Ошибка мерседес атего 0204

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Atego 815 не могу завести.

Ребята, добрый вечер!
Изложу изначально.
Приехал с рейса, вечером поставил машину. Через пять часов попытался завести - то просто щелкает стартер, то дёргает разок стартер и тишина. Думал клемы, однако проверил - все в порядке.
В итоге замена на стартере доп реле, замена в блоке MR ключа C3479, который на клему 50 дает сигнал запуска. Перелапатил проводку под коробкой. Но завестись не могу.
Ошибка MR 1 8005. MR 2319
Старом отключаю блок FR - с пол тыка заводимся, но мигает лампочка зарядки.
Подключаем FR - завестись не могу.

Куда смотреть, куда рыть. Подскажите плз, холодно, 3-й день под машиной лежу.

Горит индикатор нехватки восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов.

Горит лампа системы управления двигателя в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя.

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя может появиться следующее событие:

P204F Система восстановителя, ряд 1, сбой.

Настройка ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

Обновление ПО блока управления двигателя:

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2015.02.00 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции.

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Системы HFM

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

20 — Датчик кислорода (OS)

22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 — Датчик положения распредвала (CMP)

26 — Электронный модуль управления (ECM)

27 — Датчик скорости вращения коленвала

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 — Реле топливного насоса

32 — Датчик детонации 1 (KS)

32 — Датчик детонации 2 (KS)

33 — Установка момента зажигания

34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 — Датчик кислорода (OS)

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 — Привод фаз газораспределения

43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 — Электронный модуль управления (ECM)

50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом


Система PMS (Siemens)

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 — Датчик кислорода (OS)

21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

24 — Датчик частоты вращения двигателя

26 — MKV (кодирующая заглушка)

27 — Цепь тахометра

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

Если вы не отыскали, то что находили, звоните по телефону 7 495 782 81 16. Мы непременно поможем Для вас!

ошибка

Двигатель не заводиться стартер крутит. пишет КОД. Мерседес АТЕГО.

1010 Внутренняя проверка выдает внутреннюю неисправность блока управления. 1011 — Внутренняя проверка выдает внутреннюю неисправность блока управления. 2021 — Провод приемника неисправен в итоге недлинного замыкания на массу. 2022 — Провод приемника неисправен в итоге недлинного замыкания на плюс. 2031 — Неисправность точки сопряжения на блоке управления FFB дистанционного управления 3050 — Передающий модуль (блок дистанционного управления) докладывает о пониженном напряжении.

Мерседес атего atego Борьба с ошибками

0160 — Многофункциональный отказ шины данных CAN 0161 — Шина CAN: нарушена связь 0162 — CAN-соединение с БУ FR нарушено. 0163 — CAN-соединение с БУ INS нарушено. 0164 — CAN-соединение с БУ MR нарушено. 1012 — Внутрення неисправность в БУ HPS (гидропневматическое включение) 1013 — Внутрення неисправность в БУ HPS (гидропневматическое включение) 1101 — Завышенное напряжение на клемме 30 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30 1301 — Завышенное напряжение на клемме 15 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15 2005 — Электропитание датчиков давления неисправно в итоге разрыва электроцепи либо замыкания на массу либо неисправен сигнальный провод имеет разрыв электроцепи. 2006 — Электропитание либо сигнальный провод датчиков давления неисправны в итоге замыкания на плюс. 3003 — Провода управления либо общий провод массы электрических клапанов неисправны из-за разрыва электроцепи. 3006 — Провода управления либо общий провод массы электрических клапанов неисправны из-за недлинного замыкания на плюс. 3104 — Провода управления к электрическим клапанам неисправны из-за замыкания на массу. 3204 — Общий провод массы электрических клапанов неисправен из-за замыкания на массу.

ошибка

1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления 1011 — Неисправность EEPROM блока управления 1101 — 30: завышенное напряжение 1102 — 30: пониженное напряжение 2021 — к FB-интерфейсу имеет куцее замыкание на массу (достоверность при передаче). 2121 — к SD-интерфейсу имеет куцее замыкание на массу. 2122 — к SD-интерфейсу имеет куцее замыкание на плюс. 2221 — Провод к GGVS-выходу имеет куцее замыкание на массу. 2222 — Провод к GGVS-выходу имеет куцее замыкание на плюс. 3021 — Провод к исполнительному элементу ‘М’ двери водителя имеет куцее замыкание на массу. 3022 — Провод к исполнительному элементу ‘М’ двери водителя имеет куцее замыкание на плюс. 3121 — Провод к исполнительному элементу ‘М-‘ (внутреннее освещение) двери водителя либо фронтального пассажира имеет куцее замыкание на массу. 3122 — Провод к исполнительному элементу ‘М-‘ (внутреннее освещение) двери водителя либо фронтального пассажира имеет куцее замыкание на плюс. 3221 — Провод к исполнительному элементу ‘М’ двери фронтального пассажира имеет куцее замыкание на массу. 3222 — Провод к исполнительному элементу ‘М’ двери фронтального пассажира имеет куцее замыкание на плюс. 3321 — Провод к кнопке салона ‘Блокировка’ имеет куцее замыкание на массу. 3421 — Провод к кнопке салона ‘Разблокировка имеет куцее замыкание на массу. 4021 — Провод к стеклоподъемнику ‘М’ двери водителя имеет куцее замыкание на массу. 4022 — к стеклоподъемнику ‘М’ двери водителя имеет куцее замыкание на плюс. 4121 — Провод к стеклоподъемнику ‘М-‘ двери водителя имеет куцее замыкание на массу. 4122 — к стеклоподъемнику ‘М-‘ двери водителя имеет куцее замыкание на плюс. 4221 — к стеклоподъемнику ‘М’ двери фронтального пассажира имеет куцее замыкание на массу. 4222 — к стеклоподъемнику ‘М’ двери фронтального пассажира имеет куцее замыкание на плюс. 4321 — Провод к стеклоподъемнику ‘Мотор минус’ двери фронтального пассажира имеет куцее замыкание на массу. 4322 — к стеклоподъемнику ‘Мотор минус’ двери фронтального пассажира имеет куцее замыкание на плюс. 4421 — к кнопке ‘Стеклоподъемник двери водителя ОТКР’ имеет куцее замыкание на массу. 4521 — Провод к кнопке ‘Стеклоподъемник двери водителя ЗАКР’ имеет куцее замыкание на массу. 4621 — Провод к кнопке ‘Стеклоподъемник двери фронтального пассажира ОТКР’ имеет куцее замыкание на массу. 4721 — Провод к кнопке ‘Стеклоподъемник двери фронтального пассажира ЗАКР’ имеет куцее замыкание на массу. 4821 — Провод к выключателю замка двери водителя имеет куцее замыкание на массу. 5040 — Холла водительской двери: отсутствует сигнал. 5140 — Холла двери переднего пассажира: отсутствует сигнал. 5221 — к электропитанию датичка Холла имеет короткое замыкание на массу. 5510 — Неправильная регистрация тока двери водителя 5610 — Неправильная регистрация тока двери переднего пассажира 6020 — Провод к приводу стеклоподъемника двери водителя имеет разрыв электроцепи. 6022 — Провод к приводу стеклоподъемника двери водителя имеет короткое замыкание на плюс. 6051 — Неисправен конечный упор привода стеклоподъёмника водительской двери. 6120 — Провод к приводу стеклоподъемника двери переднего пассажира имеет разрыв электроцепи. 6122 — к приводу стеклоподъемника двери переднего пассажира имеет короткое замыкание на плюс. 6151 — конечный упор привода стеклоподъёмника двери переднего пассажира.

0000 — Позиционирование тахограмм нарушено. 0004 — Обрыв электропитания 1000 — Неисправность CAN 1100 — Неисправность CAN 1200 — Внутренняя ошибка 1400 — Калибровка тахографа неверна. 1500 — Неисправность в панели управления 1600 — Неисправность в панели управления 1704 — Соединение CAN к INS (комбинация приборов) неисправно 3408 — Неисправность датчика скорости 3504 — Неисправность датчика скорости 4804 — Неисправность выхода скорости 8000 — Поездка без тахограммы 8100 — Тахограмма водителя 1 отсутствует. 8200 — Тахограмма водителя 2 отсутствует. 8300 — Синхронизация не может быть запущена. 9000 — Позиционирование тахограмм нарушено. 9600 — Функционирование выдвижного отделения нарушено. 9700 — Неисправность регистрации скорости 9800 — Неисправность в системе записи 9900 — Неисправность в системе записи

0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF 0161 — Шина CAN IES: обрыв связи 0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS). 0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR). 0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR). 0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS). 0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS). 0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS). 0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS). 0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов 0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление. 0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления 1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ 1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров 1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения. 1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления. 1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси. 1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси. 1101 — Повышенное напряжение на клемме 30 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30 1301 — Повышенное напряжение на клемме 15 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15 1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения 2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи 2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу 2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс 2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи 2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу 2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс 2230 — Панель управления UB. разрыв электрцепи 2231 — Панель управления UB, короткое замыкание на массу 2232 — Панель управления UB, короткое замыкание на плюс 3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи 3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу 3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс 3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи 3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу 3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс 3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи 3221 — клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу 3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс 3320 — клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи 3321 — клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу 3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс 3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи 3421 — клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу 3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс 3520 — клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи 3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу 3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс 3620 — клапан возврата, разрыв электроцепи 3621 — клапан возврата, короткое замыкание на массу 3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс 4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи 4041 — хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу 4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс 4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки 4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи 4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу 4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс 4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки 4240 — хода, ведущий мост, разрыв электроцепи 4241 — хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу 4242 — хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс 4243 — перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки 5040 — давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу 5042 — давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс 5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи 5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу 5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс 5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи 5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу 5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс 5340 — Датчик давления UB, разрыв электроцепи 5341 — Датчик давления UB, короткое замыкание на массу 5342 — Датчик давления UB, короткое замыкание на плюс 6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи. 6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу. 6022 — провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс. 6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста. 6120 — провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи. 6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу. 6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс. 6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста. 6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи. 6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу. 6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс. 6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста. 6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи. 6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу. 6322 — клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Просмотор ошибок мерседес атего 2

ошибка

Читайте также: