Ошибка p010129 мерседес спринтер

Обновлено: 17.05.2024

Mercedes ML W Edition 10, ограниченный тираж серии, выпущенной в честь десятилетия ML серии Ошибка 2626 мерседес поколение серии ML идет под индексом Wкоторое начали производить с конца года, ошибка 2626 мерседес закончили в конце года. Машину собирали в г. Но все же стоит обратить особое внимание на данный факт при покупке машины этих лет.

Диагностические коды ошибок Mercedes Sprinter. давления форсунки — высокий уровень сигнала P Подогреваемый кислородный датчик

Так же встречаются коробки с похожими симптомами, при этом может не включаться режим D, сильные рывки при переключении на пониженную передачу. Первичная диагностика на наличие ошибок.

Из-за неисправности модуля SAM могут отказать многие системы автомобиля такие, как указатель уровня топлива, дворники, плохо работают замки дверей. В дальнейшем от этой бредовой идеи отказались.

На входе — ошибка содержание сажи в фильтре слишком велико для его. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: На Спринтере выскочил чек и появилась ошибка p Сажевый фильтр — . How to quickly diagnose, repair, and info on symptoms and causes of a P code means there is a sensed open circuit in the O2 sensor pumping current trim.

The P code is a generic powertrain code related to computer circuit output issues. This code appears when the engine control module.

Про дозирующий клапан Y94 не понял,это ошибка по нему или. Выдал коды и ,пойду искать в сети что за коды.

Блоки управления светом Мерседес любой модели в магазине запчастей на — огромный выбор и продажа Блоков управления светом на. Более 84 объявлений о продаже подержанных Мерседес Е-Класс на автобазаре в Днепре.

Двигатель работает ровно, без ошибок. Самое интересное, что название модели машины не всегда соответствует объему двигателя как раньше. Перечень неисправностей и недостатков, которые могут встречаться: Повышенный износ шестерни балансирного вала. Данная проблема имело место на машинах — годов.

Причина — производитель решил снизить шум в двигателе за счет использования более мягкого металла. В дальнейшем от этой бредовой идеи отказались. Но все же стоит обратить особое внимание на данный факт при покупке машины этих лет.

Поэтому, если нет уверенности, что предыдущий хозяин устранял эту проблему, то лучше от такой покупки отказаться. Стоимость работ с запасными частями составляет порядка рублей у неофициалов, у официалов эта цифра будет в лучшем случае в 1,5 раза больше.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Такая высокая стоимость обусловлена тем, что необходимо снимать и разбирать частично двигатель. Как вариант можно проверить состояние шестерен эндоскопом на сервисе.

Так же , если производили ремонт у официалов, то должна остаться информация в дата карте, это можно проверить у дилера. Чем больше износ шестерни, тем быстрее выскакивает ошибка после сброса.

Причиной может быть несвоевременная замена масла в коробке, проблемы самого программного обеспечения. Так же встречаются коробки с похожими симптомами, при этом может не включаться режим D, сильные рывки при переключении на пониженную передачу.

Коробка сконструирована так, что вся электроника и гидравлика совмещены в одном корпусе. Неисправность блока ISM селектор переключения.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Деталь не ремонтируется, решается заменой. У двигателя пропадает тяга, машина начинает ехать очень медленно или может вообще не ехать. Забит сажевый фильтр то есть речь идет о том, что самоочистка фильтра невозможна.

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

коды ошибок мерседес спринтер

Автомобиль Mercedes G-Class

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P0101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Как устранить или сбросить код неисправности P0101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0101:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0101, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, QQ)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти, Тахо, Эпика)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Панда, Стило)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай н1, Гетц, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Туксон, ix35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Маджентис, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc70, xc90)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0107, P0111, P0171, P0174, P0300, P0420, P0430, P2004, P2178, P2180.

Мерседес Sprinter Classic 2013 год. произведен кузовной ремонт после относительно небольшого ДТП.
Удар был в район передней левой фары. Разбит корпус блока ABS. Разъем с блока ABS скинут. Стрельнула подушка.
Вопросы:
Первое, при включении зажигания контрольная лампа давления масла гаснет, заводим двигатель и примерно через 20 секунд она загорается опять. Уровень масла в норме. Двигатель работает ровно. Как на данном авто замерить давления масла? Куда вкрутить штуцер манометра? И почему загорается лампа в чем ее идеология?
Ошибки в блоке управления двигателя: 2306-002 (P0652 - опорное напряжение датчика B - низкое напряжение сигнала) к какому датчику это относится?
и ошибка 2013-004 B14 датчик указателя температуры наружного воздуха нарушен. The CAN signal front control module SAM is faulty.
Датчик наружной температуры под бампером зрительно цел.
И ошибка по отсутствию связи с блоком ESP, это понятно он разбит, разъем откинут.
В первую очередь важен вопрос по давлению. Можно ли передвигаться?


Ошибка P0101 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком массового расхода воздуха.

Что означает ошибка P0101

Ошибка P0101 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы в работе датчика массового расхода воздуха. Это означает, что сигнал, отправляемый датчиком массового расхода воздуха на ECM автомобиля (модуль управления двигателем), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.


Добрый вечер!)
Суть - чтобы я не сделал - ошибки не меняются, проблема в проводке или ЭБУ?

Приобрел не так давно себе спринта 208, но с мотором 2.9 TDI. Мотор работает жестковато. Поехал на диагностику - выдал ошибку управляющей форсунки и по датчикам, форсунку сам проверял - не выдавала сопротивления вообще. Посоветовали поменять форсунку. Спустя N-ое количество времени уделил внимание коротышу и поменял форсунку, заодно поменял распылители на ВСЕХ форсунках) (Делать так делать). Заодно поменял датчик температуры ОЖ (тоже ошибка висела)

Сегодня собрали авто, поехал обкатывать - работа ДВС осталась БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, тяга не улучшилась. Думал снова форсунка - добежал до тестера - сопротивление 105ком.
Вобщем побегав с тестером я пришел к тому, что дело не в форсунках и датчиках. А в чём-то другом?
*Свои собственные размышления, поправьте если не прав*
Т.к. в этом ДВС угол опережения впрыска регулируется ЭБУ, то жесткая работа двигателя связана с неправильным впуском из-за неверной инфы, поступаемой на мосГи, а именно с датчиков, которые влияют на впрыск

Результаты компьютерной диагностики в аттаче.

Где искать правду? ЭБУ или проводка?
ЗЫ Да, и ещё такое дело.. Датчик температуры ОЖ я нашёл справа от термостата, между 1й и 2й свечами накала, стоит новенький, рабочий (проверен на сопротивление). Так суть в том, что на панели приборов температура ОЖ показывает правильно! даже когда фишка с датчика снята. Неужто их 2 датчика?

Вложения

comprexmen

Известная личность

Что может быть проще, чем проверить приходит ли напряжение на все датчики и контрольную форсунку при вкл зажигании? Если нет, то проверяем массу на моторе, состояние предохранителей, затем прозваниваем проводку от ЭБУ до датчиков, ну и в конце, если ничего не помогло - замена ЭБУ (что бывает очень и очень редко)

dimkah

Пользователь

Проверял как-то на упр. форсунку приходило напряжение ~ 7-8 В
ПОзавчера забрал авто от электрика:
Проводка проверена, перебрана, от датчиков до шлейфа на мозги прозванивается.
Работа ДВС не изменилась, ошибки не пропали.

Теперь как я понимаю всё дело только в мозгах? Восстанавливаются они или сразу заказывать другие?

comprexmen

Известная личность

На контрольную форсунку должно приходить 12 В.
Что я могу сказать. Ваш электрик даже не удосужился посмотреть электросхему вашего авто. Я на 99% уверен, что дело в проводке, а именно а отсутствии плюса на таких компонентах, ДТОЖ, ДТВВ, ДТТ и ДПИ. Плюс у них общий, проверить легко - кинул "соплю" с плюсовой клеммы АКБ на плюсовой провод любого из перечисленных датчиков и диагностируй. Если ошибки ушли - смотри проводку.
А лучше - смени электрика.

dimkah

Пользователь

Хммм, надо попробовать
Питание на датчики подается с мозгов или с АКБ?
А есть такой вариант, что мозги не дают 12В?

comprexmen

Известная личность

Питание с ЭБУ.
Если с проводкой точно все ок, можно на крайняк вскрыть мозг и все осмотреть.
Ещё как вариант плюсовой провод на датчики где то перетёрся и подкорачивает на массу, то же будут такие проблемы, или же наоборот - минусовой провод перетёрся и постоянно висит на массе, отсюда ЭБУ думает, что обрыв или кз.

comprexmen

Известная личность

dimkah

Пользователь

Мало интереса к этой темке))

Вообще ещё всё в процессе.
Ставлю другой ЭБУ - ошибки по датчику подъема иглы, датчику температуры воздуха на впуске и датчику температуры топлива ушли.
Проехался - остались ошибки по ДТОЖ, Контрольной лампочке и ЕГР. (Контролька не выведена на панель вообще, ЕГР заглушен). ДТОЖ - рабочий, сопротивление в норме (проверен на на 80 С, на 60 С, на 40 С - сопротивление меняется как положено), сам датчик прозванивает на шлейфе на мозги.
ПОдкидываю старый ЭБУ - все ошибки возвращаются(
На данный момент стоит другой ЭБУ. Мой блок ушёл к электрику на предмет возможности восстановления ибо менять его на новый надо только тогда, когда найду 100% рабочий.

autodrivevrn

Новый пользователь

ошибка Р1350( магнитный клапан регулировки начала впрыска НЕТ СИГНАЛА)
1 месяц мучений, два раза движок перетряхивали, насос, все форсы, проводка, мозги, короче пипец полный
А потом полный ступор и шоковое состояние - под водительским сиденьем есть предохранители нашли один сгоревший, поменяли и все прошло (ЖЕСТЬ)

ArheologX

Новый пользователь

Недвижимость на Тенерифе

Недвижимость на Канарах- сегодня это бомба! После кризиса на Кипре, революции на Ближнем Востоке,
Канарские острова -это кусочек субтропического рая всего 300 км от берегов Африки. Но весь Канарский архипелаг
является частью Евросоюза с европейскими законами, отличной социальной системой, развитой инфраструктурой ,
здравоохранением и почти нулевой преступностью.

димитрииий

Новый пользователь

ребята всем доброго времени суток. подскажите
пожалуйста, у меня мерседес спринтер 212д 1996г.в.
2.9л (602) мотор. после замены
топливного фильтра, машинка завелась и поехала, на следующий день с утра опять завелась без особых трудностей. Проехал 15 км, почувствовал, что начала пропадать тяга, пара светофоров и вуоля, глохнет и не запускается. полез под капот, обнаружил что не
поступает топливо от бака к фильтру. не могу понять
в чем проблема. отсоединяю шланг на подачу топлива
к фильтру, пробую сосать ,топливо поступает очень
легко, ставлю обратно, эффекта нет. что делать
подскажите пожалуйста.

Olaru

Новый пользователь

Добрый вечер!)
Суть - чтобы я не сделал - ошибки не меняются, проблема в проводке или ЭБУ?

Приобрел не так давно себе спринта 208, но с мотором 2.9 TDI. Мотор работает жестковато. Поехал на диагностику - выдал ошибку управляющей форсунки и по датчикам, форсунку сам проверял - не выдавала сопротивления вообще. Посоветовали поменять форсунку. Спустя N-ое количество времени уделил внимание коротышу и поменял форсунку, заодно поменял распылители на ВСЕХ форсунках) (Делать так делать). Заодно поменял датчик температуры ОЖ (тоже ошибка висела)

Сегодня собрали авто, поехал обкатывать - работа ДВС осталась БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, тяга не улучшилась. Думал снова форсунка - добежал до тестера - сопротивление 105ком.
Вобщем побегав с тестером я пришел к тому, что дело не в форсунках и датчиках. А в чём-то другом?
*Свои собственные размышления, поправьте если не прав*
Т.к. в этом ДВС угол опережения впрыска регулируется ЭБУ, то жесткая работа двигателя связана с неправильным впуском из-за неверной инфы, поступаемой на мосГи, а именно с датчиков, которые влияют на впрыск

Результаты компьютерной диагностики в аттаче.

Где искать правду? ЭБУ или проводка?
ЗЫ Да, и ещё такое дело.. Датчик температуры ОЖ я нашёл справа от термостата, между 1й и 2й свечами накала, стоит новенький, рабочий (проверен на сопротивление). Так суть в том, что на панели приборов температура ОЖ показывает правильно! даже когда фишка с датчика снята. Неужто их 2 датчика?


fsea prablema mojat biti v aparature ili clapan salearki zadi aparaturi , no poprobui pomeniati mazghi

Читайте также: