Ошибка p1751 ауди а6

Обновлено: 19.05.2024

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

Из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

Ограничение величины момента из-за температуры муфты - P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума I-й степени

пей вода, ешь вода - ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Ветеран форума I-й степени

нет никакой тайны.
есть опыт и культура.
если нету этих двух составляющих - любой поход даже в туалет - это испытание.

мсье изначально знал на что шел. я его предупреждал.
получить весь спектр проблем которые он тут решает - можно только при совокупности двух факторов: монтаж рук при сборке персонажа осуществлен не правильно и культура производства не привита.

пей вода, ешь вода - ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

нет никакой тайны.
есть опыт и культура.
если нету этих двух составляющих - любой поход даже в туалет - это испытание.

мсье изначально знал на что шел. я его предупреждал.
получить весь спектр проблем которые он тут решает - можно только при совокупности двух факторов: монтаж рук при сборке персонажа осуществлен не правильно и культура производства не привита.

не он первый - не он последний.

Безумству храбрых поем мы песню (с)

Автор я давно следил за этой эпопеей, с уважением отношусь к таким затеям. Рад, что тебе люди помогали знаниями и опытом. И я почти поверил в успех твоего начинания, но почти, моё второе я сказало- а вот хер! и было право

Надо было сразу свапить и меху и радоваться жизни

Ветеран форума I-й степени

пей вода, ешь вода - ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

нужно просто понимать что нужно чинить, а что нет
если ты говоришь, что задиры в маслонасосе и задиры в гидроаккумуляторах (читай в гидросистеме) - это означает, что задиры с кусками металла были везде. В бублике - да, в гидроблоке - да. Размолоченную коробку нет смысла восстанавливать

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума I-й степени

) ты два раза разбирал каробку уже.
после второго раза стало извесно что оказывается вымыл не всю грязь в первый раз..
судя по тому что имеем дело с подтвержденной ошибкой некорректно работающего гидроблока - чего (в плане ошибки) добиться после ДВУХ промывок гидроблока и коробки вообще при правильно растущих руках НЕРЕАЛЬНО - так вот судя по этому - ты бессмысленный профан, и к тому же сдеать такую операчцию как просто удалить грязь отовсюду - не можешь.

я даже первый второй раз ремонта акпп таких результатов некомпетенции достичь не смог.

про задиры в гидроаккумуляторах.. я тебе скажу тайну.. они в етих коробках почти всегда задраны и это вообще никак не влияет на конечный результат.

про конченую сталь - ну ты укатал коробку до конченной стали в одном пакете.. что с того. я например не заморачиваюсь по етому поводу - у меня запас

про задиры в маслонасосе)) производительность маслонасоса гдето раза в полтора два больше чем нужно для нормлаьной работы с более менее живым маслом. следовательно если оно правильно работает - то есть там зазоры - или нет - вопрос впринципе для толпы квадратноголовых теоретиков - которые коробку видели тока на фотках.

пей вода, ешь вода - ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Audi A6 2.8 2001г. Коды ошибок p1347.Помогите разобраться.

Доброго всем времени суток!Проблема в общем такая.Машина Audi A6 2.8 2001г(Американец). Двигатель ATQ.Диагностика(launch) выдаёт следующие ошибки,во первых пропуски зажигания в 1,2,3м цилидрах и самое главное P1347 Неверное размещение датчика положения распредвала/коленчатого вала.-Это на русском языке. Перевёл лаунч в английский вид выдаёт p0345 Camshaft Position Sensor A Circuit bank2 и пропуски зажигания.
Первое что пришло на ум-перескочил ремень грм.Разобрал посмотрел,все метки на месте.Проверил датчик распредвала-целый.Прозвонил проводку до компьютера-всё в порядке.Не могу понять в чём причина,кто сталкивался с подобным,вчём может быть дело??Подскажите пожалуйста,второй день с машиной вожусь

P1347
Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
P0345
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

Зачем Лаунчем, Ваг комом 311 с KL адаптером смотри

P1347
Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
P0345
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

Зачем Лаунчем, Ваг комом 311 с KL адаптером смотри

К сожалению Ваг кома у меня нет,по поводу сбля в электрической цепи я уже писал,питание проверил, проводку проверил,датчик проверил,ремень грм проверил,по поводу рсшифровок знаю,в эси тронике смотрел.Вопрос в другом,изза чего это может быть и как с этим бороться.

Еще я заметил,что питание на датчике распредвала 5 вольт,разве на них не 12 должно быть?

Ремень давно менян? как один из вариантов ослабь датчик и попробуй немного в одну а затем вдругую сторону подвернуть или перекинь местами датчики посмор уйдет ли ошибка. При работающем двигателе ошибка удаляеться? сегодня была А6, 2.8 объем (буквы движка не знаю) такая же ошибка только банк1, на заведенную удаляеться, при запуске двигателя вновь выскаквает, отправили к мотористам,так как выяснилось что 2 недели назад менялся ремень ГРМ и после этого начались косяки вработе двигателя (на слух слышны перебои в работе, как будто троит, ошибки по перебою в цилиндрах осутствуют)

Вот ГИФС еще немножко сказал

Ремень давно менян? как один из вариантов ослабь датчик и попробуй немного в одну а затем вдругую сторону подвернуть или перекинь местами датчики посмор уйдет ли ошибка. При работающем двигателе ошибка удаляеться? сегодня была А6, 2.8 объем (буквы движка не знаю) такая же ошибка только банк1, на заведенную удаляеться, при запуске двигателя вновь выскаквает, отправили к мотористам,так как выяснилось что 2 недели назад менялся ремень ГРМ и после этого начались косяки вработе двигателя (на слух слышны перебои в работе, как будто троит, ошибки по перебою в цилиндрах осутствуют)

Датчики местами менял,эфект нулевой.Ошибка при работающем двигателе не удаляеться,только когда заглушишь.Грм меняли полтора года назад,натяжка хорошая,метки на месте вероятия того что проскочил нет.

Как правильно выставить роторную бленду,на что обратить внимание ,есть-ли какиенибуть метки на неё?

ссори,роторную бленду по другому не выставить оказываеться,там одно положение,теперь такой вопрос,может ли датчик колена как нибудь влиять на происходящее,если датчик работает не корректно,машина жалуеться на оба распредвальных датчика или может и на один,или вообще не жалуеться?

Электрика AUDI 0B5

Печатные платы мехатроника AUDI 0B5

От времени и постоянного температурного воздействия пластик начинает деформироваться, что приводит к потере контакта внутри плат. Замена плат возможна только после снятия мехатроника.

Описание дефекта клиентом: через некоторое время после начала движения совершенно бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов. Иногда автомобиль двигается при этом совершенно нормально, а иногда начинает жёстко переключаться или не переключается вообще.

Проводка к соленойдам акп AUDI 0B5

Возможные коды неисправностей:

  • 8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 –электрическая неисправность.
  • 8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты.
  • 8025 или

Материал, который вы сейчас просматриваете, недоступен для бесплатного чтения. Для того, чтобы продолжить чтение, вам необходимо оформить подписку на наш журнал.

Если вы уже приобретали подписку, введите свой логин и пароль, чтобы мы узнали вас.

Читайте также: