Ошибка p1850 опель омега б

Обновлено: 08.07.2024

Opel Omega-B 1994 г.в. двигатель- X25XE (2.5 литра) . контроллер- на фото.перемыкаю контакты "А" и "Б" в разъеме самодиагностики- лампа неисправности мигает с одинаковыми интервалами . примерно 2-3 раза в секунду. .. Как определить код ошибки.Если есть специалисты по этой теме- опишу неисправности.заранее спасибо.

Изображения:

Фото005.jpg

Дмитриев Андрей

Дмитриев Андрей, Втречал на Астре в разьме контакты были расставлены в зеркальном отображении да еще и верх и низ перепутаны. Попробуйте перемыкать пару контактов, которые стоят по диагонали.

ГАРРИК

Ну и где на разёме самодиагностики , ты нашёл обозначения А и Б? Не можеш сфоткать? А то мне ооочень интересно, так как на этой машине нет таких обозначений на разёме диагностики. В нём контакти пронумеровани и перемикать, для получения блинк кодов, надо контакти 5 и 6.

На самом разьеме нет никаких обозначений (в книге описано), привязаться можно только к форме разьема. В своем посте я неправильно описал, перемыкал контакты Е и D, а гнезда А и В пустыми были.

ГАРРИК

SergeyMP

Вот такой как на фото разъем, обозначения ЕСТЬ -соответствуют тем что на схеме выложенной ГАРРИКОМ. Обозначения - по краям разъема напротив каждого контакта ( как получится фото выложу)))
На счет неисправностей: двигатель с трудом заводится, холостой ход с редкими перебоями, при открытии дросселя - перебои ,глохнет, больше 2500 оборотов не развивает. Давление топлива - 3 .форсунки промыты и проверены на стенде.модуль зажигания -новый.

Изображения:

19.05.jpg
test_raz.jpg

Дмитриев Андрей

двигатель с трудом заводится, холостой ход с редкими перебоями, при открытии дросселя - перебои ,глохнет, больше 2500 оборотов не развивает.

ГАРРИК

У машинки два разъема один на правом крыле (опелевский разъем ), другой в салоне разъем OBD за крышкой под рулевой колонкой . По разему OBD сканер связывается хорошо.

motor

ГАРРИК

ГАРРИК, по Автодате 1994-2000 гг с двигателем х25хе. Первые со старым (под капотом), новее уже с ОБД-разъемом. В ОБД 6 пин замыкается на массу для блинк-кодов.
Дмитриев Андрей, и чего не поятно? Начинается с 12 кода - начало чтения ошибок и заканчивается тем же кодом 12. Единица - вспышка - длинная пауза, двойка - две вспышки с короткой паузой. И т.д. Каждый код повторяется три раза.

sergcr

SergeyMP

Дмитриев Андрей,
Я так уже и предпологал.
Вы очередной человек, которий наступает на эти грабли , впервой увыдев Омегу-Б. Хоть указанний вами разём, возле правой амортизаторной стойки, точно такой же, как диагностической на Опелях модельного ряда, до Омеги-Б, на этой машине он не имеет функцию диагностического. Это просто пустой разём, для подключения доп оборудования. Если щас не ошибаюсь- для подключения дополнительного обогревателя (Вебасто).
Для диагностики имеется 16пиновий разём стандарта ОБД-2. И находится он под рулём, в той же колодке, где расположени реле. Для доступа к нему надо открить кришку, закривающуе колодки предохранителей и реле. Чтоб достучатся до блинк кодов двыгателя, как уже указывал, надо перемкнуть контакти 5 и 6 в указанном мной разёме.

Ну во первых, наличие разёма ОБД, ещо не говорит, что машина поддерживает протоколи обмена ОБД-2. На Омеге -б 1994 года, естественно- не поддерживает. А диагностический разём, стандарта ОБД-2 уже имеется.

ELK я действительно первый раз сталкиваюсь с Омега-Б 16-и пиновый контакт имеется -теперь надеюсь прочитать код неисправности .Кстати с кодами то не хотелось бы лоханутся! не подскажете для уверенности.
sergcr лампа неисправности "моргает" с одинаковыми интервалами БЕЗ всякой паузы!

Дмитриев Андрей

Дмитриев Андрей

Очень часто такие симптомы даёт неисправность ДПРВ. На Омегах-больное место. Один клиент поменял 3 датчика-и никакого эффекта, я поставил оригинальный датчик (обошёлся около 100 баксов) всё заработало. У другого был обрыв экрана провода ДПРВ.

Для диагностики имеется 16пиновий разём стандарта ОБД-2. И находится он под рулём, в той же колодке, где расположени реле.

Мой сканер без проблемм связывается с Омегой Б. На старых моделях идут 3-х значные коды, на более новых-ОБД.

Игорь автодок

Mytnij

31-дв. неработает .
45- топливно-воздушная смесь переобогащена
144-иммо нет сигнала
145-иммо некорректный сигнал
А лямбдой надо рабираться. Может есть причина переобогащения.

SergeyMP

Чуть поправлю.
31. Датчик положения коленвала- нет сигнала.
При указанном поведении двыгателя, я бы именно с этого кода начал бы. И проверил бы осцилограмму с даного датчика. Очень похоже, что занижена амплитуда сигнала.Эти мотори уже не бют 31ю ошибку при незаведёном двыжке, как более старие мотроники. Так что пологатся на то, что ошибка забывается из за незаведёного двыгателя,нет никакого основания. .
45.Кислородний датчик Но.1. Богатая смесь. Значит- богатит на правой стороне. Или что то с кислородником. Там разбиратся надо.
Хотя вообще то по этому коду чуть непонятка. На машине 94 года ТИС этот код озвучивает, как- Реле топливного насоса- высокий сигнал. На машинах более позднего выпуска- по кислороднику.
144. Нет сигнала от иммобилайзера
145. Неправильний сигнал от имобилайзера.
Если мотор заводится, об этих кодах можно забыть.

Читайте также: