Ошибка с1201 мерседес w210

Обновлено: 20.05.2024

Доброе время суток народ.

У меня тут немного проблема с Мерседесом W210. 0710 303

С начала начал барахлить темпомат и периодически включался знак BAS/ESP. И знак неполадок во внешнем освещении тоже постоянно горел и горит.

Заподозрил лягушку (Bremslichtschalter). Думал залипла. Поматылял туду сюда вроде бы отлипла и BAS/ESP потухло. Темпомат включился и BAS/ESP выключился. А значек неполадок наружнего освещения как горел так и горит.

У меня контак в правом стопсигнале не плотный. думал он виноват.

На днях пришлось залезть в печку. Переключатель направления воздуха перестал работать. Починил собрал но с тех пор не работают стопсигналы. Пару раз мигнуло BAS/ESP. Думал опять лягушка. Купил поменял. Все работает кроме стопсигналов. Предохранители просмотрел. Целые. Лампы целые. Да и темпомат висящий паралельно на томже предохранители что и стопсигналы, работает как и должен.

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

ТЮНИНГ АКПП
АКПП ремонт, продажа, обмен


Техническая информация / Коды ошибок тормозной системы / ESP W203

Коды ошибок блока ESP W203


Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:


C1000 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1001 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1002 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1003 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1004 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1005 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1006 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1007 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1008 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1009 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1010 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1011 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1012 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1013 Блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) неисправен.
C1014 Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность
C1018 Напряжение датчиков B34 (датчик тормозного давления ESP) и A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) имеет замыкание.
C1020 Связь по CAN неисправна или нарушена.
C1035 Сигнал от конструктивного узла N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) нарушен.
C1038 Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем
C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена.
C1047 Вариант а/м: неправильная кодировка.
C1100 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Контроль проводов
C1101 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Скачки сигнала
C1102 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Ошибка сигнала
C1103 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Провести визуальную проверку.
C1104 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить.
C1105 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Недостоверная скорость колеса
C1110 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Контроль проводов
C1111 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Скачки сигнала
C1112 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Ошибка сигнала
C1113 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Провести визуальную проверку.
C1114 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить.
C1115 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Недостоверная скорость колеса
C1120 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Контроль проводов
C1121 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Скачки сигнала
C1122 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Ошибка сигнала
C1123 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Провести визуальную проверку.
C1124 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить.
C1125 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Недостоверная скорость колеса
C1130 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Контроль проводов
C1131 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Скачки сигнала
C1132 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Ошибка сигнала
C1133 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Провести визуальную проверку.
C1134 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить.
C1135 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Недостоверная скорость колеса
C1140 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Электрическая неисправность
C1141 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Ошибка достоверности
C1142 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Ошибка достоверности
C1143 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Ошибка достоверности
C1145 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Отклонение нулевой точки
C1150 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Электрическая неисправность Поперечное ускорение
C1151 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Ошибка достоверности Поперечное ускорение
C1152 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Отклонение нулевой точки Поперечное ускорение
C1160 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Электрическая неисправность Скорость вращения
C1161 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Ошибка достоверности Скорость вращения
C1162 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Отклонение нулевой точки Скорость вращения
C1170 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Отклонение нулевой точки
C1172 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Внутренняя ошибка
C1173 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Ошибка достоверности
C1174 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
C1175 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
C1178 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
C1179 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Отклонение нулевой точки
C1181 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Внутренняя ошибка
C1185 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрическая неисправность
C1186 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Отклонение нулевой точки
C1187 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : обрыв
C1188 B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность
C1190 Смещение конструктивного узла B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения):
C1195 Недостоверное регулирование ESP: время регулирования > 15 с
C1201 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Электрическая неисправность
C1202 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Достоверность
C1210 Клемма 30, пониженное напряжение
C1212 Повышенное напряжение на клемме 30
C1310 Проверить электропитание конструктивного узла A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов).
C1330 A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : Электрическая неисправность
C1331 A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : обрыв
C1350 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Электрическая неисправность
C1351 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Пониженное напряжение
C1352 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Повышенное напряжение
C1353 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Провести проверку на ходу повторно.
C1354 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Провести проверку на ходу повторно.
C1355 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения): замыкание на плюс
C1400 Проверка на ходу : N49 (датчик угла поворота рулевого колеса)
C1401 Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна.
C1402 Проверка на ходу : B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения)
C1403 Проверка на ходу : Конструктивный узел B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) проверить на правильное установочное положение.
C1404 Проверка на ходу : B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения)
C1410 Проверка на ходу : Активно
C1411 Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна.
C1412 Проверка на ходу : Активацию допускается проводить только на стоящем а/м.
C1413 Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна.
C1416 Проверка на ходу : B34 (датчик тормозного давления ESP)
C1450 Режим роликового испытательного стенда активирован.
C1500 Регулятор давления : Предварительная зарядка блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) недоступна.
C1501 Регулятор давления : B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность
C1502 Регулятор давления : A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) , Клапан заедает/ходит туго
C1505 Темпомат : Текущее регулирующее воздействие DTR
C1506 DTR: значение задержки выше максимального значения или датчик давления неисправен
C1507 DTR Distronic : Внутренняя ошибка
C1508 Текущее регулирующее воздействие DTR
C1509 DTR Distronic : Ускорение ; Значение выше допустимого.
C1510 Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR).
C1550 Проверить электропитание на блоке управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
C1600 N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS): неправильная кодировка.
C1706 Темпомат : Неисправность-следствие . Сначала обработать все другие сохранённые коды неисправности.
C1707 Темпомат : Неисправность-следствие . Сначала обработать все другие сохранённые коды неисправности.
Событие C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
Событие C1023 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
Событие C1024 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
Событие C1025 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
Событие C1026 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS).
Событие C1027 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS).
Событие C1028 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS).
Событие C1029 Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (блок управления EZS).
Событие C1030 Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (блок управления EZS).
Событие C1031 Блок управления N73 (блок управления EZS) не закодирован.
Событие C1032 Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR).
Событие C1033 Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR).
Событие C1034 Нарушена связь по CAN с блоком управления N63/1 (блок управления DTR).
Событие C1036 Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки).
Событие C1037 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения).
Событие C1040 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения).
Событие C1041 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения).
Событие C1042 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения).
Событие C1045 Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки).
Событие C1700 Нарушена связь по CAN с блоком управления двигателем.
Событие C1701 Нарушена связь по CAN с блоком управления КП.
Событие C1702 Нарушена связь по CAN с комбинацией приборов.
Событие C1703 Связь по CAN с блоком управления Электронный модуль рулевой колонки нарушена.
Событие C1704 Кодировка блока управления Блок управления двигателем неверна.
Событие C1705 Связь по CAN с блоком управления EZS нарушена. Недостоверная кодировка варианта руля в блоке управления EZS

Приветствую всех, давно ваш читаю форум, сейчас возникла потребность в помощи вашей.
Ехал по трассе 120 км/ч, в какой-то прямо момент перед разбитым участком дороги оттормозился резко, но все равно попал в пару Миновав ям. неглубоких участок, остановился проверить колеса, а сел когда за руль, то заметил, что на приборной горит панели желтый значок двигателя check и VSC еще. Попробовал скинуть ошибки, отсоединив аккумулятора от провод, но буквально через минуту снова Машину.

загораются обычно обслуживаю у приятеля, но сканера у нет него. Нашел сервис и на сканере показало c1201 ошибку - "Неисправность системы управления двигателем". ошибка Сканером не стирается.

Я был практически уверен, проблема что в датчике скорости после резкого или торможения попадания колеса в яму. А тут двигателя неисправность, причем непонятно какая конкретно Мастер. неисправность развел руками, сказал к дилеру ничем, ехать помочь не может. До дилера 600 км.

На типе 169 устанавливается блок центрального
интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом
данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику
различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Расположение БУ ZGW:

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.


Подскажите кто знает. Такая проблема, постоянно выскакивает asr . Бывает неделями ее нет, бывает на день по 15 раз выскакивает.
Искал, читал, смотрел но толком не кто причину назвать не может. Менял проводку дроссельной заслонки . Результата не было . Лягушка под медалью не причём она исправно работает . Подскажите как решить данную проблему . Буду очень благодарен .

FakeHeader

Comments 29


Всем привет. У меня тоже такая проблема с абс и аср. Датчики мерял сопротивление меняется но только питание разное на передние идёт 0.16вольт а на задние 4.5вольт. И вот такая беда ещё 4 предохранитель в салоне сгоревший был начал менять включается зажигание, вытаскивал обратно пред и зажигание тухнет.


И ещё такой вопрос при включение дальнего света большие фары так же горят ближнем что может быть?


Скажите вот эта штука иногда трещит в чем причина или так должно быть?



Подскажите такая проблема менял на одной стороне сайлентблоки на лапе а на другой саму лапу так как была лапа с разборки с хорошими сайлентблоки, но после установки колесо с другой лапой легло немного домиком, сказали может быть из за того что лапа длиньше но она тоже от 210 мерседеса. Кто что может подсказать?


Насколько я помню, рычаги немного разные, много лет читал о ходовой именно 210. То есть комплектация имеет значения немного. Соответственно рычаг может быть другим.
Столкнулся сам с такой проблемой 1 раз.
Есть одно но! кто делает сход развал должен сам знать что да как. При замене нужно ехать на сход развал. Иначе резину будет жрать.
У мерседосов особенность одна, сход развал перед обычно становиться нормально в( рамках)
А вот с задней частью иначе, там нужно изменять рычаг на регулируемый, у нас это стоит 2500 за 2.
А то что колеса домиком посмотрите винт крепления лапы, на 12 часов должен стоять болт, если конечно болт ранее не меняли, он регулируется в основании.


Спасибо большое но болта нет для регулировки колёс что бы не были домиком


Это то что знаю)
А лучше менять рычаги а не сайлентблоки. Дороговато, скажут незнающие тазоводы)) но на самом деле есть много хороших аналогов дешевле)))
Может быть такое что крепление лапы согнуто? При снятии ?


Не могу сказать но визупльно лапы одинаковые со старой





На этом рычаге менял сайлентблоки ?


Нет это рычаг с разборки его я поставил


Знаешь может быть немного проще. Теоритически если ты делал сход развал на старом рычаге с плохими сайлентблокоми, у которых ход был, (но тебе это должны сказать были). И когда ты поставил с нормальными, естественно изменился сход развал. Проверь на всякий случай. Это максимум что может изменить именно замена рычага. Либо кривые крепления, но там более нечего не может быть. Отпиши если что да как


Stanislav1808

На этом рычаге менял сайлентблоки ?

На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся


Езжай на 3D сход развал.
Хороший мастер знает что, на мерседеса развал ставить трудно и практически нереально выставить так чтоб резину не ело. Такова машинка )


На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся

Скорее всего дело в развал схождении. Будет интересно чем закончиться отпиши пожалуйста)👍



Абс работает исправно. Переключает все нормально, на газ реагирует тоже хорошо.
Вот уже как пару дней ошибка вообще не выскакивает, но отсечка все равно есть и круиз тоже не работает.
Искал сегодня информацию в нэте, его говорят есть какой то датчик скорости в приборке, якобы из за него может быть.
Честно говоря уже устал искать причину возникновения этой ошибки. Людей много мнений тоже.
Знаю одно что, определенно это связанно с датчиком скорости. Только где он находиться вот в чем вопрос?
Проблема еще не решена.(
Пишут в инете что после того как проблему решили, машина поехала гораздо динамичнее. И расход стал меньше на несколько литров.
В общем хочется скорее с этим разобраться, уже настолько это накаляет что хочется верить вопрос быстрее))


Читайте также: