Ошибка tyre pressure loss bmw

Обновлено: 05.07.2024

Всем доборого дня.

Машина 2005 года,в последнее время иногда перестает видить датчики давления в шинах,я так понимаю садится заряд батареи в датчиках.

Вопрос: меняются датчики полностью или же меняется только батарея?

Цена вопроса $80-100 за штуку+ работа.
Датчик стандартный- Beru RDE001.

Всем доброго времени суток!
Приобрел датчики кто знает как их крепить? Резину пока не снимал поэтому и спрашиваю. На датчиках вроде всяких клейких вещей нет. Приедешь в шиномонтаж, а там работники встанут и всем миром думать начнут поэтому и спрашиваю.

Доброй ночи!
Ты какие взял оригинал т.е. Beru (Bentley, Audi, VW, BMW и пр.)?

Если да, то они разборные:
1. Снимаешь резину
2. Шестигранником (размер не помню) откручиваешь винт и меняешь датчик вместе с ниппелем

P.s. А возможностью отключения не интересовался у ОД?

Да купил именно Beru RDE001.
Все понял,они просто к диску прикручаются.
Отключением не интересовался. т.к. считаю датчики полезной штукой.
Разница в цене причем ощутимая:

Beru 3300руб.
VAG 5500руб.
Bentley 7500руб.

Только вот я разницы не пойму,выпускает их по моему все BERU.

Кого интересует номер по каталогу Beru:
RDE001 0532207001 (цвет датчика оранжевый) для машин до 06.2005
RDE007 0532207007 (цвет темно серый) для машин с 07.2005

Неделю назад поменял датчик на первой попавшейся шинке вместе с резиной, был имено беру за 4т.р. и отлично всё работает. Не нужно платить в два раза больше за надпись бентли

Опять проблема:
Прикрутили датчики,включил обучение поехал.Через пять минут загорается красная надпись "Flat tyre", на мониторе показывает якобы давление 2.9 и везде горят желтые треугольники. Нажимаю опять обучение такая же ерунда через пять минут,еду дальше сам начинает обучение заново потом загорается что он их не видит. Катался целый день результат один и тот же. Поехал дополнительно проверил давление вроде все нормально.Позвонил в дилер (думал может датчики не те)сказали что датчики вроде правильные.Сейчас постоянно горит оранжевый перечеркнутый вослиц.знак.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Я думаю может какой нибудь блок глючит или может просто через комп.сбросить ошибки,хотя я думаю наверно не поможет придется тащится к дилеру.

Ты поменял весь комплект и теперь система не видит ни одного?
Или ты поменял 2-3 шт. и система не видет их?

До этого, я так понимаю, все работало исправно т.е. блок управления пока отпадает.
Попробуй для начала сделать следующее:
Вечером проверить давление во всех колесах и привести их в норму.
С утра т.е. на холодной машине выставь нужное давление на всех колесах, запустить переобучение и проехать 10 мин со скоростью около 60 км/ч (чтобы отработал датчик температуры).
Необходимо именно проехать, а не "отстоять в пробке" т.к. иначе система выдаст ошибку.
В этом случае система должна перезапуститься и заработать.
Если не получится, пиши, будим думать.

сбросить данные о давлении в шинах через борткомьютер. на скользком покрытии будет выскакивать периодически.

конечно есть, как бы они тогда на комп ругались.
p.s. похолодало, давление упало - проверь еще раз точно давление в колесах, до уровня, указаного на проеме двери.

Spike, как я понимаю считывает скорость вращения каждого колеса, если одно крутится медленее остальных, то сигнализирует.

You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем. А в том, в чем они слабые — понты кидают. Вроде как, они сильные во всем.

You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем. А в том, в чем они слабые — понты кидают. Вроде как, они сильные во всем.

Изображение


в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить (с)


Position P not
engaged.
Vehicle may roll
away.

Положение P не
включено.
Автомобиль может
скатиться с места.

Transmission!
Reselect gear

Коробка передач!
Включите
передачу снова

Коробка передач!
Включите
передачу

Коробка передач!
Остановитесь в
безопасном месте

Transmission
overheated. Stop
vehicle and
engage Park.
When cool, drive
moderately.
If problem recurs,
contact BMW
Service.

Коробка передач
перегрелась.
Остановитесь и включите
положение P. После
охлаждения КПП ведите
автомобиль сдержанно.
При повторном перегреве
обратитесь на СТОА
BMW.

Turn indicator,
front left, failure!

Отказ левого
переднего
указателя
поворота!

Turn indicator, front
left, failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Левый передний
указатель поворота
вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Turn indicator,
front right, failure!

Отказ правого
переднего
указателя
поворота!

Turn indicator, front
right, failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Правый передний
указатель поворота
вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Turn indicator,
rear left, failure!

Отказ левого
заднего указателя
поворота!

Turn indicator, rear
left, failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Левый задний указатель
поворота вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Turn indicator,
rear right, failure!

Отказ правого
заднего указателя
поворота!

Turn indicator, rear
right, failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Правый задний указатель
поворота вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.


Position P not
engaged.
Vehicle may roll
away.

Положение P не
включено.
Автомобиль может
скатиться с места.

Transmission!
Reselect gear

Коробка передач!
Включите
передачу снова

Коробка передач!
Включите
передачу

Коробка передач!
Остановитесь в
безопасном месте

Transmission
overheated. Stop
vehicle and
engage Park.
When cool, drive
moderately.
If problem recurs,
contact BMW
Service.

Коробка передач
перегрелась.
Остановитесь и включите
положение P. После
охлаждения КПП ведите
автомобиль сдержанно.
При повторном перегреве
обратитесь на СТОА
BMW.

Turn indicator,
front left, failure!

Отказ левого
переднего
указателя
поворота!

Turn indicator, front
left, failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Левый передний
указатель поворота
вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Turn indicator,
front right, failure!

Отказ правого
переднего
указателя
поворота!

Turn indicator, front
right, failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Правый передний
указатель поворота
вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Turn indicator,
rear left, failure!

Отказ левого
заднего указателя
поворота!

Turn indicator, rear
left, failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Левый задний указатель
поворота вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Turn indicator,
rear right, failure!

Отказ правого
заднего указателя
поворота!

Turn indicator, rear
right, failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Правый задний указатель
поворота вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Читайте также: