Ошибка u0121 фольксваген поло

Обновлено: 17.05.2024

Программы диагностики технических проблем Volkswagen POLO SEDAN необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen POLO SEDAN содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen POLO SEDAN

Описание тектовых ошибок Volkswagen POLO SEDAN

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen POLO SEDAN

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback запись закреплена

ошибка Р0121 и Р0221 датчик положения дросельной заслонкм
зажглось EPC и Chek. Стала тупить, пропала мощность, Что можно сделать подскажите

Александр Родинцев


Александр Родинцев

Вася Пупкин

Ваня Кулешов

Денис Павлович

😕

Замена дросселя

Александр Клюев

Лариса Асеева

Кум Махно

Виктор Кобзев

Лариса Асеева

Александр Швецов

У меня такая же хрень была после мойки двигателя ,оказалось датчик замкнутый был,у о.дилера диагностику сделал,вытащили штекер с датчика и всё заработало

Александр Швецов

Александр Швецов

Алексей Алексеев

Была подобная проблема, загорался epc и check. После того как автомобиль глушил, ошибки пропадали, но через какое то время опять загорались. Основная проблема, что машина глохла на малых оборотах, когда трогаться начинал. Затем глушил и вроде бы норм, но все повторялось. Снял дроссельную заслонку и помыл очистителем для карбюраторов. заслонка была и не такая уж грязная. После этого сделал адаптацию дроссельной заслонки. Подключились через диагностический разъем, не помню, может через Васю диагноста. В итоге скинули все ошибки и больше ничего не появилось. Мощность вернулась.

Владислав Поляков

Замена дроселя! Оригинал 20к китай 3к
Китай или заработает и будет ездить как у меня уже долго
Или не заработает с покупки. Чистить бесполезная трата денег. У меня дросель сдох на 100к

Кирилл Стрелков


Кирилл Стрелков

Дроссель ремонтопригоден. Я делал. На полоседанру вроде есть инструкция. Вот в вкратце

Ринат Рд

Все чинят вместо того чтобы покупать. Делай как написали в ссылке выше либо как на фото ниже замыкает второй и третий дорожка, три дня колдовал, пока не вскрыл пояльником и непочистил ножечком. Потом заплатил этой же массой и пролил лаком от ногтей

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

check engine VW Polo

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
  2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
  3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

Расшифровка кодов ошибок

Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

Код VAGКод ODB-2Неисправность
16489P0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
16496P0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16497P0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16500P0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16501P0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16502P0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16505P0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
16506P0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16507P0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16514P0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода
16515P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода
16516P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода
16517P0133Замедленная реакция датчика кислорода
16518P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода
16519P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16520P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
16521P0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16522P0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16525P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16585P0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
16586P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
16587P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
16588P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
16614P0230Повреждение электрической цепи топливной системы
16684P0300Случайные пропуски зажигания
16685P0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
16686P0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
16687P0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
16688P0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
16710P0326Повреждение электрической цепи датчика детонации
16719P0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
16720P0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
16726P0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16727P0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16806P0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
16828P0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16829P0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16885P0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
16890P0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16891P0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16946P0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
16947P0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
16990P0606Внутренние повреждения блока ЕСМ
17531P1123Обогащенная топливная смесь
17532P1124Обедненная топливная смесь
17535P1127Длительное переобогащение топливной смеси
17536P1128Длительное переобеднение топливной смеси
17918P1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17921P1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
17960P1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17961P1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
18013P1605Повреждение электрической цепи датчика ускорения
18014P1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
18018P1610Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
18019P1611Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Сброс и удаление ошибок

Сброс межсервисного интервала

Порядок действий следующий:

После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0121

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0121 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0121

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аплендер, Импала, Каптива, Сильверадо, Тахо, HHR)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • GMC Envoy, Sierra, Truck
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Портер, Солярис, Элантра, i30)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80)
  • ВАЗ 2107
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.

Читайте также: