Оснащение национальной системой торможения bmw что это

Обновлено: 18.05.2024

Кнопка DTC управляет настройками системы контроля тяги BMW.

Есть 3 настройки:

  • DSC (динамический контроль устойчивости)
  • DTC (динамический контроль тяги)
  • Выключено

DSC предназначена для повседневного вождения. Она позволяет системе контроля тяги работать в полную силу и предотвращает пробуксовку колес настолько быстро, насколько это возможно.

DTC — это, так сказать, режим дрэг-рейсинга. Он позволяет увеличить вращение колес и может рассматриваться как базовая помощь при старте. Он обеспечивает достаточное вращение колес, чтобы вы могли набрать максимальную скорость при выходе из поворота. Он также помогает при движении по более скользкой поверхности, позволяя немного увеличить вращение колес. В этом режиме контроль устойчивости меньше, но все же есть, и в этом режиме ваш BMW будет не так снисходителен.

Выключение — замечательная настройка. BMW фактически отключает ВСЕ системы контроля тяги и устойчивости. В этом режиме вы полностью контролируете ситуацию. Попробуйте его в снегу, и вы, вероятно, пожалеете. В этом режиме автомобиль действительно оживает, но ошибок быть не может.

DSC является настройкой по умолчанию. Если нажать кнопку DTC один раз, DSC будет деактивирована, а DTC активирована. При повторном нажатии произойдет обратное действие. Если удерживать кнопку в течение нескольких секунд, то DSC и DTC будут выключены. Для возврата в режим DSC необходимо нажать ее один раз.

В режиме DSC BMW позволит вам немного развлечься. Я проехал несколько поворотов с включенной DSC. Если вы входите в поворот довольно быстро, DSC будет подтормаживать колеса, чтобы удержать вас в повороте, но это позволяет немного развлечься. С выключенной системой вы не поверите, как легко можно заставить хвост скользить. Даже на 320i (E90). Необходимость в DSC связана с тем, что вы не контролируете другие автомобили и препятствия на дороге. Если вам нужно экстренно сменить полосу движения, а DSC отключена, это будет непросто. Когда вы едете по трассе, лучше не включать DSC и просто ехать плавно.

И всегда помните, что нет никакого средства от слишком быстрого входа в поворот. DSC предназначена НЕ для этого.

Для чего кнопка DTC в БМВ

Для чего кнопка DTC в БМВ

Похожие вопросы:

Что такое DTS BMW e60?
Система динамического контроля курсовой устойчивости снижает мощность двигателя и прекращает пробуксовку колес

Что значит кнопка DSC в бмв?
Это датчик угла поворота руля. Находится он на рулевом валу. Как вообщем то понятно из названия, данный датчик измеряет положение руля по отношению к траектории движения и скорости автомобиля

Что такое DSC в машине?
(Dynamic Stability Control) Система динамического контроля устойчивости (DSC) обеспечивает высочайший уровень устойчивости движения. Она объединяет в себе преимущества всех прежних систем, как например АБС и ASC+T. и позволяет распознать склонность автомобиля к заносу уже в самой ранней стадии.

Что мы видим, когда смотрим на современный седан бизнес-класса, например, такой, как обновленный BMW 5 серии ? В первую очередь, лаконичный дизайн, основанный на внимательном отношении к деталям: гладкие поверхности и четко очерченные контуры формируют легко узнаваемый динамичный силуэт.

Однако успех бизнес-седана не определяется только внешней привлекательностью. Такой автомобиль должен быть совершенен как снаружи, так и внутри.

Атлетичный облик, функциональный интерьер, безупречная динамика и инновационные технологии, которые обеспечивают удовольствие от вождения в каждой поездке, независимо от внешних условий и расстояний, – вот формула успеха. Причем именно последний ингредиент – инновационные технологии – обеспечивают производителям максимально широкий простор для усовершенствований.

BMW 5 серии

СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС-СЕДАН СПОСОБЕН ТВОРИТЬ НАСТОЯЩИЕ ЧУДЕСА, ЗАБОТЯСЬ О БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТЕ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ.

Ассистент вождения обеспечивает полуавтоматический режим управления на городских и загородных трассах, включая монотонное движение по скоростным магистралям. Ассистент вмешивается в управление, когда водитель не предпринимает никаких действий, хотя должен бы.

На скоростях от 10 до 60 км/ч система предупреждает об угрозе столкновения с другим автомобилем или опасности наезда на пешехода.

Как надежный партнер, он минимизирует вероятность аварийных ситуаций, позволяет избегать ошибок и увереннее чувствовать себя за рулем.

BMW 5 серии

Интеллектуальный ассистент BMW использует данные многочисленных датчиков и камер, что позволяет четко позиционировать автомобиль относительно разметки и других участников движения. Умный помощник фактически способен самостоятельно управлять автомобилем, впрочем, действующие правила не предполагают такой возможности. Если водитель не прикасается к рулю, система фиксирует это и, выждав паузу, подает звуковое предупреждение. Дополнительно встроенный функционал контроля за вниманием способен оценить поведение водителя, реагируя на потенциальные признаки переутомления или потери бдительности.

Дополнительный функционал контроля за вниманием способен оценить поведение водителя, реагируя на потенциальные признаки переутомления или потери бдительности.

В свою очередь, ассистент парковки позволяет выполнять параллельную или перпендикулярную парковку без участия водителя. Когда автомобиль медленно проезжает мимо парковочных мест, система распознает подходящее место, все дальнейшее – дело техники.

Наблюдать за припаркованным автомобилем при необходимости можно с помощью функции дистанционного 3D-изображения . Владелец получает трехмерное изображение на экран своего смартфона через приложение BMW Connected и может осмотреть машину в самых разных ракурсах.

На модернизированные BMW 5 серии также устанавливают новый регистратор Drive Recorder , который позволяет записывать 40-секундные ролики с событиями, происходящими рядом с автомобилем. Drive Recorder объединяет в себе регистратор событий и регистратор столкновения. В первом случае просто появляется возможность фиксировать особые ситуации во время движения (например, красивый пейзаж). Если же датчики автомобиля обнаружили признаки аварии, аппарат автоматически переходит в режим регистратора столкновения. Параллельно с записью изображения в памяти регистратора сохраняется такая важная информация, как скорость движения и спутниковые координаты.


Это позволяет точнее рассчитывать маршруты и время прибытия в точку назначения. С помощью уже упомянутого приложения BMW Connected необходимую информацию, например, рекомендации по оптимальному времени выезда, можно получать и вне автомобиля. Консьерж-сервис BMW позволяет получать персонализированную помощь круглые сутки, а система интеллектуального экстренного вызова автоматически свяжется с экстренными службами в случае необходимости.

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА, УСТАНОВЛЕННАЯ В BMW 5 СЕРИИ, НЕПРЕРЫВНО ПОЛУЧАЕТ ИЗ ОБЛАЧНОГО ХРАНИЛИЩА АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ПРОБКАХ

Перечислять новейшие цифровые сервисы и интеллектуальные системы помощи водителю, встроенные в обновленный бизнес-седан BMW 5 серии , можно было бы и дальше. Технологическое будущее наступило: любой, даже самый взыскательный потребитель, имеет возможность подобрать такой набор опций, который позволит адаптировать автомобиль именно под его личные требования. Убедиться в этом можно, протестировав обновленный бизнес-седан BMW 5-й серии.

*BMW ConnectedDrive - БМВ КоннектедДрайв, Stop&Go - Стоп И Гоу, Drive Recorder - Драйв Рекордер, iDrive - АйДрайв, BMW Connected - ВМВ Коннектд, BMW 530e xDrive - БМВ 530е иксДрайв

Что мы видим, когда смотрим на современный седан бизнес-класса, например, такой, как обновленный BMW 5 серии ? В первую очередь, лаконичный дизайн, основанный на внимательном отношении к деталям: гладкие поверхности и четко очерченные контуры формируют легко узнаваемый динамичный силуэт.

Однако успех бизнес-седана не определяется только внешней привлекательностью. Такой автомобиль должен быть совершенен как снаружи, так и внутри.

Атлетичный облик, функциональный интерьер, безупречная динамика и инновационные технологии, которые обеспечивают удовольствие от вождения в каждой поездке, независимо от внешних условий и расстояний, – вот формула успеха. Причем именно последний ингредиент – инновационные технологии – обеспечивают производителям максимально широкий простор для усовершенствований.

BMW 5 серии

СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС-СЕДАН СПОСОБЕН ТВОРИТЬ НАСТОЯЩИЕ ЧУДЕСА, ЗАБОТЯСЬ О БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТЕ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ.

Ассистент вождения обеспечивает полуавтоматический режим управления на городских и загородных трассах, включая монотонное движение по скоростным магистралям. Ассистент вмешивается в управление, когда водитель не предпринимает никаких действий, хотя должен бы.

На скоростях от 10 до 60 км/ч система предупреждает об угрозе столкновения с другим автомобилем или опасности наезда на пешехода.

Как надежный партнер, он минимизирует вероятность аварийных ситуаций, позволяет избегать ошибок и увереннее чувствовать себя за рулем.

BMW 5 серии

Интеллектуальный ассистент BMW использует данные многочисленных датчиков и камер, что позволяет четко позиционировать автомобиль относительно разметки и других участников движения. Умный помощник фактически способен самостоятельно управлять автомобилем, впрочем, действующие правила не предполагают такой возможности. Если водитель не прикасается к рулю, система фиксирует это и, выждав паузу, подает звуковое предупреждение. Дополнительно встроенный функционал контроля за вниманием способен оценить поведение водителя, реагируя на потенциальные признаки переутомления или потери бдительности.

Дополнительный функционал контроля за вниманием способен оценить поведение водителя, реагируя на потенциальные признаки переутомления или потери бдительности.

В свою очередь, ассистент парковки позволяет выполнять параллельную или перпендикулярную парковку без участия водителя. Когда автомобиль медленно проезжает мимо парковочных мест, система распознает подходящее место, все дальнейшее – дело техники.

Наблюдать за припаркованным автомобилем при необходимости можно с помощью функции дистанционного 3D-изображения . Владелец получает трехмерное изображение на экран своего смартфона через приложение BMW Connected и может осмотреть машину в самых разных ракурсах.

На модернизированные BMW 5 серии также устанавливают новый регистратор Drive Recorder , который позволяет записывать 40-секундные ролики с событиями, происходящими рядом с автомобилем. Drive Recorder объединяет в себе регистратор событий и регистратор столкновения. В первом случае просто появляется возможность фиксировать особые ситуации во время движения (например, красивый пейзаж). Если же датчики автомобиля обнаружили признаки аварии, аппарат автоматически переходит в режим регистратора столкновения. Параллельно с записью изображения в памяти регистратора сохраняется такая важная информация, как скорость движения и спутниковые координаты.

Это позволяет точнее рассчитывать маршруты и время прибытия в точку назначения. С помощью уже упомянутого приложения BMW Connected необходимую информацию, например, рекомендации по оптимальному времени выезда, можно получать и вне автомобиля. Консьерж-сервис BMW позволяет получать персонализированную помощь круглые сутки, а система интеллектуального экстренного вызова автоматически свяжется с экстренными службами в случае необходимости.

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА, УСТАНОВЛЕННАЯ В BMW 5 СЕРИИ, НЕПРЕРЫВНО ПОЛУЧАЕТ ИЗ ОБЛАЧНОГО ХРАНИЛИЩА АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ПРОБКАХ.

_00 AVTO-STOP_zr 06_15-HDR_новый размер

Вы пробовали хотя бы однажды не тормозить, когда ваш автомобиль летит в препятствие? Трезвому человеку такая мысль и в голову не придет. Почему же тогда так много попутных столкновений — как говорится, на ровном месте? Невнимательность! Задумался, загляделся по сторонам, потянулся за телефоном… И по закону подлости именно в этот момент идущая впереди машина вдруг затормозила. Удар, мятый бампер, битые фары — это в лучшем случае.

В России подобных тестов никто не проводил, а потому нет ни методик, ни инструментальной базы. Значит, создадим сами!

К тесту готовились несколько месяцев. Основное время ушло на изготовление испытательной установки. Шлифовали методику испытаний, исписали не одну стопку бумаг, заполняя заявки, командировочные листы, служебные записки. А еще ловили погоду — в середине весны она часто преподносит сюрпризы, осложняющие и замеры, и фотосъемку. Мешал и человеческий фактор. Повинуясь инстинкту самосохранения, руки в последний момент сами поворачивают руль, а ноги жмут тормоз — очень страшно впечататься в препятствие!

ИЗ МЕТАЛЛА И ПОРОЛОНА

Идея проверки работоспособности электронных ассистентов, позволяющих избегать аварий, возникла у нас не сегодня. Пять лет назад на кроссовере Volvo XC60 мы залепили грязью радары и датчики (ЗР, 2010, № 5) для того, чтобы проверить, будут ли работать электронные системы активной безопасности. Некоторые ассистенты сложили полномочия, но остальные даже в столь сложных условиях (кстати, типичных для России) продолжали добросовестно выполнять свои обязанности. А в прошлом году (ЗР, 2014, № 10) Михаил Кулешов без страха и упрека вышел один на один с хэтчбеком Ford Focus, который двигался вовсе без водителя! Оснащенный системой автоматического торможения Focus останавливался прямо перед бесстрашным Михаилом. Всё это были лишь попытки подобраться к серьезным испытаниям, которые позволили бы комплексно оценить работу систем автоматического торможения и их роль в активной безопасности.

Очевидно, что автомобили должны реагировать не только на статичный объект, но и на движущийся — надо сымитировать торможение в пробке или замедление в трассовом режиме. А как реализовать эту идею? Бить машину машиной? Дороговато выйдет!

БЬЕМ БОЛЬНО, НО АККУРАТНО

Знакомство мы начинаем с заездов на малой скорости. В зависимости от первых результатов принимаем решение, стоит ли прогонять испытуемого по всей программе или лучше прекратить испытания, пока дров не наломали.

table-01

Задача системы автоматического торможения во всех упражнениях очевидна — не допустить контакта.

Объективные оценки, полученные автомобилями по результатам заездов, мы свели в таблицу. Но, как это часто бывает в таких комплексных задачах, сухие баллы априори не могут дать полного представления о том, как показали себя герои нашего теста. На разных машинах — системы разного уровня, иные весьма капризны, а потому без подробного рассказа о каждой из них не обойтись. Делиться своими впечатлениями мы будем не в хронологическом порядке, а, для простоты восприятия, пойдем от менее удачливых участников теста к его лидерам.

НОЛЬ-НОЛЬ

ВЫВОД

Система работает в очень узком диапазоне скоростей, причем при минимальной разнице между скоростями машины и препятствия, а потому малоэффективна. При разработке системы следующего поколения производителю есть что улучшать.

ЛУЧШЕ, ЧЕМ НИЧЕГО

ВЫВОД

Active City Stop — пример недорогой антиаварийной системы, которая стоит своих денег. Но малый бюджет ограничивает возможности: рассчитывать на ACS можно лишь при движении на низких скоростях — например, в городских пробках.

МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ

Во‑первых, система предупреждает водителя о столкновении, хотя делает это неидеально. На 20 км/ч сигнал пришел поздно и контакта избежать не удалось (функция автоматического торможения была отключена через меню). На 50 км/ч, наоборот, система оповестила об опасности заранее, а торможение было настолько плавным, что даже оставленная на соседнем сиденье куртка не слетела на коврик. На более высокой скорости электронный ассистент решил промолчать — пришлось резко отворачивать, чтобы не разнести установку.

ВЫВОД

ПРАВИЛЬНЫМ КУРСОМ

  • Комплектация: 3.8 V6 GDI Sport
  • Цена тестового автомобиля: 3 319 000 рублей
  • Система экстренного торможения Autonomous Emergency Braking (AEB) входит в оснащение машин в комплектациях Luxury и Sport.

Но с автоматическим торможением всё оказалось не столь гладко. При торможении со скорости 25 км/ч перед стоящей установкой Genesis слегка боднул ее, а в повторном заезде на той же скорости остановился без касания. Подняли планку до 30 км/ч: первая попытка — зачет, а вторая — удар, причем настолько чувствительный, словно автоматика вовсе не тормозила.

Как объяснили корейцы, на высоких скоростях система AEB не активирует экстренное торможение, а лишь притормаживает автомобиль, чтобы дать водителю возможность объехать препятствие. Странный алгоритм.

Причины

  • низкий уровень тормозной жидкости;
  • износ передних и задних колодок;
  • повреждения контуров (шлангов, трубок);
  • проблемы с ABS, EBD, TCS, TRC;
  • отказ датчиков;
  • сбои в работе ЭБУ.
  • Поможет устранить неисправность

  • Диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией возникших дефектов.
  • Как избежать

    Соблюдение регламента техобслуживания, установленного заводом-изготовителем, в сочетании с использованием качественных расходных материалов – лучший способ продлить срок службы узлов и агрегатов вашего авто.

    Читайте также: