Как снять фары на ауди тт

Обновлено: 17.05.2024

Владельцы Volkswagen Tiguan порой сталкиваются с необходимостью снятия элементов оптики с автомобиля. Демонтаж может потребоваться для покраски кузова, замены лампочек в приборах или полном обновлении светотехнического устройства. Мероприятие можно доверить автомастеру или же выполнить его самостоятельно. Предлагаем узнать, как снять фару Тигуан, чтобы впоследствии осуществлять мелкий ремонт кроссовера, не выезжая из гаража.

Как снять переднюю фару Тигуана

Для демонтажа участника передней оптики на модели первого поколения (2011-2015 г.в.) выполните следующие действия:

  1. Снимите клемму аккумуляторной батареи.
  2. Легким нажатием надавите на корпус фары.
  3. Поверните фиксирующий крепеж в сторону стрелки Open до упора. Аккуратно! Чрезмерные усилия могут стать причиной поломки!
  4. Тяните оптику на себя до того момента, пока не почувствуете упор в стопорную скобу.
  5. Нажмите и удерживайте в таком состоянии скобу, одновременно вытягивая фару из ниши.

Демонтировав блок-фару, вы имеете возможность заменить в ней лампы, провести ремонтные работы или заняться установкой новой детали кузова. Последующая сборка выглядит так:

  1. Установите деталь в направляющие пазы, предварительно очистив их от пыли и других загрязнений.
  2. Втолкните светотехнику в нишу. При правильной установке прозвучит характерный щелчок.
  3. Поверните болт в сторону Close.

Как снять заднюю фару Тигуан

Демонтаж задних фонарей Тигуан нужно осуществлять в таком порядке:

  1. Откройте багажный отсек и уберите накладку, прикрывающую болты крепежа прибора.
  2. Выкрутите два болта, снимите лючок аварийного набора, поверните белый шуруп против часовой стрелки.
  3. Аккуратно снимите фонарь.
  4. В демонтированном устройстве отсоедините электрический разъем для этого нажмите на клипсу.
  5. Сборку осуществляйте в обратном порядке.

Демонтированная фара позволяет выполнять с ней любую работу от замены ламп до полной замены устройства. Важно! Если вам нужно заменить запчасть VW, рекомендуется приобретать для этого оригинальные запасные части VAG, предназначенные для использования в конкретной модели.

Как видите, в демонтаже светотехники немецкого автомобиля Тигуан нет ничего сложного с процессом справится любой автовладелец, имеющий простой набор инструментов (отвёртки, ключи Торкс, накидные головки и др.), а также удобное место для проведения мероприятия.

На все автомобили Фольксваген концерн VAG разработал уникальные комплекты щеток стеклоочистителя, которые имеют уникальные крепежи и размеры дворников.

Фары для автомобиля Ауди А6 в кузове С7 бывают следующих видов:

Галогеновые фары- устанавливались на Ауди А6 2011-2014 г.;

ШРУСЫ для поло Седан устанавливаются на автомобиль в зависимости от тика КПП и различаются по типу трансмиссии:

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Я из Якутска, у нас зимой -50°C. эти пыльники не помогут, нужны специальгые, силиконовые, они то порвутся при таком расширителе. А так идея офигенская. епать бывает день убиваешь, чтоб поменять пыльник самому

Моя ситуация. Достал этот пузатик. Решил заказать шлейф с Китая, при установке сложности нет подошёл как надо. В результате всего этого ошибка как не скидыввалась так и не скидывается. Ошибка по компу b1050 B1049. Эти ошибки говорят об обрыве. Что делать где кроется подводный камень?

Здравствуйте Валерий. Извините что вопрос не по теме данного ролика, но подскажите пожалуйста какой мощности электромотор используется на вашем стенде для проверки генераторов?

Идентичная проблема у меня случилась вчера,только на тойоте аллион,попал камень от газонокосилки и тоже в правое заднее и даже в то же место, они специально в него штоли целятся, завтра поеду за стеклом и буду ставить.Спасибо автору за видео.

А такой вопрос. Гранд Вита 2005 года старого образца. После очередного ТО появился вой. Но он интересный. Воет не постоянно, а при наборе скорости 90+ км Потом, при наборе 105+ км вой стихает и начинает усиливаться при 120+ км Есть ли предположения, где зарыта проблема? На последнем ТО меняли рычаг правый передний нижний, сальники раздатки, крестовины валов. Проблему обнаружили, когда выехали в отпуск ажно в Черногорию (2500км в одну сторону). Понятно, что отменять отпуск не стали, поехали, как есть. Сюда доехали. Теперь будем ехать назад. Еще 2500 км. Если при поездке сюда интернетов не было, и узнать о возможной причине не имелось возможности, ехали на авось, то перед дорогой назад было бы не плохо понимать возможную причину, последствия и как лучше себя вести на дороге. Спасибо.

скажите пожалусто у меня на 642 заклинили вихревые заслонки но я не разбирал их а просто отключил програмно могут возникнуть кокието проблеммы?

Замена ксеноновых ламп на
Audi A6 2005 года выпуска.

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

замена-ксенона

начинаем разбирать систему воздухозабора

замена-ксенона

Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

замена-ксенона

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

замена-ксенона

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

замена-ксенона

"Белый и пушистый"

замена-ксенона

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

замена-ксенона

Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

замена-ксенона-11

Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

замена-ксенона

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное "1" совмещено с коричневым"2"). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез "2" находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

замена-ксенона

Модуль и лампа сняты.

замена-ксенона-12

Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Продолжаем далее.

замена-ксенона-13

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

замена-ксенона-14

Теперь займемся левой фарой

замена-ксенона

Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны - не перетяните болт, бачок может треснуть.

замена-ксенона

Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

замена-ксенона

Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Читайте также: