От чего подходят амортизаторы на мерседес 814

Обновлено: 29.06.2024

Е230 W124 102мотор 1987г

Если по-доброму, то не вздумай, особенно, что касается ходовки, это будет уже не мерседес и безопасность пострадает , а по - злому - пошли этого чел-ка н..й !

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Ничего не подойдёт. Забудь этого человека.

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

Купите уж сразу Волгу. Зачем мерс мучать

На 124й огромный выбор неоригинальных запчастей. Цены по большинству позиций - более чем адекватные. Нет смысла заниматься колхозом.

Ну если интересно ,то посмотри на самом деле в каталогах ЭКЗИСТа цену на те запчасти что менять хочешь и сравни с ценой волговских,может даже и дешевле выйдет ,только не надо будет ничего подгонять.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

мда уж. еще и темы такие создают
уважаемый вам бы на какой-нибудь волговский форум, там подскажут

w201 1992 г.в. 1.8 5 мкпп

слышал такое. говорят не только от волги, еще от УАЗ, ВАЗ, Москвич
только вот все ставят запчасти от мерса или БМВ на русский автопром , а ты хочешь наоборот
даже не думай об этом! это раньше, в советское время запчасти делались на "совесть", а сейчас они еще на витринах рассыпаются, вот и ставят некоторые запчасти от европеек на русские машины, а цены заменителей не на много больше, чем на волгу
есть пара запчастей, которые можно ставить от волги, например бензонасос БОШ или форсунки Сименс, БОШ

Туляк, дак у него походу правое заднее колесо ниже переднего, вот его и перекосило или рессоре задней правой кирдык

правой кирдык[/quote]
Все рессоры задние новые усиленные. Наверное придётся с начало перебрать движок(благо вкладышы наминал отдаёт старый хозяин)на машине пробег за 600.000 км а с двидком не кто ни чего не делал посмотрим что у него в нутри. двигун не много сапунит,и есть тодтёки масла.По словам хозяина подвесные подшипники ходях ГОД,и разлетается в основном не сам подшипник а резинка.


Очень интересно есть у этого Мерина слабые места например (рама,сколько ходят движки. и тд).

Кардан: Туляк, дак у него походу правое заднее колесо ниже переднего, вот его и перекосило или рессоре задней правой кирдык

Туляк, значит машина на самом деле криво стоит на неровности.
Цена 300 тыр и год выпуска 1987 навевают на мысль что гемор с восстановлением этого трудяги тебе обеспечен.
Пробег 600 тыс. говоришь не верь - как минимум немного более ляма км.

Кардан: Цена 300 тыр и год выпуска 1987 навевают на мысль что гемор с восстановлением этого трудяги тебе обеспечен.

По поводу гемора и так понятно. Нет возможности купить машину за Лимон,приходится брать и выстанавливать эту.Сегодня разговаривал с несколькими владельцами такихже машин у всех сапунит двигло и всё в масле,и некто не парится по этому поводу не ужто нельзя подшаманить машину не много и ездить со спокойной душой. А ты случаем не знаешь спецеалезированные сайты по этой модели Мерса. А то тут както глухо совсем,только с тобой и болтаем. По поводу пробега точно сказать не могу,но посмотря на хозяина этой машины могу сказать что он ленивый и этим делом заниматься врятли будет,а там кто его знает.

В данном разделе представлены как оригинальные детали Амортизатор передний/задний на MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L , так и Амортизатор передний/задний известных мировых производителей автозапчастей.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить деталь Амортизатор передний/задний для автомобиля Мерседес-бенц атэго 814, 814 л с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора автозапчасти оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Сторона установки передний мост Вид амортизатора Телескопический амортизатор Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Система амортизатора двухтрубный Диаметр точек крепления [мм] 14

Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление масла


STELLOX 87-05125-SX Амортизатор (задний мост)

Сторона установки задний мост Вид амортизатора давление масла Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Система амортизатора двухтрубный Длина 1 [мм] 420 Длина 2 [мм] 695

Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление масла


SACHS 313 766 Амортизатор подвеска на листовых рессорах

SACHS 313 766 Амортизатор подвеска на листовых рессорах для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Параметр N30/15X280A Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление масла Способ крепления амортизатора нижнее отверстие


TRW JHZ5075 Амортизатор

TRW JHZ5075 Амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Вид амортизатора Телескопический амортизатор Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Диаметр [мм] 49 Длина 1 [мм] 739 Длина 2 [мм] 441 Диаметр поршневого штока [мм] 14 Учитывать технические данные


SACHS 311 186 Амортизатор подвеска на листовых рессорах

SACHS 311 186 Амортизатор подвеска на листовых рессорах для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Параметр N30/15X295A Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление масла Способ крепления амортизатора нижнее отверстие


SACHS 131 739 Амортизатор задний мост

SACHS 131 739 Амортизатор задний мост для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Параметр N30/36X275HA Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление масла Способ крепления амортизатора нижнее отверстие


BOGE 30-A64-0 Амортизатор задний мост

Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Параметр N30/36X275HA Вид амортизатора давление масла Система амортизатора двухтрубный


BOGE 30-J39-0 Амортизатор подвеска на листовых рессорах

BOGE 30-J39-0 Амортизатор подвеска на листовых рессорах для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление масла Параметр N30/15X280A Способ крепления амортизатора нижнее отверстие


BOGE 32-L07-0 Амортизатор подвеска на листовых рессорах

BOGE 32-L07-0 Амортизатор подвеска на листовых рессорах для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Параметр N30/15X295A Вид амортизатора давление масла Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора нижнее отверстие


BOGE 50-D53-0 Амортизатор Ось оснащенная пневматической подушкой

BOGE 50-D53-0 Амортизатор Ось оснащенная пневматической подушкой для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Параметр N45X290HA Вид амортизатора давление масла Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора нижнее отверстие

Техника присоединения 14 x 50 Система амортизатора устанавлевыемый/переустанавлиемый Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Цвет красный макс. длина [мм] 685 мин. длина [мм] 419

Система амортизатора устанавлевыемый/переустанавлиемый Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Цвет красный макс. длина [мм] 717 мин. длина [мм] 439

Техника присоединения 16 x 50 Способ крепления амортизатора нижнее отверстие макс. длина [мм] 764 мин. длина [мм] 466

Техника присоединения 14 x 50 Система амортизатора устанавлевыемый/переустанавлиемый Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Цвет красный макс. длина [мм] 685 мин. длина [мм] 418

Техника присоединения 16 x 50 Система амортизатора устанавлевыемый/переустанавлиемый Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Цвет красный макс. длина [мм] 717 мин. длина [мм] 439


SACHS 311 666 Амортизатор Ось оснащенная пневматической подушкой

SACHS 311 666 Амортизатор Ось оснащенная пневматической подушкой для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Параметр N45X290HA Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление масла Способ крепления амортизатора нижнее отверстие

MONROE T1273 Амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление масла

PE Automotive 013.522-10A Амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Диаметр [мм] 14 Ширина (мм) 50 Диаметр 1 [мм] 14 Ширина 1 [мм] 40 Длина [мм] 413 Длина 1 [мм] 690 Вес [кг] 2,82

GABRIEL 7258 Амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Вид амортизатора Телескопический амортизатор Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Диаметр [мм] 49 Длина 1 [мм] 726 Длина 2 [мм] 432 Диаметр поршневого штока [мм] 14

GABRIEL 7300 Амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Вид амортизатора Телескопический амортизатор Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Диаметр [мм] 49 Длина 1 [мм] 739 Длина 2 [мм] 441 Диаметр поршневого штока [мм] 14

GABRIEL 7302 Амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Вид амортизатора Телескопический амортизатор Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Диаметр [мм] 49 Длина 1 [мм] 690 Длина 2 [мм] 417 Диаметр поршневого штока [мм] 14

Сторона установки задний мост Вид амортизатора Телескопический амортизатор Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Система амортизатора двухтрубный Тип подвески для автомобилей с пневмоподвеской для оригинального номера 006 326 71 00

Сторона установки задний мост Вид амортизатора Телескопический амортизатор Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Тип подвески для автомобилей с рессорной подвеской


FEBI BILSTEIN 20431 Амортизатор (передний мост)

FEBI BILSTEIN 20431 Амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Диаметр точек крепления [мм] 14 Диаметр поршневого штока [мм] 16 Вид амортизатора давление масла мин. длина [мм] 419 макс. длина [мм] 691 Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Сторона установки передний мост трубы [мм] 50 Вес [кг] 3,15 Соблюдать сервисную информацию


FEBI BILSTEIN 20434 Амортизатор (передний мост)

FEBI BILSTEIN 20434 Амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Диаметр точек крепления [мм] 14 Диаметр поршневого штока [мм] 16 Вид амортизатора давление масла мин. длина [мм] 439 макс. длина [мм] 730 Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Сторона установки передний мост трубы [мм] 50 Вес [кг] 3,23 Соблюдать сервисную информацию


FEBI BILSTEIN 20459 Амортизатор (задний мост)

FEBI BILSTEIN 20459 Амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Диаметр точек крепления [мм] 16 Диаметр поршневого штока [мм] 16 Вид амортизатора давление масла мин. длина [мм] 430 макс. длина [мм] 725 Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Сторона установки задний мост трубы [мм] 50 Вес [кг] 3,101 Соблюдать сервисную информацию


FEBI BILSTEIN 20461 Амортизатор (задний мост)

FEBI BILSTEIN 20461 Амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Диаметр точек крепления [мм] 16 Диаметр поршневого штока [мм] 16 Вид амортизатора давление масла мин. длина [мм] 430 макс. длина [мм] 725 Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Сторона установки задний мост трубы [мм] 50 Вес [кг] 3,102 Соблюдать сервисную информацию


FEBI BILSTEIN 20474 Амортизатор 904. 922 (задний мост)

FEBI BILSTEIN 20474 Амортизатор 904. 922 для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Диаметр точек крепления [мм] 16 Диаметр поршневого штока [мм] 16 Вид амортизатора давление масла мин. длина [мм] 425 макс. длина [мм] 700 Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Сторона установки задний мост трубы [мм] 64 Вес [кг] 3,5 Соблюдать сервисную информацию


TRW JHZ5054 Амортизатор

TRW JHZ5054 Амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Вид амортизатора Телескопический амортизатор Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Диаметр [мм] 49 Длина 1 [мм] 690 Длина 2 [мм] 417 Диаметр поршневого штока [мм] 14 Учитывать технические данные


TRW JHZ5138 Амортизатор

TRW JHZ5138 Амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Вид амортизатора Телескопический амортизатор Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Диаметр [мм] 49 Длина 1 [мм] 726 Длина 2 [мм] 432 Диаметр поршневого штока [мм] 14 Учитывать технические данные

Magnum Technology M0013 Амортизатор параболическая рессора для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Magnum Technology M0028 Амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Magnum Technology M0054 Амортизатор задний мост для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Параметр N30/36X275HA Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление масла Способ крепления амортизатора нижнее отверстие

Параметр N30/15X295A Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление масла Способ крепления амортизатора нижнее отверстие

Вид амортизатора давление масла Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 14x40 Длина 1/длина 2 [мм] 690 / 416 Параметр N7361101


STELLOX 87-05524-SX Амортизатор (задний мост)

Сторона установки задний мост Вид амортизатора Телескопический амортизатор Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Параметр N45X290HA


STELLOX 87-05525-SX Амортизатор (задний мост)

Сторона установки задний мост Вид амортизатора Телескопический амортизатор Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Диаметр [мм] 49 Длина 1 [мм] 432 Длина 2 [мм] 726

Вид амортизатора давление масла Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 14x40 Длина 1/длина 2 [мм] 690 / 416 Параметр N7361101

S-TR STR-120190 Втулка, амортизатор для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Параметр N30/36X275HA Вид амортизатора давление масла Система амортизатора двухтрубный

Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Параметр N30/36X275HA Вид амортизатора давление масла Система амортизатора двухтрубный

имею свой небольшой бизнес, есть зил Бычок хочу продать, и купить мерс 814,сейчас большой выбор на авторынке.подскажите на что обратить внимание,в чем + и -.

Вы о котором 814-м говорите? Их было несколько. Не уверен, что охарактерю все, но ни один из них НИКОГДА не был пятитонником. Грузоподъемность этих машин в 90% случаев не превышала 3500 кг. У меня был редкий экземпляр с официальной грузоподъемность 3600. Более я не встречал (это не значит, что такого нет в природе, допускаю вероятность существования версий с г/п 4 тонны).

В далёком жирном 2OO7 знакомые ребята из Молдавии грузили 7-8 т, зарабатывали за полгода 70000 евро, покупали новую трёхлетку за 30, старую трёхлетку сдавали за 15.

В далёком жирном 2OO7 знакомые ребята из Молдавии грузили 7-8 т, зарабатывали за полгода 70000 евро, покупали новую трёхлетку за 30, старую трёхлетку сдавали за 15.
+++ Наркоту что ли возили? :)
Я тоже во-второй половине 90-х много "поиздевался" над этой моделью. Более 4500кг устаешь от "рессорной" болезни и многих иных с подвеской. Начинаешь мудрить-переделывать получаешь ГАЗ-52 немецкого производства :)

Пневма! Там очень простая пневма без наворотов. При поломке чинится на коленке или обходится через ручной режим. Подушки в разы дешевле железа.
Двигло (именно 6 литров 6 горшков) неубиваем абсолютно никогда и никак. Наши конечно справляются, но чтоб я понял каким образом.

Карлуша абсолютно прав. Если продавец с гордостью произносит "мост подходит от бычка, рулевая от газона, рессоры от зубренка" - БЕГИТЕ. Я в свое время даже глушак ставил РОДНОЙ. 600 евро :) Друзья были в шоке. Ведь от МАЗа подходит.

Х.З. чем отличается. Но у меня, желание как-то само собой пропало, после осмотра пары (или трех?) экземпляров. Чисто внешний осмотр, даж в кабину не залазил и не заводил.
У одного, после перегона, уже что то капало. Рамы и кузова уже начали шелушиться, ржаветь и пр. Кабина (внутри), типа а-ля ГАЗ-53. Да и все остальное- совдэпия.
Что очень сильно насторожило, так это резина от Бычка. Насколько я понимаю, у Таты и собственный вес больше, и грузоподъемность заявляют больше. А если и диски от Бычка, то там и без перегрузов, регулярный геморрой обеспечен. Лучше сразу поставить от настоящего Мерса.

Пневмоподвеска Mercedes-Benz 814 LK (1990 - 1998), задняя ось
Пневмоподвеска Mercedes-Benz 814 LK (1990 - 1998), задняя ось
Пневмоподвеска Mercedes-Benz 814 LK (1990 - 1998), задняя ось
Пневмоподвеска Mercedes-Benz 814 LK (1990 - 1998), задняя ось

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Mercedes-Benz 814 LK (1990 - 1998) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Mercedes-Benz 814 LK (1990 - 1998):

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Читайте также: