От чего подходят гидрокомпенсаторы на ауди 100

Обновлено: 04.05.2024

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.

Работу выполняйте через 15–30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.

В отличие от работы по снятию распределительного вала в данном случае не нужно снимать с корпуса распределительного вала катушку зажигания и ее кронштейн.

5.8.3 Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Audi 100

5.8.3 Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Audi 100

Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента.

4. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.

6. Установите головку блока цилиндров и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным шумом до того момента, пока гидрокомпенсатор не прокачается.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

гидрокомпенсаторы

я не менял компенсаторы.Постукивание само по себе прошло.Я уверен что стучали они родимые.Но вот факт что не стучит уже.

ЛявонБ4 писал(а): я не менял компенсаторы.Постукивание само по себе прошло.Я уверен что стучали они родимые.Но вот факт что не стучит уже.

Коллега, хочу вам заметить, что "гидрики" - очень замечательный индикатор давления масла в системе смазки двигателя. Если давление масла ниже нормы, но выше порога срабатывания аварийного датчика давление масла ("нижний" датчик) - гидрокомпенсаторы тут же отреагируют своим цокотом. В принципе, могу сказать, что сразу после замены масла, некоторое непродолжительное время горит лампочка аварийного давления на щитке приборов, и стук гидрокомпенсаторов вполне закономерен в этом случае.

hrak писал(а): непродолжительное время горит лампочка аварийного давления на щитке приборов, и стук гидрокомпенсаторов вполне закономерен в этом случае.


ну это о нескольких секундах речь, не так ли? А если они молотят - тут или насос к финишу долгой жизни пришел или собственно гидрики. Кста, на Б5 ру читал - народ манометры для замера давления масла колхозит И ОСТАВЛЯЕТ под капотом - нужно давление масла выяснить - капот открыл - и все видно

Юра, ситуации бывают разные. и вполне возможно, (хотя и не факт вовсе) что при смене масла нашим коллегой, какая-то мелкая твердая крупинка попала под редукционный клапан в насосе, и тот "халтурил", выдавая заниженное давление. А потом, крупинку "прокачало" дальше, где она благополучно осела в фильтре. И гидрики замолчали.

ну ооочень просто! Тока распредвал поднять нужно!
(И назад все прикрутить).


автор же не спрашивал, что предшествует операции.
Ты же тоже подробностей не пишешь - что нужно машину загнать в гараж, заглушить, открыть капот, дать остыть, снять клапанную крышку и пр.


OFFLINE Shandy


Guest_APEX_*

подскажите,от какой марки ко мне подойдут гидрокомпенсаторы?(OMEGA B,X25XEV)


Guest_AndZ_*

А с твоими что ? гремят ? тебе номера дать неоригинала ? опиши проблему.

У меня - гремят, и на холодную, и на горячую, я б поменял, даже все, сморя скоко стоят. Подскажите, плз . (мотор ч20чум)


Guest_kostik_*

У меня - гремят, и на холодную, и на горячую, я б поменял, даже все, сморя скоко стоят. Подскажите, плз . (мотор ч20чум)


Guest_APEX_*

компенсаторы бери SWAG, FEBI. И больше не лей масло Лукойл полусинтетику, и масло TOYOTA SL тоже не лей. SM можно, но оно неоправданно дорогое. Оригинал GM самое оно.

У прежнего хозяина пробило прокладки крышек клапанных,ушло (почти)все масло,тем самым затер гидрики и теперь стоит звон!Знаю что надо менять,но упирается все в финансы.Одна штучка стоит в среднем 350р.,а у меня их 24. Вот теперь ломаю голову,как бы сыкономить! (к примеру на форд,гидрики подходят от ЗМЗ-406 и тишина)


OFFLINE Orel

У прежнего хозяина пробило прокладки крышек клапанных,ушло (почти)все масло,тем самым затер гидрики и теперь стоит звон!Знаю что надо менять,но упирается все в финансы.Одна штучка стоит в среднем 350р.,а у меня их 24. Вот теперь ломаю голову,как бы сыкономить! (к примеру на форд,гидрики подходят от ЗМЗ-406 и тишина)


Guest_BAT_*

купи себе таз, там иногда даже гидриков нет, с таким подходом нл зы6 поинтересуйся сколько стоит ремонт вэшесть от опиля, прежде чем ставить "альтернативные" детали


Guest_APEX_*

Если ты в Москве, звонишь 737-63-93, АКАДИЯ, говоришь есть ли в наличии компенсаторы, номер по FEBI 17105. Едешь, и покупаешь.. Потому что стучащий компенсатор разбивает посадочное гнездо в головке, а она заметно дороже стоит

причем здесь таз. Я не считаю себя профаном в авто и прекрасно все понимаю! Также покупая в магазине оригинал-могут подсунуть левак,если вы говорите про качество-то лучше запчасти заказывать в Германии на примую! И я не говорю,что гидрики хочу поставить от ВОЛГИ,просто взаимозаменяемость хочу найти.(для сведения-гидрики на Волгу ставятся не отечественные) Опять к примеру Ауди и ФольцВаген(определенных моделей),гидрики взаимозаменяемы,разница только в цене! И я посмеюсь если вы напишите,что эти марки плохого качества! Я бы себе с удовольствием воткнулбы от Ауди-но для этого нужна расточка!


Guest_APEX_*

Указанные мною ФЭБИ я продал не одну сотню штук. чуть подешевле Майле (MEYLE). swag - могут и в оригинале стоять. Почему то многие считают, что мол Опель немецкая фирма, и ВСЕ детали должны делаться в Германии. Херь для кухарок.. Фирм, кто делает компенсаторы, на одной руке персчитать можно.. И не факт, что они плохие. FEBI, SWAG, AE, AJUSA, INA, RUVILLE, TRASCAN, VAICO (СПИСОК не левых ТАК СКАЗАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ). Сваг много где в немцах на конвейер ставят. А насчёт ОТ ЧЕГО подойдёт - все эти компенсаторы ставились во ВСЕ опелиные ДВУХВАЛЬНЫЕ моторы, и рядки и Вэшки (DOHC) Об акадии - я с ними не один год работаю. не посчитай за рекламу, только факты, даже не доводы. P.S. Так же придётся посvотреть состояние распредвалов, коли им пришлось насухую покрутиться. И люди правы - это не тот мотор, на котором экономят.


Guest_APEX_*


Guest_AndZ_*

Друзья, вопрос : А обязательно менять все (у меня их 16), а стучат явно меньше (я думаю штуки 3). Если я поменяю только те , что стучат, чем это плохо ? В свое время на 124-ом на 103 моторе менял всего 1, тот который и стучал, а остальные не трогал, и после этого чудно ездил .


Guest_BAT_*

причем здесь таз. Я не считаю себя профаном в авто и прекрасно все понимаю! Также покупая в магазине оригинал-могут подсунуть левак,если вы говорите про качество-то лучше запчасти заказывать в Германии на примую! И я не говорю,что гидрики хочу поставить от ВОЛГИ,просто взаимозаменяемость хочу найти.(для сведения-гидрики на Волгу ставятся не отечественные) Опять к примеру Ауди и ФольцВаген(определенных моделей),гидрики взаимозаменяемы,разница только в цене! И я посмеюсь если вы напишите,что эти марки плохого качества! Я бы себе с удовольствием воткнулбы от Ауди-но для этого нужна расточка!

эт чево от ауди ставить решил? совсем запутался? Почему просто от Опиля ен поставить ? В Экзисте напрммер найди деталь, тебе предложат 1456767 вариатов, выбери то, что душе угодно и серцу зы: Про ТАС не хотел оскорбить ниразу, просто недоумеваю про отечественные детальки на иномарках. Могу даже предположить, что ОМЕГА относится к очень хорошим и прогрессивным автомобилям. Жигулевско-москвичевскогазовое присутствие деталек в ее сути только испортит душу данному автомобилю и принесет немало проклятий ее владельцу из уст подопечного

Толкатель клапана VW LT/ T4 1.9/2.4D 90- HL6390

Вид эксплуатации: гидравлический
Наружный диаметр [мм]: 35
Высота [мм]: 26
SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Гидрокомпенсатор 420002210 INA

Вид эксплуатации: гидравлический
Наружный диаметр [мм]: 35
Высота [мм]: 26
Альтернативный ремкомплект: 420 0040 10
SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Толкатель клапана A100/A3/A4/A6/A8 1.8/2.4/2.7/2.8/3.7i -10 HL6331

Вид эксплуатации: гидравлический
Наружный диаметр [мм]: 33,5
Тип клапана: для выходных клапанов
Наружный диаметр 1 [мм]: 33.5

Толкатель клапана Boxer/Jumper 2.5TDi 96-02 HL6358

Гидрокомпенсатор 420004710 INA

Вид эксплуатации: гидравлический
Наружный диаметр [мм]: 33,5
Высота [мм]: 26
SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Толкатель 1111400200 JP GROUP

Толкатель 1111400800 JP GROUP

Вид эксплуатации: механический
Наружный диаметр [мм]: 35
Высота [мм]: 28,8
SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Гiдрокомпенсатор VW Golf/Jetta 05-/Audi A3 03- BFS66S

Гідрокомпенсатор WV/Audi Benzin/Diesel 08064

Толщина [мм]: 26
Наружный диаметр [мм]: 35
Вид эксплуатации: гидравлический
Вес [кг]: 0,081
Соблюдать сервисную информацию:

Гидрокомпенсатор, 1,4, 1,6, 1,9SDI, 95-00, 2.0 EcoFuel 06-15 07.12.077

Гидрокомпенсатор, 1.9 D/SDI/TDI 82-04 50 006 460

Гидравлический толкатель клапана VW 50006417

Гидрокомпенсатор FOL143 AE

Толкатель FOL141 AE

Толкатель клапана VAG 1,6D/TD механика (пр-во AE) FOL91

Штовхач клапана ГБЦ PI 06-0001

Гидрокомпенсатор выпускной (11090224601) VIKA

Толщина [мм]: 26
Вес [кг]: 0.053
Наружный диаметр [мм]: 33.5
Тип клапана: для выпускного клапана
Сторона установки: сторона впуска
Вид эксплуатации: гидравлический

Гидрокомпенсатор Skoda Fabia (00-08),Felicia (95-02),Octavia (96-10)/VWGolf (82-00)/VW T4,Passat (83-00) (11090224001) vika

Гидрокомпенсатор 07841

Толщина [мм]: 26
Наружный диаметр [мм]: 33,5
Вид эксплуатации: гидравлический
Вес [кг]: 0,053
Соблюдать сервисную информацию:
Сторона установки: сторона выпуска

Гидрокомпенсатор, 2.5TDI 99 18 0001

Толщина [мм]: 26
Наружный диаметр [мм]: 35
Вид эксплуатации: гидравлический
Вес [кг]: 0,081
Соблюдать сервисную информацию:

Гідрокомпенсатор ZH0042

Нет фото

Нет фото

В продаже Гидрокомпенсаторы на другие модели Audi

Купить гидрокомпенсаторы на Ауди c2, C3, C4 с двигателями: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2 с официальной гарантией от производителя, 1976, 1977, 1978, 1980, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 годов выпуска с оперативной доставкой по Киеву и Украине для таких моделей

  • Гидрокомпенсаторы C2
  • Гидрокомпенсаторы C3
  • Гидрокомпенсаторы C4

Какие гидрокомпенсаторы лучше на c2, C3, C4

Для 100 лучшие производители по соотношению цена/качество это - гидрокомпенсаторы брендов bga, ae, ina, jp group, fischer automotive one (fa1)

Существует несколько удобных способов, чтобы правильно подобрать гидрокомпенсаторы:

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.


Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор


Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.


Почему стучит гидрокомпенсатор

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.
  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.



Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Читайте также: