Отключается гидроусилитель руля на опель

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите,в чем проблема? Купил осенью,накатал 5к где то,все было хорошо. И вот в начале зимы появилась проблема. В теплую погоду,гур начинает туго крутиться и со скрипами,как будто без масла абсолютно. Заводишь авто,все работает хорошо,но стоит покатать км так с 10 и начинается туго крутиться руль и чем дальше,тем хуже. Но! в мороз -20 все работает как часики,можно ногтем крутить. Ездил на станции,везде говорят по разному,от замены рейки, до замены насоса. Эти варианты уж больно дорогостоящие.
Масло менял,не всю систему,а с бочка высасывал,доливал новое прогонял итд.

Масло в гур льется синтетическое.(то есть жидкое) я предположил,что в мороз оно становится гуще и создает должное давление. Я вот думаю,может минералку залить? оно погуще на порядок. Подозрения в насосе,может выработка и не создает должного давления.

Может кто чего подскажет.

IHMOO, все же "курить" профильные/клубные форумы - здесь , например

А вот спорная идея с минералкой . Может не стоит добивать авто ?

Кстати, а разве там не ЭГУР (электрогиидроусилитель) ?

в ГУР льётся не масло, а спец жидкость для ЭГУРа, зелёненькая такая. проблемы начались после замены или до этого тоже были?

Была та же проблема, полетел насос гура, в 15к вылилось.

в ГУР льётся не масло, а спец жидкость для ЭГУРа, зелёненькая такая. проблемы начались после замены или до этого тоже были?

Проблема появилась до замены. А льется туда Febi 06161- это я знаю.

была такая же проблема на Опель вектре Б, замена ГУРа результата не дала. но все же ГУР стоит дешевле, чем рейка

IHMOO, все же "курить" профильные/клубные форумы - здесь , например

А вот спорная идея с минералкой . Может не стоит добивать авто ?

Кстати, а разве там не ЭГУР (электрогиидроусилитель) ?

Задавал там вопрос,толком никто ничего не ответил ((

была такая же проблема на Опель вектре Б, замена ГУРа результата не дала. но все же ГУР стоит дешевле, чем рейка

Б/у гур и б/у рейка стоят по 15к. Новый в районе 30 + -

Спасибо за совет,но мне бы сначала проблемы выявить ) На станции все говорят разное,одни хотят рейку для начала разобрать за 5к а другие руки разводят )

у меня были симптомы такие (действия происходили летом):

- Завожу машину (стояла в гараже) с утра - руль крутится легко

- Как машина прогревалась до 80-90 градусов, руль начинал туго крутиться или вообще отказывал ГУР.

- Так же иногда помогало, когда прокатишься по трассе на высоких оборотах долго, то ГУР снова мог поработать.

- Так же иногда помогало подгазовка при повороте, руль ощутимей начинал легче крутиться.

- Масло в ГУРе менял раза 3-4 пробовал все время разное залить, думал может все же поможет. Помогали немного присадки, вот помню покупал так же 2-3 вида. И только одна дала результат, но название не запомнил и когда снова менял масло (лопнул шланг высокого давления), забыл фирму и купил другую. Результата почти не было.

Спасибо за совет,но мне бы сначала проблемы выявить ) На станции все говорят разное,одни хотят рейку для начала разобрать за 5к а другие руки разводят )

Тебе бы к оф дилеру в Ростов съездить на диагностику. А то дяди Васи в гаражах такого тут насоветуют.

Тебе бы к оф дилеру в Ростов съездить на диагностику. А то дяди Васи в гаражах такого тут насоветуют.

своим ходом не доедет ( А эвакуатор бредовая идея ))

почему не доедет?

я без ГУРа нормально катался)))

почему не доедет?

я без ГУРа нормально катался)))

можно рейку положить ) и тогда ремонт выйдет не в 15,а в 30 ))

опишите точно симптомы: при прогреве авто гур перестаёт работать. на холостом ходу? если поднять обороты то работает? точно опишите что происходит и при каких оборотах. в 70% поломка именно насоса - причина- неправильная замена гидравлической жидкости и неправильная эксплуатация - многие не знают что держать в "упоре" руль на авто с ГУРом нельзя. давление в системе гидравлики достигает 70кгс\см2 выдавливает сальники на р.рейке и перегружает насос, насос нельзя чтобы работал без жидкости. некоторые заменяют её выкачав самим насосом с системы - тем самым убивая насос.

В общем симптомы такие. Заводишь авто,все работает как часы. Начинаешь движение и через километров 5-10 начинает руль крутиться все туже и туже. Доходит до того,что со скрипом выворачивается. Когда машина постоит,остынет,все по новой- как часики и хватает км на 5-10. решил поменять масло,но менял сам(шприцем из бочка высасывал старую,доливал новую и крутил рулем и так пока новая жижа не кончилась в банке. Масло брал Febi 06161 синтетика,залита та же самая. Насос на сухую естественно не работал ) в температуру -20 машина работала как часы,не было проблем с рулем. Думал само собой решилось. Но с потеплением беда напомнила о себе.

Всем привет! Дело было так. Стоял на светофоре, не с того не с сего двигатель сильно трухануло и он чуть не заглох. Через несколько секунд востановилась нормальная работа и загорелся значок аккумулятора. По возвращении домой диагностировал поломку реле зарядки. Заказал новую. Пока деталь ехала ко мне занимался музыкой в авто немного и включил зажигание с отсутствующим генератором. Сразу услышал странный звук из под капота, как будто двигатель реактивного самолета набирает обороты, а потом при достижении определенного пика начинает плавно останавливаться. Сразу и не понял откуда звук, но после определил это ЭГУР. Дальше поставил реле зарядки, напруга норм, но странное поведение ЭГУРа так и осталось. Включил зажигание электромотор начинает циклично раскручиваться останавливаться. Сам руль крутится нормально, как и раньше.

Помогите советом, что могло случиться, куда лезть и что проверить или сразу замена? Механизм не дешевый, хотелось бы разобраться.

Изменено: lux_eng, 04 Ноябрь 2016 - 10:43

гуглити не вмієш.

"Проблема решена. Дело было в диодах генератора. Из-за них рано включался насос ГУРа. После их замены заработал гена и проблема с ГУРом ушла - стал работать как надо."

Ну так написал же, реле заменил, зарядку на холостых гена дает около 14 вольт, какие там еще диоды или где они находятся? А темы я по гуглил, у всех все по разному как то. Я не электрик, мне фразы типа " ура проблема в генераторе, заменил диоды" о многом не говорят, потому как когда снимал генератор, кроме как реле зарядки с щетками ни каких диодов больше там не встречал. Поэтому если кто хорошо понимает эту проблему, прошу объяснить доступней.

я не спец в електриці, так що краще до спеців по гені звернутись.

реле зарядки і діодний міст це різні деталі генератора.

для прикладу (регулятор, діодний мост, гена)

2187f5as-960.jpg

Изменено: vigors, 04 Ноябрь 2016 - 12:00

Все теперь понял. Большое спасибо за труды!

головне не забудь відписатись по результатам.

Обязательно, даже фоток накидаю.

В общем могу сделать некоторые выводы. С начала у меня полетело реле зарядки, я его успешно поменял на аналог, но получил постоянно работающий ЭГУР. как от аккумулятора. При этом на приборке сигнализатор неисправности генератора не горел, замеры на клемах аккумулятора показывали 14.4 V на холостых оборотах, значит заряд был. Форум насоветовал, что всему виной неисправный мост. Купил новый аналог. Поставил ЭГУР начал работать как положенно, но появились провалы оборотов двигателя во время поворота руля. Потом новое реле зарядки сгорело, как заверяют специалисты потому что не пропаял концы на мосту. Я отдал гену специалистам, они пропаяли концы и заменили реле зарядки на другой аналог. После этого провал оборотов двигателя при повороте руля никуда не делся. Везу гену обратно и объясняю специалистам, что генератор работает не корректно, во время запуска электродвигателя насоса ГУРа напряжение на клемах аккумулятора падает на 1 -1.5V. Я давил на то, что установленное ими реле зарядки по какой то причине не подходит длч генератора авто оборудованного ЭГУРом. Но спецы пытались уверить меня, что для Астры вся эта дерготня и провалы это норма, во что я не мог поверить, потому что до поломки генератора все было нормально. Короче, договорились что я возьму у них генератор от корсы на 70 ампер со всем родным Бошевски обвесом, для эксперимента. Мой генератор 120 ампер. Специалисты были уверены, что с Корсовским тоже работать не будет, а все притензии высосаны из пальца. Я тоже думал что работать не будет так как Корсовский гена в два раза слабее моего. Но прикол в том, что с Корсовским все заработало как надо.

За ремонт я отдал 1200 грн. Теперь имею б/у генератор от Корсы 70 ампер, а спецы имеют мой генератор на 120 ампер и 1200 рябчиков. Вот он бизнес по украински в лучших его проявлениях. С этим буду что то решать конечно.

В общем выводы. Форум был прав - ЭГУР работает от аккумулятора при включенном зажигании если неисправен мост. Добавлю, что ЭГУР работает нормально только от оригинального Бошевского реле зарядки, в силу каких нюансов не знаю. Пробовалось два разны аналога - во всех случаях провал оборотов двигателя во время поворота руля.

Насос гидроусилителя рулевого механизма (ГУР) Опель Астра довольно часто выходит из строя. А машины, оборудованные электроусилителем - это вообще сплошная головная боль владельцев. Часто виной становится долго неменяемое масло ГУРа, иногда сгорает электрическая часть.

Симптомы и причины неисправности

  • Гул насоса гидроусилителя при поворотах руля
  • Потеки из насоса ГУРа
  • Выход из строя ГУРа вследствие замыкания
  • Выработка в подшипниках насоса гидроусилителя рулевого управления

Периодичность

Замена или ремонт ГУРА Опель Астра может потребоваться уже после пробега в 100 тысяч километров.

Порядок работ

  • Поднимается капот автомобиля
  • Отключается минусовая клемма от аккумулятора
  • Снимается ремень насоса ГУР
  • Насос гидроусилителя снимается с двигателя и достается наружу
  • Производится его ремонт (например, проточка вала) или замена на новый
  • Насос гидроусилителя руля устанавливается на двигатель
  • Заливается новое масло ГУР
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

Все виды работ, выполняемые на нашем сервисе, проводятся с неизменным качеством, без задержек и по приемлемым ценам.

мотор на Астре

черный Опель спереди

ролик ГУРа

насос ГУРа

Цены на ремонт ГУР Опель Астра H, J

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: