Стук в передней подвеске ауди а4 б8

Обновлено: 04.05.2024

Помогите советом , Ауди А8 2007 г.в. ,есть стучек который уже достал,проявляется на череде мелких неровностей, уже все что можно сделали но не удается его найти,может кто нибуть сталкивался?Делалась рейка,менялись рычаги и тяги + рул. наконечники.В руль не отдает.

И что интересно новые стояли, тугие, начинался стук поездки 20 минутной езды. после этой, когда ауди 8 вижу тошнит, самая мерзкая в ремонте,Все рычаги новые,рейку перебрал 3 раза.

И что интересно новые стояли, тугие, начинался стук поездки 20 минутной езды. после этой, когда ауди 8 вижу тошнит, самая мерзкая в ремонте,Все рычаги новые,рейку перебрал 3 раза.

Блин сам ненавижу,но надо найти стук,рейка там вроде все ок,тяги наконечники тоже супер ,а блин он есть и х.з. где.

Вчера был мерседес С 204 кузов, тоже не могли найти стук, дергали, шатали что хоть только не делали но люфтов не было, сняли оба конца коротких рычагов, и оба стучат, Проверяеш как на подъемнике?.

Вообще многорычажная подвеска ,лучше проверять на подъемнике в разгруженном состоянии,но я уже и на подъемнике проверял и на яме, и загружал каждую ось по очереди. Дело в том что на небольшой скорости,на больших ухабах или буграх стука нет,подвеска типо работает идеально,а вото когда идет череда неровностей,типо брусчатка идет стук,по идее должна была так рейка стучать но после переборки он не прошел,тяги и наконечники сразу поменяли.

С одной стороны есть 4 рычага верхние 2 и нижние 2, Нижние рычаги один короткий другой типа бумеранга, бумерангом бывают проблемы, проверить на подъемнике не легко,я обычно проверяю на полу, с переди толкаю колесо в зад и в перет, и прям чувствуется люфт в рычаге. Новые тоже попадаются стучащие.

Сколько у нас было AUDI A8 , всем меняли сайлентблоки верхней вилки , когда они лопаются , вилка начинает стуцет по кузову , оцен неприятный звук.
Ну и конечно с нижним бумерангом бывают проблемы.

Потрусили еще раз,но единственное что упало в поле зрения слева это сайлентблок на бумеранге имеет большой ход,но насколько я понимаю стука от этого быть не должно,не так ли?

Эт я под ником Прадо был,что та заблокировали, поменял ник, Андрей как я понял у них разборный опорный на амортизаторе стоит. сними пневмо и посмотри, На кайенах туарегах бывает часто опорный порванный, на месте не как не правериш,

окей,проверю спасибо за совет,имхо,если бы у нас в городе было по больше нормальных спецов,то вопрос я думаю быстро решился,а то послал человека на стенд те,просто прогнали по программе,хотя при протруске стук был,сказали что типо стойки 80% рабочие ,а разобраться что стучит даже не удосужились,сказали загадочное слово "рейка",а мне пришлось 2 раза снимать ее.

У меня точно такая же ситуация, никто не может найти стук на А8 2006 г.в., скажите вы у себя решили проблему??

У меня А6С5. Верхние рычаги проверить самому очень легко. Посади кого нибудь за руль и пусть покрутит его влево-вправо, а ты руку положи на шаровые и если они разбиты то ты это почувствуешь. В рулевой рейке на не заведенном двигателе вправо-влево покрути слегка, если рейка слегка разбита тоже можно услышать стук. Посмотри нижние шаровые хорошо гайки закручены. При таком описании " когда идет череда неровностей,типо брусчатка идет стук" обычно так ведут себя верхние рычаги.

СТУК СПЕРЕДИ, непонятно из-за чего. ПОМОГИТЕ.

День добрый братья=) Помогите понять в чем проблема, может кто сталкивался. ПОИСК особо конкретной информации не дал, задолбался уже все по очереди менять и так не решить проблему.

Суть вот в чем. Замучал стук спереди(такой глухой, вроде как сверху), непонятно откуда. Когда едешь на маленьких кочках(очень громкий стук(раньше его не было вообще, потом появился небольшой, а сейчас конкретно стучит)) как будто подвеска ущатана, или машину специально из стороны в сторону болтаю на скорости 30-40 км/час, слышен этот стук. То есть резко беру вправо, стук слышен слева, резко беру влево, стучик справа. Что это может быть? 3 раза делал диагностику ходовки, все ок. Диагностику руливой, по ней вопросов нет, тоже все ок. Грешил на опорные "подшипнтки", заменил их. Стук как был, так и остался. Салентблоки впорядке. Что это может быть, может сталкивались? Возможно сами опоры? или амортизаторы умерли, хотя по ним вопросов тоже не было.

Помогите, не хочу тратить деньги и отдавать за замену испраных запчастей.

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае понадобится помощник.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних и верхних рычагов передней подвески, резиновых втулок и шарниров стоек стабилизатора. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

4. . задних амортизаторов. Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

8. Для проверки шарниров приподнимите переднее колесо домкратом (или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры).

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

9. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, причем помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт в подшипниках ступицы. Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук, и их необходимо заменить.

10. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

3.9.3 Стуки в подвеске и трансмиссии Audi A4

13. Проверьте состояние резиновых подушек и резинометаллических шарниров стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Замените подушки и шарниры с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

14. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Содержание

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Читайте также: