Отключение автонейтрали опель астра h

Обновлено: 17.05.2024

Молодец дай бог тебе здоровья!!продолжай снимать все про Опель ,у самого точно такой же Авто очень интересно.

От души друг! Спасибо за пожелание!

Очень ценное подробное видео! У меня похожая проблема. Есть предположение, что фильтр забит и давления не хватает. Стоит ли лезть в насос и менять фильтр? Или также обманку замутить?🤔

Не в обманке дело. Вскрытие покажет скорее всего

Просто пиздец))))мужик молодец,старается,пытается. респект и уважуха.

Спасибо мужик. У меня такая же машина, только 18, немец. Коробка в идеале, но этот грёбанный солиноид Е, автонетрали просто съел мне весь мозг. Стою на светофоре например она просто уходит в нетраль обычную и при нажатии педали газа происходит маленький незначительный толчек, а если стоишь на светофоре долго то через 20 секунд коробка переключается в авто нетраль. Солиноид искал новых не где нет, где можно купить? А вот аварийный режим я устранил просто, поменял датчик, он находится под левым передним колесом.

Автонейтраль автоматически переключает машину с драйва на нейтраль при полном удерживании транспорта тормозом, без автонейтрали машинка будет жрать значительно больше бензина на каждом светофоре и при этом работать под нагрузкой. За душевный рассказ в начале поставил вам лайк, но за колхоз в конце ролика, дизлайк. Без обид! Если б электрик на моей машинке откусил бы провод на жгуте в моторном отсеке, да ещё под корень, я расстрелял бы его.

Сделали, понервничал конечно капитально, итог проблема мелкого пинка ушла, все классно, но! Коробка начала глючить, со второй на третию стала переключатся на отсечке, четвёртая сразу с пинком( думал все, приехали, вернул все в зад, нормально поехала 🤷🏻‍♂️ но есть и плюс, после этого мелкий пиночек показался просто манной небесной 😂

Молодец братан,Делай то что знаешь никого не слушай,а то эти мастера такие же как и мы, Нет есть конечно хорошие, а есть и Бестолковые

@Denis Paxol если что, ты пиши, может смогу помочь подсказкой или советом, мне не в напряг.

@Goose Спасибо тебе друг,по твоей информации скорее всего у меня такая же проблема Как у тебя, то есть обрыв тормозной ленты, симптомы у меня те же что у тебя и проблема началась так же как и у тебя, то есть после дальней поездки, несколько раз в кик даун,Приехал домой всё хорошо, и на следующий день проблема, хорошо что наткнулся на тебя, Спасибо тебе добрый человек, на тебя подписался, привет тебе с Одессы (Украина).

Просто бестолковые не хотят включить мозг и подумать логически, либо опыта нет в авто-мото, либо прогуливали уроки, пары, лекции.!

Сделал такое, но почему-то вылазит ошибка по расцеплению муфты нейтрали

Мужик с большой буквы, я бы после ГБ ПЛЮНУЛ бы на всё и продал авто, а ты. МОЛОДЕЦ, знаешь теперь интересно нашёл? в чём проблема или как

Удачи так держать, что у тебя осталось? Саленоид нейтрали и ГТрансформатор а ещё фильтр а он в центре коробки, может давления не хватает

Дружище подскажи пожалуйста у меня она на оборот пропала сама автонетраль , не понятно из за чего, ошибок нету никаких, как сделать её обратно чтоб была

Радиатор внешний, не ставил на акпп ?

Стоит, конечно же. Как без него. Скоро видос сниму, по переработки его

Как работает коробка на сегодняшний день?

Машину продал, говорят вроде всё хорошо

Когда продолжение будет?в чем причина всетаки? У меня такая же проблема, сил уже нет(

Какая коробка у вас стоит случаем не аф 23?

Дружище,видос класс!может подскажешь на что грешить у меня астра Н 1,8 акпп небольшие толчки при переключении передач!на что грешить как решить проблему?

@Goose спасибо большое+

В первую очередь посмотри масло. Масло должно быть свежее и по уровню залито. Если не поможет, то следующим чистка гидроблока.

А как коробка переключается с R на D?

@Иван Леонтьев вибрация есть небольшая(еле ощутимая) на светофорах, но я если долго стою, то на нейтраль ставлю, а если небольше 1 минуты, то просто на тормозе.

У меня без толчка, но ощущается сразу, что коробка хочет ехать, а не ждёт, когда я отпущу педаль тормоза. Так сказать сразу идёт нагрузка

Добрый день, модель акпп подскажите?

Всем привет может вы подскажете у меня такая проблема опель астра аш на автомате едет только вперёд и глушишь катится тоже только вперёд приэтом не пинает на селекторе ошибок нет показывает всё правильно и это всё на любой передачи что сней случилось и как это лечить .?

Ну ты геморойщик , это пипец просто , то что можно было показать за 3 минуты растянул на 40 мин.

@Сергей Воловодов нейтральная передача и автонейтраль в акпп, это две разные вещи.

@Goose так а нахера отключать автонейтраль ? Лично я включаю нейтраль рычагом при подъезде к светофору .

Согласен. Мог сказать плюс с минусом соедени и будет счастье, но я растянул в подробностях. Есть люди, которые не понимают-нужно разживать и я за это.

Доброе время суток, возникла такая проблема, при наступлении лета после длительной поездки когда коробка хорошо прогреется при включении задней передачи толчка практически нет, отпускаю тормоз машина на холостых не едит , при нажатии на газ движение начинается но с пробуксовкой, на холодную все работает как положено, в перед все передачи работают без проблем хоть на холодную хоть на горячую, единственно пару раз заметил зимой на холодную акпп при загруженном авто при оборотах около 4000 тыс.на обгоне, с 3 на 4 переключалась с секундной пробуксовкой, если спокойно ехать то все переключения нормальные без пинков без пробуксовок, масло меняю каждые 60000т. пробег 200000+ т. возможно смотан, куда копать? через месяц предстоит дальняя поездка ,,чото я очкую.

Молодец дай бог тебе здоровья!!продолжай снимать все про Опель ,у самого точно такой же Авто очень интересно.

От души друг! Спасибо за пожелание!

Очень ценное подробное видео! У меня похожая проблема. Есть предположение, что фильтр забит и давления не хватает. Стоит ли лезть в насос и менять фильтр? Или также обманку замутить?🤔

Не в обманке дело. Вскрытие покажет скорее всего

Просто пиздец))))мужик молодец,старается,пытается. респект и уважуха.

Спасибо мужик. У меня такая же машина, только 18, немец. Коробка в идеале, но этот грёбанный солиноид Е, автонетрали просто съел мне весь мозг. Стою на светофоре например она просто уходит в нетраль обычную и при нажатии педали газа происходит маленький незначительный толчек, а если стоишь на светофоре долго то через 20 секунд коробка переключается в авто нетраль. Солиноид искал новых не где нет, где можно купить? А вот аварийный режим я устранил просто, поменял датчик, он находится под левым передним колесом.

Автонейтраль автоматически переключает машину с драйва на нейтраль при полном удерживании транспорта тормозом, без автонейтрали машинка будет жрать значительно больше бензина на каждом светофоре и при этом работать под нагрузкой. За душевный рассказ в начале поставил вам лайк, но за колхоз в конце ролика, дизлайк. Без обид! Если б электрик на моей машинке откусил бы провод на жгуте в моторном отсеке, да ещё под корень, я расстрелял бы его.

Сделали, понервничал конечно капитально, итог проблема мелкого пинка ушла, все классно, но! Коробка начала глючить, со второй на третию стала переключатся на отсечке, четвёртая сразу с пинком( думал все, приехали, вернул все в зад, нормально поехала 🤷🏻‍♂️ но есть и плюс, после этого мелкий пиночек показался просто манной небесной 😂

Молодец братан,Делай то что знаешь никого не слушай,а то эти мастера такие же как и мы, Нет есть конечно хорошие, а есть и Бестолковые

@Denis Paxol если что, ты пиши, может смогу помочь подсказкой или советом, мне не в напряг.

@Goose Спасибо тебе друг,по твоей информации скорее всего у меня такая же проблема Как у тебя, то есть обрыв тормозной ленты, симптомы у меня те же что у тебя и проблема началась так же как и у тебя, то есть после дальней поездки, несколько раз в кик даун,Приехал домой всё хорошо, и на следующий день проблема, хорошо что наткнулся на тебя, Спасибо тебе добрый человек, на тебя подписался, привет тебе с Одессы (Украина).

Просто бестолковые не хотят включить мозг и подумать логически, либо опыта нет в авто-мото, либо прогуливали уроки, пары, лекции.!

Сделал такое, но почему-то вылазит ошибка по расцеплению муфты нейтрали

Мужик с большой буквы, я бы после ГБ ПЛЮНУЛ бы на всё и продал авто, а ты. МОЛОДЕЦ, знаешь теперь интересно нашёл? в чём проблема или как

Удачи так держать, что у тебя осталось? Саленоид нейтрали и ГТрансформатор а ещё фильтр а он в центре коробки, может давления не хватает

Дружище подскажи пожалуйста у меня она на оборот пропала сама автонетраль , не понятно из за чего, ошибок нету никаких, как сделать её обратно чтоб была

Радиатор внешний, не ставил на акпп ?

Стоит, конечно же. Как без него. Скоро видос сниму, по переработки его

Как работает коробка на сегодняшний день?

Машину продал, говорят вроде всё хорошо

Когда продолжение будет?в чем причина всетаки? У меня такая же проблема, сил уже нет(

Какая коробка у вас стоит случаем не аф 23?

Дружище,видос класс!может подскажешь на что грешить у меня астра Н 1,8 акпп небольшие толчки при переключении передач!на что грешить как решить проблему?

@Goose спасибо большое+

В первую очередь посмотри масло. Масло должно быть свежее и по уровню залито. Если не поможет, то следующим чистка гидроблока.

А как коробка переключается с R на D?

@Иван Леонтьев вибрация есть небольшая(еле ощутимая) на светофорах, но я если долго стою, то на нейтраль ставлю, а если небольше 1 минуты, то просто на тормозе.

У меня без толчка, но ощущается сразу, что коробка хочет ехать, а не ждёт, когда я отпущу педаль тормоза. Так сказать сразу идёт нагрузка

Добрый день, модель акпп подскажите?

Всем привет может вы подскажете у меня такая проблема опель астра аш на автомате едет только вперёд и глушишь катится тоже только вперёд приэтом не пинает на селекторе ошибок нет показывает всё правильно и это всё на любой передачи что сней случилось и как это лечить .?

Ну ты геморойщик , это пипец просто , то что можно было показать за 3 минуты растянул на 40 мин.

@Сергей Воловодов нейтральная передача и автонейтраль в акпп, это две разные вещи.

@Goose так а нахера отключать автонейтраль ? Лично я включаю нейтраль рычагом при подъезде к светофору .

Согласен. Мог сказать плюс с минусом соедени и будет счастье, но я растянул в подробностях. Есть люди, которые не понимают-нужно разживать и я за это.

Доброе время суток, возникла такая проблема, при наступлении лета после длительной поездки когда коробка хорошо прогреется при включении задней передачи толчка практически нет, отпускаю тормоз машина на холостых не едит , при нажатии на газ движение начинается но с пробуксовкой, на холодную все работает как положено, в перед все передачи работают без проблем хоть на холодную хоть на горячую, единственно пару раз заметил зимой на холодную акпп при загруженном авто при оборотах около 4000 тыс.на обгоне, с 3 на 4 переключалась с секундной пробуксовкой, если спокойно ехать то все переключения нормальные без пинков без пробуксовок, масло меняю каждые 60000т. пробег 200000+ т. возможно смотан, куда копать? через месяц предстоит дальняя поездка ,,чото я очкую.

Эту процедуру проводят при разрядке АКБ (аккумуляторной батареи), неисправности в электрической цепи или ДТП (дорожно-транспортном происшествии) и Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач перевести селектор АКПП в нейтраль “N” на Opel Asrta H, то нужно провести следующие действия. Перед разблокировкой механизма необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП Opel Astra H

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза (для предотвращения скатывания).
  • Освободите защелку в задней части накладки селектора переключения передач, откиньте накладку вверх и вбок.

АКПП Opel Astra H

Если Вы переведете рычаг в положение паркинга (P), рычаг снова будет заблокирован. (при необходимости повторите процедуру разблокировки заново).

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.

voleg, кстати сейчас программа Vaux-com позволяет программировать задний контроллер в седанах. Можно сделать автосвет и другие полезности, как на астрах-н и зафирах-б программой Op-com!

pisikot

Папа в кубе

Александр как то скидывал уже: :good:

Может кто то не знает:

1. "Дорога до дома"

Для включения функции "Дорога до дома" необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Читайте также: