Отключение мата присутствия bmw e60

Обновлено: 05.07.2024

Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.

Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.

Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.

Коды ошибок BMW CC-ID для освещения автомобиля

Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.

Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.

Код ошибкиЗначение
CC-ID 4Стояночный фонарь прицепа левый
CC-ID 5Индикатор парковки прицепа правый
CC-ID 6Индикатор прицепа левый
CC-ID 7Индикатор прицепа правый
CC-ID 8Тормозные огни прицепа
CC-ID 9Противотуманные фары прицепа
CC-ID 87Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 88Неисправность левой фары ближнего света
CC-ID 89Неисправность правой фары ближнего света
CC-ID 90Фонарь заднего хода прицепа
CC-ID 111Неисправность левой фары освещения номерного знака
CC-ID 113Подфарники включены
CC-ID 114Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 115Неисправность фонаря заднего хода справа
CC-ID 116Неисправность индикатора заднего хода слева
CC-ID 117Неисправность фонаря заднего хода слева
CC-ID 118Неисправность заднего правого фонаря
CC-ID 119Неисправность индикатора переднего правого фонаря
CC-ID 120Неисправность ближнего света слева
CC-ID 121Неисправность ближнего света справа
CC-ID 122Индикатор передний правый неисправность
CC-ID 123Неисправность заднего фонаря справа
CC-ID 124Индикатор правый неисправность
CC-ID 125Индикатор задний правый неисправность
CC-ID 126Неисправность противотуманного фонаря справа
CC-ID 127Неисправность бокового индикатора слева
CC-ID 128Неисправность левого дальнего света
CC-ID 129Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 130Неисправность правого дальнего света
CC-ID 131Неисправность левого переднего парковочного фонаря
CC-ID 132Неисправность передней правой боковой фары
CC-ID 133Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 134Неисправность правого тормозного фонаря
CC-ID 135Неисправность центральной тормозной лампы
CC-ID 136Неисправность левого тормозного фонаря
CC-ID 137Неисправность правого фонаря освещения номерного знака
CC-ID 138Неисправность левой противотуманной фары
CC-ID 148Неисправность управления тормозными огнями
CC-ID 231Неисправность системы освещения
CC-ID 256Неисправность системы выравнивания света фар
CC-ID 295Неисправность адаптивного освещения поворотов
CC-ID 345Неисправность тормозного/заднего света справа
CC-ID 346Неисправность тормозного/заднего фонаря слева
CC-ID 371Неисправность подсветки номерного знака
CC-ID 372Неисправность индикатора тормозных усилий слева
CC-ID 373Неисправность индикатора тормозных усилий справа
CC-ID 378Неисправность подфарников/дневных огней — левый
CC-ID 379Неисправность подфарников/дневных огней справа
CC-ID 380Неисправность ламп указателей поворота — левый
CC-ID 381Дефект правой фары указателя поворота
CC-ID 403Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа
CC-ID 404Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 405Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 437Стояночные огни включены

Коды ошибок BMW CC-ID для аккумулятора

Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.

Код ошибкиЗначение
CC-ID 213Аккумулятор не заряжен
CC-ID 220Высокая скорость разряда батареи
CC-ID 229Низкий уровень заряда батареи
CC-ID 304Проверьте состояние батареи
CC-ID 305Проверьте клеммы аккумулятора
CC-ID 306Низкий уровень заряда батареи
CC-ID 247Неисправен мониторинг батареи
CC-ID 415Высокая скорость разряда батареи
CC-ID 587Низкое напряжение батареи
CC-ID 588Аккумулятор высокого напряжения, включите зажигание для зарядки
CC-ID 589Зарядка высоковольтной батареи
CC-ID 591Зарядка высоковольтной батареи прервана
CC-ID 606Выход высоковольтной батареи ограничен
CC-ID 607Требуется регенерация высоковольтной батареи

Ошибки BMW CC-ID для ваших шин

Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.

Код ошибкиЗначение
CC-ID 63Неисправность шины
CC-ID 63Прокол шины
CC-ID 50Неисправность контроля шин
CC-ID 139Давление в передней левой шине
CC-ID 140Давление в задней правой шине
CC-ID 141Давление в задней левой шине
CC-ID 142Проверьте давление в шинах
CC-ID 143Давление в передней правой шине
CC-ID 144Неисправность системы контроля давления в шинах
CC-ID 145Контроль давления в шинах отключен
CC-ID 147Обнаружен прокол шины
CC-ID 149Неисправность системы контроля давления в шинах
CC-ID 192Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется
CC-ID 265Проверка давления в шинах, несоответствие
CC-ID 327Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется
CC-ID 608Давление в шинах, передняя левая сторона
CC-ID 609Давление в шинах, передняя правая шина
CC-ID 610Давление в шинах, задний правый
CC-ID 611Давление в шинах, задний левый

Другие коды ошибок БМВ

В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.

Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.


Достал меня пузатый мужик… История с безопасной клеммой конечно здорово помогла. Но вот если кто-нибудь садится на пассажирское сидение - сразу гонг и мужик. Или в дороге елозит на сиденье - периодически выскакивает ошибка… Или просто что-нибудь кладешь на сиденье… Потом сбрасывается только через 3 запуска машины.

Мат до кризиса стоил около 6000, плюс замена. Но не факт, что все сделают грамотно, и что не сломается вновь.

Давно уже видел следующие параметры, но не пробовал закодировать:
OC3_1 — seat occupation detection
SBE1_1 — seat occupation detection

OC3_1 был выключен, а SBE1_1 включен.

Может быть и наоборот. На буржуйских форумах вычитал, что у кого-то наоборот включен OC3_1. Тут надо смотреть по ошибке в инпе, у меня была "SBE Seat Mat", соответственно и отключать мне надо SBE.

Выключил, не помогло. Теперь сразу загорается мужик. Ошибка в инпе — теперь просто "SBE". И почему-то пробег 524000 км. Хех, вот он наверно какой, реальный))

Ошибка не сбрасывается.

Оказалось, надо еще и штекерок выдернуть от мата. Спереди под сиденьем я видел большую желтую колодку, но не решился ее выдернуть)) Загуглил, оказалось все дело в маленьком штекере в задней части сиденья.


Выдергиваем, изогнувшись буквой зю:


И после этого проблема остается… Заходим в инпу, стираем - вуаля! Теперь никаких беременных.

Также, возможно, ошибка сама бы ушла после 3-х запусков. Также не пробовал сначала этот штекерок отключить, без кодирования) Но вряд ли поможет!

Правые подушки в случае ДТП теперь должны сработать независимо от того, есть кто на сиденье или нет. Наверно так даже лучше))


valentin157


Приветсвую уважаемых членов клуба BMW от владельца Мазды
Узнал что БМ как и Мазда комплектуются датчиком наличия пассажира вот решил поинтересоваться актуальна ли проблема эмулятора наличия пассажира BMW 1997-2007г ?
Просто 2 года назад взял себе Мазду 626 с неисправным датчиком наличия т.к. я электронщик разработал эмулятор и уже за 2 года обеспечил около 2 сотен маздоводов. Я вот подумал датчики наличия выпускаются одной и той же фирмой IEE и существенных отличий в работе их не будет.
На Мазде стоит датчик Siemens 5WK4 147 вот бы узнать что на БМ.
Принцип: берется исправный авто, садится пассажир. считывается алгоритм обмена между датчиком и блоком управления SRS и прописывается один в один в память эмулятора
Блоку управления SRS наплевать откуда поступает сигнал о занятости сидения с датчика или с памяти эмулятора единственно чтобы они были идетичны (иначе лампочки не погаснут!).
Конечно подушки в этом случае сработают в любом случае но это найболее бютжетное решение вопроса.


Валера



Юс


другое дело, что в случае с 626ой GEхой подушки - слабое утишение. к сожалению.
очень слабый кузов и металл.

BMW E60 KALININGRAD

что можно закодировать в наших машинах (список не полный, возможно со временем дополню интересностями):

CAS
- комфортное извлечение-отщелкивание ключа ромбика при глушении двигателя - подержать кнопку старт 2сек
- старт двигателя без нажатия педали тормоза
- изменение скорости, при которое автоматически блокируются замки дверей
- отключение блокировки замков дверей при движении
- настройка комфортного закрытия\открытия стекол
- Селективное отпирание замков (сначала вод. дверь, потом остальные)

HUD
- поворотники в проекции
- тахометр в проекции как в М5
- отображение мультимедийных данных
- отображение номера телефона звонящего

EHB
- изменение минимального значения скорости для включения круиза

IHKA
- Запрет автоматического включения компрессора при авторежиме климата
- показ силы обдува в автоматическом режиме

KGM
- комфортное открытие/закрытие зеркал с кнопки на пульте
- Опускание зеркала с пассажирской стороны в режиме заднего хода, чтобы было видно бордюр при параллельной парковке.

KBM
- Отключение омывателя фар

KOMBI
- включение постоянной подсветки приборки-
- отключение предупреждения ремней
- установка спидлимита 120кмч (будет выводиться предупреждение)
- Цифровой спидометр на приборке.

mask/ccc
- установка в меню БК ходовых огней
- установка в меню БК подсветки поворотов
- установка в меню БК приветственного света
- активация ТВ в движении
- активация MP3 проигрывателя
- настройка чувствительности датчика света в меню
- настройка подогрева сидений через меню

SHD
- Активация закрытия люка если пошел дождь (при активном сенсоре дождя)

Читайте также: