Комплект для плохих дорог bmw e39

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток. Расскажите пожалуйста что значит эта фраза :для а/м с пакетом
для плохих дорог. И в чем разница запчастей без нее, кроме цены. Решился на замену и передней и задней подвески с пружинами и амортизаторами, во общем все. Пытаюсь заказать в existЕ но не дает покоя непонятая фраза
Может посоветуете что и где купить.

Lifter

Профессиональный советчик

А что тут говогить и рассказывать?Пробивай VIN,смотри расшифровку,если у тебя есть пакет для плохих дорог то заказывай эти детали.На практике,пружины жестче и длиннее,амортизаторы жестче и длиннее,машина на ходу жестче и клиренс выше.Заводской код 1-BB.

Manowar

Водку? Тёплую? На пляже?! Из мыльницы?! С удовольствием.

Evgeny-polovik

Мастер советчик

Доброго времени суток. Расскажите пожалуйста что значит эта фраза :для а/м с пакетом
для плохих дорог. И в чем разница запчастей без нее, кроме цены. Решился на замену и передней и задней подвески с пружинами и амортизаторами, во общем все. Пытаюсь заказать в existЕ но не дает покоя непонятая фраза
Может посоветуете что и где купить.


По собственому опыту скажу: заказывал рулевые наконечники (для пакета плох дорог) различия только в усиленном корпусе (более толстый у основания резьбы)

Винтовая подвеска BMW E39 5 Серия TA Technix Gewindefahrwerk

Владельцы BMW E39 нередко сталкиваются с необходимостью изменить высоту дорожного просвета. Сегодня решение найдено. Недорогая винтовая подвеска, выпускаемая компанией TA Technix EVOGWBM05 — идеальное решение для отечественных трасс. С ней ваш автомобиль получит буквально второе дыхание.

Мы предлагаем обширный выбор подвесок. Каждый вариант, в том числе BMW E39 TA Technix Gewindefahrwerk EVOGWBM05, будет доставлен точно в срок. Мы осуществляем поставки деталей для машин в Россию и страны СНГ. Чтобы получить дополнительные сведения, свяжитесь с нашими менеджерами.

Unlim Performance Shop выполняет доставку комплектующих немецких транспортных средств от ведущих производителей.

Купив винтовую подвеску БМВ Е39 ТА Техникс вы сможете регулировать клиренс авто в диапазоне:

Спортивная подвеска — койловеры TA Technix EVOGWBM05 подходят для немецких автомобилей BMW E39 седан 5 серии 1995-2003 года выпуска.

Подвеска ТА Техникс — Не подходит для установки на BMW М5

Не подходит для установки на автомобили с полным приводом

Не подходит для установки на автомобили с 8 цилиндровым мотором

Не подходит для установки на BMW E39 с кузовом универсал

Закажите винтовую подвеску TA Technix EVOGWBM05 на BMW E39 по самой низкой цене сейчас и она приедет к Вам всего за 1-2 недели в любой город России - Бесплатно!

Установили долгоиграющие амортизаторы на е34, у меня стоят такие на е39, поставил и забыл, BOGE 32650F. Отличные амортизаторы для наших плохих дорог, практически не убиваемые, стоят уже лет 7 никаких подтеков и нареканий на плохую работу. В общем советую их ставить если авто собираетесь оставить себе.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Езжу на е34 на Оptimal уже больше года. Нареканий нет. У меня еще и пружины пилины и они все равно норм себя чувствуют. А у кого там сдохли на следущий день) у того и бильштайны подохнут))) прокачивать нужно перед установкой. Людям лижбы все хаить.

Ездил на TRW, потекли, думаю года 2 прослужили, сейчас поставил AL-KO разницы не почувствовал.

Сама фирма TRW хорошая, но вот что насчёт амортизаторов не утверждаю, но насколько я знаю, что они их не делают сами, а перепокупают и продают под своим брендом и много отзывов плохих, что лучше амортизаторы этой фирмы не брать.

Буквально неделю назад заменил аморты на своей F10. Не советую ставить Monroe, Сакс, Бильштаин и оригинал. Если ставить то только кони. Очень крутые.

Хорошая известная фирма. Как мне кажеться, немного проигрывает Kayaba и Sachs. Делают амортизаторы на разные модели и под разные стили езды, что редкость для крупных производителей. Ставили такие амортизаторы моему знакомому, он остался очень доволен. Главное, что удалось получить качественные амортизаторы за приемлемую стоимость.

Поставить фирмовые аморты от Koni или sachs. Улучшайзинг в управляемости достатгчно приличный получается сразу…

Сегодня заменил амортизаторы. Спереди поставил Meyle, сзади Monroe. Стало немного жёстче и собраннее.

Фото 0
Фото 1

Машина успела получить некоторые интересные доработки, а именно: амортизаторы bilstein b6 sport и пружины h&r! Машина стала жёстче и злее по управляемости. Теперь поведение автомобиля на дороге ещё больше соответствует его облику ))

Весной менял задние амортизаторы вместе с пружинами. Амортизаторы взял torr (они понравились ещё на Сг, сюда решил их же) к ним нареканий нет. А вот пружины стоят Обк. Синие. По началу все было отлично.

Зад машины стоял высоко, раскачки не было вообще, при загрузке машина не проседала особо. Спустя полгода ситуация изменилась. Зад машины просел на 2 см, стала заметна раскачка (не сильная, но есть).

Если посадить двух людей назад, то машина совсем просекает.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Данилович Леон

Проголосовал ПРОТИВ жидких стёкол WILLSON на странице рейтинга

OEM Lada (АвтоВаз)

OEM Lada (АвтоВаз)

У брызговиков OEM Lada (АвтоВаз) только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

MAPCO

У ДМРВ MAPCO появился первый отзыв!

Checkstar

Ford

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

AE

У распредвалов AE только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

АВТОДЕЛО

У наборов инструментов АВТОДЕЛО только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

HUIFEI

ZIC

У масла в редуктор ZIC только 15 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге автошторок для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

KochChemie

У чернителей KochChemie только 15 голосов! Рекомендуете?

Shimahide

У вискомуфты Shimahide только 25 голосов! Рекомендуете?

Нурмамбетов Рифат

Проголосовал ПРОТИВ поршневых колец prima на странице рейтинга

Размораживатель стекол

В рейтинге лучшие размораживатели стекол учавствует уже 3 производителей!

Leoblind

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU на странице рейтинга

Ford

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

FENOX

На рычаги FENOX написанно уже 25 отзывов.

Подрулевой шлейф

В рейтинге лучшие подрулевые шлейфы учавствует уже 3 производителей!

Подкрылки

В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 12 производителей!

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SHO-ME

На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 75 отзывов.

Febest

Краска для суппортов

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Виниловая пленка

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

LUZAR

8 января 2022, 20:09

Patron

8 января 2022, 19:57

Varta

8 января 2022, 18:43

Vlasjuk Alex

8 января 2022, 17:40

Вопросов нет, отличные шаровые. Качественно изготовлены. .

Шадская Лариса

8 января 2022, 15:25

Ну нет не соглашусь , tab очень хороший аккумулятор 7 лет стоял на моей машине , в любой мороз , а у нас до 50 крутил хо .

Savelyeu Leanid

8 января 2022, 15:24

Интересно как бы он уничтожил ТНВД, будучи гелем, до насоса не дошел бы так как фильтр есть. А если его растворить в то .

Serega126

8 января 2022, 12:32

Картридж отработал менее 3 тысяч км. и заклинил. При разборе обнаружил очень большой люфт и масло в горячей части. .

Евгений

8 января 2022, 01:31

Простите, а как именно вы предлагаете за ними ухаживать? Тряпочкой протирать? .

Евгений

8 января 2022, 01:30

Varta Blue Dynamic D43 (560 127 054) отработал в Лачетти 5 лет без нареканий, даже в минус 25. Теперь начал терять ёмкос .

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Опорный подшипник стойки

Проверка амортизаторов автомобиля

Как устроен амортизатор автомобиля?

Как проверить опорный подшипник

Амортизатор автомобиля – элемент подвески предназначенный для гашения колебаний

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет







ТОП производителей амортизаторов для BMW 5er

Данную запчасть для автомобилей BMW 5er делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Нидерланды, Германия, Китай, Бельгия, Япония и других.

В январе 2022 года в рейтинге амортизаторов для BMW 5er на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 64 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для BMW 5er?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KONI. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Boge - 9%.

Замыкает тройку фирма Patron с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KONI получили 7 место, оценка PR - 83. Учитываются данные из 98 отзывов и 311 голосов.
  2. Boge заняли 4 место, с оценкой PR - 82. На основе из 98 отзывов и 407 голосов.
  3. Patron - 18 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 55 отзывов и 172 голоса.

Другие запчасти для BMW 5er

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы BMW 5er, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW 5er среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

В сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне состоялся дебют нового, уже четвертого, поколения автомобилей BMW 5 серии - BMW ЕЗ9. Агрессивный, напористый стиль BMW ЕЗ9 заслужил немало лестных отзывов по обе стороны Атлантического океана.

Передние фары, спрятанные под узкие обтекатели, элегантная задняя часть с мощной стойкой и, конечно же, фирменные "ноздри" фальшрадиаторной решетки говорят о характере автомобиля. Кузов стал немного больше - на 55 мм в длину, на 23 в высоту и 49 в ширину, что, вместе с увеличением колесной базы на 70 мм, обеспечило ему более короткие свесы. Плюс ко всему, кузов значительно прибавил в жесткости, это повысило не только безопасность, но и улучшило управляемость.Тем не менее он не стал тяжелее, хотя и остался стальным.

Алюминий широко внедрен в конструкцию подвески. Из него сделаны направляющие рычаги, рулевые тяги, штампованные подрамники передней и задней подвесок, опоры амортизационных стоек. Помимо этого, "алюминизации" подверглись наружные трубы амортизаторов, тормозные суппорты и, конечно, колесные диски. Неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 % и, как следствие, улучшилась работа и комфорт оной.

BMW 5 серия E39 1995-2003

Конструкция задней подвески, с "подруливающим" действием задних колес, доводит до совершенства великолепное поведение автомобиля на дороге.

Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колесной базы.

С весны 1997 года производственную программу дополнил новый универсал Touring, который на 90 мм длиннее и на 100 кг тяжелее седана. Он имеет хорошую вместимость и сохраняет превосходные ездовые качества седана. Гамма двигателей для универсала аналогична таковой у седана. Список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.

BMW 5 серия E39 1995-2003

При создании грузопассажирской версии автомобиля, пожалуй больше внимания уделялось сохранению динамических характеристик и индивидуальности внешнего облика. 5-ка Touring – один из немногих примеров европейских универсалов, где багажник не выглядит "довеском", а является гармоничной частью автомобиля. Погоня за стилем несколько ухудшила параметры багажного отделения – объем его равен всего 410 литрам против 600 литров у конкурента, Мерседеса E-класса T. Автомобиль комплектуется как механической, так и автоматической КПП.

BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом планеты.

В конце 1997 года появилась бронированная по классу В4 модель BMW 540i Protection. Она способна противостоять стрелковому оружию (калибром до 0,44) и взрывам гранат. Все это стало возможным благодаря броне из арамида и встроенным пуленепробиваемым стеклам. В целом, за 1998 год выпустили не менее 500 (точная цифра держится в секрете) таких автомобилей по цене от 178400 DM.

BMW 5 серия E39 1995-2003

Через год, в сентябре 1998 г., возобновилось производство скоростной модели М5. Форсированный 5-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом, оборудован системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с., а динамические качества стали даже лучше, чем у М3 - 5,3 с до 100 км/ч. М5 комплектуется только 6-ти ступенчатой РКПП.

Еще одна новинка - 184-сильный дизель с неразделенной камерой сгорания, системой впрыска CommonRail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км. Несмотря на полное превосходство нового дизеля, производство старого вихрекамерного (BMW 525tds) продолжалось еще некоторое время.

BMW 5 серия E39 1995-2003

В середине июля 1999 BMW попросила европейские структуры омологировать модели 530d и 525tds в качестве разрешенных для работы в такси! Это произошло после ухода из BMW Пишетсридера, который наотрез отказывался сбывать BMW таксистам, несмотря на многократные обращения многих профсоюзов таксистов к баварцам с просьбой продать им BMW E39 5-й серии с новейшими турбодизелями.

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые седаны BMW 523i и BMW 528i, собранные на предприятии АО "Автотор" в Калининградской области. Цена "российских" BMW E39 примерно на 10 тыс. долларов ниже "немецких".

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска, впервые опробованным на "тройке" 320d. Его мощности (136 л.с.) вполне хватает, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с. По сравнению с бензиновой BMW 520i Touring, средний расход топлива новинки снижен примерно на треть.

Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащен системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

BMW 5 серия E39 1995-2003

Серийные комплектации включают целый "букет" систем активной безопасности: антиблокировочная тормозная система, ASC+T (автоматический контроль устойчивости с регулятором тяговой силы), DSC III (система динамической стабилизации движения) и DBC (динамическая стабилизация распределения тормозных сил).По заказу возможны такие "опции", как пневмостойки задней подвески, полный "электропакет" с памятью на установку водительского сиденья, рулевого колеса и зеркал заднего вида, двойные боковые стекла, система контроля давления воздуха в шинах (RDC), подогрев рулевого колеса, автоматическая климатическая установка с контролем загрязненности наружного воздуха (AUC) и др. В 2000 году появилось и водительское сиденье так называемого активного типа, которое до этого предлагалось только на машинах 7-й серии.

BMW 5 серия E39 1995-2003

Осенью 2000 года состоялась первая модернизация моделей BMW 5-й серии. Внешне обновленная "пятерка" легко узнаваема по прозрачным блок-фарам с круглыми желтыми указателями поворотов и новому переднему спойлеру с круглыми противотуманными фарами. Однако главные изменения скрыты внутри - здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системами Double-VANOS и с изменяемым подъемом впускных клапанов. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объем с 1991 до 2171 см3 и максимальную мощность со 150 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель - это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии - это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.

Читайте также: