Отключение омывателя фар ауди а4 б8

Обновлено: 29.04.2024

В зависимости от двигателя и комплектации с системой омывания фар в Audi A4 устанавливаются разные бачки с жидкостью для омывания стекол (1). Но в любом случае водяной насос (2) крепится прямо на бачке.

При соответствующей комплектации автомобиля система омывания стекол направляет по две водяные струи на рассеиватели фар, если эта система приводится в действие при включенном ближнем и дальнем свете. Процесс омывания управляется отдельным реле (глава Электротехническое оборудование). Отдельный водяной насос находится – как и насос системы омывания стекол – в бачке с моющей жидкостью.

Если телескоп системы очищения (с соплами и нагнетательным клапаном) не выдвигается, то его можно заменить отдельно.

Демонтаж телескопа системы очищения

Телескоп системы очищения фар (1) привинчен двумя винтовыми соединениями (2 и 3) к обратной стороне бампера. На этой фотографии бампер демонтирован. Цифрой
"4" показан толстый подводящий шланг с отводом.

Электрический водяной насос (2) системы очищения фар закреплен внизу на большом бачке с жидкостью для омывания стекол (1).

Видео про "Система омывания фар" для Audi A4

Замена форсунок омывателя фар Онлайн кодирование и Code Cloud Backup AUDI с MaxiSys MS908S Pro. Кодировка омывателя фар Работа омывателя

Audi A4: подъёмный цилиндр фароомывателя не задвигается, заедает, заклинивает

Подъёмный цилиндр омывателя фар не задвигается, заедает, заклинивает.

Крышка системы очистки фары в открытом положении.

Форсунка цилиндра омывателя фары остаётся висеть на крышке и вследствие этого не убирается.



Проверить подъёмный цилиндр согласно руководству по ремонту на правильность установки.

Если неисправность имеет место при правильной установке цилиндра, действовать следующим образом:

Снять подъёмный цилиндр омывателя фар, как описано в обновлённом руководстве по ремонту.

При помощи напильника, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400) удалить литьевой прилив.



Увеличить радиусы (в месте зацепления крышки) на форсунке цилиндра при помощи напильника, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400), чтобы форсунка не зацеплялась за крышку. Следить за тем, чтобы не удалить слишком много материала, в противном случае может возникнуть негерметичность.



Снять окрашенную крышку согласно руководству по ремонту с держателя, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400) удалить кромку, за которую зацепляется форсунка (1). Не допускать повреждений ЛКП.

Увеличить радиусы на держателе крышки, вдоль которого движется и может зацепиться цилиндр, при помощи напильника, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400), чтобы исключить зацепление цилиндра и форсунки.

Установить крышку согласно руководству по ремонту.



Установить подъёмный цилиндр омывателя фар согласно руководству по ремонту.

Нанести на держатель крышки (2) и на кромку крышки (1) специальную смазку G 052 141 A2.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Если достал чрезмерный расход незамерзайки: как отключить омыватели фар?

С наступлением зимы дорожные службы начинают активно бороться с гололедицей, используя для обработки трасс большое количество различных химических реагентов. Проезжая по образовавшейся на дорогах жиже, машины поднимают микроскопическую взвесь в воздух, которая затем оседает на кузове, стеклах и фарах.

Быстрее всего грязью затягивает лобовое стекло, и если не чистить его через каждые несколько минут с помощью омывайки и дворников, то видимость становится практически нулевой, а сама поездка превращается в настоящий кошмар.

Так как опрыскивать стекло приходится чуть ли не ежеминутно, то чистящая жидкость расходуется очень быстро. Способствуют этому и омыватели фар (при их наличии), которые бьют мощной струей из потайных форсунок в бамперах.

Эффективность омывателей фар



Мировые автопроизводители разрабатывают омыватели с прицелом на европейское лето, и мощная струя жидкости действительно способна эффективно очищать поверхность головной оптики от налета пыли. Однако в условиях российских зим, когда дороги активно обрабатываются химикатами, эффективность омывателей фар стремится к нулю.

Попадая на теплые стекла, грязь быстро высыхает, и на поверхности фар быстро образовывается настоящая корка. При очередной обработке омывайка лишь слегка вспенивает грязь, но не убирает ее окончательно. Из-за замутненной поверхности фары начинают хуже светить, а водителю приходится регулярно останавливаться и вручную убирать образовавшийся налет грязи.



Плюс не стоит забывать и про перерасход незамерзающей жидкости, ведь омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение стеклоомывателей, причем иногда сразу по два раза подряд. Из-за их неумеренного аппетита и непродуманного алгоритма работы бачок с омывайкой может опорожнится буквально за полчаса!

Именно поэтому некоторые автомобилисты отключают омыватели фар, причем существует сразу несколько способов сделать это. К сожалению, возможность деактивировать функцию специальной кнопкой предусмотрена на крайне редких моделях авто.

На большинстве современных автомобилей омыватели фар идут в связке с омывателем лобового стекла, и деактивация функции производителем непредусмотрена. Впрочем, способы сэкономить незамерзающую жидкость на омывателях фар все же есть, однако далеко не все они безопасны и надежны.

Способы отключения омывателей фар



Наилучшим вариантом будет просто вытащить предохранитель, который отвечает за сохранность насоса омывателя фар. Для этого автовладельцу предстоит проштудировать руководство по эксплуатации, узнав, где в его машине находится блок предохранителей.

Чаще всего, последний устанавливается в одно из следующих мест: возле аккумуляторной батареи; в подкапотном пространстве около блока управления двигателем; в салоне в районе бардачка; под приборной панелью, на торцах торпеды; под задним сиденьем или в багажнике под обивкой (у правого или левого крыла).



Изучив схему, необходимо найти и удалить из платы определенный плавкий элемент. Сделать это непросто, так как помимо нужного предохранителя в блоке может находиться несколько десятков других предохранителей, ни коим образом не относящихся к омывателям фар.



В любом случае, если у вас нет соответствующего опыта, то на данном этапе лучше прибегнуть к помощи электрика со стажем, либо обратиться в автомастерскую, где нужный предохранитель вытащат буквально за несколько минут. С наступлением теплой и сухой подгоды элемент можно будет вернуть на место, тем самым возобновив работу омывателей фар.

Водители, не желающие заморачиваться деактивацией омывателей фар, могут перед каждым запуском функции также попробовать переключаться на дальний свет. В этом случае программа управления просто перестанет подавать сигнал на включение мотор-насоса.

Омыватель фар

Попробовал, работает, видимых повреждений в проводке нет.

Вопрос был о том как обычно отключают эти омыватели?

Вопрос был о том как обычно отключают эти омыватели?

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

. омыватели фар . отключить . Жалко их портить в основном катаюсь по московскому шоссе где очень много грязи и они уже стали засоряться..

А фары при этом не загрязняются?

ИМХО, именно зимой омыватель фар больше всего нужен.

Да, с щётками было бы лучше, наверно (только пластик царапался бы на ура). Но с таким, как штатный лучше, чем вообще без фароомывателя, особенно на трассе (имею возможность сравнивать, постоянно, с и без омывателей).

На морозе трудностей не замечал, кроме как жижа замерзала. Да и морозов пока нет. А грязи на трассе - выше крыши.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

омыватели по трассе отлично.

В городе искуст освещение и необходимость фар водителю меньше очевидна + высыхает в пробках овно на стекле + остановился протер

На трассе обогнал камаз который обкидывал тебя = света нет, остановился протереть = снова будешь за камазом. Ехать дальше без света? Вот тут и нужны фароомыватели, когда все овно после камаза не засохло и хорошо смывается.

На многих "свежих" машинах отключаются VAG-COM через блок бортовой сети (адрес 09). Основная проблема в зимний периуд, это замерзание жижи и как следствие повреждение уплотнительных колец внутри форсунки. Когда они начнут течть, потребуется замена форсунки (более правильное название подъемный цилиндр).

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

омыватель фар срабатывает, когда жижа на стекло льется больше секунды (у меня так)
если прыскать на лобовое без энтузиазма, короткими нажатиями на рычаг стеклоочистителя, омыватели фар не включаются

так и у меня так же написано про 1-у секунду, но на деле не получается, только на себя нажал и сразу отпустил, а они всё равно вылезли, почему было не сделать три-пять секунд.. а ещё иной раз щётки заработают, то есть прочистят три раза как должны, а вода не прыснет..

буду сегодня ещё экспериментировать, кстати а как-то струи регулируются, у меня они попадают почти в самый низ или это нормально?

Дима, сколько будет стоить разобраца с моими омывателями? Я никогда не видел их в работе
Понимаю, что по телефону аборт, но всё же: снять/поставить бампер (надо?), дефектовка, запчасти, ремонт.

У меня замена стоила в районе 3к - работа+ зч одна форсунка но не в дилике. Бампер не снимали.

буду сегодня ещё экспериментировать, кстати а как-то струи регулируются, у меня они попадают почти в самый низ или это нормально?

Для себя сделал вывод что фароомуватели зло, та скорость с которой ои расходуют омывайку - просто жуть.

Объясню: на тассе и в городе всегда езжу с ближним светом, как начинается слякоть по любому пользуешся дворниками и брызгаешь омывайку, а гадские фароомыватели независимо от того нужно мне на фары лить или нет, тут же брызгают за компанию. В дневное время то мне вообще фары мыть не надо, а выливают они дорогущую незамерзайку просто катострофически. Е

Если бы для них была предусмотрена отдельная кнопочка включения, тогда это ещё куда не шло, а так один вред. Даже рад что на этой машине их нет.

Ибо моют фары от нашей песчаноснежной смеси моментально высыхающей на горячих фарахочень плохо, а расход жижи очень большой.

Это насос такой в бачке торчит один на стекла другой на фары.Не уверен что идет отдельный предохранитель на омыватели (нада схему глядеть).

Это насос такой в бачке торчит один на стекла другой на фары.Не уверен что идет отдельный предохранитель на омыватели (нада схему глядеть).


на данное время года - без света можно ездить только с 12 до 15 дня и то,при погоде без облаков. В другое время темно и очень темно.

на данное время года - без света можно ездить только с 12 до 15 дня и то,при погоде без облаков. В другое время темно и очень темно.


При снятой клеме 7 на фары не брызгает,только на лобовое стекло-расход жидкости на много меньше,НО. не горит панель приборов! сами габориты и фары светят!

Круглосуточно, везде и всегда.

Круглосуточно, везде и всегда.


Читайте современное россейское законотворчество.


про время с 12 до 15 я писал исключительно исходя из погодных условий, а так ,да , только выключи фары. или штраф или 200р. им в карман, и ни каких тебе предупреждений, хотя если не с будуна и не тороплюсь,то люблю с ними поговорить по поводу как докажешь. если видео нет,то долго и упорно ,и аккуратно посылаю их подальше. а они что то говорят-говорят и думают,что я им щяс денег дам. Короче-издеваться над гайцами доставляет огромное удовольствие!

Подъёмный цилиндр омывателя фар не задвигается, заедает, заклинивает.

Крышка системы очистки фары в открытом положении.

Форсунка цилиндра омывателя фары остаётся висеть на крышке и вследствие этого не убирается.


Проверить подъёмный цилиндр согласно руководству по ремонту на правильность установки.

Если неисправность имеет место при правильной установке цилиндра, действовать следующим образом:

Снять подъёмный цилиндр омывателя фар, как описано в обновлённом руководстве по ремонту.

При помощи напильника, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400) удалить литьевой прилив.


Увеличить радиусы (в месте зацепления крышки) на форсунке цилиндра при помощи напильника, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400), чтобы форсунка не зацеплялась за крышку. Следить за тем, чтобы не удалить слишком много материала, в противном случае может возникнуть негерметичность.


Снять окрашенную крышку согласно руководству по ремонту с держателя, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400) удалить кромку, за которую зацепляется форсунка (1). Не допускать повреждений ЛКП.

Увеличить радиусы на держателе крышки, вдоль которого движется и может зацепиться цилиндр, при помощи напильника, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400), чтобы исключить зацепление цилиндра и форсунки.

Установить крышку согласно руководству по ремонту.


Установить подъёмный цилиндр омывателя фар согласно руководству по ремонту.

Нанести на держатель крышки (2) и на кромку крышки (1) специальную смазку G 052 141 A2.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: