Отключение подушек безопасности на bmw e90

Обновлено: 28.06.2024

Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.

Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.

Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.

Коды ошибок BMW CC-ID для освещения автомобиля

Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.

Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.

Код ошибкиЗначение
CC-ID 4Стояночный фонарь прицепа левый
CC-ID 5Индикатор парковки прицепа правый
CC-ID 6Индикатор прицепа левый
CC-ID 7Индикатор прицепа правый
CC-ID 8Тормозные огни прицепа
CC-ID 9Противотуманные фары прицепа
CC-ID 87Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 88Неисправность левой фары ближнего света
CC-ID 89Неисправность правой фары ближнего света
CC-ID 90Фонарь заднего хода прицепа
CC-ID 111Неисправность левой фары освещения номерного знака
CC-ID 113Подфарники включены
CC-ID 114Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 115Неисправность фонаря заднего хода справа
CC-ID 116Неисправность индикатора заднего хода слева
CC-ID 117Неисправность фонаря заднего хода слева
CC-ID 118Неисправность заднего правого фонаря
CC-ID 119Неисправность индикатора переднего правого фонаря
CC-ID 120Неисправность ближнего света слева
CC-ID 121Неисправность ближнего света справа
CC-ID 122Индикатор передний правый неисправность
CC-ID 123Неисправность заднего фонаря справа
CC-ID 124Индикатор правый неисправность
CC-ID 125Индикатор задний правый неисправность
CC-ID 126Неисправность противотуманного фонаря справа
CC-ID 127Неисправность бокового индикатора слева
CC-ID 128Неисправность левого дальнего света
CC-ID 129Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 130Неисправность правого дальнего света
CC-ID 131Неисправность левого переднего парковочного фонаря
CC-ID 132Неисправность передней правой боковой фары
CC-ID 133Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 134Неисправность правого тормозного фонаря
CC-ID 135Неисправность центральной тормозной лампы
CC-ID 136Неисправность левого тормозного фонаря
CC-ID 137Неисправность правого фонаря освещения номерного знака
CC-ID 138Неисправность левой противотуманной фары
CC-ID 148Неисправность управления тормозными огнями
CC-ID 231Неисправность системы освещения
CC-ID 256Неисправность системы выравнивания света фар
CC-ID 295Неисправность адаптивного освещения поворотов
CC-ID 345Неисправность тормозного/заднего света справа
CC-ID 346Неисправность тормозного/заднего фонаря слева
CC-ID 371Неисправность подсветки номерного знака
CC-ID 372Неисправность индикатора тормозных усилий слева
CC-ID 373Неисправность индикатора тормозных усилий справа
CC-ID 378Неисправность подфарников/дневных огней — левый
CC-ID 379Неисправность подфарников/дневных огней справа
CC-ID 380Неисправность ламп указателей поворота — левый
CC-ID 381Дефект правой фары указателя поворота
CC-ID 403Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа
CC-ID 404Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 405Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 437Стояночные огни включены

Коды ошибок BMW CC-ID для аккумулятора

Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.

Код ошибкиЗначение
CC-ID 213Аккумулятор не заряжен
CC-ID 220Высокая скорость разряда батареи
CC-ID 229Низкий уровень заряда батареи
CC-ID 304Проверьте состояние батареи
CC-ID 305Проверьте клеммы аккумулятора
CC-ID 306Низкий уровень заряда батареи
CC-ID 247Неисправен мониторинг батареи
CC-ID 415Высокая скорость разряда батареи
CC-ID 587Низкое напряжение батареи
CC-ID 588Аккумулятор высокого напряжения, включите зажигание для зарядки
CC-ID 589Зарядка высоковольтной батареи
CC-ID 591Зарядка высоковольтной батареи прервана
CC-ID 606Выход высоковольтной батареи ограничен
CC-ID 607Требуется регенерация высоковольтной батареи

Ошибки BMW CC-ID для ваших шин

Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.

Код ошибкиЗначение
CC-ID 63Неисправность шины
CC-ID 63Прокол шины
CC-ID 50Неисправность контроля шин
CC-ID 139Давление в передней левой шине
CC-ID 140Давление в задней правой шине
CC-ID 141Давление в задней левой шине
CC-ID 142Проверьте давление в шинах
CC-ID 143Давление в передней правой шине
CC-ID 144Неисправность системы контроля давления в шинах
CC-ID 145Контроль давления в шинах отключен
CC-ID 147Обнаружен прокол шины
CC-ID 149Неисправность системы контроля давления в шинах
CC-ID 192Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется
CC-ID 265Проверка давления в шинах, несоответствие
CC-ID 327Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется
CC-ID 608Давление в шинах, передняя левая сторона
CC-ID 609Давление в шинах, передняя правая шина
CC-ID 610Давление в шинах, задний правый
CC-ID 611Давление в шинах, задний левый

Другие коды ошибок БМВ

В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.

Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.

BMW E60 5 SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ ПРОБЛЕМА.

Отключение MAT сенсора BMW

BMW e60 убираем ошибку airbag

удаление ошибок AirBag дистанционным способом через K DCAN

BMW MAT sensor emulator, как обмануть MAT датчик

Если горит "Airbag", а менять не хочется, как эмулировать подушки безопасности

BMW Coding NCS Expert. Тушим ошибку AIRBAG отключаем датчик присутствия пассажира. BMW E39

Можно ли самому правильно отключить пер. Подушку безопасности для перевозки ребенка чтобы вся остальная система исправно работала.

Выдерни разъем из датчика присутствия пассажира (находится под пассажирской сидушкой). Только загорится "беременный мужик" и. я тоже абсолютно не понимаю, зачем возить ребенка на переднем сидении?!

Сзади мама с двумя детьми, спереди люлька с трехмесячным ребенком и везде наклейки не ставить люльку, а то будет плохо если подушка сработает или у Вас нет таких наклеек по салону. Разъем если вынуть система работать не будет, т.е. не сработает ни одна подушка. При перевозке детей в детском кресле от 0 до 1года на многих машинах отключается подушка безопасности там где будет ставиться люлька. На не которых машинах даже есть специальная кнопка на торпеде, на некотырых лючок в торпеде - открываешь вставляешь ключ и отключаешь когда надо. Вот я и хотел узнать как на 53 кузове решается данная проблема.

mikhail13 писал(а): Сзади мама с двумя детьми, спереди люлька с трехмесячным ребенком и везде наклейки не ставить люльку, а то будет плохо если подушка сработает или у Вас нет таких наклеек по салону. Разъем если вынуть система работать не будет, т.е. не сработает ни одна подушка. При перевозке детей в детском кресле от 0 до 1года на многих машинах отключается подушка безопасности там где будет ставиться люлька. На не которых машинах даже есть специальная кнопка на торпеде, на некотырых лючок в торпеде - открываешь вставляешь ключ и отключаешь когда надо. Вот я и хотел узнать как на 53 кузове решается данная проблема.

Добрый день! Наклейка на правой центральной стойке символизирует о присутствии подушек безопасности, не более. Люльку с трехмесячным ребенком на переднем сиденье возить крайне не желательно, потому что кронштейны для жесткой сцепки детских кресел имеются только на заднем диване. Ни суть. Опасаться по большей мере нужно боковой подушки нежели передней, так как передняя направлена не в туловище пассажира а больше в лицо. То есть в случаи срабатывания ударит выше люльки, а вот боковая может натворить дел.
Как вариант, снять правую дверную обшивку, снять разъем с пб и вставить в него сопротивление по моему на 2 ома. Система безопасности таким образом будет думать что все подушки подключены.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !


Эмулятор датчика присутствия пассажира BMW, с хема эмулятора датчика присутствия пассажира для автомобилей БМВ.

На данной странице нашего сайта представлено краткое описание работы датчика присутствия пассажира, используемого в системах SRS AIRBAG а втомобилей BMW н ачиная с 1991 года.

Все без исключения модели BMW, начиная с 91 года, которые укомплектованы SRS AIRBAG ( подушками безопасности ) со стороны пассажира, оснащаются с завода датчиком присутствия пассажира . Данный датчик распологается в подушке сиденья пассажира и представляет собой сенсорный датчик-мат из пленки, меняющий сопротивление в зависимости от нагрузки на него. При наличии груза на сидении пассажира показания датчика считывается электронным блоком SRS AIRBAG , который разрешает системе выстрел пиропатрона подушек безопасности на стороне пассажира в случае ДТП. Если датчик не исправен - такого сигнала ЭБУ не получает и следственно, в нем будет видна ошибка (при диагностике сканером) т ипа seat occupancy sensor circuit fault и значок SRS на панели приборов не будет гаснуть после старта автомобиля. В таком случае, блок управления запрещает срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира . Видимо, такой алгоритм, используемый программистами из БМВ, позволяет сохранить " не нужные " нефункциональные подушки при ДТП. Обычно, срок службы такого датчика редко превышает 6-8 лет. Часто, в замен датчика присутствия устанавливают эмулятор, который после включения зажигания дает системе SRS AIRBAG разрешение на использование боковых подушек, вне зависимости от присутствия пассажира. Замена датчика - это довольно трудоемкая работа, требующая вмешательство электрика в сиденье. Если прибавить затраты на новый датчик - выгоднее собрать ( по указанной тут схеме можно собрать эмулятор датчика присутствия пассажира БМВ для автомобилей BMW с 1991 по 1997 года) самому (или попросить знакомого электрика по данной схеме) .

Схема эмулятора датчика присутсвия BMW

На фото : Схема эмулятора датчика присутствия пассажира для автомобилей БМВ с 1991 до 1997 года выпуска. Эмулятор, собранный по данной схеме, проверен нами на множестве автомобилей BMW .

Схема подключения датчика присутсвия пассажира для БМВ до 1997 года выпуска

Если Ваш автомобиль 1997 года выпуска или старше, тогда такой вариант не подойдет. После 1997 года и по сей день в BMW применяют другую технологию создания датчика присутствия пассажира и другой способ передачи данных (в цифровом виде) с датчика к блоку у правления SRS AIRBAG. В таком случае, при неисправности датчика присутствия Вам необходим специальный эмулятор, представляющий собой микропроцессорное устройство, которое посылает после включения зажигания блоку управления SRS AIRBAG специальный кодированный сигнал, оповещающий систему о работоспособности датчика. Проблемы и ошибки, связанные с данным датчиком, часто возникают НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ BMW , независимо от модели, С 1991 по 2011 год выпуска.

Эмулятор датчика присутствия для автомобилей BMW

На фото : наш эмулятор представляет собой небольшую пластиковую коробочку, сравнимую с зажигалкой по длине.

Для автомобилей после 1997 года мы предлагаем наш эмулятор датчика присутствия пассажира BMW (seat occupancy sensor emulator) . Наш эмулятор очень прост в установке, необходимо только подсоединить 3 провода - питание, земля, данные в оригинальный разъем под сиденьем, идущий к датчику присутствия (от самого датчика разъем нужно отсоединить).

bmw seat occupancy sensor emulator

На фото : Электронная " начинка |" эмулятора датчика присутсвия пассажира для BMW . |

После установки эмулятора датчик присутствия пассажира БМВ можно физически демонтировать (при желании).

Стоимость эмулятора датчика присутствия пассажира BMW - 3500 рублей.

Эмулятор подходит ДЛЯ ВСЕХ автомобилей БМВ с 1997 по 2010 год выпуска.

E31, E36, E38, E39, E46, E53, E60, E63, E65, E87, E90,E60, E63, E64, E65, E70, E71, E81, E87, E90, E92, E93, E66, E91, и другие BMW.

Если в системе SRS AIRBAG были ошибки до установки эмулятора - сотрите их после установки диагностическим оборудованием для выключения горящей лампочки SRS AIRBAG на панели приборов. Наш наш эмулятор мы даем гарантию.

Так же, мы предлагаем эмулятор датчика присутствия для автомобилей Mercedes в кузове W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639.

Мы ремонтируем блоки управления SRS AIRBAG различных автомобилей, производим ремонт электронных блоков управления различных производителей, перепрограммирование ЭБУ BMW , ремон т PCM, АКПП BMW , ABS, ESP BMW, SRS , Audi Мультитроник, ECM Toyota RAV 4, Merceds EGS, VGS, Toyota Matrix и Pontiac Vibe , Multitronic, Airbag, ABS, ESP и другие ЭБУ большинства производителей. Среди них Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic " под ключ "

Читайте также: