Отключение продувки катализатора bmw

Обновлено: 02.07.2024

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

В вашей машине целых(. ) 100 000 км пробега, вы скоро "попадёте" на капитальный ремонт двигателя, а вот если удалите катализатор, то тогда и двигатель в порядке, машина поедет быстрее, расход топлива снизиться и т.д.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Отключение ЕГР BMW - это услуга, без которой порой не обойтись владельцам современных автомобилей. Она нужна в ситуациях, когда водитель столкнулся с проблемой загрязнения системы. В результате она не может выполнять возложенные на нее функции. Чтобы избежать проблем, необходимо провести программное отключение ЕГР. Благодаря этому очищается впускной коллектор и повышается мощность двигателя. Также может снизиться расход топлива.

Правильно провести отключение системы BMW могут только профессионалы. Мастер сначала удалит клапан физическим путем, после чего установит на его место заглушку. Далее останется только внести изменения в программное обеспечение.
Наша компания предлагает воспользоваться услугами опытных специалистов. Все специалисты проходят аккредитацию и сертификацию, что позволяет гарантировать высокое качество услуг.

ME2.8 отключение продувки катализатора и контроля задних лямбд

Авто Mercedes Vito WDF63970313058809 Имеются ошибки по задней лямбде и продувке катализатора. Хочется это дело отключить.Зашел данные для разработчиков вариантное кодирование. Но при изменении любого значения и попытке кодировки выдает коммунакационную ошибку. Что я не так делаю.

я то же так думал (в 203 пытался)
В итоге поехал к знакомому на настоящий оригинальный Стар - а коммуникационная ошибка та же
Так что не стоит раскорячивать пальцы на тему оригинальности мультов

вот и я о том же, если софт кривой, то не какой секрет не поможет, даже самый-самый большой

реально на работе два даса, один китай, другой наш Московский вместе с софтом правельным,

так вот китай очень часто не делает те вещи, что нормальный, подушки им не отключеш, креш не почистиш,

Дело не в Старе, тоже было такое года 3 назад споткнулся об это, мне тогда дали пинок и подсказали "учи немецкий" чему я премного благодарен! Посидел со словарем 2 вечера и разобрался что к чему!

DAS не может быть китайским или московским, это скорее всего про мульт разговор. DAS и есть софт правильный, главное - чтобы поставлен правильно!

А инженерка, где данные для разработчиков. И там все на немецком
Тогда понятно, бум изучать немецкий
а нельзя сделать так, чтобы там хотя бы на англицком было?

Я так понял что как лямбды отключить знают,здесь речь идет про( коммуникационная ошибка) при смене кодировок

Я так понял что как лямбды отключить знают,здесь речь идет про( коммуникационная ошибка) при смене кодировок

И все же народ не хочет делится знаниями по отключению контроля задних лямбд. Это видимо свои наработки путем проб и ошибок. Но у меня вопрос не в том что надо сменить скажем в 210-211 параметр с aus на ein. А в том что после смены при попытке кодирования выводит коммуникационную ошибку. И не важно что я меняю например максмиальную скорость или лямбда регулирование

все уже здесь написали что еще не понятно в инжинерке в активациях все переведи и найдешь что тебе нужно, заодно и немецкий под учишь

пускай дальше ноют, от этого может им легче станет, все написали, так им просто надо видио снять ка делается, и все

И все же народ не хочет делится знаниями по отключению контроля задних лямбд. Это видимо свои наработки путем проб и ошибок. Но у меня вопрос не в том что надо сменить скажем в 210-211 параметр с aus на ein. А в том что после смены при попытке кодирования выводит коммуникационную ошибку. И не важно что я меняю например максмиальную скорость или лямбда регулирование

приветствую. я так понимаю, что доступ к инженерке есть. удалось решить проблему "некодирования" из-за коммуникационной ошибки ?

а сменить тип калибрационной строки на строчку c "o. kat" не пробовали (o. kat = ohne kat = без катализатора) ?

Приветствую !
Сегодня речь пойдет о необходимой, на мой взгляд, доп.опции, как "отключение прогрева катализатора"-при запуске двигателя на холодную!
Кто не знает, и не следил ранее за моим ИКСОМ, поясню …
Двигатель N55-бензиновый, перепрограмирован ЭБУ под Stage2,прошивка A2Performance,удален катализатор, и его место занял Даунпайп!
При запуске двигателя на холодную, включается подогрев катализатора, КОТОРОГО НЕТ))), и звук первые 30 секунд ну уж очень громкий, ужасающий и пугающий окружающих, но по мере прогрева звук приходит в норму и жизнь бьет своим ключем)
Меня это не парило, но как только стало возможным отключить этот прогрев, я поехал к ребятам в WOLKMAN.


Как оказалось мой конь был не в одиночестве

Чтобы сделать этот снимок мне пришлось залезть на стремянку, с которой я чуть не уе$$$$я)))


F15 красава, но и попец E71,не так уж и плох)

Далее мне дали пинок под зад, но я успел сделать последний снимок.


Они открыли капот и начали шаманить)

Я оставил авто на ночь, чтобы с утра принять работу, и завести двигатель!Вооружился ПРОФАЙФОНОкамерой чтоб снял коротенькое видео, на котором видно и слышно, что грохота нет, а это прекрасно!

Для тех у кого нет возможности посмотреть видео, то не переживайте, для вас фото насадки Akrapovic.


Ребятам огромный респект и уважуха).
Предложили наклеить на треугольник двери не то волка, не то человека…)


Читайте также: