Ремонт центрального замка ауди а6 с5

Обновлено: 16.05.2024

Ауди А6 4В С5 2000г 1,8Т Контроллер №4В0 962 258 D

В общем все достаточно просто: заходим в 35-ю группу, нажимаем кнопку "Кодирование" там в окошке находится число 06773 (у меня такое стояло) Можно в инженерном калькуляторе сразу прикинуть, что включено, что выключено - перевести данное число в двоичное - вот так было у меня: 1101001110101. Биты считают справа налево.

+00001 (бит 1) – Открытие двери багажника с брелока.(у меня включено)

+00002 (бит 2) – Подтверждение постановки на сигнализацию миганием света.(если установлена)

+00004 (бит 3) – Раздельный центральный замок. (у меня включено)
После первого нажатия на кнопку открывания на брелке открывалась водительская дверь и лючок топливного бака, со второго нажатия - остальные двери и багажник.

+00008 (бит 4) – Активация противоугонной системы (если установлена)

+00016 (бит 5) – Блокировка задней двери (багажника) при движении более 5 км\ч, автоматически открывается при открытии любой двери(во время остановки)(у меня включено)

+00032 (бит 6) – Блокировка всех дверей при движении более 15 км\ч (у меня включено)

+00064 (бит 7) – Опускание/поднятие стекол и открытие/закрытие люка (если есть) с радио ключа (у меня включено)

+00128 (бит 8) – Правостороннее управление / Right Hand Drive (RHD)

+00256 (бит 9) – Тип Avant / Avant bit

+00512 (бит 10) – Подтверждение запирания от ДУ миганием указателей поворота (1-кратное мигание)
(у меня включено)

+01024 (бит 11) – Звуковое подтверждение срабатывания противоугонной системы (если установлена штатная сигналка)

+02048 (бит 12) – Логика регулирования дверей/окон (у меня включено)
Если при выключенной клемме 15 открывается какая-либо из передних дверей, перестают включаться стеклоподъёмники. Если при выключенной клемме 15 не открываются двери, стеклоподъёмники могут включаться в течение не более чем 10 мин.

+04096 (бит 13) – Подтверждение отпирания через ДУ миганием указателей поворота (2-кратное мигание) (у меня включено)

+08192 (бит 14) – Функции безопасности отключены / No safe-function

+16384 (бит 15) – Боковые окна с тонированным стеклом / Side windows with insulated glass

Закрыл авто на ЦЗ и пошёл домой, от любопытства решил глянуть что в ключе и разобрал, ключ водительскую дверь не открывал, а личинка багажника закарела. Бегал вокруг машины как дурак и не знал как открыть. Пришла мысль ломать личинку багажника так как она отжила своё, ломал её минут 30, а может и 1 час и всё таки открыл авто. И начал копать информацию как привязать ключ, К СОЖАЛЕНИЮ в Интернете нет информации именно на Ауди А6 С5. Так как ключ не мог открыть ни одну из личинок привязать ключ как бы сложно было но не для меня, я решил разобрать водительскую дверь что бы можно было ЦЗ водительской двери поворачивать без личинки чем угодно. И так процедура не сложная: Вставить ключ в зажигание и повернуть что бы загорелись лампочки и при этом что бы ЦЗ двери висел с замком на скобе стойки для закрытия. Когда повернули зажигание вставте в отверсие ЦЗ двери можно и отвёртку и закойте машину, далее нажмите на пульте 2 раза открытие медленно и 3 быстро и всё, ключ должен привязаться. Та информация что есть в интернете больше действует на пассаты и там пишут что нужно 5 раз нажимать а здесть 2

1.Включите зажигание. Используйте ключ без пульта.
2.Закройте дверь водителя ключом.
3.Всю процедуру нужно провести за 30 секунд.
4.В течение 5 секунд один раз нажмите кнопку открытия первого пульта (программирование 1-й ячейки памяти)
5.Индикаторы мигают один раз для подтверждения приема сигнала.
6.Подождите 5 секунд.
7.Нажмите один раз на кнопку открытия для подтверждения программирования.
8.Двери разблокируются. Режим программирования деактивируется.
9.Выключите зажигание. Выньте ключ.
10.Для программирования остальных ключей (позиции 2,3 и 4 памяти) повторите предидущие операции для каждого ключа:
-Включите зажигание. Используйте ключ без пульта.
-Закройте дверь водителя ключом.
-В течение 5 секунд нажимайте кнопку открытия с инервалами в 1 секунду след. образом:
а) дважды - позиция 2 памяти (второй ключ)
б) трижды - позиция 3 памяти (третий ключ)
в) Четырежды - позиция 4 памяти (четвертый ключ)
- Индикаторы мигают один раз после каждого нажатия кнопки открытия для подтверждения приема сигнала.
- Подождите 5 секунд.
- Нажмите один раз на кнопку открытия для подтверждения программирования.
- Двери разблокируются. Режим программирования деактивируется.
- Выключите зажигание. Выньте ключ.

ВЫКЛЮЧАЙТЕ ЗАЖИГАНИЕ после программирования каждого ключа .

в сигналках есть такой парадокс но там достаточно в течении секунды дважды нажать на открытие у машины и он привязывается. а вас не знаю. надо читать инструкцию

нах его перепрошивать, если можно привязать за 2 минуты, или даже за 1 минуту, Валера ты не смыслишь в этом ничего

александр Оракул (69286) я и не лезу. позвонил, человек приехал и усё сделал. а такие Алёши как ты ключи разберают, а потом багажник вскрывают. Алёша он и в африке Алёша.

Типа для теста - потом и грохнуть можно Но вобчем есть трабл - компрессор пытаеться при снятии с сигналки открыть уже ОТКРЫТЫЕ двери. Т.е на слух слышен звук насоса ЦЗ и в этот момент дверки не блокируються ни с сигналки ни вручную. Стоит в паузе работы компрессора опустить кнопку блокировки любой дверки вниз - тишина. ЦЗ или сигналка глючит?

микрику какому то в механизме замка скорее всего капец, или дорожкам на плате.
у себя поменял электронный механизм в сборе из-за того, что дорожки прогнили от влаги.

У тебя ж ВРОДЕ должен замок читаться уже? Как вариант - комп подсунуть попробовать и посмотреть, что машина про это думает.

Sly , у меня в A6Q C4 2,5TD i что-то подобное , только иногда слышно жужжание компрессора при отрытии закрытии водительской двери.

В последнее время компрессор иногда не срабатывает - приходится ключом открывать/закрывать машину.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Игорь писал(а): В последнее время компрессор иногда не срабатывает - приходится ключом открывать/закрывать машину.

Тоже самое бывает - причем когда ключем открываю водительскую, остальные дверки разблокируются только когда саму дверьку открою. Заметил еще, что когда с сигналки не хочет закрывать, достаточно открыть/закрыть дверьку и тогда все срабатывает. Насчет микриков в замке - они там ваще есть? Концевик торчит, может и в замке какойнить датчик положения защелки присутствует?

Sly , братья по несчастью . Самое интересное, что если не трогать, то спустя 30-40мин, иногда после ночи ЦЗ снова исправно работает.

Я вот пока думаю разобрать водительскую дверку и проверить провода на предмет обрывов.

P.S. Глюк с отказом ЦЗ связан с салонным освещением - оно перестаёт включаться при открытии дверей, только принудильно тумблером.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Игорь писал(а): Глюк с отказом ЦЗ связан с салонным освещением - оно перестаёт включаться при открутии дверей, только принудильно тумблером..


Салонное освещение и зумер приборки при открытии дверки запитано на концевик, который торчит в стойке. Я их все снимал, чистил - толку никакого. Так что надо копать глубже.

Sly писал(а): Стоит в паузе работы компрессора опустить кнопку блокировки любой дверки вниз - тишина.


Значит так - не любой а таки передней пассажирской Т.к. я ее до кучи с крылом и половиной задней неудачно притер ап столбик, был прикуплен новый скальп тогоже цвета для ротации. Как поменяю - сразу отпишусь, но при разборке донорской дверки никаких проводов, воткнутых в механизм замка, замечено не было. Всетаки должон какойто датчик быть, который ЦЗ дает команду о положении кнопки, блокирующей дверь.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Чесно работу над ошипками выполнил - поэтому непонятно См. первый пост и фтыкай Если на пальцах объяснить - глюк ЦЗ связан с передней правой дверькой. Каким образом - пока непонятно, но что радует есть локализация, не надо всю проводку перетрахивать

Обычно, глюки пневматического ЦЗ связаны с разгерметизацией пневматических линий.
В двери стоит такой "шприц". Он состоит из двух половинок, скреплённых защёлками. Внутри - резиновая мембрана.

Обычно, стоит опустить в ёмкость с водой "шприц" из двёрки, и проверить, как быстро сработает ЦЗ.

hrak , имеется ввиду, что проблем с пневмотранспортом и исполнительными механизмами нет. Есть проблемы со срабатыванием самого насоса.

Пока моя A6Q C4 находится на кузовном ремонте, то ЦЗ ждёт своего часа.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Блок ЦЗ - это большое западло, очень большое западло , у меня эта сволочь крови попила! Пришлось заменить, дорогой падла.

Игорь , вся схема управления компрессором ЦЗ подразумевает кнопку/микрик включения компрессора ЦЗ, и кнопку/микрик выключения насоса ЦЗ.
Первая стоит в водительской (как правило) двёрке, вторая в самой нагнетательной секции насоса компрессора ЦЗ.
И если первая приводится в действие ключом/рычажком дверей - то вторая давлением воздуха.

Лично у меня была проблема с ЦЗ - просто тупо переломался провод между стойкой кузова и водительской дверью. И замок работал, как " только иногда слышно жужжание компрессора при отрытии закрытии водительской двери. "

Дверь багажника в универсале не загрывалась с сигналки (замок ещё ранее был поломан). Слышал звук компрессора. Решил разобраться. Снял обшивку, и во время включения сигналки по звуку шипящего воздуха понял, что воздух травит в районе компрессора. Присмотрелся внимательно и обнаружил порванный пыльник, одеваемый на тягу от компрессора и далее садящийся на на компрессор. Делать нечего, обезжирил и повязал поверх скотчем (на время). Проверил - тяга втягивается и выталкивается, замок работае. Проверил на закрытой крышке багажника 3-4 раза , работает. Всё гуд. И блин, через 5 минут подхожу к багажнику чтобы открыть и вот она - жопа, замок крышки багажника не открывается. Вот теперь это засада! Даже не знаю как и открыть. Короче, проблема с пыльником на компрессоре была. Продаётся такой пыльник вообще-то?
Второй вопрос - как теперь дверь багажника открыть?

Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Alex VANGELIS , компрессор не в крышке багажника ведь?
так что мешает подлезть через салон к компрессору и снова поколдовать с пыльником?

Alex VANGELIS , в обшивке багажника открываеться лючек какраз за замком. Там есть доступ к запирающим тягам. Вручную потяни и замок откроеться. Я замест порванного пыльника поставил резинку от пипетки - уже почти год нормально работает.
ПыСы сам компрессор ЦЗ находиться под сидушкой возле аккума, в крышке багажника только исполнительный механизм. Вот этот пыльник-пипетка работают в качестве диафрагмы - воздух держат на вдох/выдох. Такчто идея скотчем замотать не слишком правильная была - там как раз гибкость нужна.

Игорь писал(а): . думаю разобрать водительскую дверку и проверить провода на предмет обрывов.

P.S. Глюк с отказом ЦЗ связан с салонным освещением - оно перестаёт включаться при открутии дверей, только принудильно тумблером.

На протяжении всей Крымской поездки мне не давали покоя глюки ЦЗ. На память пришёл давний случай (2005г) с глюком электростеклоподъёмников в моей предыдущей Audi-80 B4. Оба глюка были подобны в своём проявлении. Стало веселее от мысли, что и причины неполадки возможно одни и те же.

Снял я блок управления ЦЗ. Вскрыл. Начал осмотр. И что вы думаете? Предположение оказалось верным! Мною было обнаружено несколько кольцевых трещин в пайке силовых элентов. Вооружившись омметром я убедился в отстутствии контакта, который при лёгком нажатии на место пайки появлялся.

Дальше было дело техники - подробно осмотреть все места пайки, включить паяльник и восстановить утраченный контакт.

Вуаля! После сборки, установки и подключения блок ЦЗ исправно и безглючно заработал.
Помимо восстановления работоспособности ЦЗ также исправно заработало и салонное освещение.

  1. Замерил ток потребления блоком центрального замка и его значение меня смутило - ~200мА. Не слабо так - за ночь почти 2А*ч усадки ёмкости аккумулятора.
    Хочу замерить в аналогичной A6Q C4 2,5TD i - благо есть подопытная.
  2. А с дверью всё-таки есть небольшой косяк. Каждый раз приблизительно в одном и том-же положении при закрытии водительской двери срабатывает ЦЗ на открытие машины. Дверь ещё не разбирал, но сняв пылезащитную резинку на проводке между дверью и кузовом увидел, что изоляция проводов визуально целая, без дефектов

Sly , У меня та же проблема была. Передняя пассажирская начала глючить и после срабатывания сигналки и дольше обычного гудел моторчик. Так длилось около месяца, потом передняя дверь конкретно перестала открываться. По итогу, выхожу с работы "пик-пик" - ни одна дверь, ни багажник не открылись, с охраны снимается, а двери закрыты, с замка ни одна дверь не открывается, личинки закорели, ВД-шка не помогла.
Весело было. Вызвала службу вскрывающую двери, приехал чувак с запахом алкоголя : " Документы покажите, что ваш авто", я говорю - "нет документов, в машине!", он говорит: "Отъедьте! Я вам позвоню, когда всё уже будет. ", Мы на авто подруги зарулили за угл, я хотела посмотреть, как он это всё провернёт, вышла из машины, закурила и подкралась к углу, что бы выглянуть, а тут - Бац! Звонок - "Готово говорит. " Так быстро.
Увлеклась, простите.
Короче, он открыл полностью 2 окна подиагонали, но двери открыть не смог у меня штекеры эти укорочены были - не торчали, говороит, мол, это уже к электрику вам, было поздно уже, темно, и смешно, что в машину через окно лажу и грустно. вызвал сам мне электрика, того тоже привезли, он в окно впрыгнул, быстро поставил диагноз - накрылся моторчик, ремонт только на завтра. Я его завезла домой, выходил он тоже через окно , но, ставить машину на ночь с открытым окном не хотелось. Позвонила владельцу такого же авто, сняли у него моторчик, подключили к моей машине (всё через окна прыгая) - открыли двери, ну а потом уже , на завтра электрик нашел, от-чего накрылся сам моторчик, от перегрузок, а перегрузки ( то, что он гудел несколько минут после "пик-пик" ) в свою очередь были вызваны нарушением вакуумной трубки, НО не в передней, а в задней правой двери, т.е. с пробитым шлангом всё равно хватало давления её открыть, а вот до передней необходимое давление не доходило.
Поменяли моторчик, устранили негерметичность - всё работает.

П.С. Игорь, рада, что у Тебя решилась проблема.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.

проблема с центр.замком audi А6 95г.

проблема с замком.закрывается, а открывать нехочет подозрение на компресор что срабатывает только на закр.когда открываю с дистанц. сигнализ.срабатывает а двери не открывает открывать приходится ключем и открывает только одну дверь ,а раньше с ключа открывалось все.когда все двери в ручную открою и закрываю с дистанции все закрывается и слышно как компресор гудит,а открывать не хочет.неужели компресору хана или еще что может быть?

может кто сталкивался?а началось все с того как в двери багажника слетела трубка с воздушного шланга подачи воздуха на замок я его поставил на место и начались проблемы.(воздух нигде не травит)Спаибо если кто что подскажет ](*,)

да хана блоку управления ц.з. либо моторчик либо плата. стекла то хоть поднимаются? готовь 15 тысяч но на всякий случай к хорошему спецу обратись, вдруг реанимирует.

блок под задним сиденьем. сегодня разобрал компресор(тоже под задним сидением)там в корпусе 2 платы и куча проводов,разобрал до моторчика, в моторчике вылетела задняя втулочка где вал сидит поэтому вал перекашивало и подклинивало.поставил все на место чуть смазочки мазнул все собрал. и все работает потратил 3.5 часа.слава богу не электрика.всем спасибо за советы. \/

дружище я бы с радостью но я сам не мурманский а с ковдора это 300 км.попробуй сам там не сложно я сам первый раз копался,главное запоминай чтоб в обратной последовательности потом собрать.спрашивай если что напонятно чем могу помогу

дружище я бы с радостью но я сам не мурманский а с ковдора это 300 км.попробуй сам там не сложно я сам первый раз копался,главное запоминай чтоб в обратной последовательности потом собрать.спрашивай если что напонятно чем могу помогу

Читайте также: