Отключить ews bmw e38

Обновлено: 16.05.2024

Автомобили BMW с 1995 года оборудованы иммобилайзером — штатной противоугонной системой EWS.

EWS (нем. Elektronische WegfahrSperre — электронная блокировка запуска двигателя)

Для разблокировки иммобилайзера применяется ключ зажигания BMW с чипом (транспондером). Существует несколько поколений иммобилайзеров BMW (а соответственно и ключей), в зависимости от года выпуска и модели …

Drive Away Protection (9/93 — 12/93):

EWS1 (1/94 — 1/95):

EWS2 (1/95 — …):

Начиная с 1995 года выпуска автомобили концерна BMW оснащались иммобилайзерами EWS нового поколения — EWS2. Это стало результатом выполнения требований Европейской комиссия регулирования страхования (European Insurance Commission regulation) и предоставило больше возможностей и более высокий уровень безопасности противоугонной системы автомобиля. Теперь для разблокировки иммобилайзера применяется ключ зажигания BMW с чипом (транспондером). После поворота замка зажигания (при совпадения кода механической нарезки ключа) дополнительно производилась электронная верификация транспондера в ключе и только после этого давалось разрешение на старт двигателя.

Блок-схема EWS2

Блок-схема системы EWS2

Система EWS2 условно состоит из следующих элементов:

  • Ключ зажигания с транспондером
  • Антенна иммобилайзера (Ring Antenna) — размещена непосредственно на замке зажигания.
  • Модуль приёмопередатчика (Transmitter/Receiver Module) — установлен недалеко от замка зажигания под обшивкой рулевой колонки. Вместе с антенной обеспечивает физический интерфейс между транспондером (посредством генерации управляющих сигналов на антенну и чтение данных с нее) и иммобилайзером.
  • Модуль иммобилайзера (EWS2) — представляет собой небольшой модуль с желтым или фиолетовым разъемом на 15 контактов (обычно в алюминиевом либо пластиковом корпусе (черного или серого цвета). В автомобиле установлен обычно за бардачком со стороны переднего пассажира.
    • EWS2 (HW01) — первый представитель семейства EWS2 — модуль с желтым разъемом в алюминиевом корпусе. Иммобилайзер был реализован на микроконтроллере MC68HC11EA9 (mask set 1D47J) фирмы Motorola. Для хранения ключей использовалась внутренняя EEPROM, а основная микропрограмма хранилась во внешней памяти 27C256.

    В иммобилайзере EWS2 может быть записано 10 ключей. Коды всех ключей сформированы на заводе и записаны в иммобилайзер. Поэтому при заказе нового ключа у дилера по номеру кузова — нет необходимости его прописывать — он приходит уже записанным и с нарезанной механической частью — можно сразу заводить автомобиль. Если ключ оборудован пультом дистанционного управления, то пульт необходимо зарегистрировать в автомобиле для того чтобы он начал открывать (закрывать) автомобиль. Это делается при помощи нехитрой процедуры.

    В ключах BMW системы EWS2 установлен транспондер PCF7931 — мультистраничный транспондер фирмы Philips (NXP) с рабочей частотой 125 кГц.

    PCF7931

    Концерном BMW впервые была применена концепция переменного кода (rolling code). Чип в ключе BMW имел как постоянную часть так и переменную часть кода. При каждом включении зажигания переменная часть кода менялась по определенному алгоритму. Такой подход имел свои достоинства в виде повышенной степени защиты от угона, а также и недостатки — переменный код иногда сбивался и ключ приходил в негодность (процедура синхронизации переменного кода ключа и иммобилайзера при сбое не была предусмотрена и клиенту приходилось заказывать новый ключ).

    Мы можем восстановить синхронизацию переменного кода ключа BMW и привести Ваш неисправный ключ в рабочее состояние.

    Кроме кодов ключей в иммобилайзере EWS2 хранится код адаптации блока управления двигателя (так называемый ISN). В системе EWS2 этот код жестко прописан в блоке управления двигателем (DME или DDE) и при адаптации прописывается в иммобилайзер. Процедура адаптации может производится с помощью диагностического оборудования.

    Если при включении зажигания иммобилайзер EWS2 успешно распознал ключ то он включает реле блокировки стартера (которое находится внутри блока иммобилайзера), а также начинает циклическую передачу кода ISN в блок управления двигателем, где этот код сравнивается с эталонным и в случае совпадения блок двигателя разблокирует подачу топлива.

    У нас можно изготовить ключ с чипом для BMW, удалить из системы утерянные и отсутствующие ключи, изготовить ключ с пультом дистанционного управления, восстановить синхронизацию переменного кода ключа BMW, заменить изношенный корпус ключа BMW, ремонт и замена кнопок пульта дистанционного управления, замена батареек в пульте ключа с дистанционным управлением, ремонт иммобилайзеров, блоков управления двигателя и других электронных блоков автомобиля. Диагностика электронных систем автомобиля. Наши партнеры выполнят качественный ремонт механики личинок замков зажигания и дверных замков, произведут аварийное вскрытие и нарезку механической части ключа по замку, изменят при необходимости код секретов замков и т. д.

    EWS3 (9/96 — …):

    Представляет собой небольшую пластиковую коробку серого (реже черного) цвета с нанесенными надписями и черным разъемом на 13 контактов.

    Обычно устанавливается со стороны водителя (точное место зависит от модели авто — за обшивкой над ногами водителя; — на левой стойке; -слева от панели приборов…)

    Также существенно была доработана и программная часть.

    В ключе теперь кроме постоянного и переменного кодов хранится дополнительная информация, которая записывается в ключ после включения зажигания и обновляется по ходу движения автомобиля. Так с помощью специального считывателя из ключа BMW EWS3 можно прочитать следующую информацию:

    • Идентификационный номер VIN или номер кузова
    • Текущий пробег
    • дата выпуска/первой регистрации,
    • коды комплектации автомобиля,
    • текущее напряжение заряда акумулятора автомобиля
    • информацию о плановом ТО …

    Изменения коснулись и програмного кода самого иммобилайзера. Теперь он может работать в двух режимах:

    Изготовление ключей для автомобилей BMW оборудованных системой иммобилайзера EWS3. Привязка, адаптация, перепрограммирование б/у блоков управления двигателей (с разборки). Диагностика, ремонт, восстановление информации блоков иммобилайзера EWS3 и ключей BMW.

    При создании темы старайтесь избегать ссылок!
    Выкладывайте текст, фотографии целиком или частично, - на ваше усмотрение, но таким образом, чтобы ссылкой являлось только указание первоисточника (в случае если оно необходимо, если нет - первоисточник указывать необязательно).

    . СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ.
    тех, кто не видит где ссылка на подборку Саши bmw728
    1. оригинал на голгофе
    2. зеркало тута, но все равно все внешние ссылки на голгофу

    вливаюсь в коллектив

    возникла нужда изготовить дополнительные ключи к моей семерке, машина выпущена 27.06.1994г.

    нашел контору по изготовлению ключей, меня попросили прислать прислать мой ключ и блок EWS.

    два дня пытаюсь его найти в машине и в районе руля и за бардачком пассажира

    и что-то меня осенило после этого. ведь у меня по вину не было сигнализации.

    вот моя комплектация:

    Наименование (порт)

    Наименование (EPC)

    SEITENAIRBAGS F. FONDPASSAGIERE

    Многофункциональное рулевое колесо

    LM RAEDER/ELLIPSOIDSTYLING 46

    Легкосплавный диск BMW дизайн BMW

    Отсутствует обозначение модели

    Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

    FUSSMATTEN IN VELOURS

    Ножные коврики Velours

    Знак аварийной остановки и аптечка

    Исполнение из ценных пород дерева

    Комплект для курящих

    SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER

    PARK DISTANCE CONTROL (PDC)

    Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

    регулировка угла наклона фар

    система поддержания заданной скорости

    AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN

    Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд

    Система динамиков HiFi

    Наименование (порт)

    Наименование (EPC)

    Держатель для кассет

    Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии


    так вот в чем вопрос а есть ли этот блок у меня. и если я прав, и его нет, тогда к чему привязывается ключ?

    P.S. Админы не удаляйте, когда получу вменяемый ответ, тему удалю сам

    я здесь прописался

    я здесь прописался

    Тачка 94 года, блок евс находится за бардачком пассажира. Он белого цвета, не ошибешься. Сними облицовку черную под бардачком, сам бардачок вытяни назад, в сторону сидухи. И увидишь нужный блок.

    я здесь прописался

    вливаюсь в коллектив

    Да вот в том то и проблема я уже везде посмотрел и не нашел. может кто-нибудь сделать фото места где этот блок установлен.

    предан клубу е38

    вливаюсь в коллектив

    тогда как у меня реализована работа с чипом в ключе. у меня просто обломок от ключа висит как брелок для цз и обычный ключ. и все. как делать дубликат чтобы открывал все двери. и к чему он тогда привязывается?

    вливаюсь в коллектив

    да и еще, в этом обломке ключа, с которого открывается цз я чипа не обнаружил. что лишний раз меня подталкивает к мысли об отсутствии EWS

    предан клубу е38

    тогда как у меня реализована работа с чипом в ключе. у меня просто обломок от ключа висит как брелок для цз и обычный ключ. и все. как делать дубликат чтобы открывал все двери. и к чему он тогда привязывается?

    Такая же система, как на древних Е34/Е36.

    вливаюсь в коллектив

    тогда как у меня реализована работа с чипом в ключе. у меня просто обломок от ключа висит как брелок для цз и обычный ключ. и все. как делать дубликат чтобы открывал все двери. и к чему он тогда привязывается?

    Таким образом получается, что я беру внутренности от другого ключа, вставляю в китайскую болванку, нарезаю свой ключ и привязываю его к блоку управления ЦЗ?

    А где у нас находится (и как правильно называется) блок управления ЦЗ, и как выглядит процедура привязки к нему?

    тогда как у меня реализована работа с чипом в ключе. у меня просто обломок от ключа висит как брелок для цз и обычный ключ. и все. как делать дубликат чтобы открывал все двери. и к чему он тогда привязывается?

    Таким образом получается, что я беру внутренности от другого ключа, вставляю в китайскую болванку, нарезаю свой ключ и привязываю его к блоку управления ЦЗ?

    А где у нас находится (и как правильно называется) блок управления ЦЗ, и как выглядит процедура привязки к нему?


    Всё верно, берешь внутренности со своего ключа, вставляешь в болванку, нарезаешь, привязать достаточно легко, поищи поиском.

    хм. а в первую очередь, антенна-то евс вокруг замка зажигания есть? а то мож там и евса никакого нет.

    предан клубу е38


    На автомобилях BMW устанавливался штатный иммобилайзер EWS-1, EWS-2 и EWS-3. Основные неисправности, связанные с иммобилайзером BMW это потеря части программных данных чип ключа , в следствии прокрутки стартером на севшем аккумуляторе, а так же рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем DME.

    Если двигатель не заводится, то необходимо провести диагностику системы штатного иммобилайзера EWS и блока управления двигателем DME . Если слетела часть програмного кода чип ключа , то стартер крутить не будет и в блоке EWS , при диагностике пропишется ошибка.

    Характерной ошибкой при рассинхронизации EWS-DME будет ошибка. Если выяснилось, что проблема с чип-ключём, то необходимо заново прописать чип ключ в EWS . Для этого необходимо снять сам блок EWS и привезти его нам. Для того что бы сделать заново процедуру синхронизации EWS - DME необходимо привезти блок управления двигателем DME и иммобилайзер EWS .

    Если EWS вышел из строя и невозможно восстановить программные данные старого EWS , мы можем синхронизировать EWS , который куплен на разборке, c блоком DME . Также мы можем предподготовить беушный EWS для его дальнейшей синхронизации с блоком DME обычными диагностическими приборами. Процедура такой предподготовки целесообразна, когда нет возможности доставить ваш автомобиль к нам.

    То же касается и замены блока управления двигателем DME взятого с разборки. Мы можем предподготовить блок управления двигателем для его синхронизации с EWS обычными диагностическими приборами.

    Мы производим предподготовку EWS для согласования с блоками управления двигателем MS42, MS43, MS45, MSS54, DDE3, DDE4, DDE5, DDE6, ME5.2, ME7.2, ME9. Так же можем провести синхронизацию блоков EWS и DME на автомобилях BMW Е38, Е39, Е46, Е53.

    На автомобилях BMW оборудованных системой EWS 3 часто выходит из строя микросхема ELMOS в EWS . Выходом из данной ситуации можно считать покупку блока EWS на разборке и переливка софта из старого иммобилайзера .

    Программирование ключа или просто чипа под EWS-3 3 000р . Достаточно привезти мам только блок EWS.

    Smart key BMW

    На автомобилях BMW , начиная с кузова E60, доступ к запуску двигателя осуществляется через модуль CAS Car Access System. Чип ключ на автомобилях оборудованных системой Car Access System представляет собой брелок с кнопками отпирания и запирания дверей и открытия багажника.

    Этот брелок вставляется в приёмо-передающее устройство, расположенное справа от руля, а запуск автомобиля осуществляется кнопкой START. В случае выхода из строя чип ключа на автомобилях BMW , оборудованных штатной противоугонной системой CAS автомобиль становится полностью обездвижен.

    В случае возникновения проблем с чип ключём на автомобилях BMW оборудованных модулем CAS , мы можем восстановить работоспособность чип ключа в короткие сроки. Работы по восстановлению чип ключа производятся, как на автомобиле, так и без него. Во втором случае вам достаточно только снять модуль CAS и привезти его нам.

    При замене блока управления двигателем DME или DDE на автомобилях BMW необходимо проводить процедуру синхронизации блока управления двигателем и штатной противоугонной системой EWS или CAS - это зависит от модели и года выпуска автомобиля.

    Новый блок управления адаптируется без проблем официальным дилером BMW, а вот блок который уже стоял на другом автомобиле, официальный дилер адаптировать не сможет. Ввиду того, что цена нового блока управления двигателем, как правило, космическая и сроки поставки нового блока управления составляет от трёх недель, многие покупают блок на разборке, снятый с другого автомобиля.

    Мы можем провести синхронизацию беушного блока управления двигателем с противоугонной системой EWS или CAS с кодированием и программированием под комплектацию вашего автомобиля.

    Процедура синхронизации блока управления двигателем снятого с автомобиля-донора с блоками EWS или CAS у нас стоит от 7000 до 10000р.

    На данный момент времени мы синхронизируем блоки управления двигателем:

    Ms42(Е38,Е39,Е46,Е53)
    MS43(Е38,Е39,Е46,Е53)
    MS45(Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)
    MSS54
    MSV70 (E60.E65.E90)
    EMS2 (мини купер)
    DDE3(Е38,Е39,Е46,Е53)
    DDE4 (Е38,Е39,Е46,Е53)
    DDE5 (Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)
    DDE6 (Е46,Е53,E60,E65,E70,E90,E87)
    ME5.2(Е38,Е39,Е46,Е53)
    ME7.2(Е38,Е39,Е46,Е53)
    ME9(Е46,Е53,E60,E65,E90,E87)до 2007
    ME9.2(E60,E65,E70,E71,E87,E90)

    Через OBD: MS45, MSV70, ME9E65_6,ME9N62, MEV9N46L, N62_TUE,N62_TUE2, N73L, N73R, DDE604, DDE626, ME17N45, MEV17_2, MED17_2, MED17_2, MV1722, MVD1722, MEV17N46, D7xN47xx, D7xN57xx, MEVD176k, MSS60


    Привет всем драйвовчане, вроде нашёл решение в своей проблеме а вроде и нет, вот ссылка на проблему
    Не запускался авто
    Вобщем-то для чего нам нужен ключ, для центрального замка, открытие и закрытие дверей, она же сигнализация и для доступа к заветному запуску мотора и эти функции никак меж собой не перекликаются…

    Могу ошибаться но как я понял, вернее мне помогли понять, если все системы работают верно, двери открыты, авто снято с сигнализации, вставляем ключ в замок зажигания, вокруг замка зажигания есть кольцо, антенна, она считывает плавающий код с транспондера ключа, микросхема на плате рестового ключа, шлёт сигнал в евс, он де в качестве подтверждения, отсылает обратно сигнал с ключей, так вот моя ошибка была в том что, вставив ключ, резко повернул на запуск мотора и когда слетела клемма, код пришёл от ключа, но от евс не успел вернуться на ключ, вот и произошла отписки ключа, не путать с пропиской ключа для открытия центрального замка, это как я понимаю ситуацию…

    Можно было бы прописать ключ поновой в евс, но как мне объяснили для этого нужен программатор, которого в этот момент не было и нужно было ожидать 2 недели, меня этот вариант вообще не устраивал, нужна машина, что делаем мы, покупаем EWS и семечку ключа от дорест е39, на новый евс записываем данные с моего старого и подносим семечку дорест ключа, он же транспондера к антене замка зажигания и запускаем мотор своим ключем, первая попытка не удалась, выпаеваем транспондер из рест ключа, чтобы он не глуши сигнал от семечки, он там в виде микросхемы и запускаем, ничего не происходит, подкидываем диагностику, видем коробка автомат не отвечает, но у меня то механика, ставим перемычки на евс, на 2х толстых проводах, это позволяет нам минус ошибку по коробке запустить стартер, все мотор запущен, далее по идее нужно брать бобра и убирать автомат как функцию, тогда можно откинуть перемычки, но бобра с собой не брали, сделаем позже…




    По итогу результат есть и есть неудобства, типо семечки, которую нужно держать в диапазоне антенны для запуска авто, приклеиваем аккуратно изолентой для пробного запуска к антене, все запускается, да вот беда, авто постоянно видит ключ и не хочет закрываться и я пока не знаю как буду решать эту проблему…
    Может кто подскажет?

    Читайте также: