Отключить массу фольксваген туарег

Обновлено: 14.05.2024

Розничные магазины Легион-Автодата

Они все потребляют (см.выше),соответственно на столько и убавляется при отключении. с ожиданием.
Кстати,при отключении майфуна ток утечки падает на 0.7А,но его мы перекидывали с исправного авто. без изменений

Но какой-то из них не даёт уснуть другим ?
Другого выхода , как действовать методом исключения не вижу .

Сигналку сразу отключили. воду в салоне сегодня напарник должен был посмотреть. а вот насчёт предохранителей почитаю сейчас,спасибо.
Блока телефона нет. комплектация бедная

Было дело с током утечки 0.5 A на WV Passat B6. Все блоки отключал, пользы никакой не принесло. Потом увидел параметр "статус шины Can - Not Ok". Вычислил что под водительскими ногами, где обычно вода скапливается, в точке соединения шины была зелень (Can Low или High была в обрыве). После восстановления "статус шины Can - Ok" - 3 минуты и ток покоя 0,03 А

SB51 - Датчик качества воздуха, концевой выключатель стояночного тормоза, диагностический разъём, реле режима транспортировки * 5 A
В порядке бреда, но не висит что либо на диагностическом разъёме?
Я б начал с того, что отсоединил по очереди провода кан-шин от комбинации, вынимая провода из разъема, а потом рылся в поисках сосущего блока той шины, при отключении которой ток нормализуется. долго и муторно. сначала ток через предохи померить.

Датчик качества давно снят)))) Ручник посмотрим.
Кушает шина комфорт.При отключении шины с щитка приборов,щиток засыпает. На этой шине потребляют блок рулевой колонки (0.05А),блоки дверей (примерно по 0.03А),блок борт сети (0.05А) ,блок доступа и пуска (тоже 0.05А). Поочередное отключение ни к чему не привело. Помогает только отключение ВСЕХ ))))) блоков. Или снятие клемм под сиденьем на предохранители левой и правой стороны. Магнитофон при отсоединении шины засыпает.Причем магнитофон пробовали подкинуть с другого авто. При подсоединении прибавляет 0.7 А примерно. Блок выбора антенн тоже 0.05А примерно. То есть по очереди отключение блоков не приводит к засыпанию. А все сразу (и это логично) - потребление 0.
Жгуты в ногах водителя и пассажира сухие,проводка в норме.

А есть осциллограф, чтобы шину посмотреть, впоряде ли она или нет? Может надо в тек. данных посмотреть, может какой концевик или ещё какая-нибудь кнопка, фигня в активе, или наоборот отключена, а должна быть включена.. Надо только каждый пункт просматривать и осмыслять, потому как в таких замудреных неисправностях мозг плывет на счет раз.)

Сдается мне, что офицалы не ошиблись. В этот раз. Комбинашку есть вариант подкинуть? На разборе с возвратом. ;)

У нас дорестайл. В салоне есть туарег с цветной приборкой. Тупо подключить можно цветную приборку? ))))
Осциллограф есть. импульсы и пакеты в шине бегают. )))
Попробуем в дате полазить. Интерфейс дилерского сканера ВАГ напрягает

Время выполнения скрипта: 0.2734. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2052

Переключатель наружного освещения


Для включения автоматического управления головным светом поверните переключатель наружного освещения в положение .


Поверните переключатель в положение .


Поверните переключатель в положение .

Вытяните переключатель из позиции или до первого фиксированного положения.

Вытяните переключатель из позиции или до второго фиксированного положения.

Головное освещение действует только при включенном зажигании. При запуске двигателя и после выключения зажигания головной свет автоматически переключается на стояночный.

При активированном автоматическом управлении головным светом головной свет при уменьшении наружной освещенности автоматически включается посредством специального фотодатчика, например, при въезде в дневное время в туннель.

При движении по автомагистралям, когда автомобиль дольше десяти секунд движется со скоростью более 140 км/ч, включается головной свет. Головной свет выключается, когда автомобиль дольше двух с половиной минут движется со скоростью менее 65 км/ч.

Головной свет включается во время дождя, когда стеклоочистители дольше пяти секунд работают в длительном режиме. Головной свет выключается, когда в течение четырех минут стеклоочистители не работали ни в длительном, ни в прерывистом режиме.


При включенных противотуманных фарах в спидометре загорается контрольная лампа .

Свет заднего противотуманного фонаря может ослепить других водителей. Включайте задний противотуманный фонарь только при очень плохой видимости.


При включенном заднем противотуманном фонаре в спидометре горит контрольная лампа .

Если при наличии штатного тягово-сцепного устройства автомобиль буксирует прицеп с задним противотуманным фонарем, такой фонарь на автомобиле автоматически выключается.

При движении с установленным большим дорожным просветом вне бездорожья не следует включать задний противотуманный фонарь. Вы ослепите других водителей, что может привести к аварии.

Если при включенном наружном освещении вынуть ключ зажигания, звучит предупредительный сигнал, пока не открыта дверь водителя.

Плафоны включаются автоматически при отпирании автомобиля и при вынимании ключа из замка зажигания. Плафоны гаснут через 30 с после закрывания дверей. При запирании автомобиля или включении зажигания плафоны гаснут.


Выключатели светильников для чтения в потолке обозначены пиктограммой .

Когда не все двери автомобиля закрыты, плафоны гаснут через приблизительно десять минут, если ключ вынут из замка зажигания и включено управление плафонами от дверных выключателей. Это предотвращает разряд аккумулятора.

Автомобиль Volkswagen Touareg относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Это одна из главных моделей в ассортименте немецкого автоконцерна.

Автомобиль Volkswagen Touareg

Туарег дебютировал ещё в 2002 году, успев за это время сменить уже 3 поколения.

Первая генерация выпускалась в период 2002 по 2010 год. Затем с 2010 и до 2018 года производилось второе поколение. Самая актуальная версия дебютировала в 2018 году. Это уже 3 поколение в истории модели. Все генерации официально представлены в России.

Одним из вопросов, которым приходится заниматься владельцам Volkswagen Touareg, является покупка и установка нового аккумулятора. Штатная АКБ достаточно качественная, надёжная и долговечная. Но всё равно любая батарея имеет ограниченный ресурс, поскольку является расходным материалом.

Штатные АКБ

Вариантов штатных аккумуляторных батарей, предусмотренных автопроизводителем для комплектации кроссовера Фольксваген Туарег, достаточно много.

Но тут выбор во многом зависит не от поколения, а от мощности двигателя и комплектации. Чем мощнее ДВС и больше потребителей в штатной комплектации, тем более производительный аккумулятор устанавливается с завода. И аналогичную АКБ нужно выбирать при замене штатного аккумулятора.

Все аккумуляторы, предусмотренные для комплектации Volkswagen Touareg, имеют европейский тип клемм и обратную полярность. Рассчитаны на напряжение бортовой сети в 12 В.

Но остальные характеристики, такие как габариты, ёмкость и ток холодной прокрутки, будут отличаться.

Для более старых версий примерно 2002–2007 лет выпуска были предусмотрены АКБ со средними характеристиками, поскольку энергопотребителей у первой генерации было значительно меньше. Для машин после 2008 года уже ставились АКБ с увеличенной ёмкостью. Для сравнения, модель 2013 года в топ комплектации может иметь примерно такие же параметры АКБ, как и версия 2019 года, но только в базовой комплектации.

Самым правильным решением будет свериться с технической документацией и узнать, какой именно аккумулятор ставится с завода на конкретную версию и модификацию немецкого кроссовера.

В плане характеристик здесь возможно сразу несколько вариантов:

  1. Ёмкость. Первое поколение Туарега, а также последующие генерации, но в базовых комплектациях оснащаются батареями ёмкостью от 70 до 80 Ач. Более продвинутые версии могут с завода иметь АКБ примерно на 80–95 Ач. Самые мощные Туареги сразу идут с батареями на 100 Ач.
  2. Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. В самом простом исполнении это буквально 670–760 А. Средние версии выдают 760–800 А. Топовые модификации имеют 850–900 А. . Всего возможно 2 варианта. Это 278х175х190 мм, либо же 354х175х190 мм.

Учитывая такую разницу, важно обязательно заглянуть в техническую документацию и точно узнать, какой аккумулятор ставился с завода на конкретный Volkswagen Touareg. Иначе могут возникнуть проблемы с установкой, либо же с обеспечением нужных характеристик для запуска двигателя.

Выбирать новый аккумулятор можно с небольшим отклонением по ёмкости и пусковому току в сторону увеличения. Но не более чем на 5–10 Ач. Покупать АКБ с меньшими характеристиками, чем предусмотрено заводом, не рекомендуется.

Аккумулятор для Volkswagen Touareg

Каждая модификация рассчитана под работу с аккумулятором с определёнными параметрами. Если мощности АКБ окажется недостаточно, возникнут сложности с нормальным функционированием всего автомобиля. Но и выходить чрезмерно за рамки заводских стандартов тоже нельзя. Лучше строго придерживайтесь рекомендаций производителя.

Выбор АКБ для Touareg

Выбирая аккумулятор для Фольксвагена Туарег, следует отталкиваться от рекомендаций производителя и габаритных размеров штатной АКБ.

Для модификаций немецкого кроссовера, где предусмотрены габариты 278х175х190 мм, в качестве аналога штатным АКБ могут использоваться следующие популярные батареи:

  • Fiamm L374P Titanium Pro;
  • GigaWatt G74R;
  • Bosch S4008;
  • Varta E11 Blue Dynamic;
  • AFA Plus AF74R;
  • Tudor HighTech TA770;
  • Exide Premium RA770;
  • Varta E44 Silver Dynamic;
  • Bosch S5008 Silver;
  • Timberg Prof 75R;
  • Tudor Intelligent Power TK700;
  • Bosch S5 A08 AGM и пр.

Если это типоразмер 354х175х190 мм, тогда для своего Фольксвагена Туарег можно взять один из следующих аккумуляторов:

  • Deka 9AGM49;
  • Moll 95R Start Stop Plus AGM;
  • Bosch S5 A13 AGM;
  • Varta G14 Silver Dynamic; 95R AGM;
  • Moll M3Plus 100R;
  • Energizer Premium EA9;
  • Exide EK950 AGM и пр.

Вариантов действительно более чем достаточно. Но важно выбирать именно тот аккумулятор, который будет полностью соответствовать требованиям конкретной модификации Volkswagen Touareg.

Можно пойти самым простым путём и заказать оригинальный источник питания, используя серийный номер на корпусе АКБ, либо же подобрать оригинал по VIN коду автомобиля. Но оригинал будет самым дорогим вариантом аккумулятора. Чтобы сэкономить, большинство владельцев немецкого кроссовера выбирают один из качественных аналогов.

Расположение аккумулятора

Подняв капот, многие автолюбители могут удивиться тому факту, что аккумулятора там нет.

Отсюда возникает вполне закономерный вопрос о том, где же находится аккумулятор у Туарега и в каких его предстоит искать.

На многих автомобилях АКБ обычно стоит под капотом. Но также батарея может находиться в других местах, добраться до которых порой не так просто.

Замена АКБ в Volkswagen Touareg

В случае с автомобилями Volkswagen Touareg достать АКБ можно, пусть и не без некоторых сложностей.

В автомобилях Volkswagen Touareg для размещения аккумулятора используют пространство под водительским сиденьем.

Потому открывать капот, чтобы добраться до источника питания, здесь не придётся. Но потребуется демонтировать АКБ.

Замена и установка

Самостоятельная замена АКБ на автомобилях Фольксваген Туарег – не редкость. Хотя машина считается достаточно статусной и дорогой, владельцы зачастую не считают необходимостью обращаться за помощью к специалистам.

Но снять и поменять АКБ не так просто, учитывая не совсем стандартное расположение источника питания. Чтобы осуществить снятие аккумулятора и правильно заменить его, потребуется следовать инструкциям и выполнять ряд обязательных требований.

АКБ в автомобиле Volkswagen Touareg

Теперь поэтапно о том, как снять аккумулятор на кроссовере Фольксваген Туарег, а затем установить новую батарею:

  • заглушите мотор и выключите зажигание;
  • уберите напольные коврики в ногах водителя и заднего пассажира;
  • с помощью плоской отвёртки снимите пару пластиковых накладок внизу у водительского сиденья;
  • теперь кресло водителя нужно сдвинуть вперёд и установить спинку в вертикальном положении;
  • далее нужно снять задние накладки двух направляющих кресла водителя;
  • можно передвигать сиденье в обратном направлении, то есть максимально назад;
  • с помощью ключа торкс на 10 открутите пару болтов, удерживающих крепёжный кронштейн кресла;
  • опять сдвиньте кресло до упора вперёд, в сторону руля;
  • ключом торкс на 25 открутите крепления воздуховода обдува ног для задних пассажиров;
  • теперь снимите сам воздуховод;
  • далее требуется демонтировать крышку с аккумуляторной батареи, для чего нужно отщёлкнуть две защёлки по краям;
  • не забудьте также отсоединить вентиляционный шланг на корпусе АКБ;
  • с помощью ключа на 10 ослабьте крепление минусовой клеммы на соответствующем выводе аккумулятора;
  • по аналогии проведите такую же процедуру на плюсовой клемме;
  • уберите провода в сторону, чтобы не допустить их случайного контакта с выводами плюс и минус;
  • используя ключ на 10, открутите крепёжный болт, который удерживает кронштейн аккумуляторной батареи;
  • кронштейн теперь можно демонтировать;
  • возьмите головку на 10 и удлинитель, чтобы открутить крепёжную скобу АКБ;
  • после всех выполненных манипуляций аккумулятор можно доставать из-под водительского сиденья.

Прежде чем отключать аккумулятор, обязательно сохраните код от аудиосистемы.

Обратная установка АКБ осуществляется в строгой последовательности, противоположной демонтажу.

Подключать АКБ разрешается лишь при условии, что зажигание автомобиля выключено, как и все потребители бортовой сети.

Устанавливая аналог вместо оригинального аккумулятора, дополнительно придётся выполнить адаптацию, используя специальный диагностический прибор.

Некоторые даже полностью демонтируют водительское кресло, чтобы упростить себе задачу по демонтажу. Да и обратная установка АКБ будет несколько проще. Но само снятие кресла задача не из простых. Потому чаще всего сиденье сдвигают до упора назад и вперёд, чтобы добраться до всех необходимых креплений.

Заниматься заменой АКБ самостоятельно, либо доверять этот вопрос специалистам, каждый владелец немецкого кроссовера Volkswagen Touareg должен решать самостоятельно. Процедура не самая сложная, но всё же имеет свои нюансы и некоторые подводные камни. Особенно это касается последующей настройки некоторого бортового оборудования, а также необходимость адаптации в случае использования аналогичной АКБ вместо оригинального источника питания.


Кнопка REST на климате позволяет даже с вытащенным ключом зажигания включить климат на 30 минут автономно (обогрев зимой или проветривание летом). Работать не будет, если закрыть машину, потом открыть и пытаться активировать эту функцию. Вот заглушил, потом можно нажимать.

2. Mаленькая кнопка с нарисованной машинкой.

Со стороны водителя на стойке двери (в нижней части) есть маленькая кнопка с нарисованной машинкой. В стандартном положении горит красным цветом.
Это кнопка отключения датчика объема штатной сигнализации. Если надо кого-то в машине оставить, то сначала нажимаем на эту кнопку (она загорит
желтым цветом) датчик объема сигнализации деактивирован до следующего открывания дверей. Можно закрыть машину и она не будет верещать если внутри будет ребенок, например. Важно, что при закрытии машины со штатной сигналки, потом изнутри невозможно из нее выйти (ручки не действуют, кнопки открытия дверей тоже)!

3. Удобство разгрузки:

Удобно при разгрузке если много чего нести, Открыть дверь, нажать на ключе
постановку на охрану, убрать ключ в карман, забить все руки мешками с деньгами, ногой хлопнуть дверь — машина автоматически встанет на охрану.
Если надо разгрузить багажник за несколько раз: Можно взять первую партию багажа и поставить авто на охрану. Потом вернуться и за второй партией.Открыть багажник брелком, взять багаж, и закрыть багажник. При этом авто опять автоматически станет под охрану.

4.В бардачке есть регулятор подачи воздуха, открыв который можно превратить бардачек в "холодильник":)

5.Надеюсь, все знают, что на левой стороне полки багажника есть защелка для фиксации пола багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками

6. Что бы привести значение температуры пассажирского места к температуре водительского, нужно подержать нажатой более 2 сек. водительскую кнопку АВТО.

7. По круиз-контролю, для тех кто не знает:

Кнопки "+" и "-" увеличивают/снижают скорость с шагом 10 км/ч, а вот кнопосчки "set" и "res" — с шагом с 1 км/ч.
Кнопки круиза + и — увеличивают\снижают скорость с шагом в 10 км.ч. только при кратковременном нажатии на них. При нажатии и удерживании соответствующей кнопки можно регулировать скорость (плюс или минус) от 1 км.ч до максимума(в зависимости от времени удержания) То есть, по сути это ручной газ!

8. Регулировка высоты отрывания эл. двери

Для тек кто пользует гараж с низким потолком полезным будет и то, что при наличии опции электрического открывания задней двери можно установить высоту, на которой дверь будет останавливаться, для этого при открытии двери остановите нажатием кнопки закрытия задней двери (кнопка на самой двери) и удерживайте кнопку более 2 сек.

9. Управление магнитолой с руля:

Вращение колеса — премотка на следующий/предыдущий трек.
А вот как с помощью руля перемотать ТЕКУЩИЙ трек на секунд 15-20 вперед — знает мало кто. Нажимание на это колесико (вдавливание его в руль) в течение пары секунд = перемотка

10. Для тех у кого Кей лесс аксесс.

После того как заглушили двигатель — нажимаем на кнопку старт/стоп до первого положения и удерживаем в течении 3-х сек. Дверные замки откроются, а руль заблокируется.

11. Синхронная настройка управления зеркалами.

12. Наcтройка правого зеркала.

Сначала надо включить задний ход и настроить правое зеркало, не трогая левое именно на заднем ходе с включенным двигателем. Потом при включении задней при положении джойстика настройки в положении для настройки правого зеркала оно будет опускаться, при положении для левого зеркала и обогреве — не будет опускаться.

13. Для владельцев пневмы и поворотного би-ксенона:

Если включить блокировку дифа или просто понижайку (чтобы угол поворота колес на приборке показывался), то фары ходят за рулем даже на стоячей машине, а не только при движении.

14. Расшифровка VIN

Разряд: 1 — 3 4- 6 7 8 9 10 11 12 — 17
Номер кузова: W V W Z Z Z 1 7 Z B W 1 0 0 0 1 3

1 — 3: Коды мировых изготовителей
WVW = VW AG / типы легковых автомобилей, Caddy
WV1 = VW AG / Transporter (автомобиль-фургон, автомобиль с бортовой платформой для
США и
Канады, Caddy начиная с МГ 1996
WV2 = VW AG / Transporter (тип 2, тип 70 и LT) Taro (ex Ганновер, ex Япония), Caddy с
МГ 1996
WV3 = VW AG / шасси Transporter с кабиной
WAC = Audi 80 (RS2)
WAU = Audi
WUA = Audi S6 plus (Quattro GmbH)
1VW = Volkswagen of America / типы легковых автомобилей VW Мексика / Golf / Jetta
(США А3)
3VW = VW Мексика / Golf ( для США)
9BW = FOX США / Канада L80, производство Бразилия
LAC = CCM Тайвань, Тайбэй
YBW = Производство в Брюсселе для Бразилии
WVG = VW AG / Touareg тип 7L

4 — 6: Резервные позиции
всегда Z, кроме США и Канады

7 и 8: 2-значное обозначение типа
всегда 2 первых разряда официального обозначения типа Автомобиля

9: Резервная позиция
всегда Z, кроме США и Канады

10: Обозначения модельного года
Начиная с 1980 г.: А = 1980 г., В = 1981 г., … и т.д.

11: Обозначение предприятий концерна
A = Ингольштадт
B = Брюссель / Бельгия
C = CCM-Тайбэй
D = Барселона / Испания; Братислава с МГ 1995
E = Эмден
F = Auto Latina Ipiranga Бразилия
G = Грац / Австрия
H = Ганновер
K = Оснабрюк
M = Пуэбла / Мехико
N = Некарсульм
P = Мозель; FOX Бразилия для США и Канады
R = Марторель / Испания
T = Сараево, Квасины (Шкода) с МГ 1996
V = Уэстморленд / США; Пальмела / Португалия (Auto Europa)
W = Вольфсбург
X = VW Познань
Y = Барселона, Памплона / Испания до МГ 1991 включительно, Памплона / Испания с МГ
1992
Z = Цуфферхаузен, Еврокар (Украина)
9 = Taro ex Япония

12 — 17: Порядковый номер
В каждом новом модельном году нумерация начинается с "000 001".

15. Аварийка и поворотники.

Если ты едешь с включенной "аварийкой" и решил включить указатель
поворота, "аварийка" автоматически отключается и автомобиль показывает
направление поворота.Затем снова переходит в режим "аварийки".
По-моему, очень удобная функция!
Проверено! Работает! На ТУАРЕЖКЕ…
Мож кто знал (но я тока сегодня обнаружил) если подрулевой переключатель поворотов, перед выключением зажигания оставить в включенном состоянии и выключить двигло, то автоматом включатся парковочные огни с той стороны, в которую остался включен подрулевой переключатель поворотов.

16. При севшем аккумуляторе

Если сел аккумулятор, то при попытке завести повернул ключ, а машина пикнула, всё потухло, выключилось и СД-диск из приёмника выплюнуло. В жигуле можно крутить — пока не сядет насмерть, а немцы при падении пускового тока сильно перестраховались.
Дальше надо идти искать кто подкурит, а фигушки, ключ машина не отдаёт из замка. В районе замка зажигания есть маленькая утопленная кнопочка размером со спичечную головку как на наручных часах бывает. Нажимаем её зубочисткой, авторучкой и т.д. и ключ можно вытащить.
Советую возить с собой всегда провода для прикуривания. Не вам пригодятся (на море или в аэропорту после 2 недель как на стоянке отстоял, дети на природе музыку переслушали и др. случаи), так выручите кого-то. Сам не раз и на стоянке людям давал и по городу выручал то девку беременную, свет с утра не выключила, а вечером не завелась, то друга со стоянки в аэропорту. Только провода не покупайте, а за те же деньги сами сделайте. Покупные короткие ( не всегда близко подъехать можно) и сечение у них бывает
самого провода 1 мм, хоть с виду и толстые. Тонким сечение не всегда можно завести, а долго подзарядить. Купите силовые медные кабеля на развес (метра по 3 каждый, меньше не надо — не жмитесь), что продаются в магазинах автомузыки. Эти кабеля и толстые и мягкие, удобно скрутить. "Крокодильчики", плоскогубцы, 5 минут и всё готово. Засунул в
нишу в багажнике и спи спокойно.
Прикуривать надо так (кого-то или вас): надеваем сначала провод на "+", затем "-". Завели (завелись). Снимаем "-", потом "+". В противном случае искрение будет на "+", а это может привести к ошибкам компа или спалить предохранители, узлы и т.д.

17. Bluetooth Premium

Если у кого Bluetooth Premium и 2 мобильника, то может приключится следующая хрень:
колесиком на руле можно выбрать второй телефон и он опознается и активизируется на ура. А вот обратно — фигушки. Можно впадать в отчаяние, а можно выключить зажигание, Bluetooth оставить включенным только на телефоне, который нужно подключить и включить зажигание. Проверялось с Siemens S65 и HTC. Siemens так понравился Nokia, что ни в какую
отпускать не хотел.

18. Две маленькие круглые кнопки на руле:

на руле в прорезях, есть 2 невидные глазу кнопопульки.
так вот, правая кнопка включает подогрев руля(при его наличии), а леееевая отключает подсветку руля при вкл. габаритах)))

19. Двухстороння отвертка:

В мануале указано наличие двухсторонней отвертки в комплекте инструментов (у кого со сплющенной запаской и без пневмы).Не обнаружил под нее даже ниши в пенопласте с ключами. Она в торце балонника.

20. Автоматическая рециркуляция.

При включении омывателя лобового стекла, автоматически срабатывает режим рециркуляции климат-контроля (как при движении задним ходом).

21. Регулировка яркости подсветки ног: Делается через меню компъетера авто в разделе Освещение.

22. Настройка автоматического запирания дверей при начале движения:также делается через меню.

23. Настроить передний подлокотник: Нажимаем левую кнопку и двигаем подлокотник.

24. Дворники в вертикальное положение: глушим машину и нажимаем рычаг управления дворниками вниз — дворники встают в вертикальное положение. При включении зажигания дворники автоматически возвращаются в штатное положение. Удобно зимой — на ночь перевел дворники в вертикальное положение, и на утро они не такие обледенелые как если бы они были в штатном состоянии. Более подробно тут.

airbag fault touareg gp 2007

Если у вас на табло вдруг загорелась ошибка AIRBAG на VW Touareg GP, при этом машина не попадала в аварию, попробуйте удалить ее с помошью шнурка VAG-com или как его еще называют "Вася-диагност".

Если вы еще не использовали шнурок обязательно прочтите как им пользоваться: Как пользоваться Васей-диагностом ? (VCDS).

Поиск неиспраавностей-> Очистить список ошибок-> Заного продиагностировать авто

Если ошибка не проподает сделайте следующее:

1.Открутите водительское сидение Volkswagen Touareg.

как снять сидение на VW TOUAREG GP

2.Опрокиньте сидение назад и найдите там желтый штекер, он находится на под сидением. Отсоедените его и подсоедените заного.

Удаление ошибки AIRBAG Volkswagen Touareg (подушек безопасности)

Удаление ошибки AIRBAG Volkswagen Touareg (подушек безопасности)

3.Удалите ошибку шнурком VAG-Com, все больше она не появится.

Советуем вам так же произвести адаптацию пневмоподвески, если у вас имеется вася диагност.

Читайте также: