Замена теплообменника ауди а3

Обновлено: 04.07.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

течь антифриза - теплообменник 4.2


течь антифриза - теплообменник 4.2

капает антифриз особенно на прогретую и даже когда стоит с масленного поддона в районе генератора. Помпа?

похоже замена ремня раньше срока просится

Там где ты пишешь, и находится.

Там где ты пишешь, и находится.

Там где ты пишешь, и находится.

Там где ты пишешь, и находится.

радиаторы чтоли снимать, а там кожухи.

дайте слово какое-нить английское по которому я в эльзе найду

У меня была такая проблема! Морду там разбирать ненужно. Все делается с низу. Но мне разбирали и собирали 4 раза. Потом они плюнули. Все резинки были новые. все перебирали. И пришлось воспользоваться герметиком. Вылил пол баночки и все прошло.


Ветеран Клуба

Defalt писал(а): У меня была такая проблема! Морду там разбирать ненужно. Все делается с низу. Но мне разбирали и собирали 4 раза. Потом они плюнули. Все резинки были новые. все перебирали. И пришлось воспользоваться герметиком. Вылил пол баночки и все прошло.

Ты б видел мою руку когда я его туда заливал. На такой объем нужно два тюбика а я залил половину одного. Тем более 4 машины излечили с помощью его. Искал именно ELF. И у меня все прошло.


Ветеран Клуба

Defalt писал(а): Ты б видел мою руку когда я его туда заливал. На такой объем нужно два тюбика а я залил половину одного. Тем более 4 машины излечили с помощью его. Искал именно ELF. И у меня все прошло.

Defalt писал(а): У меня была такая проблема! Морду там разбирать ненужно. Все делается с низу. Но мне разбирали и собирали 4 раза. Потом они плюнули. Все резинки были новые. все перебирали. И пришлось воспользоваться герметиком. Вылил пол баночки и все прошло.

коороче заменили сёдня ентот грёбаный теплообменник. процедура оказалась очень даже геморойной. снятие бампера, генератора и ремня, крышек., ну а там пошли труднодоступные болты. затем выяснелось что надо снимать коллектор короче ушел целый день. прокладка со втулкой оказались изношены и сломаны, т.е. течь видимо была всё-таки из-за них, что радует
за это удовольствие выложил 3500 + 1000р за передюю подушку (старая порвалась)
всё это еще более подтолкивает к продаже авто.
на след. неделе на очереди замена клапанов печки и прокладок впускного коллектора


Ветеран Клуба

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI

Владелец Audi Q5 с двигателем 3.0 TDI обратился в сервисный-центр Audi-RUS с проблемой течи масла ДВС. Диагностика показала, что уплотнения теплообменника стали твёрдыми в результате естественного старения и масло стало попадать в развал блока ДВС. Это распространенная ситуация, с проблемой течи масла теплообменника на дизельных моторах клиенты обращаются регулярно.

Для устранения течи масла теплообменника на Audi Q5 потребовалось слить охлаждающую жидкость, снять впускной коллектор и единый жидкостный регулятор. После этого снять теплообменник и кронштейн теплообменника. После этого мы выполнили чистку блока и кронштейна, заменили уплотнения и собрали всё в обратной последовательности.

Замененные уплотнения теплообменника.

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 1

Несколько фотографий процесса ремонта.

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 2
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 3
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 4
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 5
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 6
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 7

Работы по устранению течи теплообменника на Audi Q5 3.0 TDI заняли около 8 часов.

Если вы столкнулись с проблемой течи моторного масла, свяжитесь с мастером автосервиса для записи на диагностику и ремонт в удобное Вам время.

Привет. В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

Дело было зимой, на улице показывало -16 градусов, как я решил завести машину и поехать по своим делам. Но не тут-то было, во время прогрева я решил заглянуть под двигатель и моему удивлению не было предела.

1111

На стыке теплообменника и блока двигателя текло сильной струей масло. Я в панике заглушил автомобиль и принялся осматривать возможную причину сей проблемы.


Обязательно посмотрите видео с первых минут возникшей проблемы.

Сразу хочу сказать всем огромное спасибо, кто не оставил меня в беде и помог советом. Пообщавшись на форумах и в Ютубе было решено, что виной течи масла Ауди А6/А4 и других марок становится прокладка теплообменника, которая от старости трескается, лопается и начинает пускать масло.

Долго не думая я пошел в магазин и заказал прокладку (вроде фирмы Febi), стоит она дешево поэтому рекомендую заказывать оригинал.

Технология замены прокладки теплообменника

Работа еще раз повторяю не сложная, поэтому с ней справится каждый. Если есть гараж и яма, то вообще здорово, лично у меня ничего этого не было, поэтому в мороз я решил покачаться под авто. 🙂

Прежде чем вы приступите к работе убедитесь что у вас есть следующий инструмент и детали:

  • Головка на 27
  • Рожковый ключ на 27
  • Прокладка теплообменника
  • Гайка (аналогичная по резьбе что стоит на трубке теплообменника)
  • Масло на долив
  • Новый фильтр (необязательно)

Ну что приступим.

Первым делом лезем под автомобиль и откручиваем масляный фильтр. У меня фильтр открутился рукой, если у вас не пойдет, тогда используйте спец.инструмент.

1

Когда снимите масляный фильтр начнет выливаться масло, придется немного подождать пока большая часть его не стечет, чтобы продолжить работу.

У меня вылилось немного масла (грамм 400, может и меньше), так что не слушайте тех, кто говорит что при замене теплообменника или его прокладки нужно сливать масло.

2

Далее надо открутить гайку, которая прижимает теплообменник к блоку двигателя. Для чего берем головку или ключ на 27 ее срываем с места.

3

Теперь самое сложно, из-за того что внутри теплообменника вкручена трубка нужен небольшой ход вперед, чтобы его с снять.

На форумах встречал информация, что на разных моделях Ауди А4, А6 шланги охлаждающей жидкости, подходящие к теплообменнику имеют различную длину и форму, поэтому некоторым их может хватить, чтобы снять проблемную деталь с трубки.

Некоторые не заморачиваются и отсоединяют подходящие шланги ОЖ, но я не хотел это делать, поэтому нашел иной способ.

Нам потребуется накрутить на трубку еще одну гайку. Далее начинаем откручивать внутреннюю гайку, пока та не упрется с первой (той что мы добавили) и когда они законтрогаятся усилие передастся на саму трубку теплообменника, которая успешно выкрутится.

4

5

Далее отгибаем теплообменник насколько позволят это сделать шланги ОЖ, после чего достаем старую прокладку. У меня она от старости стала пластмассовой и была лопнувшей.

6

7

Странно почему, но предыдущие владельцы Ауди на кольцо наносили герметик. Заявляю что этого делать не нужно.

Все поверхности очищаем и ставим новую прокладку. Я купил кольцо фирмы Febi, но лучше купите оригинал, цена его дешевая.

9

На завершающем этапе собираем все в обратной последовательности. Вкручиваем трубку, одеваем гайку и затягиваем ее.

10

Не забываем закрутить масляный фильтра. 🙂 🙂

11

Теперь самый ответственный момент это проверить работу двигателя на предмет подтекания масла.

Только не забудьте его долить, потому что его часть была потеряна во время неисправности и во время восстановительных работ.

Я специально разместил видео, чтобы вы еще раз посмотрели на всю процедуру по замене прокладку теплообменника Ауди А6 С5 (2.4 бензин) своими глазами.

Надеюсь все вопросы у вас отпадут, а работу не покажется такой уж тяжелой, чтобы за это еще и платить.

Автосервис VAG - Volkswagen AUDI Skoda

Автосервис VAG - Volkswagen AUDI Skoda

Автосервис VAG - Volkswagen AUDI Skoda запись закреплена

Замена теплообменника и уплотнительного кольца Audi Q7

Частая проблема с теплообменником на Ауди Ку7, из за высоких температур его плоскость деформируется и теряют эластичность уплотнительные кольца которых в VAGе очень много. И шанс что уплотнительные кольца патрубков или трубок потекут очень высок. В результате антифриз попадает в масло и начинает течь на ремень и на генератор. Важно вовремя диагностировать и устранить эту неисправность иначе стоимость ремонта будет довольно высока. Мы демонтировали все детали что бы добраться до прокладки теплообменника. На площадке двигателя где устанавливается теплообменник, нет дренажного отверстия, в результате за годы эксплуатации автомобиля там накапливается очень много грязи. Механик очень аккуратно промыл и зачистил площадку, заменили все прокладки и уплотнительные кольца. После сборки провели диагностику и адаптацию двигателя. Так же очень частая проблема этих двигателей - слетает тяга привода вихревых заслонок, мы заменили из на новые.

Слетает тяга привода вихревых заслонок

Так же очень частая проблема этих двигателей - слетает тяга привода вихревых заслонок, мы заменили из на новые. Многие владельцы крепят тяги саморезом что бы он не слетал, такое решение тоже имеет право на существование, но владелец решил поставить новый ремонтный комплект тяг сразу на две стороны. Теперь тысяч на 100 можно забыть про эту проблему. Ведь основной проблемой является износ, пластиковый шарнир стирается и вылетает из своего посадочного места.

Качественное обслуживание вашего автомобиля. Без очереди!
Все расходники в наличии.

Читайте также: