Отключить парктроник мерседес gla

Обновлено: 17.05.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Парктроник не работает на w212 куда обратиться ?

Хай, не работает парктроник задний, при переключении коробки в положение "R", горят красные огни и пищит .
далее просто горят по две лампочки с боков и никаких движений .
куда посоветуете обратиться ?

Для начала на ГП - пусть прогонят на компе - он сразу показывает в чем проблема. скорее всего помер один из датчиков. они все по кругу зацеплены - если один не работает - вся цепоча сбоит.

Это на чьем 212 сломалось?

Что-то неисправно. Я поменял в свое время один датчик (еще на W210 и проблема исчезла - а так тоже появлялась периодически.)

на CLS проблемы не было - ни в дождь, ни в снег

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

на 211 100 евро стоит один оригинал

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

на 211 100 евро стоит один оригинал

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

на 211 100 евро стоит один оригинал


Да ладно?) ты где такие цены видел?))) 900 лей еще в прошлом году стоило на ГП - а на ебэе я вообще видел оригинальные за 35 евро новые

Мне б.у. ставили этой весной - 3 штуки полетели - за 30 евро одна..тьфу тьфу все работает прекрасно

Хай, не работает парктроник задний, при переключении коробки в положение "R", горят красные огни и пищит .
далее просто горят по две лампочки с боков и никаких движений .
куда посоветуете обратиться ?


Тебе надо заехать на Гранд Премиум либо к любому диагносту с компом - машину подрубают и она показывает какие именно парктроники сдохли. Меняешь эти парткроники и все будет пучком Можно на ебэе поискать - чтобы кучу денег не платить на ГП. Тут фишка в том, что если один парктроник сдох - то вся цепь блокируется, причем что передняя, что задняя - выбивает две красные лампы и пищит.


я думаю, что тебе надо проверить либо контакты - либо уплотнительные резинки, которые идут между бампером и парктрониками А вообще странно, что у тебя так - ибо у меня, когда были поломаны парткроники - как раз наоборот, во время мойки - цепь замыкалась и парктроники начинали работать))) Вода ж идеальный проводник))))

Парктроник - элемент, который не отличается сложной конструкцией. С передней и задней части транспортного средства располагаются специальные датчики, которые могут испускать ультразвук. Кроме того, поблизости находятся приемники, которые улавливают и считывают отраженный сигнал. Блок управления занимается обработкой полученной информации, после чего выводит ее на экран для глаз автомобилиста. Как правило, в автомобиле установлены штатные парктроники, которые работают при помощи общей информационной шины. Парктроник взаимодействует с центральным блоком управления и другими системами в машине. Кроме того, на рынке можно приобрести и съемные парктроники, которые можно устанавливать даже на те ТС, которые не оснащены блоком управления.

Ложное срабатывание парктроников зимой — причины

По объему отраженного сигнала, блок управления может определять расстояние до объекта на дороге. Если какой-либо предмет находится совсем близко, то раздается звуковой сигнал, который оповещает о возможности столкновения. Согласно инструкции, парктроники могут функционировать при температуре от -40 до +35. И если летом они почти всегда работают без ошибок, то зимой автомобилист сталкивается с некоторыми трудностями.

Главная причина заключается в том, что данные элементы не совсем положительно реагируют на влагу и реагенты. Постоянные водяные ванны, которые автомобиль получает в процессе оттепели и заморозков, приводят к прогниванию проводки и контактов. В результате, электрическая цепь прерывается.

Соединения могут окисляться, из-за чего происходят сбои в питании. Блок управления в таком случае начинает выдавать ложные сигналы. На практике это выглядит так - либо пищит один датчик, либо все сразу. При этом, делают они это не в момент опасности, а на пустом месте. Это не приносит опасности, но дискомфорт все равно есть, если учитывать какой звук производит данная система.

Опасность мойки. Как правило, данный дефект появляется в передней части транспортного средства. Вода проникает в зазоры между датчиками и бампером, и начинает наносить им вред. Однако, даже задние сенсоры не застрахованы от таких проблем. Кроме того, парктроники очень плохо переносят зимнюю мойку, особенно, когда струя воды направляется прямо на бампер.

После прогревания влага начинает подсыхать, контакты, поврежденные льдом, снова соединяются и проблема временно пропадает. Однако, при следующем морозе она может возникнуть снова. И такое явление может наблюдаться даже несколько лет, пока контакты окончательно не прогниют. В таком случае датчики нужно будет менять уже в комплекте.

Ни для кого не секрет, что электрика требует к себе повышенного внимания. Если парктроники начинают пищать в мороз, значит нужно искать причину, Она кроется либо в механических глюках, либо в повреждении контактов.

Ложное срабатывание парктроников зимой — причины 3

Лед на бампере. Заметим, что ложные срабатывания могут возникать не только из-за сбоев в электрике. Очень часто парктроники могут пищать из-за налипшей на поверхности грязи или из-за наросшего льда. Во время прогрева авто лед начинает таять, а вода попадает на датчики, из-за чего те срабатывают.

Ложное срабатывание парктроников зимой — причины 4

Итог. Ложное срабатывание парктроников может возникать по различным причинам. Это может быть прогнивание контактов или банальные ледяные наросты на поверхности бампера.

Читайте также: