Отличие ауди а8 от ауди а8 лонг

Обновлено: 05.07.2024

За дюжину лет, что я тестирую автомобили, у меня сформировались гастрономические синонимы для большинства автомобильных брендов: Audi – свинина (мясо, которое почти никогда не бывает плохим, но и гастрономических открытий вам, как правило, не обещает), BMW – баранина (мясо на любителя), Mercedes-Benz – говядина (правильно приготовленный стейк обрадует почти всех, кроме вегетарианцев), Porsche – фуагра (деликатес, которым вряд ли можно наслаждаться каждый день, – тут я подразумеваю купе штутгартской марки), Toyota – гамбургер из McDonald’s (стабильно качественный продукт в любой части света, который гарантирует вам удовлетворение первичных потребностей, но не более), Volkswagen – братвурст (может быть очень вкусным, однако нужно знать, где подают правильные сосиски).

Но после теста нового, четвертого поколения Audi А8 L – длиннобазной версии флагманского седана из Ингольштадта – у меня сложилась не мясная, но винная ассоциация. С благородным вином, которое производитель поспешил выпустить в продажу, а нетерпеливый покупатель поспешил открыть, не дав вину вылежаться. Ошибка, которую можно совершить с шампанским: после того как из выдержанного напитка удаляется осадок, в него добавляется дозажный ликер; после этого шампанское перед поступлением в продажу должно вылежаться еще 3–6 месяцев. Но некоторые небольшие производители шампанского не имеют достаточно места в своих подвалах, поэтому отправляют вино в продажу раньше этого срока, однако честно предупреждают на контрэтикетках: вино необходимо выдержать еще минимум несколько месяцев, прежде чем открывать.

Для теста нового, четвертого по счету поколения Audi А8 организаторы предложили маршрут по Пьемонту, Романье и вдоль озер Гарда и Комо – чтобы можно было испытать седан и на автострадах, и на извилистых дорожках по холмам. Похожий рельеф теперь можно найти и в Сочи и его окрестностях, но сочинские маршруты изъезжены автопроизводителями уже не раз. Все автомобили на итальянском тесте были уже в российской комплектации, а в нашей стране Audi А8 будет продаваться в двух вариантах: с обычной колесной базой (2998 мм, общая длина – 5172 мм) и удлиненной (3128 мм, длина – 5302 мм) и пока с одним-единственным бензиновым двигателем: 3 л с турбонаддувом мощностью 340 л. с. Но уже в этом году Audi обещает расширить линейку двигателей в России за счет бензинового 4.0 TFSI, развивающего 460 л. с., в следующем году начнутся поставки машин с дизельным двигателем 3.0 TDI мощностью 340 л. с.

Преодолев за рулем и в заднем пассажирском кресле нового длиннобазного Audi около 800 км по дорогам Северной Италии, могу засвидетельствовать, что A8 L обладает исчерпывающими характеристиками для представительского седана – это быстрый, тихий, комфортный, просторный автомобиль с богатой отделкой.

Новый A8 – автомобиль тихий: на передних сиденьях шум ветра начинает проявляться на скоростях 185–190 км/ч, на задних его не слышно и при 240 км/ч; шум двигателя, шин и дорожного полотна седокам также не докучает: моторный отсек и арки изолированы достойно. В будущем четвертому поколению A8 обещана активная подвеска, которая способна в зависимости от дорожных условий автоматически регулировать нагрузку на каждое колесо и менять клиренс автомобиля, но и нынешняя адаптивная пневмоподвеска нареканий у меня не вызвала.

На фотографиях Audi A8, которые СМИ начнут публиковать после тест-драйва, вы, скорее всего, увидите светлый салон – он более фотогеничный. Но в реальности гораздо богаче выглядит интерьер с кожей темного шоколада, алькантарой в тон и вставками из серо-коричневого эвкалипта с очень интересной фактурой.

Длиннобазному седану обещаны кресло-оттоманка и подставка с массажем ног (на наших тестовых автомобилях их не было). Все четыре сиденья в A8 L в виде опции оборудуются вентиляцией и массажем спинок; сиденья очень удобные: при пробеге в 400 км в день – никакой усталости. Впрочем, нет предела совершенству: массаж всех спинок сидений был и у предыдущего поколения A8, с тех пор некоторые марки начали оборудовать массажем и подушки сидений. И, к нашему удивлению, оказалось, что задние подголовники в A8 L – в представительском седане – не электрифицированы (эта опция доступна только креслу-оттоманке), хотя подголовники передних сидений – с электроприводом. И это один из тех нюансов, которые формируют отношение к автомобилю.

Суперкары и электромобили автосалона в Женеве

Европейцам демонстрируют электрифицированные и роботизированные машины, на которые им предложат пересесть в ближайшие пять лет

Навигация тоже работала не без нареканий: на центральном дисплее нашей машины высвечивалось правильное время и расстояние до места прибытия, а на водительском дисплее эти показатели оставались неизменными с момента старта к цели; стрелки-подсказки на опционный проекционный дисплей не выводятся.

В городе 340 л. с. Audi А8 L хватает за глаза. Но на трассе ощущение меняется: от автомобиля такого класса ожидаешь, что при обгоне у него всегда окажутся дополнительные лошади под капотом, но А8 L с 3-литровым двигателем при нажатии педали газа в пол не выстреливает. Зато на 450-километровом отрезке расход топлива в режиме Dynamic у нас составил всего 12,3 л / 100 км при средней скорости 66 км/ч, у коллег в режиме Comfort – меньше 10 л / 100 км. Дополнительно экономичности способствует то, что впервые в стандартной комплектации новый Audi A8 является мягким гибридом: двигатель оснащается стартером-генератором с ременным приводом (BAS) и литий-ионным аккумулятором емкостью 10 Ач. За счет этого новый Audi A8 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч с выключенным двигателем на протяжении 40 с, сообщает производитель. Как только водитель снова нажимает на педаль газа, стартер BAS запускает двигатель. Не берусь сказать, отключался ли двигатель во время нашего теста, – автомобиль, повторюсь, очень тихий, – но экономичность в любом случае впечатляет.

При наличии соответствующей сим-карты Audi A8 может быть WiFi точкой доступа через сети стандарта LTE Advanced (по данным производителя, А8 – первый в мире автомобиль с этим продвинутым стандартом), наша тестовая машина действительно легко раздавала интернет четырем устройствам, и скорость его была выше, чем в 5-звездочных отелях, в которых мы останавливались.

Кратко об истории

Что касается второго поколения (пришедшего на смену первому в 2002 году), то никаких конструкционных революций автомобиль не перенёс, сохранив свой алюминиевый кузов, привод и колёсную базу. Серьёзной переделке подверглись разве что движки (W12 теперь развивал до 450 лошадиных сил).

Экстерьер

Интерьер

Система мультимедиа на центральной консоли обладает сенсорным экраном, через который можно быстро и легко получить доступ к основным и дополнительным настройкам. Передачи переключаются прямо на рулевом колесе, обитом мягкой кожей и снабжённым функцией обогрева.

Технические характеристики

Большинство специалистов по тест-драйву отмечают, что А8 L может похвастаться не только плавной ездой и быстрым разгоном, но и отличной реакцией тормозной системы и поразительной управляемостью. Совокупность данных качеств достигается за счёт движка 55 TFSI, 7-ступенчатой КПП Quattro Tiptronic, а также продуманной системы подвески.

Разумный подход: технические характеристики автомобиля Ауди А8 общего плана

Согласно традициям сегмента премиальной продукции авто предлагается только в кузове седан. Базу модификаций формируют три общепринятых в данном классе решения:

Для каждой версии Ауди А8 технические характеристики несколько видоизменены. Размер от переднего бампера до заднего бампера открывает перечень различий между исполнениями:

Высота модификаций также различна. Традиционно спортивная версия является самой низкой – 1458 мм. Стандартный вариант всего на 2 мм выше. Исполнение подлиней – самое высокое: 1471 мм.

Несмотря на колебания high-линии результаты испытаний, проведенные в аэродинамической трубе со скоростью набегающего потока в 300 км/ч, свидетельствуют о статичности коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26 для всех представителей восьмой серии.

Согласно отзывам и обзорам Ауди А8 может изменять величину дорожного просвета благодаря серийно устанавливаемой адаптивной пневматической подвеске. До 80 км/ч кузов можно приподнять на 25 мм легким движением шайбы мультимедийной системы MMI.

После преодоления отметки 120 км/ч интеллектуальный ассистент опустит автомобиль на 20 мм. Снизить центр тяжести можно и до 120 км/ч – достаточно задать в разделе Audi drive select режим Dynamic и клиренс тут же становится на 10 мм меньше.

Линейный размер между центрами передних и задних колес составляет:

  • 2992 мм — для A8;
  • 2994 мм — для S8;
  • 3122 мм — для A8 Long.

Колебание величин межосевого расстояния наглядно демонстрирует тот факт, что платформа у каждого исполнения восьмой серии индивидуальна.

Сила и мощь: параметры линейки двигателей

Наряду с тремя исполнениями кузова седана отечественному потребителю предлагаются несколько типов силовых установок. Так, для обычной и удлиненной версий чАуди А8 производитель предлагает варьировать технические характеристики с помощью выбора одного из двигателей:

  • 3,0 TFSI;
  • 3,0 TDI;
  • 4,0 TFSI;
  • 4,2 TDI.
  • двойной турбонаддув;
  • система управления клапанами – Valvelift System;
  • ассистент отключения цилиндров – Cylinder on Demand.

Технические параметры агрегата впечатляют:

Надежная опора: характеристики дизельных силовых установок

Анализ массы отзывов о седане Ауди А8 показал, что частым выбором обеспеченного клиента становится модификация с 4,2-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем TDI. Особенности силовой установки формируют следующие факты:

Индивидуальный стиль: дополнительные модификации силовых установок

Сколько стоит Ауди А8 в различных версиях

Истинным ценителям многолитражных премиум-авто фирма Audi предлагает модель A8 Long с W-образным 12-ти литровым бензиновым двигателем FSI объемом 6,3 литра.

Указанные производителем технические характеристики мотора данной модификации Ауди А8 раскрывают его впечатлительную мощь:

Аппетит у рассматриваемого двигателя далеко не скромный даже по оценкам производителя. Для преодоления 100 км в смешанном цикле необходимо минимум 11,5 литров. Модификация легко опознается по 19-ти дюймовым легкосплавным дискам, идущим в комплекте.

Спортивная версия S8 комплектуется доработанной восьмицилиндрованной четверкой TFSI. За счет форсирования мотора инженерам удалось снять 520 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Операция, по сути, придала автомобилю ураганный характер – 4,1 с. и двухтонное тело движется со скоростью 100 км/ч. Аппетит немного повысился – 10 л/100 км в смешанном режиме.

О чем говорят отзывы владельцев Ауди А8 четвертой генерации

  • отказ в морозную погоду сенсора, определяющего температуру масла в коробке передач;
  • недостоверные показания датчика уровня масла в картере двигателя (БК выдает явно преждевременное требование о том, что необходимо добавить определенный объем смазочной жидкости);
  • выход из строя сенсоров, контролирующих давление в шинах.

Подвеска автомобиля имеет вполне сносный ресурс. Среди часто встречающихся проблем – стук в передней части, полностью устраняющийся после смены передних стоек. Характер настроек близок к седану седьмой серии от БМВ.

Отмечается тенденция ухудшения качества шумоизоляци в старшей генерации. Данный факт подтверждает абсолютно каждый водитель, пересевший на D4 с третьего или второго поколений.

Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?

На флагманские версии обычной Ауди А8 цена установлена от 4,9 млн. рублей. Стоимость исполнений повышена за счет использования более мощных моторов: 4,0 TFSI или 4,2 TDI. Версия Long, предлагаемая с аналогичной линейкой двигателей, дороже стандартной на 130 000 рублей.

За эксклюзивную удлиненную версию с двенадцатицилиндровым V-образным мотором производитель просит около 6,8 млн. рублей. Дух спортивности обойдется несколько дешевле – стоимость спортивной модификации стартует от 5,7 млн. рублей. В соответствии с отзывами автолюбителей о Ауди А8 цена на автомобиль вполне отвечает качеству и уровню технического оснащения транспортного средства.

Седан восьмой серии от Audi полностью отвечает требованиям премиум-сегмента. Спортивный и в то же время сдержанный стиль подкреплен образцовыми техническими характеристиками. Потребителю доступны удлиненная, обычная и спортивная версии. Базовая линейка агрегатов состоит из 4 моторов 3,0 и 4,0 TFSI, 3,0 и 4,2 TDI. Для исполнения Long доступен эксклюзивный силовой агрегат 6,3 FSI, а спортивная модель S8 оснащается форсированным 4,0 TFSI.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: