Замена подшипника компрессора кондиционера фольксваген бора

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день.
Мне необходима помощь. Мой автомобиль на включённой скорости при нажатии на педаль газа, раздает неприятный звук (гул).
Приехав в сервис, мне сообщили, что вероятнее всего это подшипник компрессора кондиционера, далее выяснилось, что подшипник отдельно не меняется, надо менять шкив либо весь компрессор.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Подскажите, что делать?
Стоит ли менять шкив который стоит около 10 — 12 тыс. р. (как мне озвучили), и очень не хочется столкнуться с ситуацией, когда все заменили, а звук не исчез….(((

Присоединяюсь! такая же проблема только гул постоянный на прогретом двигателе при выключеном кондее ремень заменил пока на короткий до устранения гула

шкив кондея представляет собой эл.магнитную муфту внутри которой есть подшипник для свободного вращения собственно шкива при выключенном кондее, а при включенном вращается всё заодно и подшипник не крутится, поэтому шум при выключенном, этот подшипник меняется, токмо нужно аккуратно разобрать весь механизм муфты, предварительно сняв её с вала компрессора, при этом катушка остаётся на своём месте, прикрученной к самому компрессору, подшипник лучше брать немецкий, наши , а тем более украинские долго не ходят, цена подшипника около 200 рублей.

Schummi написал:
шкив кондея представляет собой эл.магнитную муфту внутри которой есть подшипник для свободного вращения собственно шкива при выключенном кондее, а при включенном вращается всё заодно и подшипник не крутится, поэтому шум при выключенном, этот подшипник меняется, токмо нужно аккуратно разобрать весь механизм муфты, предварительно сняв её с вала компрессора, при этом катушка остаётся на своём месте, прикрученной к самому компрессору, подшипник лучше брать немецкий, наши , а тем более украинские долго не ходят, цена подшипника около 200 рублей.

Нет на гольфе в шкиве муфты. Шкив вращается всегда и полностью. А включение-выключение производится регулировочным (электромагнитным) клапаном компрессора, который по принципу обычного вентиля, тупо, либо открывает контур и хладогент циркулирует, либо закрывает, и в контуре не циркулирует хладогент. И компрессор вращается соответственно всегда, либо вхолостую, либо под нагрузкой.
Из-за того так часто и херится. Немцы сэкономили 30 баксов при производстве авто, а нам терь мучайся…

ну во первых компрессор мог меняться и не известно что у него стоит, раз ему на сервисе сказали что нужно менять шкив, какой там ещё подшипник.

Компрессоры ремонтируют, подшипник внутри компрессора.
10-12 тыщ как раз тянут на снятие, разборку-сборку компрессора и замену подшипника в нем.
Хотя за такие деньги проще компрессор купить б/у.

wodahs_ написал:
Schummi написал:
шкив кондея представляет собой эл.магнитную муфту внутри которой есть подшипник для свободного вращения собственно шкива при выключенном кондее, а при включенном вращается всё заодно и подшипник не крутится, поэтому шум при выключенном, этот подшипник меняется, токмо нужно аккуратно разобрать весь механизм муфты, предварительно сняв её с вала компрессора, при этом катушка остаётся на своём месте, прикрученной к самому компрессору, подшипник лучше брать немецкий, наши , а тем более украинские долго не ходят, цена подшипника около 200 рублей.

Нет на гольфе в шкиве муфты. Шкив вращается всегда и полностью. А включение-выключение производится регулировочным (электромагнитным) клапаном компрессора, который по принципу обычного вентиля, тупо, либо открывает контур и хладогент циркулирует, либо закрывает, и в контуре не циркулирует хладогент. И компрессор вращается соответственно всегда, либо вхолостую, либо под нагрузкой.
Из-за того так часто и херится. Немцы сэкономили 30 баксов при производстве авто, а нам терь мучайся…

Логически не прав компрессор не крутится всегда под нагрузкой,при включении/отключении ощутима потеря мощности двс, про вентиль сам придумал?компрессор как циркуляционный насос хладагента,ни один циркуляционный насос не предусмотрен качать жидкость в тупик (вентиль), это приводит к быстротечной кончине компрессора,а вот электромагнитную муфту поискать стоит по логике должна там быть как на втором надуве, она либо снаружи либо внутри компрессора,второй вариант менее приятный

Я ж написал, либо под нагрузкой, либо без нагрузки, оттого и потеря мощности.
Прав… почитайте дружественные форумы. Пятьсот раз эта тема перетиралась.
Тем более компрессора лично в руках держал, и свой не рабочий, и новый, который вместо него ставил.

Снимите ремень привода компрессора и заведите и сразу будет понятно компрессор шумит или что то еще.

img

Замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen Bora цена:

Ремонт автокондиционера Volkswagen Bora

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Если после заведения двигателя обнаруживается появление постороннего шума и изменение его при включении автокондиционера, то возможно потребуется замена шкива компрессора кондиционера Фольксваген Bora (Фольксваген Бора).

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Volkswagen Bora

Стоимость:
от 3500 ₽

Услуга Цена
Замена подшипника автокондиционера Volkswagen от 3500 ₽

Эффективно заменим подшипник автокондиционера Фольксваген Бора

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Volkswagen Bora по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

Убедитесь лично и оцените уровень сервиса записавшись у менеджеров на удобное время по телефону 8 (343) 343 99 40.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Volkswagen;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Чтобы записаться на диагностику нужно связаться с нашим менеджером по контактному номеру 8 (343) 343 99 40. Специалист проконсультирует Вас по всем вопросам, оформит заявку. Это позволит Вам приехать в наше СТО в удобное время и получить качественное обслуживание без задержек и очередей.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Читайте также: