Отстреливает пистолет на заправке ауди

Обновлено: 14.05.2024

Такая же фигня, проблема с воздушным клапаном в горловине, служащим для перекрытия выхода паров бензина в атмосферу. Клапан залипает, вследствие чего пена поднимается по горловине и вырубает пистолет. Распространенная проблема, особенно на пендосах. Временно советую просто сувать пистолет неглубоко и на самой маленькой "передаче"(скорости) лить бензу. А лечить нужно просто вырыванием этого клапана, проще всего как мне сказали.

машин дилерский, с рождения здесь, азиоп значит ). А нафига на дизеле клапан? Летучесть соляры на порядки меньше, чем бензина. Но цедить 70л достаёт.

незнаю, может у него еще какието функции есть, но это точно этот клапан. Есть дырочка под горловиной. я сам заманался уже, но есть плюсы, он мне ровно по 15 литров выдает обычно до отстрела )))

вообще атмосферная линия служит для сброса воздуха в атмосферу при заполнении топливом пространства бака, а также для забора воздуха из атмосферы при опустошении бака при расходе. возможно линия засорилась.

Иногда то же бывает. Обычно в такой ситуации проблема решается поворотом пистолета во время заправки. Приходится поворачивать на 90 град и держать в таком положении.

Ауди клуб Питер

На моей машине есть явная корреляция между брендом заправки и отстреливанием пистолета. Стараюсь пользоваться теми заправками, где не отстреливает. Благо, таких немало.


фига себе. это ж все выходные читать Я думал - в верхней точке б/б штуцер, от него трубочка - выходит в заливную горловину перед крышкой. Соответственно при заправке воздух вытесняется по ней. Вентиляция бака - отдельная система - клапан в крышке б/б + адсорберы и пр и пр. Эта система имеет свои геморрои, но на заправку не влияют. Так было на предыдущих авто.

Было 1 раз: помогло поставить пистолет раком на 180 градусов перевернув его так чтобы рукоятка-курок смотрел вверх

У меня была такая же фигня только еще жестче. На стоянка приезжаешь, а в баке стуки какие-то, у меня аж бак всосывало во внутрь . Все говорили либо крышка, либо сам бак. Оказалось фильтр абсорбера, замена только вместе(реальных денег стоит). Приехал в сервис к знакомым, сняли абсорбер, скрутили фильтр, промыли его жидкостью для промывки карбюратора, продули,всё собрали и поставили на место. И о чудо запровляюсь без проблем и в баке тишина. Попробуйте так.

хм.. Сегодня стоял у кассы, ёрзал - так нет, бак заправился без отстрелов. Может и впрямь, что то отмёрзло в системе вентиляции. А может заправка правильная - на этом Лукойле сто лет не заправлялся..

gimmy, подскажи, на каком сервисе тебе помогли, дай контакты и что по цене получилось?
А то я заехал на один ваг сервис, они мне как присели на счет этого фильтра. чуть ли не в 10к диагностику и ремонт насчитали..

из беглово просмотра темы понял что надо снимать адсорбер и чистить его фильтр. в этом кроется причина, правильно?

Многие водители встречались с проблемой отстреливающего пистолета на заправке. Конечно, многим совершенно нет дела до этого, и они не задумываются о причинах неприятности, но есть категория водителей, которым интересно разобраться с проблемой. В статье обсудим причины отстреливания пистолета и как с этим бороться.

Отстреливает пистолет на АЗС

Принцип работы заправочного пистолета

Всем привычный заправочный пистолет немного сложнее, чем он кажется на первый взгляд. В частности, он имеет два канала:

  • основной – для подачи топлива;
  • дополнительный – для отвода воздуха из топливного бака.

При нажатии на кнопку пистолета оба канала открываются. Соответственно, по основному идет топливо в бак, а по второму из него отводится воздух. При этом клапан воздушного канала открыт ровно до тех пор, пока по нему идет воздух.

Как только воздух перестает поступать в него – клапан перекрывает его и основной канал подачи топлива. Соответственно, воздух в канал может прекратить поступать, когда бак полон.

Также необходимо отметить, что в клапане атмосферного канала есть шарик, который также приводит к срабатыванию клапана при резком изменении положения пистолета, например, он выпал. Итак, это первая возможная причина отстреливания.

Возможные неисправности

Встречается неисправность пистолета, обусловленная засорением сетки-фильтра или самого воздушного канала. Самостоятельно эту проблему не решить, и придется обратиться к оператору станции.

Существует мнение о несоответствии пистолетов определенной модели бакам некоторых моделей машин. Тут ничего не сделаешь, придется искать другую заправку.

пистолеты на АЗС

Возможные проблемы с баком сводятся к следующему:

  1. Засорена трубка вентиляции топливного бака, не позволяющая отводиться парам топлива, и они выталкивают пистолет;
  2. В жаркую погоду пары бензина в баке могут создать высокое давление, и тем самым вытолкнуть пистолет;
  3. При неправильном положении пистолета топливо может скапливаться в заливной горловине бака, тем самым перекрывая воздушный канал. Соответственно, это расценивается как полный бак.
  1. Постоянно удерживая курок заправочного пистолета;
  2. Можно пистолет приподнять в заливной горловине, чтобы воздух интенсивнее выходил из бака;
  3. Прочистить вентиляционную трубку топливного бака, располагающуюся, как правило, рядом с заливной горловиной.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Есть версия, что у кого отстреливает пистолет при заправке, даже при пустом баке, как у меня, что-то сломано в заливной горловине. Ну или закисло. У меня бак лежал пустой, без бензина пару лет. В конце горловины, на входе в бак, есть целый механизм с клапаном. Бывает он рассыпается и на дне бака находят шарик и пружинку.
Потому что дело было так: почти с пустым баком приехал на 1 заправку и сразу стал отстреливать. Да там воздуха было литров 60. Его сжать до 55 литров- много усилий не надо.

Rebus77

Мастер советчик


Эту процедуру я сделаю в след раз. Надо заранее приготовить палочку, чем нажимать. Одновременно пальцем не получается. Если при нажатой пимпочке всё будет работать, значит всё же вентиляция. Если нет-значит поломка горловины.

ten70

Оракул

Admin

Создатель сайта

Пистолет отчего отстреливает? Бензин на него "в обратку" брыгзает.
Отсюда вывод: что-то изменилось после вмешательства со снятием бака.

Если отстреливает сразу и постоянно - с первых литров и до конца, то думаю что это не воздух, а либо посторонний предмет в горловине, либо собрал что-то не так.

Можно проверить так: заправляйся сам, держа пистолет в руке и понемногу вынимай его из бака, не выключая.
Смотри на струю - успевает ли поток топлива уходить по горловине, идут ли пузыри воздуха обратно, или топливо просто о что-либо разбрызгивается.

Rebus77

Мастер советчик

ten70

Оракул

Rebus77

Мастер советчик


Я делал уже так. У горловины узкий вход. Ниже ничего не видно.
Пытался вспомнить, как я с бака бензин сливал. Не засовывал ли я в горловину резиновый шланг. может в то время что-то натворил.
Люди пишут, что после попытки вероломного слития бензина (воровство) появилась эта проблема. А дальше разговор про устройство внутри горловины. Но никаких картинок-разрезов бака VW я не нашёл.
Выше прикладывал фотку горловины с железочкой внутри. У меня её нет и никогда не было (как владею авто). Она должна быть у всех passat B4 или нет?

Rebus77

Мастер советчик


C теорией паровыведения вроде всё понятно. Я с разных мест читал. Только многие пишут не правильно. (про пимпочку, что она должна нажиматься пистолетом)

Admin

Создатель сайта


Зачем ниже смотреть то. Пузырь не увидеть сложно.
Если бензин успевает уходить, и пузыри снизу не булькают - то воздух не при чем. B)

ten70

Оракул

C теорией паровыведения вроде всё понятно. Я с разных мест читал. Только многие пишут не правильно. (про пимпочку, что она должна нажиматься пистолетом)

Еще раз, на пимпу нажми при заправке.

Voloshish

Мастер советчик

Немцы, они конечно умные, и просто так ничего не делают. Но скажите, зачем этот клапан нужен? Может выкинуть его на фиг и забить?

Rebus77

Мастер советчик

Сегодня пытался просмотреть горловину.
Со стороны залива, внизу, такая картина

Железочка специальная, типа успокоителя. А может другое назначение.

В бак горловина выходит в виде пластиковой трубы (белая) На конце чёрный "паук", в нём отверстие под шток клапана. Клапан подпружинен лёгкой пружинкой. Когда идёт топливо, то клапан сжимает пружину и он открыт. Я его оттягивал за шток, всё работает. У меня получается всё цело. С одной стороны от этой трубы есть маленькая трубочка. Какую роль она выполняет и куда идёт-непонятно.


Сверху на бензонасосе лежит соединение трубок, которая идёт на адсорбер. Разъединил. Подул в бак через неё. Воздух проходит в лёгкую. Значит эта часть вентиляции работает. Подул в другую трубку, которая идёт на адсорбер. Она тоньше. Воздух идёт, но "дуется не сильно. Снял второй её конец с адсорбера. Опять подул. Чуть легче. Учитывая длину этой трубки и сечение, считаю прохождение воздуха нормальное.
В след раз при заправке, временно разъединю это соединение(около бензонасоса) Если будет пистолет отстреливать, то вентиляция не при чём 100%.
Когда заливал бензин обратно в бак через шланг, то бензин уходил моментально. Ничего не булькало. Правда напор из моего шланга меньше, чем на колонке. Во время залива затыкал шланг вентиляции. Никакой разницы.

Многие автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда на заправке отстреливает пистолет. Рычаг выходит из бака, но водитель точно уверен, что полный объем еще не залит. Причина такой проблемы может заключаться как в поломке оборудования на АЗС, так и в самом автомобиле.

Почему отстреливает пистолет на АЗС?

Рассмотрим, почему такое может возникнуть и какие действия предпринять.

Причины отстреливания пистолета . Очень часто новички сталкиваются с такой проблемой, потому что не знают, как правильно пользоваться оборудованием. Однако, даже у опытных водителей иногда такое случается, и вот почему:

Почему отстреливает пистолет на АЗС? 3

  1. Пистолет установлен неправильно . Сам рычаг нужно вставлять целиком до части изгиба, но не стоит пихать его силой, если он не лезет дальше. В пистолет встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак. Если вставить рычаг слишком глубоко, он может отстреливать.
  2. Когда в гофру проникает топливо, клапан крана срабатывает . Это первый признак того, что бак полон, и больше бензина туда не влезет. Эта проблема легко решается — необходимо вставить кран в бак и прокрутить на 45 градусов по ч.с.
  3. Неисправность пистолета . Очень часто на автозаправочных станциях бывает сломано оборудование. Если на другой заправке проблемы с отстреливанием не возникает, значит нужно думать именно на эту причину.
  4. Устаревшие модели оборудование . На некоторых АЗС до сих пор стоят старые колонки с пистолетами старого образца. Они могут банально не подходить для современных узких горловин. Решение этой проблемы — найти другую заправку.
  5. Неисправна вентиляционная система машины . В системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. Поэтому заправка может затянуться на долгое время, пистолет периодически будет отстреливать. Для решения нужно проверить адсорбер — механизм, который очищает систему от газов. Во время эксплуатации он может забиваться и не пропускает газы. Адсорбер можно почистить. Если причина отстреливания не в нем, нужно обратить внимание на патрубок горловины, куда заливается топливо. Пистолет может отстреливать из-за отслойки резиновой детали.
  6. Механизм открывания бензобака неисправен . Если бак в автомобиле открывается автоматически, то нужно проверить именно эту систему.
  7. Забитый шланг . Проблема возникает, когда нарушается вентиляция и со временем скапливается лишнее давление. Проблема решается продуванием шланга. Если это не помогает, его можно заменить на новый. В случае, если причина кроется в поломке диафрагмы клапана, решить проблему можно только заменой детали.

Итог . Выбивать пистолет может из-за целого ряда причин. Однако, большинство из них можно решить буквально за 10-15 минут. Если и заправочная колонка, и автомобиль исправны, проблем с заправкой возникать не должно.

Почему отстреливает пистолет на АЗС? 4

Возможные неисправности

Встречается неисправность пистолета, обусловленная засорением сетки-фильтра или самого воздушного канала. Самостоятельно эту проблему не решить, и придется обратиться к оператору станции.

Существует мнение о несоответствии пистолетов определенной модели бакам некоторых моделей машин. Тут ничего не сделаешь, придется искать другую заправку.

Возможные проблемы с баком сводятся к следующему:

  1. Засорена трубка вентиляции топливного бака, не позволяющая отводиться парам топлива, и они выталкивают пистолет;
  2. В жаркую погоду пары бензина в баке могут создать высокое давление, и тем самым вытолкнуть пистолет;
  3. При неправильном положении пистолета топливо может скапливаться в заливной горловине бака, тем самым перекрывая воздушный канал. Соответственно, это расценивается как полный бак.
  1. Постоянно удерживая курок заправочного пистолета;
  2. Можно пистолет приподнять в заливной горловине, чтобы воздух интенсивнее выходил из бака;
  3. Прочистить вентиляционную трубку топливного бака, располагающуюся, как правило, рядом с заливной горловиной.

Принцип работы заправочного пистолета

Всем привычный заправочный пистолет немного сложнее, чем он кажется на первый взгляд. В частности, он имеет два канала:

  • основной – для подачи топлива;
  • дополнительный – для отвода воздуха из топливного бака.

При нажатии на кнопку пистолета оба канала открываются. Соответственно, по основному идет топливо в бак, а по второму из него отводится воздух. При этом клапан воздушного канала открыт ровно до тех пор, пока по нему идет воздух.

Как только воздух перестает поступать в него – клапан перекрывает его и основной канал подачи топлива. Соответственно, воздух в канал может прекратить поступать, когда бак полон.

Также необходимо отметить, что в клапане атмосферного канала есть шарик, который также приводит к срабатыванию клапана при резком изменении положения пистолета, например, он выпал. Итак, это первая возможная причина отстреливания.

Порылся на сайте и в инете месяц. Не могу разобраться. При заправке заправляется могу только тонкой струйкой. Куда тока не ездил. Сказали что проблема в пружине возвратного клапана? Где найти этот клапан как хотя бы снять его посмотреть? Ford Escape 2006год 3литра.

А рукой ручку пистолета держал,чтоб нормальная струя была? Если заправляется,то это у них колонки так работают. Несколько раз такое было,отстреливало. Это они,что-то мутят на АЗС.

НА старых авто стоит на баке шланг,сапун,номер E100-42-232.маленькая трубка от верха бака до металической заливной трубы.Если снизу глянуть то место соединения видно.У тебя может и клапан стоять,но там близко должен, и трубка с заливной трубой должна.

На моей американке 2002 года сапуна нету. После прочтения темы на мавериклубе с картинками специально полез проверить, а под пластиковой накладкой второй трубки нет.
Пистолет тоже отстреливает. Зимой чаще, чем летом. zebra12, попробуй пистолет чуть вытащить, мне помогает.

если чуть вытащить пистолет то струя бензина летит на меня уже 6мес мучаюсь. Поеду на яму на днях посмотрю клапан может и правда рядом он у бака. Звонил в сервис сказали что обратный клапан под капотом у двигателя. Вот думаю что за чушь разве могут машины так собираться. форды в Кирове как НЛО по ходу дела.

А это всё на работающем двиге или на заглушенном?Шипения из бака нет случайно перед тем как пистолет туда воткнуть?Пробку открутил,пшик немного,если бак пуст.Нажмёшь пуск топлива, сразу обтойник сработает.Или совсем, всегда, плохо при разных манипуляциях?

Нет газы не копятся. Старый хозяин еще летом проверял абсорбер и канал через него. Давления внутреннего нет (шипения нет). Что зимой что летом что пустой бак что не совсем пустой. Как раз думал еще заведенную заправлять как вариант. Допустим это снизит давление в баке. В общем беда.

на моей мазде тоже отстреливает, только вот разные заправщики по разному заправляют, от проффесионализма, видимо, зависит. один на 30 литров минут десять заправляет, а у другого на 30 литров раза 4 отщелкнет и все. Когда сама заправляю отщелкивает на каждые 100 рублей))))

У меня тоже заправочный пистолет отстреливает но,в заливной трубе я обнаружил краешек тросика и потянул его!Вытащил сетку,а в ней какие-то шарики ну типа какой-то фильтр,уловитель чего-нибудь!Так как меня не напрягала заправка тонкой струйкой я эту сетку обратно запихал!

Да также как и зимой!Сильная струя бензина попадает на этот фильтр и отбрызгивает обратно на пистолет и он отстреливает!Я так думаю!

Форд Маверик, рестайл, двигатель 3,0. У меня такая проблема наступает с морозами, особенно если перед этим поездил по влажной дороге, мокрому снегу или лужам. Со временем приходит опыт )) Так как машина не одна в руках, загоняю в теплый бокс и ставлю ветродуйку под задний мост, после суток все приходит в норму. Ни чего не ремонтирую, не вскрываю. просто даю просохнуть конденсату где то в системе вентиляции бака. И так вот уже две зимы подряд ) После просушки, до конца зимы (прошлой) проблем не было.

За пять лет эксплуатации такая проблема появлялась всего раза два. И все время на одной и той же заправке, и на одной и той же колонке. Оператор ответила, что не один я так мучаюсь (вплане модели авто). Пистолет у всех выбивало у кого горловины узковаты. На той колонке пистолет был немного "толще" чем на соседних. Сильный напор, появляется пена и вышибает. На других колонках этой же заправки и на остальных заправках, проблем никогда не возникало.

В общем.Колесо снял. Защитный кожух снял. Грязи и льда не мерено. Что есть. есть горловина заливная, от неё идёт металлическая трубка побольше и металлическая поменьше. зачем та что поменьше не понятно (воздухоотвод?, перелив?). Трубка потолще и правда переходит в резиновую (думаю тот самый сапун). Думаю добраться до обратного клапана (в конце сапуна должен быть) и убрать его совсем (мне кажется пружинка ослабела на нем и воздух идущий на встречу бензину при заправке просто закрывает её (или уменьшает зазор). Кто как думает что нить это даст? да и вообще зачем еще маленькая трубка от горловины идет? она как то вообще по ходу не сразу в бак. Еще вокруг этих двух шлангов обнаружен странный черный шланг заканчивающийся у горловины (как бы просто кончается и все). машина Ford Escape 3.0L 2005год (Американец)

По идее,если есть маленькое отверстие,в районе самой заливной горловины.Когда лючок бензобака откроешь,его видно.Это дренаж и он просто выходит под низ свободно.А остальное,заливная труба и то самый сапун.Куда он идёт можно только если открутить под сиденьем крышку,где бензонасос в баке стоит.И глянуть в сторону средины бака.Сапун должен входить в сам бак.А есть там клапан или нет,проверишь,нам скажешь.Если крышку под сиденьем будешь снимать,фото внешнего вида бензонасоса сделай.А то может этот сапун, у твоего года подходить к самой крышке бензонасоса.Это обратный клапан на 2007г.И такой же номер и там же находится на авто Правый руль кузов EPEW, EPFW.


Геннадий по коду сапуна который ты дал выше я нашел вот такую схему. В целом очень похоже на мой вариант. Люк бензонасоса откручивал смотрел вот этот сапун предварительно (точно не помню) не сразу в бак идет а входит в тройник какой то (сегодня проверю попробую фото сделать). Думаю в точке стыка Z рассоеденить и проверить как воздух ходит (там дуну примерно в него и попробую обратно потянуть). Думаю если тут все нормально будет то клапан тогда и искать.

в целом то я понял что сапун этот впускает воздух в бак ну и выпускает что бы давления не было лишнего. Нафига тогда они абсорбер сделали для экологичного удаления паров бензина в баке. Может это все в комплексе работает как то. Сегодня дальше буду разбирать.

B общем что удалось сегодня проверить. Сняли бензазаливную трубку, вид у нее как на схеме выше (код 42-210). Также сняли вентиляционную трубку которая идёт к горловине заливной. Подули в вентялицеонную трубку в оба конца все впорядке воздух идет. хотя в сторону бака как то по туже но идет. Сняли резиновую трубку (42-240A) которая соединяет бак и заливную трубу. В заливной трубе клапанов и препятствий не обнаружили. Клапан возвратный был обнаружен на входе в бак (там где резиновая трубка (42-240A) крепится к баку на схеме). представляет собой круглый клапан который при нажатии на него отходит равномерно (не заваливаясь в сторону) во внутрь бака где то на 5мм. Закрепили к этому входу в бак шланг соответствующего диаметра. Дунули как следует. Воздух пошёл из вентиляционной трубки но как то вяло зато в в нашем шланге давление со стороны бака собралось не малое и как только отставляли от рта воздух дул из нашего шланга в разы сильнее чем из дренажа. Соответственно тоже самое происходит и при заправке бензином. В итоге остановились на двух вариантах. Любо что то все таки с возвратным клапаном (зная что форды за машины . меня это не удивит), любо еще как вариант выложил схему ниже:

Читайте также: