Отзывная компания мерседес по замене помпы

Обновлено: 28.04.2024

Росстандарт сообщил, что Mercedes-Benz устроил отзывную кампанию 11 автомобилей Mercedes-Benz E-Класса (тип 213), S-Класса (тип 222), CLS (тип 257), которые были реализованы в 2017-2019 годах.

Причина отзыва состоит в возможном несоответствии спецификации функции предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Дилеры марки бесплатно проведут SCN-кодирование в блоке управления комбинацией приборов.

Эта отзывная кампания стала 20-й по счету с июня этого года. Всего за этот период Mercedes отправила на ремонт 10 765 автомобилей.

Какие отзывные кампании проводил Mercedes-Benz в России с июня 2020 года

Во время первого отзыва за лето, о котором объявили 26 июня, в сервис позвали 4 270 автомобилей Mercedes-Benz C-/CLK-/E-/CLS-класса, изготовленных в период с мая 2018 по ноябрь 2018 года. Тогда в машины отправили в сервис для проверки клеевого соединения стеклянной крышки люка и, при необходимости, замены сдвижного люка.

Затем отозвали 17 машин Mercedes-Benz GLE/GLS (тип 167), реализованных в период с 2019 по 2020 год, для замены задней деформируемой поперечины.

Следом в компании решили поменять заглушки двигателя у 1 019 автомобилей Mercedes-Benz S-Класса (тип 222), S-Класса купе/кабриолет (тип 217), реализованных в период с 2017 по 2019 годы.

Четвертый отзыв: 2 автомобиля Mercedes-Benz Vito (тип 447), реализованных в июле 2018 года — для исправления некорректного параметрирования программного обеспечения.

В этот же день, 12 августа, Mercedes потребовалось заменить исполнительные элементы блокировок дифференциала у 1 644 автомобилей Mercedes-Benz G-Класса (тип 463), изготовленных в период с мая 2018 года по сентябрь 2019 года.

На следующий день стало известно, что отзыву подлежат 333 автомобиля Mercedes-Benz C-Класс (тип 205), E-Класс (тип 213), GLC (тип 253), AMG GT 4-дверное купе (тип 290), EQC (тип 293), реализованных в 2020 году. Нужно было заменить фиксатор спинки заднего сиденья слева.

Днем спустя объявили о еще двух отзывах. Это 9 автомобилей Mercedes-Benz X-Класс (тип 470), реализованных в период с апреля по сентябрь 2018 года — для замены блока управления ESP для обеспечения функционирования системы TSA (стабилизации прицепа). И столько же V-Класс и Vito (тип 447), реализованных в августе 2019 года — нужно было заменить контактную втулку на контактном выключателе, поскольку существовал риск, что при аварии заблокированная сдвижная дверь не разблокируется автоматически.

Следующий отзыв был посвящен замене подголовников у 9 автомобилей Mercedes-Benz V-Класс, Vito (тип 447), реализованных в феврале 2019 года.

Десятая кампания была нужна для установки крышки на основание каркаса сиденья у 1 246 автомобилей Mercedes-Benz Vito (тип 447), реализованных с июля 2014 года по июнь 2018 года. Существовал риск короткого замыкания и возникновения пожара.

19 августа в сервис позвали 45 автомобилей Mercedes-Benz V-Класс и Vito (тип 447), изготовленных в марте 2019 года. У этих машин нужно было проверить и, при необходимости, заменить подголовники задних сидений из-за повышенного риска получения травм задними пассажирами при аварии.

В тот же день Mercedes объявил отзыв 1 062 автомобилей X-Класс (тип 470), реализованных в период с января 2018 года по декабрь 2019 года. Оказалось, что руководство по эксплуатации содержит некорректную информацию по максимальным значениям нагрузки на крышу.

content image for: 78979

20 августа стало известно, что у одного Mercedes-Benz V-Класс (тип 447), реализованного в ноябре 2019 года, нужно было проверить и заменить подголовники задних сидений (риск травм при аварии). И еще у одного X-Класс (тип 470, апрель 2018 года) нужно было активировать насосный модуль системы нейтрализации отработавших газов.

15-й отзыв: 706 автомобилей X-Класс (тип 470, изготовлены с января 2018 по апрель 2019 года) для актуализации программного обеспечения блока управления вспомогательными системами. Дело в том, что активная система экстренного торможения во время движения могла дать сбой, ошибочно распознать препятствие (которого на самом деле нет) и остановить машину.

Потом оказалось, что у одного Mercedes-Benz V-Класс/VITO (тип 447, февраль 2020 года) не были должным образом затянуты два болтовых соединения, соединяющие основание каркаса сиденья слева с полом кузова. Болтовое соединение могло ослабнуть, что привело бы к негативным последствиям в случае аварии.

Начиная с 25 августа у 15 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter (тип 907/910, реализованы с февраля по октябрь 2019 года) нужно было откорректировать прокладку жгутов электропроводов поворотных сидений. Причина была в том, что подушки безопасности могли сработать сами по себе — или не сработать в ДТП.

Mercedes решила отозвать более 800 тысяч автомобилей из-за неисправностей

Компания Mercedes приняла решение об отзыве более 800 тысяч автомобилей по всему миру из-за неисправностей, способных привести к возгоранию машин. Об этом пишет Bild, приводя письмо компании к клиентам.

Как сообщает издание, проблема, послужившая причиной отзыва большого количества машин, заключается в неисправности насоса охлаждающей жидкости. В ряде случаев есть вероятность возгорания. Поскольку владельцы автомобилей из-за дефицита запасных частей не могут обратиться в сервисные центры, возникла потребность в отзыве машин.

По данным Bild, отзывают модели GLC, GLE, GLS, классы С, Е и S, CLS с двигателями OM654 или OM656. Эти автомобили были произведены в период с 2017 по осень 2021 года. Компания сообщает, что пытается оперативно решить возникшую проблему.

Что еще почитать

Витамин D синтезируется в организме под воздействием солнечного света

Назван необычный признак дефицита витамина D

Многие жители России не представляют свою жизнь без бани

Кардиолог рассказал об опасной для сердца привычке россиян

Восточные астрологи назвали трех представителей китайского гороскопа, которых ждет богатство в январе, пишет Sohu

Трем знакам зодиака предрекли богатство в январе

Они преуспеют на текущей или обретут успех на новой работе

Названы пять знаков зодиака, которым 2022 год принесет карьерный рост

Наступивший 2022 год, который пройдет под знаком Голубого Водяного Тигра, обещает быть богатым на события

Мехди назвал 4 знака зодиака, для которых 2022 год станет успешным

В регионах

В Челябинске на новогоднем корпоративе жена застала мужа с любовницей-блондинкой

Праздник закончился потасовкой на корпоративе одной из челябинских компаний

Что делать в первые десять секунд сердечного приступа, чтобы спасти жизнь

Врачи рассказали, как спасти человека во время сердечного приступа, пока едет скорая

В новом году саратовцам могут грозить штрафы за отказ от вакцинации

Выяснилась причина задержания Дани Милохина в аэропорту Киева

Актер Борис Щербаков предложил освободить условно-досрочно Михаила Ефремова

Отец Джоковича назвал премьера Австралии диктатором

Киргизия возбудит дело из-за пыток музыканта Рузахунова в Казахстане

Депутат Госдумы Нилов призвал обнулить НДФЛ для малообеспеченных россиян

Джоковича снова задержали в Мельбурне

Самое читаемое

Эксперт рассказал, что ждет Назарбаева

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявил, что занял пост главы Совбеза страны, который ранее принадлежал первому президенту республики Нурсултану Назарбаеву

Русские силовики на Байконуре попали в осаду

Казахстан охвачен бунтами, а на Байконуре наконец вспомнили про местную Росгвардию и полицию, которым незадолго до этого в Москве в профильных ведомствах решили значительно сократить зарплаты

Россияне попросили Алину Кабаеву "разогнать голубятню" на ТВ

Популярно в соцсетях

Автовзгляд


В России хотят штрафовать пешеходов за пользование смартфоном при переходе дороги



Womanhit


Встречаем Рождество: нетривиальные рецепты для праздничного стола



Охотники.ру

Памяти Алексея Стефановича


Охотник случайно удушился на ремне своего ружья


Чемпион по стрельбе выстрелил себе в живот на охоте


Московский Комсомолец

Читателям

Рекламодателям

Отзывная кампания для автомобилей

Время от времени в средствах массовой информации появляется информация о том, что автомобили той или иной марки попали в отзывную кампанию. В этом случае автовладельцам рекомендуют обратиться в ближайший дилерский центр, где автомобиль должен быть проверен и отремонтирован.

В данной статье разберем популярные вопросы, связанные с отзывом автомобилей:

Что такое отзывная кампания на автомобиль?

Отзывная кампания на автомобиль - это перечень мероприятий, направленных на устранение возможных дефектов транспортных средств, выявленных в процессе эксплуатации. Как правило, отзывные кампании связаны с неисправностями, напрямую влияющими на безопасность водителя и пассажиров.

Например, довольно часто отзывают автомобили, у которых возможны проблемы с:

  • ремнями безопасности (травмы в случае ДТП);
  • подушками безопасности (травмы в случае ДТП);
  • сиденьями и подголовниками (травмы в случае ДТП);
  • герметичностью топливной или других систем (риск возгорания).

Суть отзывной кампании заключается в том, что если производитель автомобилей получил информацию о том, что повреждение одной из деталей автомобиля привело к ДТП или иному ущербу, то он отзывает остальные автомобили из той же партии для замены потенциально опасной детали.

То есть, даже если автомобиль попал под отзывную кампанию, то это не означает, что он уже сломан. Возможно, он сломается в будущем, возможно неисправность не проявится вообще никогда. Однако в любом случае имеет смысл съездить к дилеру марки и устранить там возможную неисправность.

Как проводится отзывная кампания?

Отзывные кампании проводятся в следующем порядке:

1. Автопроизводитель, который получил информацию о возможной неисправности транспортных средств, оформляет отзывное мероприятие. При этом он составляет перечень vin кодов автомобилей, на которых нужно заменить один или несколько элементов конструкции.

2. Автопроизводитель передает в Росстандарт данные об отзывной кампании. Росстандарт размещает на своем сайте информацию об очередном отзывном мероприятии. Все VIN-коды автомобилей добавляются в базу данных Росстандарта.

Именно на этом этапе информацию с сайта Росстандарта начинают тиражировать СМИ. Основная проблема при этом заключается в том, что представители СМИ перепечатывают информацию только о некоторых отзывных мероприятиях. То есть следить за отзывом автомобилей через новостные сайты не имеет смысла, т.к. там публикуется далеко не все.

3. Информация об отзыве автомобиля должна быть передана текущему владельцу машины. Как правило, для этого представитель автопроизводителя (дилерского центра) звонит собственнику машины по телефону и приглашает его на внеплановый ремонт. Однако связаться с автовладельцем удается далеко не во всех случаях.

Поэтому всем собственникам транспортных средств имеет смысл время от времени самостоятельно проверять их на отзыв через сайт Росстандарта. Подробная инструкция по проверке приведена ниже.

4. Если машина попала в отзывную кампанию, то собственнику нужно съездить в ближайший дилерский центр. Сотрудники проверят автомобиль и, в случае необходимости, устранят неисправности. Вся процедура проводится бесплатно.

Как проверить авто на отзывные кампании?

Форма проверки автомобиля на отзывные кампании

2. Возьмите в руки свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства. Найдите VIN-номер автомобиля и введите его в поле на сайте Росстандарта.

3. Нажмите на зеленую кнопку поиска справа от поля для ввода VIN.

4. Дождитесь результатов проверки.

1. Отзывные кампании не найдены

VIN код не найден

2. Машина попала под отзывные мероприятия

Если машина участвует хотя бы в одной отзывной кампании, то форма на сайте Росстандарта покажет следующий результат:

Отзывная кампания найдена

В данном случае в поле "Причина отзыва" показана подробная информация о найденной неисправности, которая связана с подголовниками задних сидений.

Обратите внимание, в приведенном выше примере отзывная кампания затронула автомобили, выпущенные относительно недавно (в марте 2019 года). Однако на практике под отзыв могут попасть и автомобили, выпущенные 10-15 лет назад. Так что рекомендую провести проверку Вашего автомобиля в любом случае, даже если он выпущен очень давно.

Что делать, если автомобиль попал под отзыв?

Если в результате проверки Вы обнаружили, что автомобиль участвует в одной из отзывных кампаний, то в первую очередь позвоните ближайшему официальному представителю марки Вашего автомобиля (официальному дилеру). Сообщите, что Ваш автомобиль попал под отзыв и запишитесь на осмотр.

Если в результате проверки сотрудники дилера найдут неисправность, то деталь будет бесплатно заменена на новую. Работы по замене также будут проведены бесплатно.

Примечание. На практике сотрудники автодилеров зачастую даже не пытаются проверять деталь на неисправность, а просто сразу же меняют ее на новую.

Член клуба

В выходные перебрал помпу(т.к. в морозы начинает чуть подкапывать), процесс следующий:
1.Сливаем антифриз с радиатора и с блока
2.Скидываем ремень-предварительно ослабив 4болта на шкивке помпы(что бы потом не рвать руки)
3.Снимаем натяжной ролик вместе с механизмом натяжки(там шестигранник 10мм)
4.Откручиваем и снимаем 2 больших патрубка и 1маленький идущий на печку от голоки, так же ключом на 19 откручиваем АККУРАТНО. трубку идущую от нижнего патрубка помпы к компрессору(я у себя не придержал штуцер и трубка к компрессору мгновенно лопнула!)
5. Откручиваем 7болтов(ключь13мм) крепления помпы и два болта(17мм) крепление выхода на печку, после чего вытаскиваем саму помпу вместе с отводом на печку.
Разборка помпы:
1.Снимаем флянец(подойдет любой двух-трех ножковый съемник
2.Вытаскиваем стопорное кольцо(оно стоит сразу под флянцем)
3.Самое сложное это снять водяную крыльчатку, т.к. не один съемник я так и не приспособил, пришлось взять две небольшие монтажки и газовый резак, один давил монтажками крыльчатку, а другой в это время грел крыльчатку резаком по кругу, в итоге сняли удачно.
4.Обыкновенными слесарными тесками(подобрав проставки из старых подшипников) выдавливаем вал вместе с блок подшипником.
5.Выдавливаем точнее выбиваем через отверстие подшипника фибру.
Собираем в обратной последовательности, только первым в корпус запресовываем вал с подшиником, а потом уже запресовываем фибру.
Ремкомплект брал фирмы Laso, там есть все что только требуется, даже осталось несколько лишних резиновых колечек.

Миниатюры

Миниатюры


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.


В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.


М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.


Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.


После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.


Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.


Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.


Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.


Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.


А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

Читайте также: