Отзывы о мерседес s 222 дизель какие проблемы на каких пробегах

Обновлено: 04.07.2024

Ездил на S320 CDi 2000 г.в.! Кушал в районе 12-13 (но это дизель), пробемы с пневматикой были, но мы их не меняли, а реставрировали за 4500! В целом, если тихо и мирно ездить, то и проблем не будет, двигатель не подводил, тяга супер на низких оборотах!
Дядя катался на S500L 1999 г.в.! Первые 2 года она его только радовала, потом начались проблемы с электроникой, в конце уже дверь ключом закрывал и открывал, комп гнал, каждый раз ошибки выдавал, хотя все было идеально! Зимой у него начались проблемы с аккумулятором, заводилась не с одного раза, в сильный мороз присоски вообще нафиг полетели! В общем ремонт ему встал на 2000 с чем-то зеленых!
И вот брат сейчас ездит на S350L 2005 г.в., проблем вообще нет, расход в городе при умеренной езде 10-11 литров! Как он мне говорил, после 2002 года был рестайл лисичек, где немцы доработали его проблемную подвеску, да и внутренний дизайн уже чуть другой! Как говорили другие (которым мало вериться), после 2002 года пневму вообще убрали!

Думаю самый оптимальный обьем 5 литров, кушает на литр больше чем 4,3 , но и на 3-5 литров меньше, чем 6 , 3.2 исключительно для городской езды, но для такой громадины оптимальная тяга 5 ИМХО! Если предпочитать дизель, бери лучше S400 CDi ! Затраты на ремонт будут незапланированными точно! Болячки - пневма у дорестайла, электроника думаю может быть и до, и после! На счет холода и пневмы, замечал, что машина сильно опускается под грузом снега, если стоит более 5-6 дней не двигаясь! И если сравнивать Е класс, а именно W211, то брат тоже так выбирал, между Е350 и S350, выбрал он все таки S класс, повезло, что нашли лонг, цены почти одинаковые, но комфортнее на лисе!

P. S. Если уж будешь брать, то не пожелей денег, и сделай лучше полную диагностику на СТО, думаю дешевле обойдется! И бери рестайл, разница ощутима!
P. P. S. На базаре мужик один продовал, S500 2003 г.в., за срочность просил 17т.! Цена вкуссная, да и состояние отличное было!

Mercedes-Benz W222 является шестым поколением флагманских седанов S-Class. Премьера модели состоялась в 2013 году, а в 2017 W222 пережил обширный рестайлинг. Осенью 2020 года немецкая компания представила новый S-Class — W223. В связи с этим на вторичном рынке стало появляться множество интересных предложений. Модели S-Class завоевали звание долговечных, а наполненность современным оборудованием и утончённая качественная отделка интерьера делают их ещё более привлекательными, даже если автомобиль не новый. Однако, важно знать о многих особенностях W222, чтобы покупка стала действительно успешной.

Стоимость Mercedes-Benz S-Class 2013 и 2017

Mercedes-Benz W222, а также модифицированная версия 2017 года, экстерьер которой почти не изменился (разве только фары и фонари), после выхода W223 становится более доступным вариантом. Автомобили W222 2013 года предлагаются по цене в среднем от 45 тыс. долларов, если не включать очень изношенные варианты и эксклюзивные экземпляры.

Mercedes-Benz GLE 63 S AMG 4MATIC


BMW X7


Audi RSQ8

Mercedes- Benz G63 AMG


Mercedes-Benz W222 — пробег и особенности эксплуатации

Существует несколько нюансов, на которые следует обратить внимание, прежде чем вы займётесь подбором S-Class 2013 или 2017 года. Во-первых, вы не сможете приобрести подержанный автомобиль какого-то другого цвета, кроме чёрного, скорее всего. Одно из главных требований к автомобилю представительского класса — элегантность как интерьера, так и внешнего вида. Поэтому классический чёрный является самым распространённым среди W222. Кроме того, большое количество экземпляров было приобретено компаниями, для которых важен сдержанный стиль, а найти автомобиль во владении частного лица очень сложно.

Представительские седаны, как правило, приобретают деловые люди для ежедневных поездок. Для них важен комфорт и идеальный внешний вид. Они пользуются автомобилем всегда, несмотря на пробки, и часто имеют несколько важных встреч в день, поэтому у подержанного Mercedes-Benz S-Class всегда будет большой пробег. При выборе W222 тщательно проверьте, не была ли произведена отмотка показателей одометра, если предложенный автомобиль не соответствует данному замечанию.

Однако, главное здесь то, что в большинстве автомобилей S-Class за рулём находится не владелец, а наёмный водитель. Они не экономят топливо, не обращают внимание на износ и часто подолгу ждут начальника. Вследствие этого мотор огромное количество времени работает на холостом ходу, что значительно усиливает его износ, а также приводит к дополнительной нагрузке на масляную и выхлопную системы.

Таким образом, в ходе электронной диагностики обратите внимание на счётчик моточасов. Чтобы определить примерно пробег автомобиля, нужно умножить показатель моточасов на среднюю скорость по маршруту. Кроме того, данные о километраже вы можете проверить во множестве блоков, поэтому лучше осмотреть каждый из них. Приблизительно пробег можно также узнать, если умножить общее время работы фар в часах на среднюю скорость.

Особенности двигателей Mercedes-Benz W222

Предложения на вторичном рынке распределяются так: 33% W222 с базовым дизельным двигателем V6 объёмом 3 л и 43% — с бензиновым двигателем 4,7 л. Дизельный мотор S 350 d был популярен из-за 249 л.с., что выгодно, если вы обязаны уплачивать налог на мощность двигателя. Модель S 500 была распространена как оптимальная среди бензиновых: самой мощной была версия с V12 (очень дорогостоящая), а также доработанные версии AMG. Выходят две крайности — самый простой дизель или очень мощный бензиновый мотор. Придётся определить, какой из них лучше для вас.

Битурбированный V8, устанавливаемый в S 500, производит 455 л.с. Код двигателя — М278. Данный двигатель имеет серьёзное несовершенство — раннее образование задир в цилиндрах. Раннее означает, что повреждения в моторах появлялись даже на автомобилях с пробегом до 50 тыс. км. Восстановление двигателя стоит очень дорого, а при значительных дефектах придётся осуществлять замену, что обойдётся в несколько тысяч долларов. Тепловая нагрузка на мотор большая, из-за чего необходимо следить за чистотой радиаторов, часто проводить замену масла, которое в данном V8 загрязняется быстро, заливать бензин только с высоким октановым числом и использовать только качественные смазочные материалы. Стандартный показатель для ТО Mercedes-Benz W222 — 15 тыс. км. Если прежний владелец придерживался данной рекомендации и часто попадал в пробки, скорее всего, бензиновый V8 уже не подлежит ремонту.

Часто также изнашиваются муфты распределительных валов, а замена их также довольно затратна. Цена муфты составляет 600-700 долларов, а их необходимо 2 на впуск и 2 на выпуск. Также, чтобы снять крышку ГРМ, нужно вывесить двигатель. В то же время турбокомпрессоры в данном двигателе отличаются прочностью.

Таким образом, дизельный V6 легче отремонтировать и он менее требователен в обслуживании. Мотор V12 имеет большую потенциальную производительность, однако с ним чаще нужно проходить ТО, а обслуживание дорогое.

Mercedes-Benz заменила дизельный V6 3.0 ОМ642 на рядный 2.9 ОМ656 во время рестайлинга. Его конструкция также достаточно проста, и данный мотор долговечен — более 200 тыс. км пробега. Проблемы могут возникнуть только вследствие использования некачественного топлива (что случается часто в Украине). Это влияет на состояние топливной форсунки, цена которой может достигать 500 долларов, при этом часто на замене детали проблемы не заканчиваются. Плохое топливо также негативно влияет на топливный насос высокого давления. Поэтому необходимо пользоваться услугами только проверенных АЗС, а также не ездить, когда включен индикатор уровня топлива: это приводит к тому, что в топливную систему попадают накопившиеся грязь и осадок.

Чем проще конструкция двигателя, меньше цилиндров и мощности, тем он надёжнее. Турбированный V6 имеет наименьшую тепловую нагрузку в линейке бензиновых моторов, поэтому более долговечен, чем остальные версии. При этом уверенность в том, что из двигателя нужно извлекать максимальную мощность, приведёт к быстрому выходу из строя даже собранных вручную моторов от AMG.

Коробка передач и ходовая Mercedes-Benz S-Class W222

В S-Class W222 устанавливается только классическая гидротрансформаторная автоматическая коробка переключения передач. Исключением является только AMG S 63 с многодисковыми муфтами. До рестайлинга почти все версии имели семиступенчатую коробку, после 2017 года — девятиступенчатую. Стандартной рекомендацией для АКПП является регулярная замена масла с учётом условий езды и стиля вождения.

Данные АКПП довольно надёжные, однако со временем всё равно происходит износ, особенно при частых резких стартах и агрессивной манере вождения. Как результат — износ гидротрансформатора и фрикционных дисков. Об изношенности последних свидетельствуют пробуксовки при смене передач. Рекомендуется тщательно проводить диагностику во время тест-драйва, что позволит обнаружить очевидные неисправности, но необходима также проверка с помощью компьютера, чтобы увидеть полную картину.

Полноприводная трансмиссия устойчивая и не выходит из строя до 150-200 тыс. км, если не пытаться эксплуатировать W222 как внедорожник. Но низкий клиренс вряд ли мог позволить предыдущему владельцу это.

Пневматическая подвеска S-Class прочная, способна работать без проблем минимум 150 тыс. км, при условиях нормальной эксплуатации она не доставляет проблем.

Пневмоподвески на всех S-Class отличаются лишь продвинутостью. Они не должны вызывать у вас беспокойства, поскольку на пневмобаллонах стоят защитные резиновые чехлы, поэтому служат они около 200 тыс. км. Попадание грязи практически исключено, благодаря чему минимизируется износ. К тому же воздушные баллоны можно заменять на неоригинальные для экономии, потому что теперь это обходится в несколько сотен долларов.

Иногда происходит окисление контакта клапана регулировки жёсткости в амортизаторах, из-за чего и подвеска переключается на режим Sport. Можно почистить разъём, но в критической ситуации придётся заменить демпфер.

Состояние кузова и салона при выборе Mercedes-Benz W222

S-Class отображает статус его владельца, а даже небольшая царапина портит общее впечатление от автомобиля. Неудивительно, что для подержанного W222 косметическое перекрашивание — частое явление. Однако более важно хорошо осмотреть кузов на наличие сварных швов, крепежей со следами снятия, отметин на уплотнителях и их повреждений и недостачу пластиковых элементов.

Как правило, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 тыс. км пробега (исключения очень редки). На 150 тыс. км симптомы становятся довольно заметными: заломы на коже, потёртости на руле и накладках педалей. Это ещё один очень хороший показатель для определения настоящего пробега автомобиля. Несоответствие между состоянием салона и заявленным пробегом должно насторожить вас.

Многочисленные детали, которые обычно относят к элементам роскоши, также очень часто ломаются: кнопки, переключатели, подсветка, микролифты и прочее. Особенно это касается W222, который использовал не один пассажир, в частности автомобилей из проката и VIP-такси. При этом ремонт таких мелких деталей неприятно удивляет: замена какой-нибудь лампочки может стоить от пары сотен долларов, а неоригинальных деталей просто нет. Возможным выходом является очень хороший автосервис с опытными мастерами.

Очень часто Mercedes-Benz W222 с мощным двигателем ищут из-за длинного перечня роскошных опций. Но проблема заключается в том, что всё со временем ломается и изнашивается. Выбрать автомобиль уже будет трудно, поскольку при продаже подержанного авто редко составляется подробное описание с полным перечнем оснащения. А определить по фото это также невозможно. Далее, все эти функции нужно будет проверить и протестировать во время осмотра. Многие системы сами сигнализируют о неисправности, а сбои можно определить с помощью электронной диагностики, но ошибки можно сбросить. И не всегда полная диагностика позволяет выявить проблему.

Выбор Mercedes-Benz W222 с пробегом — электроника

В S-Class 2013 используется 26 датчиков, что на 7 единиц больше, чем у предыдущей версии S-Class, системы трёхмерного обзора, 3 блока управления, а также информация и технологии из самых разных отраслей, таких как армия и здравоохранение. W222 способен распознавать уличные знаки и адаптировать свет фар с помощью Adaptive Highbeam Assist Plus для того, чтобы не ослеплять автомобиль впереди. Благодаря этой системе вы можете двигаться с постоянно включенным дальним светом. В S-Class 2013 уже использовались датчики для полуавтономного вождение — W222 способен двигаться самостоятельно до 15 секунд, но это всё равно впечатляет.

Ко всем вспомогательным технологиям от предыдущего поколения, в нём также добавилась система помощи при рулевом управлении, которая эффективно следует за автомобилем, идущим впереди, и использует его как средство ориентации, даже если нет чёткой разметки полосы движения. Для W222 была улучшена система предупреждения о съезде с полосы (Active Lane Keeping Assist), которая впервые стала способна вмешиваться в рулевое управление и возвращать автомобиль в полосу движения.

Модель 2013 года с использованием ошеломляющего набора датчиков определяет, насколько серьёзное тормозное усилие требуется и делает всё за водителя. В W222 также использовался совершенно новый тогда задний радарный датчик для предотвращения вторичных аварий.

Вдобавок ко всему, модель S400L Hybrid SE Line 4dr Auto, например, оснащаются стереокамерами в лобовом стекле, которые определяют неровности и выбоины на дороге и передают сигналы на колёса для адаптации. Система Magic Body Control позволяет переехать лежачего полицейского с удвоенной скоростью, и водитель почти не почувствует этого.

Mercedes-Benz S-Class обладает статусным видом, независимо от года выпуска. Однако, в кузов продвинутого дорогого автомобиля встроено множество радаров, камер и сенсоров со всех сторон, неисправность которых может скрывать хорошо перекрашенный кузов и ухоженный чистый салон. Повреждение некоторых датчиков может не только значительно снижать комфорт езды, но и влиять на вашу безопасность. При выборе W222 лучше воспользоваться услугами специалиста, который имеет опыт работы именно с Mercedes-Benz. В то же время важно, чтобы вы имели представление об особенностях автомобиля, который планируете приобрести. Возможно, чтобы вернуть W222 хорошее состояние, придётся потратить несколько тысяч долларов, поскольку даже небольшое ДТП приводит к повреждениям многочисленной хрупкой электроники.

Блог посвященный фильтрам твердых частиц (сажевые фильтры DAPF/ FAP) которыми оснащались дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро 4-5. Теория, практика. Мысли, обсуждения на форумах. Личный опыт по удалению и отключение сажевых фильтров из ЭБУ.

21.06.2020

Mercedes W222 S350d vs. S400d chiptuning. Кто, кого?


⚡И так… хейтеры спрашивают: почему же завод этого не делает? Вы умнее других? Вы что, умнее инженеров Мерседеса?

Так вот, мотор OM656 DE29 LA, объемом 2925 см3, который производится с 2017, ставился на две модели W222: S350d и …. S400d!

🚀За разницу в 54 ЛС, владельцы S400d переплачивают почти 3 400 евро (база 99 120 евро против 95 750 евро за S350d).

Замеряем на нашем Диностенде реальную мощность, которая совпадает с заявленной заводом с маленькими отклонениям по крутящему моменту. ⚡Сток: 289 ЛС/ 636 Нм

Дальше интереснее! Возвращаем мотору, что у него отняли маркетологи, мощность модели S400d. На графике видно – 344 ЛС/ 767 Нм.

⚡Чип-тюнинг: 381 ЛС/ 835 Нм! Вдумайтесь, прирост 100ЛС и 200 Нм крутящего момента! Напомним сток 289 ЛС и 636 Нм!




Комментариев нет:

Подпишись на Заметки Рулевого

Поделись с другом этим сайтом

Disqus for Сажевые фильтры (DPF/ FAP). Чип тюнинг. Теория, практика

Кто мы?

1. Чип-тюнинг

2. Удаление сажевых фильтров (DPF/ FAP)

Плюсы удаления сажевого фильтра:

- Отсутствие проблемы замены на будущее
- Восстановление тяговых характеристик двигателя
- Снижение среднего расхода топлива
- Исчезновение необходимости использовать специальные дорогостоящие моторные масла, предназначенные для автомобилей с сажевыми фильтрами
- Отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
- Стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем.

3. ЭКО тюнинг.

Эко-тюнинг - это чип-тюнинг грузовиков и коммерческого транспорта в целом. В отличии от чип-тюнинга легковых автомобилей, которые в большинстве случаев чипуют для увеличения мощности, к ЭКО тюнингу коммерческого транспорта прибегают в основном для снижения расхода топлива.

S 350D Куплено это чудо техники было за смешные деньги в глухой немецкой деревне недалеко от голландской границы. Последний владелец (а всего их было 2) подбил левое крыло и пассажирскую дверь, и, видимо, на этом и потерял интерес к данному авто. Цена была очень хорошая, удар плевый (подушки не сработали даже) думать долго было некогда и выбор был сделан. Через несколько дней моя покупка прибыла в Литву, а еще через 2 недели я уже поехал получать номера.

После долгих лет езды на джипах ощущения конечно непередаваемые. Плывет этот аппарат как корабль. Солярки он расходует удивительно мало, по сравнению с четырехлитровым бензиновым джипом, на котором я ездил до этого рост цен на топливо я встречал с улыбкой. Ходовые качества у него оказались вполне приемлемые, а для дизеля так просто неплохо.

В общем, после полутора лет нещадной эксплуатации (более 100 тыс. км пробега) могу сказать уверенно - аппарат достойный! При регулярном техобслуживании эта машина прослужит вам долго. А вот если это дело запустить, можно попасть на серьезные расходы в дальнейшем.

В обслуживании он не дешев, но и не так дорог, как скажем 7-ка бэха. За 100 тыс. пробега были поменяны пружины, амортизаторы, тормозные диски, ремень, отремонтирована турбина и пульт управления отопителем, заменен один датчик АБС - больше никаких особых проблем не всплыло.

Из минусов можно отметить только низкую посадку (после джипа я сразу же зашкрябал бампер об бордюры) и плохой обзор при движении задним ходом, особенно в темноте, хотя выдвигающиеся сзади рога выручают.

О безопасности: Полгода назад стоя на светофоре, получил хороший удар в зад. С какой скоростью тот пацан в меня въехал не знаю, но окурки из пепельницы выпрыгнули мне на колени. У меня, слава богу, ни царапинки, даже никакого дискомфорта, я не сразу понял что произошло. Зад, конечно, был засажен от души - тянули на стапеле несколько дней, но с места аварии уехал своим ходом. Была бы другая машина - страшно подумать, чем бы это могло кончиться.

Цена Mercedes-Benz S-класс

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-класс (39 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Взял авто 7-го года всего за 990 тысяч. Скажу, что качеством доволен, это вовсе не кореец, что до этого был. Так, что S класс, то это более чем внушительное качество. Тут даже и придраться не к чему! Единственное, что в обслуживании дороговат!

Купил неделю назад S65 AMG. Шикарное авто! Дизайн, оснащение, двигатель. Все просто супер. Но минусы все же есть - это очень большой расход топлива в городе он жрет около 25 литров, на трассе 15-18 и недешевое техобслуживание.

Была и у меня когда-то машина S-класса, а точнее S320. Возникли с ней и небольшие проблемы - начала ржаветь (брал с пробегом из ОАЭ) Сейчас пересел на E класс.

Мерседес S-класса - это представительские автомобили. Я работал на таком - возил директора. Машина просто супер: не едет, а плывет, как по волнам. Цена мерседес-бенц S-класса, конечно, для меня просто заоблачная, но автомобиль стоит того!

Давно был S600 в кузове w 140. Огромная машина, сзади места очень много, мощный мотор, на то время это был один из самых дорогих автомобилей в России. Продал из за огромного расхода, ужасно дорогого обслуживания (для примера передние колодки стоят около 15 тысяч рублей). В наше время эта машина хоть и стоит тысяч 400-500, но обслуживание и просто с.
Показать целиком

Mercedes-Benz S-класс - это классика немецкого автопрома, сочетающая в себе изысканность, дизайн и тех. оснащение. Удовольствие конечно не из дешевых, но для любителей данного класса авто, это будет идеальный вариант.

Цена дикая, но ради этой машины я готов на многое. Залез в долги, взял кредит и, наконец, приобрел долгожданный Мерс С-класса. Читал отзывы владельцев, многие тоже сокрушались ценнику. Слышал, что на новые модели чуть ли не под 10 лимонов идет)) Сам брал автомобиль 2009 года выпуска. Внешне просто красавец, да и внутри - ничего)

Автомобиль в отличном состоянии. Технически обслужен. В самой максимальной комплектации. Салон в идеальном состоянии (сиденья не затертые), дорогие кожаные коврики - белый салон в черном автомобиле смотрится прекрасно.
Полная панорама. Система ночного видения. Камеры 360. Сидение заднего пассажира с атаманкой. Имеются столики для задних .
Показать целиком

Недавно купил себе эту модель, долго уже копил на нее, и, знаете машина супер. Все отлично работает, за 2 месяца ни единой поломки, надеюсь так и далее пойдет. Да по поводу бензина то расход достаточно большой, но эта машина предназначена же для успешных людей, которым есть за что покупать этот бензин.

Да, цена, конечно не для простых смертных. Уже пару лет присматриваюсь к этой модели, читаю отзывы владельцев, думаю, как бы накопить денег на этот представительский седан. Но, пока финансы не позволяют выложить 3 миллиона. Можно, конечно, взять более старую модель, но, эффект будет уже не тот. Тем более, я уже тестил модель 2010 года. Салон просто.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Mercedes-Benz S-класс?

Отзывы о похожих машинах в кузове Седан
Если думаете покупать Mercedes-Benz S-класс Седан, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Странно, но подходящих вариантов не нашлось.

Сравнение цены Mercedes-Benz S-класс с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Mercedes-Benz

Mercedes-Benz B-класс, отзывы
Отличный автомобиль, только положительные эмоции, выглядит стильно, походит для молодых и не очень.

Mercedes-Benz C-класс, отзывы
- компактный, маневренный, очень устойчив на поворотах, держит дорогу даже на V=220 км/час; - дин.

Mercedes-Benz E-класс, отзывы
Приятный в езде автомобиль, не дорого в обслуживании, если все вовремя менять и прекрасный внешний.

Mercedes-Benz M-класс, отзывы
Двигатель очень слаб для такой машины. Про обгоны по трассе можно забыть. Если только на горизонте.

Mercedes-Benz GL-класс, отзывы
Плавность хода, крепкий, стойкий к коррозии кузов, бодрый мотор, неплохая рулёжка для такого авт.

Mercedes-Benz Viano, отзывы
Прекрасный автомобиль! Отличная динамика, удобный салон, управляемость, плавность хода, когда пр.

Читайте также: