Подкапотное пространство фольксваген шаран

Обновлено: 07.07.2024

теперь после продажи можно написать правду,
Не видитесь на слащавые отзывы об это автомобиле, как повелись мы, не автомобиль а сплошной геморой. В 2003 г. ТОП ГИР признал его худшим автомобилем года.
1)постоянные проблемы с электрикой
2)АКПП за год делали 2 раза
3)абсолютно неликвидный авто, продавали почти год
4)бак весит очень низко

Приемистость,мощность,экономичность,вместительность,универсальность,приличный дорожный просвет-проходимость,надежная долговечная подвеска,большой ресурс двигателя и АКПП(у меня 5ступ.типтроник)-при соответствующем обслуживании и уходе.

Двигатель долго прогревается при минусовых температурах,понимаю-дизель-но у японских авто такой проблемы в принципе не существует- без дополнительных обогревателей.И еще одна приблуда меня просто бесит-это регулировка наклона спинок на передних сиденьях-этакая "крутилка",большая круглая сбоку как на Газели(кто с кого слупил-непонятно).Ладно наши кулибины-простительно,но немцам 2 больших минуса.

После Шарана 2004 г покопался и купил Шарана 2008 г. больше пока не вижу машины лучше.Очень экономичен. Не ломуч.Качественная машина по отделке и по технике.Высокий клиренс как у кроссовера под порогом проходит бутылка.По трассе не крепится.Гидроник2 греет превосходно и не засоряется как предидущий вариант .В машине жара.В мороз заводится туго если за -25-30. Но у меня теплый гараж.Лью масло полусинтетику ПетроКанада 15W-40.как и во Фреда. Расхода масла нет. В управлении чувствителен. Дорогу держит как по рельсам.Пробовал 175км/ч . На баке пробег за 1000км далеко это точно.Солярку лью самую любую .Заглушил его и убрал катализатор из-за этого машина пока до 50-60 не прогреется немного поддымливает.Пробег 150.т. Пока только много позитива.

Пока не было за исключением трещин на лобовом стекле. Они появляются от маленьких камушков.Так же краска на капоте отлетает от камушков .Нет вообще запаски.Приходится в салоне возить.Эбершпэхер хоть и явно доработанный ,бесшумный и не засерающийся, но когда делал перед зимой ревизию обратил внимание на разбитые втулки в моторчике нагнетателя и как следствие звон при начале и завершении работы.Хотя на спринтере уже 3 года так подзвенивает.Резина дорогая 215/65/16.Хотя смотрится на ней прикольно и проходимость при таком клиренсе превосходная.Салон тяпка но мыть можно той же тряпкой и водой в любом месте хоть пол хоть потолок и все легко смывается.Заменил щетки в электропомпе .Сам перепоял от Китайской дрели наждачкой подработал.Цена вопроса 30 рублей плюс руки.

Не мог найти причину биения руля.Диски литье но не с Фолца. Пока не поставил центрующие кольца из пластика по 25 ре проблема не уходила.Стоят новые колодки без датчиков на панели горит лампа " износ колодок" если перемкнуть концевики проблема уйдет? Лампа погаснет? Пока не решаюсь.

- Салон огромный. Спереди сидишь чуть не в полметре от локтя пассажира! Багажник без комментариев, это надо просто увидеть один раз
- Эргономично всё, это VW
- Очень производительный ГУР, расчитан на полную массу 2400кг. На месте крутить руль можно одним мизинцем.

- в нормальном состоянии найти нереально. По крайней мере за какие-то адекватные деньги. Убивается даже неубиваемый двухлитровый ADY ((
- Внутри-то хорошо, а вот втиснуть его допустим в ракушку - задача нетривиальная.
- Крошечные легковые зеркала

Недолго владел, поэтому только о главном: Шарик это САЛОН + немецкая эргономика за рулем, поэтому и берут их частники-перевозчики. Запихнул 700кг через огромные задние ворота - и хоть на дальняк! В путешествие наверное тоже можно, кстати и клиренс у него ну не меньше 17см! Можно подъехать по грунтовке куда-то без проблем, а свесов вообще считай нет. Прочитали? А теперь забудьте. Живых Шаранов I поколения в дорестайле фактически не осталось, а рестайл это ооочень небюджетно на данный момент.. Через пару лет и они подойдут, и опять будут в таком же состоянии - замкнутый круг. Найти машину, которая будет ездить и таскать грузы можно, но учтите, что она ТОЧНО будет ломаться, и невзирая на марку - довольно часто.

Удобный просторный салон, эргономика, низкий расход топлива, отменная шумоизоляция. Качество на высоте. Добротный настоящий автомобиль для большой семьи, а не ширпотреб Японоклонирования.

плюсы: просторный,плавный, ямок не чувствует, очень теплый, машина летит по дороге устойчивая, автомобиль предназначен для длительных поездок и большой семьи, наша семья очень любила этот автомобиль, до этого у меня был еще 1998 года. Не хотел продавать но обстоятельства вынудили

минусы: плоховато зимой заводилась, и все таки у нас в россии не умеют делать хорошее дизельное топливо, когда жил на севере топливо было нормального качества, а на земле его хорошего нет.

пропала тяга, в подъем поднимался при скорости 30-40 кмч, думал все надо менять двигатель, но оказалось прохудился шланг на турбине, вот и вся поломка, заменил шланг и тяга появилась и машнка полетела

стал хуже обзор (по правому борту), салон не трансформер, экстерьер потерял индивидуальность, стало сильно грязниться заднее стекло

Пожалуй только внешний вид, но, думаю, те, кто отдают этому параметру наиболее значимую роль, не покупают минивены.

пишут прогревается долго. это же немец. у меня американец 2800 кубов. ест много. а что вы хотели? сто бы он нюхал. за то надавишь на тапочку,аж в кресло вдавливает. ОБОЖАЮ эту машину

Комфортный для семьи. Лёгок в вождении. Очень вместителен. По трассе не едит а летит благодаря хорошей аэродинамике.

Поменял компрессор кондера. И все. Компрессор пропуска только по вине предыдущего хозяина, ездившего без заправки кондиционера два года, наверно высохли прокладочные элементы просто.

Отличный семейный автомобиль . Большой салон трансформер.Может перевозить много вещей.Запас хода при полной заправке от Сургута до Екатеринбурга. Две печки.Автозапуск. Автономный догреватель.Капремонт ДВС.

Заправлятся только хорошими топливом на проверенных заправках.Своевременно менять масло и фильтра.Замена масла при 7,5 тыс. км а не при 10 тыс.

Большеходная и энергоемкая подвеска. Выносливый и неприхотливый двигатель, контрактные дешевле японских.
Большая грузоподьемность. Много аналогов запчастей.

экономичность, тяговитость дизеля, нетребовательность к качеству топлива, оригинальный внешний вид, салон - трансформер, огромный внутренний объём, высокая посадка,соответственно обзорность, отличная управляемость на высоких скоростях, "незаметный" автомат, оцинкованный кузов, простота обслуживания. Качественный такой "немец"

Плохая проходимость. ЗЧ в основном на заказ.
Если оставлять машину на улице зимой желательно предпусковое вебасто, если в гараже то не обязательно.

Зимой в авто холодно. Обязательно нужно поставить дополнительный обогреватель (ВЕБАСТО). Сложно продать.

прочный, салон трасформер, грузоподъёмность, высокая посадка, огромный объём багажника, малый расход топлива.

не немецкая сборка - капризы по электрике, "гинекологическое" подкапотное пространство, непродуманность некоторых узлов и агрегатов, завышенная цена на некоторые детали у оф.дилера, хрупкая система кондиционирования воздуха, ненадёжный "эберспехер"- заменён на "вебасто", быстрое пересыхание изоляции электропроводки.

Электрика- это не есть ГУД! После своего заявленного пробега в 400 с лишним тысяч, начинает сыпаться вся и причём всё сразу!

Очень удобный авто для семейных поездок , просторный и вместительный салон, в общем остался очень доволен !

При низкой температуре после -20 -25 градусов возможна течь форсунок на холодном двигателе, необходим автозапуск по температуре при-18 градусах.

очень много плюсов, удобная для женщины, не уставала за рулем когда ездили в день по 1200 км, едишь как на пароходе, вместительная , в отпуск ездить это мечта а не машина,

Малый клиренс, сложновато продать, не хордовой авто на рынке. Продавали около 5 месяцев, в итоге сдали перекупам за копейки.

Турбина погнала масло,
прогорела колодка с предохранителями-все погасло, намотал проволку и доехал.
Родной догреватель уже давно не работает(находится в днище сзади перед левым колесом), по этому зимой холодно, двигатель не прогревается до рабочей температуры.

Вместительный экономичный неприхотливый в обслуживание удобный в управлении комфортабельный во всех отношениях

Хороший автомобиль для дальних поездок. Вместительны, по трассе идет мягко, дорогу держит хорошо. После установки ГБО стал экономичным.

Двигатель ел масло - брал контратный - оказался тоже ел масло и стуканул, потом пришлось опять брать контрактный

При пробеге 220000 км. - заменял левую "гранату", трапецию "дворников", одну форсунку, тормозные шланги

Авто меня радовал три года, удивлял своей динамикой и пространством салона. салон действительно ооочень вместительный! Сидушки перемещаются как угодно и просто вынимаются -можно спать втроём в полный рост. Расход тоже радовал -при спокойной езде в 10 уладывался в городе
По ходовке тоже очень приятный на ходу, но не вездеход. Турбина отрабатывала своё на 5+! В дороге очень комфортный авто. Короче если вовремя обслуживать и ставить нормальные запчасти, то проходит долго.

Из недостатков единственное это дребезжание салона и то когда по резким мелким кочкам ехать, но наверное можно сделать шумку и проблемы не будет. электроника иногда живёт своей жизнью -дворник задний метёт и выбирает положение иногда сам. Печка тоже иногда решает за вас с какой интенсивностью дуть, но надо с ней быть просто по настойчивей.. Больше минусов я не заметил

Забирал авто у колхозника, были убиты привода и ещё мелочь. Заказали оригинальные и проблемы не стало. Ломалась коробка, контракт не стал брать -кот в мешке. благо что есть спецы -перебрали всю полностью до мелочей. Сделали отлично -будет ездить долго и гарантию дали. Начали потеть окна -поменял печку и тоже всё стало классно! Всё ремонтируется и недорого. Да и ломаться там особенно нечему -видать у всего свой срок. от машины не избавился, а расстался с сожалением -необходимость. В общем будет возможность купить такой же - приобрету с удовольствием!

6 месяцев назад

Хороший автомобиль для большой семьи,двигателю маловато 1.4 объёма,расход летом на данный момент около 11-12 по городу, по трассе не замерял. Салон просторный и удобный, акустика хорошая, шумоизоляция тоже на уровне. Запчасти все найти не сложно, заправка только 95 бензин. Робот работает хорошо, но еще неменял в нем жижу как и в двигателе.

Поломок не было, но сразу после покупки поменял станцию натижителя ремня, т.к. свист стоял на холодную и диски проточил тормозные.

7 месяцев назад

Купил на 390 тыс. Помпа,насос ГУР,расходомер ,расходники,полуось правая,подушки двигателя ,радиатор печки,термостат,лямбда зонд .

мягкий.устойчивый.легко управляемый на трассе.вместительный.крепкая подвеска.хорошее решение с детскими креслами и поворотом кресел на180градусов

Владел три года. Шаран 1,8Т бензин/газ 2002. Очень проблемная модель, хоть и премиум сегмента! Стоимость ремонта и обслуживания неприемлимая. Взаимозаменяемость узлов и деталей с другими моделям минимальная, всё кроме фильтров подходит только от и для Шаран. Двигатель высокообородистый, турбированный, но на низких оборотах крайне слаб, его мощности часто не хватает для начала движения, машина глохнет, с подъёма тронутся проблемно. Это же проявляется и на скользком и песчаном покрытии, добиться низкой скорости вращения колёс невозможно, постоянный срыв в пробуксовку. Машина только для твёрдого дорожного покрытия. Жёсткая подвеска. Неровности дороги и удары передаются на кузов и в салон. Огромные передние кузовные стойки перекрывают обзор по бокам. Боковые зеркала не информативные, при парковке задним ходом не видны боковые нижние габариты. Салон разбалтывается и громыхает как погремушка, особенно бардачки на торпедо, отделка, пластик и т.д. Сиденья отдельно стоящие и все их шарниры и сочленения дребезжат. При низких температурах и осадках запотевают боковые стёкла и лобовое, обдув с запотеванием не справляется, спасает только электрообогрев лобового, если он работает. При выходе из строя центрального переключателя света начинают "плясать" все приборы на приборной панели, найти причину очень сложно. Главная панель управления стеклоподъёмниками на вод. двери очень капризная и часто выходит из строя. Система кондиционирования двухзонная, компрессор подходит только от и для Шаран, обслуживание и ремонт в два раза дороже, чем для других моделей. Центральный замок после начала поездки автоматически блокирует все двери и нет возможности их открыть изнутри с помощью механических внутренних ручек, что крайне опасно в случае возгорания, задымления или нештатной ситуации.

Блок предохранителей в моторном отсеке AWC ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

На что стоит обратить внимание многим шарановодам! Надуюсь данная информация поможет кому-нибудь и избавит от неприятностей в дороге.
Возможен нагрев силовых кабелей в следствии плохих контактов и плохого заводского обжима кабелей.
А также окисление клемм и прочие "радости" от старости .
Номер блока 7m3 937 548 a (Этот блок стоит на моторе AWC)
Для других движков, если не вру,в номере должна быть на конце буква " b " (Блоки отличаются ,как я понял ,количеством болтов для подключения предохранителей)
Немного фоток разбора коробочки для профилактики так сказать.

первый чёрный слева и есть самый главный кабель идущий с генератора аккуратно отгибаем усики . На этом фото раскрыл как книжку плавкие вставки номиналом по порядку с верху в низ.
1-150А
2-110А
3-40А
4-40А
5-60А

Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь.

andrey_kmv ,
Мой тебе совет поменяй. Они продаются, знаю по личному опыту. У меня стоял жук на один из вентиляторов радиатора ОЖ, ставил предыдущий хозяин я видел но вовремя не поменял.Этот вентилятор медленно умирал видать и брал на себя большую нагрузку, предохранитель перегорел и поставили жука. А когда пришло время, в жару, уже у меня поработать этому вентилятору, то этот вентилятор благодаря жуку, перед своей кончиной настолько взял напруги что поправилась проводка и загорелся кожух вентиляторов вместе с лопостью. Был пожар но я отделался только вентилятором. А жук перегорел в толстой его части, но только после плавления проводки.

Volkswagen Sharan I

КУЗОВ

Volkswagen Sharan I

ДВИГАТЕЛЬ

Стойки стабилизатора в среднем ходят 35 тыс. км, верхние опоры проседают и начинают стучать на 50 тыс. км. Тормозные колодки меняем через 45 тысяч, диски —вдвое реже, но износ очень сильно зависит от стиля вождения.

Volkswagen Sharan I

Volkswagen Sharan I

Volkswagen Sharan I

В целом моторы неплохо переваривают наше топливо. Бензиновые агрегаты требуют лишь регулярной замены свечей зажигания через 30–45 тыс. км. На двигателях V6 (ААА, AMY и AYL) некоторые горе-мастера иногда экономят время и не меняют свечи на дальней (от радиатора) головке — туда сложно подобраться. Перебои в работе мотора не заставят себя долго ждать. Благо, хоть нейтрализатор относится к пропускам воспламенения весьма терпимо — редко выходит из строя.

Датчику уровня топлива в бензине тоже несладко. Порой уже к 80 тыс. км его реостат перетирается, лишая водителя информации о реальном запасе в баке. Более маслянистая солярка худо-бедно сма-зыввает пару поводок-резистор, поэтому на дизелях такие неисправности редки.

Хуже, если при ремонтных работах в моторном отсеке было перепутано соединение водяных патрубков. Нарушение тока жидкости может создать локальные очаги перегрева с печальными для мотора или отопителя последствиями, поэтому во избежание путаницы шланги перед демонтажем обязательно помечаем.

КУЗОВ

Sharan — 5-дверный минивен с боковыми дверями распашного типа. Наиболее дешевые его версии внешне можно узнать по неокрашенным в цвет кузова бамперам. Хотя большинство автомобилей, эксплуатируемых имеют хорошую комплектацию.

САЛОН

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, — надежное, а наконечники рулевых тяг смогут пробежать до 50 тыс. км. Требовательна и тормозная система, которая благодаря применению дисковых механизмов передних и задних колес отличается хорошей эффективностью. Повышает ее и система ABS.

Популярность VW Sharan обуславливает высокую его рыночную стоимость, которая больше, чем у многих конкурентов-одногодок. Вместе с тем. этот минивен порадует потенциальных покупателей, хорошей устоичивостъю, управляемостью и надежностью. Причем, что немаловажна стоимость запчастей к Sharan не очень высокая. На отечественном рынке подержанных автоомбилей — широкий выбор этих минивенов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Развитая сервисная сеть. Надежные моторы и трансмиссия. Возможность выбора силовых агрегатов. Хорошая устойчивость и управляемость

Заводская табличка находится на правой средней стойке под дверным замком. Номер шасси, выбитый на перегородке моторного отсека, кроме текущего производственного номера отображает тип, год выпуска данной модели и место ее производства. Он нанесен также на защитное покрытие приборной доски около ветрового стекла, чтобы его можно было легко прочесть снаружи. Заводская табличка информирует о наименовании фирмы-изготовителя и ее символе, регистрационном номере, идентификационном номере (VIN) шасси автомобиля, допустимом полном весе, допустимом полном весе с прицепом, допустимой нагрузке на переднюю ось, допустимой нагрузке на заднюю ось.

Идентификационный номер (VIN) шасси автомобиля, выбитый на кузове, по стандартам ЕЭС 17-значный и кроме серийного номера автомобиля отображает кодовый номер модели, год выпуска и место его производства, международное обозначение фирмы-производителя.

Расположение идентификационного номера на двигателе VR6

Кроме этого кодовое обозначение (ААА) двигателя VR6 приведено также на заводской табличке с обозначением модели автомобиля, а на крышке головки блока цилиндров имеется наклейка с указанием серийного номера двигателя.

Расположение идентификационного номера на 2,0-литровом двигателе (показано стрелкой)

У 2-литрового двигателя кодовое обозначение двигателя ADY и серийный номер выбиты на левой стороне блока цилиндров ( рис. 2).

Серийный номер двигателя расположен на защитной крышке зубчатого приводного ремня. Кодовое обозначение (ADY) типа двигателя приведено и в заводской табличке с обозначением модели автомобиля.

Расположение кодового обозначения на коробке передач

Рис. 3. Расположение кодового обозначения на коробке передач: стрелкой 1 показано место, где расположен кодовый номер; стрелкой 2 — место, где обозначен тип коробки передач

Коробка передач тоже имеет кодовый номер. Его место расположения на коробке передач указано стрелкой 1 ( рис. 3), он обозначает тип коробки передач. В месте, указанном стрелкой 2, сообщается, о какой коробке передач идет речь.

При заказе запасных частей необходимо указывать точное наименование модели и номер шасси, а также по возможности номер двигателя и год выпуска. Это значительно ускорит получение заказа и позволит избежать ошибок в нем. Только при указании упомянутых номеров поставщик запасных частей сможет продать запасные части, соответствующие конкретной модели Sharan или Galaxy.

Читайте также: