Падают обороты ауди 80 б4

Обновлено: 18.05.2024

Вот такая проблема на холодную номально держит обороты, как начинает нагреваться обороты падают в плоть до того .

Поступила Audi 80 b4 1992 года выпуска с двигателем 2.0 ABT моновпрыск с следующей проблемой, а именно на .

Элементарные поиски холостого хода на любом карбюраторе. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для .

. и рывки, регулятор холостого хода ауди 80 б4 инжектор, или предохранитель. Скорее всего регулятор холостого хода не .

Как проверить и восстановить, по возможности, регулятор холостого хода на механическом впрыске КЕ - Джетроник Ауди .

Пропал холостой ход? Что делатье если нет холостых (прогревочных оборотов). В 95 случаев из 100, холостого хода нет .

Пол года почти искал причину плавания оборотов и наконец решил свою проблему! Спасибо электрику за точный диагноз .

˜И снова все по кругу. Снова о решении проблемы неработающего холостого хода! Всем приятного просмотра! Дорогие .

Регулятор холостого хода. Меченый говорю сразу машина работает на бензине на газу на газе аналогично ничего не .

Регулировка (настройка) РХХ Регулятора холостого хода, на примере автомобиля с моновпрыском Фольксваген Пассат Б3.

Это первое что надо выяснить если у вас пропал холостой ход. Но на стадо щелчком не было оказывается что вот эта .

Очень часто на тазахс карбюраторами типа озон солекс и вебер пропадает холостой ход.Для решения этой проблемы не .

Я был сам удивлен, но даже такая простая процедура как промывка регулятора холостого хода, может его повредить.

Почему высокие холостые обороты или холостой ход плавает при подсосе воздуха. Причин когда появляются высокие .

Как проверить регулятор холостого хода (РХХ) моновпрыск Пассат Б3. Если плавают обороты двигателя, нет холостого .

клапан холостого хода ауди а4 где находится датчик холостого хода ауди а4 б5 плавают обороты на холостом ходу ауди .

Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ .

Почему авто глохнет в накат с гбо 2 поколения!Ответы по установке гбо 2 смесители и их правильная установка Сайт в .

Друзья всем привет) Это вторая часть Восстановление Audi 80b3 с двигателем JN. Наглядный пример того, как парни из .

Многие владельцы жалуются, что автомобиль может резко заглохнуть или начать газовать при не зажатой педали. При малом газе начинается дерганье. При прогреве холостые обороты падают до 300-400, авто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Летом трудности не возникают — прогревать мотор не нужно, а вот в холодную погоду обороты могут упасть, если машина просто стоит в пробке. Есть другие похожие проблемы. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы появляются от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске. Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх.

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до 200 Ом. На нижних (регулятор ХХ) — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Столкнулись с такой проблемой — необходима регулировка оборотов хх. Прогрейте двигатель. Рукоятку подсоса нужно вытащить. Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумный шланг терморегулятора. Вытягиваем рукоятку до конца и заводим авто. Доводим частоту его вращения примерно до 3500.
Чтобы подрегулировать частоту вращения можно воспользоваться рычажком привода заслонки. При высоких сгибаем рычаг, при низких разгибаем.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

  • Свечи, зазоры клапанов, опережение зажигания в нормальном состоянии.
  • Тахометр следует подключать при выключенном двигателе (причина — высокое напряжение на клеммах ТСЗ).
  • Выключены приборы потребления электрического тока.
  • Открыта воздушная заслонка.
  • Шланг охлаждения картера во время проверки должен быть отсоединен.
  • Вентилятор системы охлаждения нужно отключить.
  • Воздушный фильтр снимать не нужно.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Неделю назад вдруг на холостом ходу на горячем двигателе в сухую погоду двигатель начал циклически подгазовывать.
На следующий день на холодном двигателе наблюдалась та же ситуация.
Через километров пять все прошло.
Через неделю повторилось с вариациями - на холостом ходу или подгазовывает, или держит низкие обороты (машина подергивается).
На одном светофоре подгазовывает, через километр пониженные обороты, а еще через километр нормально может работать.
Происходит как на холодном, так и на горячем двигателе.
Заметил, что вроде как ситуация проявляется, когда начинаешь "душить" двигатель торможением двигателем.

в чем может быть проблема? датчик какой нибудь накрылся?

Audi 80 b4 ABT моновпрыск
3 месяца назад меняли крышку трамплера и бегунок.
топливный фильтр - 10тыс км.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Подгазовывает как? Держит повышенные обороты или поднимает-сбрасывает? В любом случае для начала проверь исправность регулятора ХХ. При включенном зажигании и неработающем моторе открой полностью ДЗ и нажми на концевой вылючатель ХХ. Шток должен задвинуться до упора. Потом надо нажать на концевик при закрытой ДЗ - шток должен выдвигаться. Если весело жужжит и двигает шток - значит исправный.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Проверяй в первую очередь концевык холостого хода ( находится в регуляторе холостого хода), потннциометр дросельной заслонки и заодно и датчик температури двигателя проверь.
Также проверь, не появылся ли где то подсос воздуха.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

lxndr
подгазовывает - в смысле циклично повышает/сбрасывает обороты (где то раз в 2 секунды).
или просто равномерно тарахтит/дергается.
тахометра нет, но слышно, что оборотов явно мало.

осталось найти, где что находится.
в мануале внутренности от другой модификации намалеваны, так что буду смотреть на натуре :gigi:

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

lxndr прав на мой взгляд-степ мотор(регулятор ХХ)помирает,у него внутри червячная пара из пластмассы-она износилась вот и глючит.На моновпрыске обычное дело.Лечится заменой всего регулятора,или можно акуратненько вскрыть последний и заменить только червяк и шестерню.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Дроссель у этой шняги настраивается очень муторно.
Сначала снимаем 4пиновую фишку с моторчика Х.Х. .На два верхних контакта сего девайса подаём питание 5(!) вольт. Шток начинает двигаться. ЗАдвигаем его до упора.В этом положении цепляем тестер на два нижних контакта. Пимпочка на конце штока имеет некоторый свободный ход( для срабатывания встроенного концевика). При засовывании щупа 0,4 мм тестер должен фиксировать короткое.(Засовываем не куда-нибудь, а между заслонкой и той самой пимпочкой).
Далее потенциометр(5пиновая фишка с отсутствующим средним пином). В этом самом положении( шток задвинут до упора) на 2 пине - ровно 1 вольт, на 4ом- 0вольт. И не лишним будет проверить плавность изменения выходного напряжения на 2м и 4м пинах. Это два реостата. Один работает сразу, другой начинает давать напругу только при некотором угле открытия дросселя.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Проверьте состояние подушки под впрыском на предмет подсоса воздуха и все трубки через которые может быть подсос воздуха

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

это навернулся регулятор холостого хода.
дождался, когда он стал глючить более-менее постоянно, и съездил на диагностику.

это навернулся регулятор холостого хода.
дождался, когда он стал глючить более-менее постоянно, и съездил на диагностику.

lxndr
а что оставалось делать то ;)
глючила машина сеансами, при выключении-включении двигателя переставала глючить на неопределенное время - могла закапризничать через пять минут, а могла и через пару недель.
на диагностику ездил, там руками разводили - говорят сейчас все в норме.
говорят, вероятность >50 %, что это регулятор, но цена сабжа 250 евро.
решил пока не испытывать судьбу :D

с пару недель назад начало глючить на постоянной основе- сразу после запуска двигателя.
вот тогда и был поставлен окончательный диагноз.
обошлось та бошевская деталька не в 250 евро на сервисном центре с доставкой под заказ через хз знает сколько времени, а в 70 us в автомагазине при СТО.

Типичная болезнь, я на такой же 80 за 3 года две поменял, умирают блин.

Хотя починке подлежат

Всех с празником рождества!
С недавних пор стал счастливым обладателем АУДИ с аналогичным двигателем т.к. машина не новая да еще стоит газ есть ряд вопросов по работе двигателя а точнее:
1. при включенном зажигании в районе моно-впрыска слышится треск похожий на звук на очень частое срабатывание реле.
Решил посмотреть что говорят мозги машины там нашел ошибку.
2. Ошибка 00515 Датчик Холла Нет связи (Спасибо MEN-у за перевод) ЕЛСА о возможном эффекте говорит, что машина не заведется.
3. Но она заводится но тут же глохнет (машина холодная) Так повтаряется раз пять а может или больше но потом все ОК на бензине НО
4. На газу, при перегозовке, может не сбрасывить обороты а также после длительной поездки и еще
5. При переходе на бензин (после длительной поездки) глохнет и не хочет заводиться, но заводится плохо, при нажатии на акселератор происходит потеря мощности и глохнет. Чуть чуть остынет и все как было раньше заводится на бензине хорошо.
6. Временами плавают обороты, на газу бывают провалы
Ну вот пожалуй пока все. Вот такой достался мне ребус.
Может кто-нибуть посоветует что-нибуть
А вот еще вопросик не по теме При попытке стереть ошибку ВАГ-КОМ (релиз от MEN) рвет связь с блоком и востанавливает только после того как выкл. и вкл. зажигание, что может быть тому виной?
Еще раз всех с празником или просто с приятными выходными.
Спасибо за внимание

2. Ошибка 00515 Датчик Холла Нет связи (Спасибо MEN-у за перевод) ЕЛСА о возможном эффекте говорит, что машина не заведется.


Для этого мотора такая ошибка вылазит постоянно при незаведенном моторе- не обращай на нее внимание, это норма.
Начни с простого- проверка компрессии, Установки ремня ГРМ, проверь установку зажигания (ставится через базовые установки).

Был на сто процентов похожий случий, окозалось что при прогреве начинала глючить катушка зажигания, спаслись заменой комутатор+катушка.
Как выяснил: на прогретом движке (гогда начинал хондрить), просмотрел искру на разрыв, искра должна держатся на 6 мм, в моем случае после 1 мм искра проподала, двиг начинал троить

Всем добрый вечер. Прошли праздники. Вот добрался до своей авдотьи. О проблемах писал выше. Вот что раскопал. Позиционер ХХ а так же датчик ХХ вроде работают нормально, но вот датчик температуры ОЖ показывает непонятное Во-первых его значения в гуппе 001 скачут т.е. изменяются в радиусе 10 градусов в течении пару секунд. И вместе со скачками показания датчика плавают обороты и работает позиционер ХХ когда отсоединяешь то двигатель работает равномерно хоть и с чуть большими оборотами. Но не это главное В том же блоке 001 где показания датчика Лямды у меня значения 1-1.4. v Может кто подскажет какие должны быть? По книге значения Лямды должно быть не в диапазоне 0.7 до 1.1v Можно ли соотносить эти значения? Да может кто подскажет как проверить Лямда датчик? (с четырмя проводами)
P.S. Машина была прогрета до рабочей температуры (так показывала приборка) на компе тем-ра не подымалась выше 74 градусов.
Да регулировка предложенная Slavik333 не работает т.к. у меня этого нет Там вообще нет чего регулировать. Возможно это есть на предыдущих версия А как быть с более новыми.

Ребят единственное что могу посоветовать в этой ситуации. Это начало!У меня такая же ситуация начиналась 2 раза. И все оба раза заканчивались заменой моновпрыска- объясню. У меня например машина с 89 года и не разу я не менял топливный фильтр,задумайтесь. А начало обычное плавание оборотов!если про это забыть потом начнется потеря мощности как на ходу так и на хх!Так что советую замену фильтра,и промывку моновпрыска. А на счет пробивания проводов я их тоже сначала менял даже котушку заменил а вывод оба раза 1. Спасибо за внимание

Если есть место где очищают то дешевле почистить Если денег куры не кл. тогда меняй тоже не сложно ;)

как определить рхх падают обороты глохнет рывки ауди 80 б4 инжектор 2.0

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: