Падают обороты фольксваген поло седан

Обновлено: 14.05.2024

Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л.с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает "захлебываться" сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л.с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает "захлебываться" сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.

Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя. Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Arkady M

Новичок

Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя. Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?

Проверяю carscanner-ом через китайскую elm337. Ошибок нет, проверял один раз более продвинутой прогой через кабель, тоже не показала ничего.
С версии, что грм стоит не верно сбивает то, что этот сбой в работе наблюдается не более 1 минуты. Те-же мастера приговорили мне клапан муфты фозорегулирования, но это было обследовано на скорую руку. И я был удивлён, но на шкивах нет меток, фиксации производили при помощи спец. приспособы, которую ставили с другой стороны распредвала и она блокировала вращение. Можете порекомендовать хорошего терапевта ДВС?

Олег М.

Форумчанин

Arkady M

Новичок

Arkady M

Новичок

Arkady M

Новичок

Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя. Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?

Screenshot_20210610_174020_com.ovz.carscanner.jpg

Посмотрел угол опережения зажигания совместно с оборотами, не уверен, что это то, что нужно смотреть т.к я автолюбитель, а не профессионал (скрин экрана с графиком прикрепил)
Можете подсказать, какие из опрашиваемых блоков и датчиков нужно смотреть в моем случае?

Hangry

Новичок

Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л.с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает "захлебываться" сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.


Привет.
Аналогичная ситуация после замены ремня.
Так же работает двигатель при холодном запуске.
Проблему как то решили?

Новичок

Всем привет ! Такая же ситуация , троит при первом пуске на холодную , после целый день заводишь норм , а стоит день отстоять опять . Пре это расход топлива не увеличился . Испробовал все . Сегодня еду переставлять ремень по новой в другой сервис . Кто-то решил проблему ?

Hangry

Новичок

Всем привет ! Такая же ситуация , троит при первом пуске на холодную , после целый день заводишь норм , а стоит день отстоять опять . Пре это расход топлива не увеличился . Испробовал все . Сегодня еду переставлять ремень по новой в другой сервис . Кто-то решил проблему ?


Привет. Проблема вроде решена. Хорошо что при замене ремня поставили метки маркером везде где только возможно. Приблуда которая фиксирует распредвалы имеет ход. При её фиксации ход имеется на один зуб шестерня впуска( первый момент) При откручивании нижнего шкива коленвала иметь лучше приспособу фиксирующую шкиф чтобы сорвать и открутить болт, фиксация маховика в имеющееся щели не имеет результата( второй момент) Прокручивание и проверка всех меток пару раз как минимум. Натяжка ремня и проверка натяжителя на работающем двигателе. Приходилось несколько раз ловить тот момент когда указывающая метка находится в зоне а не уходит в максимум или минимум натяжения. Итог. Если никто до вас не менял ремень- ставить метки где только возможно. Мастера( рукожопы) без них никак, надеясь на свой опыт косячат. Ехать к проверянным с рекомендациями от кого то или к дилеру( проблем точно не будет да и гарантия)
По поводу моей ситуации менял всё сам. В помощь много видео на что обратить внимание. Ставя новые ролики( они разборные) промыл смазку что была( было нууу очень мало). Заполнил своей хорошей Кастроловской для подшипников. Пока всё без проблем


При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

Перебои в раборте двигателя Поло Седан

Сожмите фиксаторы и снимите декоративную крышку головки блока цилиндров

Проверьте посадку катушек зажигания на свечах и надежность присоединения колодок жгута проводов к катушкам зажигания

Если посадка катушек на свечах и присоединение колодок проводов к катушкам надежны, снимите катушки зажигания

Выверните свечи зажигания, внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники катушек зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.

присоедините к катушкам колодки жгута проводов

Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте эту свечу на заведомо исправную, на которой была искра во время предыдущей проверки. Повторите проверку: если искра отсутствует и при установке в наконечник другой катушки зажигания, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправна катушка зажигания, замените ее.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров

Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя

добрый день. При включении холодного двигателя, изначально обороты держит на 1200, через некоторое время обороты падают до 800-900 и начинает ощущаться некая вибрация двигателя, но потом через некоторое время, как двигатель набирает свою температуру, вибрация прекращается. Подскажите, кто нибудь знает что это такое? и Еще на холостых когда машина работает, слышны повторяющиеся короткие шорохи, как будто подшипник или в генераторе рассыпается или ремень ГРМ. Кто знает, подскажите

1 ответ

Все ответы

Добрый день. Проверьте состояние свечей, оно может сказать о многом, замените их при необходимости. А лучше обратитесь в Сервис, специалисты послушают и скажут в чём проблема, потом всем миром попробуем её решить. Ваших вводных явно недостаточно для того, чтобы хотя бы приблизительно сориентироваться с предметом неисправности.

Фольксваген Поло является надежным автомобилем. В результате несоблюдения сроков технического обслуживания, применения низкокачественных расходников или исчерпания ресурса основными узлами автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда автомобиль глохнет. Найти причину, почему машина заглохла, можно путем внешнего осмотра ключевых узлов либо подключив диагностический сканер.


Низкосортное топливо

При заправке низкосортного горючего возможна ситуация, когда Фольксваген Поло глохнет на ходу либо не заводится перед поездкой. При этом автомобиль теряет динамику, появляется детонация, возможно загорание Check Engine.

В случае если существует подозрение на заправку низкокачественным топливом, первым, что необходимо сделать, является слив низкосортного горючего. При возможности следует промыть топливную магистраль и заменить фильтр.

Если после заливки свежего бензина автомобиль отказывается нормально ехать, глохнет и с трудом заводиться, следует поменять свечи зажигания и промыть форсунки. Продолжительная эксплуатация автомобиля на низкосортном топливе может вызвать серьезные повреждения силовой установки, устранить которые можно только путем капитального ремонта.

Проблемы с мембраной

При возникновении проблем с мембраной, прежде чем заглохнуть Фольксваген Поло подает следующие симптомы:

  • Повышается расход топлива в среднем на 0.5 1 литр. Наиболее заметно увеличение расхода бензина происходит при движении в городском цикле.
  • Двигатель троит. Особо сильно нестабильность работы проявляется на холодную. Троение сопровождается вибрацией, которая распространяется по всему кузову.
  • При низких температурах завести силовой агрегат достаточно сложно. При этом на горячую мотор запускается без трудностей.
  • Появляются проблемы с холостыми оборотами. Они плавают в больших пределах. Для нормализации холостого хода приходится периодически прогазовывать двигатель.

Проявление симптомов зависит от того на сколько повреждена мембрана. Устранение неисправности возможно только ее заменой на новую. Проводить ремонт рекомендуется в отапливаемом гараже либо в теплую погоду, так как приходится иметь дело с пластиковыми защелками, способными треснуть на морозе.

Коллектор

Треснувший впускной коллектор

Треснувший впускной коллектор является частой проблемой Volkswagen Polo. Он изготовлен из пластмассы, которая не выдерживает тепловых и механических нагрузок. Появившиеся трещины приводят к неоптимальному смесеобразованию.

Первоначально это сказывается на падении мощности, но в последующем может привести к тому, что двигатель заглохнет. Появление трещин в впускном коллекторе очень часто сопровождается посторонними звуками из подкапотного пространства. Выявить проблему можно визуальным осмотром и поиском повреждений.

Устранение неисправности производится заменой коллектора на новый. Использование герметика или клея можно рассматривать только как временную меру. Появление усилий натяжений в коллекторе после такого ремонта приводит к быстрому повторному выходу его из строя.

Трещины во впускном коллекторе

Проблемы в электрической части

Выход из строя свечей зажигания Фольксваген Поло является наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Предварительно двигатель начинает работать нестабильно, расход топлива увеличивается, обороты плавают, а динамика автомобиля ухудшается.

Volkswagen Polo

Для обнаружения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. На хороших свечах не должно быть механических повреждений, большого нагара черного либо цветного оттенка. Основные неисправности свечей приведены на рисунке ниже.

Различные варианты состояния свечейДля устранения неисправности необходимо поставить новый комплект свечей. В случае их быстрого выхода из строя следует искать причину этого. В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Проблемы с датчиками

Автомобиль Фольксваген Поло наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:

Мембрана

  • оборотов коленвала,
  • положение распредвала,
  • массового расхода воздуха,
  • давление масла.

Датчик очень часто не работает периодически, поэтому двигатель может работать достаточно долго стабильно, а потом резко заглохнуть. Проблемы возможны не только с измерителем, но и с его контактами либо проводами. Периодический разрыв сигнального канала вызывает недополучение информации электронным блоком управления, что в свою очередь ведет к остановке мотора.

Проблемы с датчиками являются наиболее сложными для диагностики. Для этих целей рекомендуется использовать специальный сканер либо установленное на смартфон или ноутбук приложение. Считав ошибку ее необходимо расшифровать и таким образом выявить неисправленный датчик. При возможности поиск неисправленного датчика можно произвести последовательной заменой измерителей на заведомо исправленные.

Забивание фильтров

Забивание фильтров может привести к ситуации, когда автомобиль после запуска работает не продолжительное время, а в последующем глохнет. Наиболее частые виновники приведены в таблице ниже.

Свечи

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!Вероятных причин проблемы может быть достаточно много и на расстоянии без диагностики назвать точную причину невозможно. Для начала необходимо провести качественную диагностику, замерить давление в топливной системе, проверить состояние фильтров. Далее вероятно следует проверить топливный насос и перепускной клапан.
  • Добрый вечер, соглашусь с коллегой, причин может быть много. Начните с простого, поменяйте АЗС, проверьте состояние свечей и фильтров, сеточки бензонасоса. Если с этим все в порядке, то замерьте манометром давление в топливной рампе, чтобы проверить бензонасос, если тут тоже все хорошо (3,0-3,5 атм). То далее желательно сделать компьютерную диагностику. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый вечер. А какая-нибудь предистория есть у автомобиля? После чего вдруг это случилось? Ремонт был какой-нибудь или заправились на другой АЗС например?
    Ну и как написали коллеги, сделайте компьютерную диагностику, например с чтения кодов ошибок.
  • Если кодов неисправностей не обнаружится, возможно потребуется мониторинг текущих данных сканером при тестдрайве. Приходится поездить с подключенным сканером, чтобы засечь некорректные изменения параметров в момент останова. Например пропадание данных о скорости вращения мотора, тогда виноват датчик положения коленвала или его проводка.

:)

После 45 минут езды в пробке, на первом же светофоре — заглохли… Тут же завились и до следующего светофора. На следующий день на СТО. Диагностика кроме p0441 не чего не показала, мастер как и при покупке сказал фигня это, не из за этого. Искали-искали, катались с мастером по району, пытались имитировать движение в пробке (не 45 минут конечно, но минут 25 точно). Не фига, машина работает исправно (ну кроме чека от ошибки 441), мастер развел руками, проблемы не вижу — решать не чего…Ладно, на следующий день на работу, с утра пробка как всегда. Доехали без проблем. Обратно опять та же история, задергалась, обороты прыгают 500-900, глохнет. Заглушил/завелся нормально — сразу поехали на другое СТО и все тоже самое — мастера проверяют, все в порядке. Как будто территория СТО влияет как то на машину (я уже не знал что думать :))… Не глохнет, обороты не скачут и даже не плавают… Уехали домой. Сел за интернет. После нескольких часов поиска (спасибо drive2 и google), снял клапан N80, дунул — продувается… Заказал клапан и шнур kkl 409.1. Неделю ждали доставки. Сам поменял, чек убрал. Машина поехала, но чек сразу опять загорелся с ошибкой p0441… 2 дня клапан (N80) шумел как пылесос, потом успокоился и не так часто стал шуметь — чек погас сам. Неделю ездили без проблем, пока однажды, прям на парковке при включении зажигания, вылетел шланг из топливного фильтра (от фильтра к двигателю), бензина вылилось грамм 300… На нейтральной откатил от лужи (закидал ее потом песочком ), приподнял машину, прилег, соединил обратно. В луже, где стояла машина, нашел остатки крепления шланга — поставил на место, укрепил проволокой. Доехали до СТО, заменили топливный фильтр и крепление — оказалось регулятор давления на нем сломался. Компьютер ошибок не показал.

Прошла неделя…Старая история о “глохнем на холостых в пробках” — повторилась. Интернет drive2, google… Покупаю набор инструментов, чистящие средства, выбираю выходной, шурина на подмогу и понеслась:1. Снял дроссельную заслонку — состояние: “с завода не снимали”.

Отмыли, очистили, адаптировали. Обратил внимание что на холостых, если держать 1200, обороты скачут 1200-1300-950 (+/-). Отпускаешь газ, падают до 450-500-300 (+/-) — глохнет… Смотрим дальше.

2. От промежуточного фланца ДЗ, идет металлическая трубка. Нашел куда и зачем идет, оказалось — EGR.

Почитав про него выяснил что работать начинает от 900 до 3000 (+/-) оборотов. Оказалось что открываться то он открывался, а вот до конца не закрывался… и судя по всему из за этого и глохла машинка. Снял.

Состояние как и у ДЗ — “с завода не снимали”. Очистили сам клапан, продули трубку, адаптировали.

Заказали новый, но, пока ездим, проблем не наблюдаем! :)Спасибо всем кто писал, о похожих проблемах, в своих бортжурналах! Без вас бы не справились!

Суть дела: Утром (-4) запустил авто запуск. После трех попыток не завелась… странно. Вышел с ключа тоже не заводиться.

Схватывает и тут же глохнет. После 5-7 попыток завелась… не троила, не дымила, работает ровно. Доехав до работы проблем.

нет. После работы запуск опять с сигнашки — та же беда. С ключа опять после 5-го 7-го раза.

Поехал к официал у нас он один ЕВРОТЕХЦЕНТР. , машина на гарантии. Конец рабочего дня, объясняю симптомы — грешат на сигнашку… советуют приехать завтра т.

к сегодня уже не успевают по времени. На следующее утро (-1,5) дабы исключить сигнашку, иду заводить сразу с ключа. Симптомы те же, но заводится с 3-го раза.

Приезжаю в евротехцентр, оставляю мшину. делают диагностику через час звонят, что ни чего не нашли и просят оставить до утра чтоб симптомы были на лицо. Ок, оставляю.

Сегодня звонят. Поставленный диагноз:Ошибок диагностика не выявила, говорят нужно мыть топливную систему ( форсунки, заслонка ) возможно еще нужно поменять свечи. со слов менеджера, должно все заработать.

Кто что думает по данному поводу?Что такая за диагностика? может свечи нужно поменять… Развод на промывку топливной системы?

пробег 40т.км. бензин ГПН 95. Или они должны найти точную причину и устранить по гарантии. Из слов менеджера я понял, что промывку топливной системы решили сделать на всякий случай, чтоб исключить возможную причину… Я так понимаю начинается гадание на кофейной гуще…С официалом сталкиваюсь в первый раз, как с ним поступать, что требовать?

Читайте также: