Панель приборов опель астра g 1998 обозначения

Обновлено: 17.05.2024

В Руководстве приведены два комплекта схем – один для ранних моделей с блоком
предохранителей с 30 предохранителями и другой – для поздних моделей с блоком
предохранителей с 28 предохранителями.Пояснения к аббревиатурам

Идентификация проводовЦветовые обозначения

BL Синий
BR Коричневый
GE Желтый
GN Зеленый
GR Серый
HBL Светло-синий
LI Лиловый
RT Красный
SW Черный
VI Фиолетовый
WS Белый

Расшифровка обозначений значков

Символы на панели Астра Джи получили окончательный вид, а также привязку к обозначаемым ими ошибкам в 1999-ом, через год после выхода этого поколения авто в свет. В таблице указано, что они означают и какие лампочки отвечают за какую важную информацию.

Значок Обозначение
Включено автоматическое выравнивание оси передних фар
Система (SRS)
Пристегнитесь
Поломка тормозов или сцепления
Проблема с охлаждением мотора.
На дизелях обозначает работу подогрев свечей накала
Лампа электросистем управления мотора/ автоматической КПП/ автоблокировки
Низкий заряд АКБ или неправильно поставили клеммы
Чек – проблема с мотором
Низкий уровень масла
Передние противотуманки
Дальний свет
Задние противотуманки
Поворотники
Лампа перевода АТ в спортрежим (при соответствующей комплектации)
Антизанос в действии (TCS)/ (ESP)
(ABS)
Заправьтесь
Указатель поворота прицепа
Контрольная лампа регистрации занятости сидений

Горит ключ

Появление на приборке значка в виде гаечного ключа обозначает необходимости провести общее техническое обслуживание. Его сбрасывают на СТО.

Горит аккумулятор

Этот значок сообщает о появлении заряда и должен гаснуть в течении нескольких секунд после включения мотора. Если он не погас, то значит в системе подачи тока к замку зажигания есть неисправность. Необходимо остановить авто и проверить усиление натяжения ремня привода и надежность крепления клемм батареи. Возможно, аккумулятор стар, и пора его менять или зарядить.

Описание обозначений значков приборки


Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
Предупреждающие

Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Горит ключик


Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.

Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Стоит ли ставить кольца в приборку Astra

Установка алюминиевых колец в панель — один из самых популярных видов эстетического тюнинга среди владельцев линейки Опель. Считается, что благодаря им щиток выглядит солиднее. Благодаря отражению подсветки от металлической поверхности, показания спидометра, тахометра и одометра кажутся четче. Многие владельцы Astra выбирают добавление колец по причине дешевизны способа придать панели более современный вид.

Одно из достоинств такого тюнинга — его простота. Для установки колец зачастую даже не понадобиться снимать приборку. Достаточно снять защитные стекла табло приборов.

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

ДТОЖ или элемент контроля температуры антифриза расположен на нижней стороне правого бака радиатора. Поломка контроллера не позволит водителю узнать о перегреве двигателя, что может критически отразиться на функциональности силового агрегата. Если регулятор замкнул, он может показывать на панели приборов, что температура хладагента очень высокая и он кипит, однако по факту с двигателем будет все нормально.

Что касается замены, то она производится таким образом:

Обесточивается бортовая сеть и сливается весь антифриз из охладительной системы. Эта процедура производится в соответствии с техническими особенностями автомобиля. В принципе, расходный материал можно и не сливать, но для этого после демонтажа контроллера отверстие нужно будет закрыть тряпкой или пробкой. Тогда потеря антифриза будет минимальной и его объем легко можно будет восполнить.
После этого нажмите на крепление колодки с проводкой. Провода питания нужно отсоединить, после чего потребуется ослабить затяжку контроллера с помощью ключа.
Устройство извлекается из отверстия бака, на самом регуляторе есть медное кольцо, его следует заменить вместе с датчиком. Устройство нужно немного остудить, после чего проверить тестером. Процедура диагностики тестером производится при разных температурах (устройство можно положить в горячую воду), полученные данные сверяются в соответствии с таблицей. Если параметры отличаются от нормированных, регулятор следует заменить

Обратите внимание на то, что таблица соответствия значений может отличаться в зависимости от технических особенностей авто.
Извлеките прибор из места установки и замените на новый. Затягивая контроллер, учтите, что момент затяжки должен составлять 12 Нм

Подсоедините к прибору кабеля и добавьте необходимые объем антифриза в систему.

Соответствие температуры сопротивлению при проверке

Что касается второго ДТОЖ, расположенного непосредственно на модуле термостата, то он является собой не разборной механизм с крышкой. Так что если этот регулятор выходит из строя, можно только полностью заменить крышку или термостат в целом. Но здесь также многое зависит от конструкции мотора.

Подскажите что значат значки на панели приборов Опель Астра.

Опель Астра Н, при подключении аккумулятора загораются все лампочки на комбинации приборов. Направьте пожалуйста где искать.

При движении загорелись значки с изображением АБС, аккумулятор, и еще один, но точно не помню анти блокировка, или ключ с машиной. Проехав метров 50 руль не возможно было повернуть.

Доброе день. Зачем мигает глазок спираль Опель Астра h.

Доброго дня вам. Такая проблема, на Опель Астра, универсал, 1999 года. Сегодня хотел завести машину, завелась, но лампочка аккумулятора горит и ГУР не работает(перед тем как завела.

Загорелась лампочка машинка с ключом.


Лампа неисправности системы Open & Start может гореть постоянно, если рулевое колесо осталось заблокированным.

Когда сигнальная лампа неисправности системы Open & Start загорелась во время движения, нужно сразу же остановить авто. Может быть, произошла ошибка, способная привести к аварии автомобиля.

2) Сигнальная лампа аварийного падения давления масла. Загорается при включении зажигания и сигнализирует, что давление в системе смазки двигателя упала ниже нормального уровня. После запуска двигателя лампа должна сразу погаснуть;

3) Сигнальная лампа состояние тормозной системы. Загорается при включенном зажигании, когда уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза снижается ниже нормы. Или при поднятом рычаге стояночного тормоза;

Если на авто с КПП Easytronic не зафиксирован ручником после остановки, сигнальная лампа состояния тормозной системы мигает в пару секунд после выключения зажигания.

4) Сигнальная лампа неисправности подушки безопасности. Загорается при включении зажигания, если обнаружилась неисправность с подушкой безопасности;

Если загорелась сигнальная лампа — лучше обратится в сервис. Она не только может не сработать в случае аварии, но и наоборот, может активироваться в самый неподходящий момент.

5) Тахометр — показывет частоту оборотов. Шкала имеет деления от 0 до 80, цена деления 2,5. Для того чтобы определить частоту оборотов нужно умножить показания на 100;

6) Сигнальная лампа системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания ненадолго загорается. При включении системы лампа начинает мигать, а при обнаружении неисправности горит все время;

7) Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя. Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Если, начав движение, водитель не пристегнулся, лампа начинает мигать;

8) Сигнальная лампа незакрытых дверей или крышки багажника. Загорается при включении зажигания, если не закрыты двери или крышка багажника;

9) Лампа разряда аккумуляторной батареи. Загорается при включении зажигания. Сразу после запуска двигателя лампа должна потухнуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие заряда. Причина может быть в неисправном генераторе или регуляторе напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора;

Ездить с горящей лампой запрещено, поскольку это также может быть вызвано замыканием в цепи заряда АКБ, что грозит возгоранием.

10) Контрольная лампа включения указателя левого поворота. Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Если лампа мигает с удвоенной частотой, свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота или о перегорании предохранителя;

11) Сигнальная лампа минимального запаса топлива. Мигает, когда начинается расход резервного топлива. Загорается, когда в баке остается топлива где-то на 80 км пути;

12) Циферблат примерного запаса топлива;

13) Контрольная лампа включения указателя правого поворота;

14) Спидометр — показывает скорость движения авто;

15) Сигнальная лампа неисправности системы нейтрализации отработавших газов;

17) Сигнальная лампа системы контроля давления в шинах;

18) Контрольная лампа системы круиз-контроля;

19) Лампа неисправности системы адаптивного света фар;

20) Контрольная лампа включения свечей предпускового подогрева;

21) Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей;

22) Контрольная лампа включения дальнего света фар;

23) Контрольный символ включения зимнего режима в автоматической или роботизированной коробке;

24) Контрольный символ включения спортивного режима в автоматической или роботизированной коробке;

25) Дисплей контроля включенной передачи в автоматической или роботизированной коробке;

26) Дисплей электронного счетчика общего и суточного пробега или времени;

27) Контрольный символ системы опознавания занятости сиденья правого переднего сиденья;

28) Контрольная лампа включения противотуманных фар;

30) Сигнальная лампа неисправности интерактивной динамической системы вождения и электронной системы управления амортизаторами;

32) Сигнальная лампа невозможности пуска двигателя автомобиля, с роботизированной коробкой передач Easytronic;

33) Контрольная лампа включения габаритов;

35) Контрольная лампа системы управления двигателем и АКПП.

Описание других значков на приборной панели Opel Astra можно узнать здесь.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях и ежедневные проверки
Эксплуатация автомобиля
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы

В 2004 году в Украине на заводе ЗАЗ серийно стартовал проект крупноузловой сборки автомобилей Opel Astra Classic. Данный автомобиль западной разработки стал первым, производство которого было освоено в Украине. Opel Astra Classic сразу стал гордостью ЗАЗ - даже с выходом на рынок новой Opel Astra H, прежняя Astra продолжала успешно продаваться. Бензиновые двигатели серии Ecotec объемом 1,4 и 1,6 литров, устанавливаемые на Astra Classic, обладают не только великолепной экономичностью (технология Opel Twinport позволяет сократить расход топлива для двигателя с небольшим объемом на 6% за счет вариативной системы подачи топлива в комбинации с более высокой рециркуляцией отработанных газов, процентное соотношение которых должно составлять не более 25%), но и завидной тягой во всех режимах работы, что дает возможность как быстро стартовать с места, так и безопасно совершать обгон на большой скорости.

автомобиль opel astra classic

автомобиль opel astra classic

автомобиль opel astra classic

В 1997 году во Франкфурте состоялась премьера второго поколения Opel Astra, получившее индекс G. Автомобиль был полностью спроектирован с чистого листа - от предыдущего поколения не было взято ни одной важной детали. Значительно улучшились дизайн, эргономика, качество отделки интерьера и ходовые качества автомобиля. Первоначально предлагались три типа кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки и пятидверный универсал. Годом позже появился седан Astra.

opel astra classic хэтчбэк

opel astra classic седан

В 1999 году на базе модели Astra дизайнерским ателье Bertone была создана новая версия - с кузовом Coupe, которая спустя год была запущена в производство. В 2001 году на базе этого автомобиля был изготовлен еще и Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на относительно невысокую цену, являются своего рода экслюзивом, поскольку собираются вручную на заводе Bertone.

opel astra classic купе

Впервые в модельном ряду Opel появился мини-вэн - Opel Zafira, базирующийся на агрегатах Astra G. Схожесть автомобилей особенно прослеживается в оформлении передней задней части кузова. Конструктивно же Zafira отличается немного усиленной задней подвеской.

opel astra classic минивэн

Второе поколение Astra отличается отменной аэродинамикой. Кроме того, значительно повысились прочность и антикоррозионная устойчивость кузова. Opel даёт двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии.
В салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров. Панель приборов не перегружена, а отделка салона качественная и практичная.

салон автомобиля opel astra classic

Линейка силовых агрегатов второго поколения Opel Astra в дополнение к ранее существующим двигателям пополнилась новыми турбодизелями объемом 2,0 литра мощностью 101 л.с.

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов автомобиля Опель Астра показано на рис. 1.

Комбинация приборов

Рис. 1. Комбинация приборов

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.

1 - сигнальная лампа неисправности системы Open & Start, если эта система установлена (со светофильтром желтого цвета). Лампа мигает, если система не распознает электронный ключ в салоне автомобиля из-за его неисправности или неправильного положения (ключ нельзя оставлять в багажнике или располагать перед информационным дисплеем), а также если разряжена батарейка. При неисправности системы лампа горит постоянно.

Сигнальная лампа неисправности системы Open & Start может гореть постоянно, если осталось заблокированным рулевое колесо.

Если сигнальная лампа неисправности системы Open & Start загорелась во время движения, немедленно остановите автомобиль: возможно, произошла ошибка, которая способна привести к аварии автомобиля.

2 - сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

3 - сигнальная лампа состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

Если автомобиль с коробкой передач Easytronic не зафиксирован стояночным тормозом после остановки, сигнальная лампа состояния тормозной системы мигает в течение нескольких секунд после выключения зажигания.

4 - сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа подушки в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

5 - тахометр.


Тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 80, цена деления 2,5. Для того чтобы определить частоту вращения коленчатого вала в мин -1 , нужно умножить показания тахометра на 100.

6 - сигнальная лампа системы динамической стабилизации (ESP) (со светофильтром желтого цвета). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы лампа начинает мигать, а при неисправности системы - горит постоянно.

7 - сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Если, начав движение, водитель так и не пристегнулся ремнем, лампа начинает мигать.

8 - сигнальная лампа незакрытых дверей или крышки багажника (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания, если открыты двери или крышка багажника.

9 - сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Движение автомобиля Опель Астра с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.

10 - контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота или о перегорании предохранителя в его цепи.

11 - сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

12 - указатель уровня топлива.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия. Заштрихованная зона в левой части шкалы означает резервный остаток топлива.

Повторимся, по возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

13 - контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота или о перегорании предохранителя в его цепи.

14 - спидометр показывает,


с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 260 км/ч, цена деления 10 км/ч.

15 - сигнальная лампа неисправности системы нейтрализации отработавших газов (со светофильтром желтого цвета). Загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Горение лампы постоянным светом при работающем двигателе предупреждаете повышении токсичности отработавших газов. Мигание лампы при работающем двигателе свидетельствует о неисправности, которая может привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Если лампа мигает при работающем двигателе, немедленно обратитесь в автосервис для устранения неисправности.

16 - сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. После пуска двигателя лампа должна сразу погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно.

При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

17 - сигнальная лампа системы контроля давления в шинах (если система установлена). Загорается красным светом при чрезмерном падении давления в какой-либо из шин. Загорание лампы желтым светом свидетельствует о неисправности в системе.

18 - контрольная лампа системы круиз-контроля (если ее установке). Загорается зеленым светом при работе системы.

19 - сигнальная лампа неисправности системы адаптивного света фар (если система установлена). Горит постоянным желтым светом при неисправности системы. Мигание лампы свидетельствует о переключении системы на режим симметричного ближнего света.

20 - сигнальная лампа включения свечей предпускового подогрева (автомобили с дизельным двигателем). Если при включении зажигания лампа загорелось, то перед пуском двигателя необходимо дождаться, когда она погаснет. Мигание лампы свидетельствует о чрезмерном засорении сажевого фильтра.

21 - контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого света) загорается при включении задних противотуманных фонарей.

22 - контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

23 - контрольный символ включения зимнего режима в автоматической или роботизированной механической коробке передач. Включается на дисплее контроля установленной передачи при включении зимнего режима в коробке передач.

24 - контрольный символ включения спортивного режима в автоматической или роботизированной механической коробке передач. Включается на дисплее контроля включенной передачи при включении спортивного режима в коробке передач.

25 - дисплей контроля включенной передачи в автоматической или роботизированной механической коробке передач (установлен только на автомобилях, оснащенных автоматической или роботизированной коробкой передач). При перемещении рычага селектора управления автоматической или роботизированной коробок передач в какое-либо положение, на дисплее появляется символ выбранного режима или номер включенной передачи.

26 - дисплей электронного счетчика суммарного и суточного пробега или времени (если эта опция установлена).

Дисплей электронного счетчика суммарного и суточного пробега

Переключения между индикацией времени или суточного пробега

Для переключения между индикацией времени или суточного пробега (верхняя строка дисплея) кратковременно нажмите на кнопку, установленную в правом нижнем углу комбинации приборов. Для того чтобы обнулить счетчик суточного пробега, нажмите на кнопку и удерживайте ее в нажатом состоянии примерно 1 с. Для того чтобы установить показания времени, удерживайте кнопку нажатой примерно 2 с. При этом показание часов начнет мигать. Последующими кратковременными нажатиями на кнопку установите требуемое показание. Затем аналогично установите показание секунд. После этого для пуска часов нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 с.

На нижней строке дисплея постоянно отображается общий пробег автомобиля.

27 - контрольный символ системы опознавания занятости сиденья правого переднего сиденья (если система установлена). Включается на дисплее электронного счетчика суммарного и суточного пробега или времени при установке на переднее сиденье детского кресла. Если используется детское сиденье производства компании Opel, оборудованное траспондерами, подушка безопасности переднего пассажира отключается. Мигание символа свидетельствует о неисправности детского сиденья или о его неправильной установке.

28 - контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении противотуманных фар.

29 - сигнальная лампа перегрева двигателя (со светофильтром красного цвета). Загорание лампы при работе двигателя свидетельствует о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. Следует немедленно остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Работа двигателя с горящей сигнальной лампой перегрева запрещается, так как это может привести к его аварийному повреждению.

30 - сигнальная лампа неисправности интерактивной динамической системы вождения и электронной системы управления амортизаторами (если эти системы установлены). Загорается желтым светом на несколько секунд после включения зажигания. Загорание лампы во время движения свидетельствует о неисправности систем.

32 - сигнальная лампа невозможности пуска двигателя автомобиля, оборудованного роботизированной коробкой передач Easytronic (со светофильтром желтого цвета) загорается, если при попытке пуска двигателя водитель не нажал на педаль тормоза. Гаснет при нажатии на педаль.

33 - контрольная лампа включения габаритного света (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении габаритного света.

34 - сигнальная лампа недостаточного уровня масла в двигателе (со светофильтром желтого цвета) загорается при слишком низком уровне масла в картере двигателя.

Проверьте уровень и при необходимости долейте масло.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

35 - контрольная лампа системы управления двигателем и автоматической коробкой передач (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем и автоматической коробкой передач. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью системы диагностики на автосервисе и устранить неисправность.

Длительная эксплуатация автомобиля Opel Astra с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

Мигание лампы при включенном зажигании свидетельствует о неисправности в системе блокировки пуска двигателя, пуск при этом невозможен.

Читайте также: