Какие форсунки подходят на опель фронтера

Обновлено: 02.07.2024

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Случилось так, что у меня отказала форсунка на 3ем горшке(как позже показало вскрытие — заклинила). В течении дня ездил на 3х цилиндрах. Поначалу троение просто давало вибрацию и плохую тягу, позже это перешло в просачивание мала в выпускной коллектор и как следствие тепловозный дым из выхлопной. Поехал по магазинам искать родные форсунки Бош 0280150725. Результат превзошел все ожидания. 5 килорублей за одну штуку с ожиданием в 3-4 дня. Замена одной форсунки, как мне кажется это лишнее подтверждение поговорки "скупой платит дважды", потому менять нужно всё-таки все сразу, дабы не мучить рампу постоянными съемами и установками. За 5 килорублей за штуку естественно я покупать не стал, потому, как бред полный, слишком дорого. Обратился к нашему форуму, поиск искурил вдоль и поперек, про форсунки для всех моторов написано, кроме моего, c20ne. Только в одной теме было написано про Бош 0280158107, что она мол подходит один в один, только пропилы в шейке сделать под фиксатор. Так же где-то прочитал, что есть такая форсунка -Бош 0280150560, которая является предыдущей весрией 0280158107, хотя судя по фотографиям в интернете у них со 107 ничего общего нет, и она больше похожа на родную 725. Обе последних форсунок вроде как для 406 мотора Волги. Поиски по магазинам дали результат. Нашел 560 форсунки, если верить ценнику и шильде, но на самой форсунке написано номерок 0280158107 и вид именно как у 107, вот так-то. Ну, делать нечего, было куплено 4 форсунки по 950руб. за штуку. Если верить параметрам из интернета, то габариты 107 и родной 725 форсунок одинаковые, производительность тоже, немного отличается сопротивление обмотки, но это несущественно.Что же по факту, после снятия форсунок обнаружил, что действительно 3я форсунка заклинила, игла не прожималась ногтем, с трудом смог шевельнуть её гвоздём, стала ходить, но с трудом. Приложил купленные форсунки к родным, действительно длина совпадает, и разъем совпадает. Ну радость хлынула через край. Установил форсунки во впускной коллектор, нацепляю рампу,а форсунки как будто коротки, рампа на месте, а хвостики форсунок ниже неё, резиновое колечко даже до гнезда не доходит. Оказалось следующее, хоть длина форсунки и совпадает, но нижнее колечко(которое у дюз), посажено выше, в следствии чего форсунка утапливаестя во впускной глубже, из-за чего не дотягивается до рампы. Было принято решение посадить форсунки в рампу, с неполной посадкой во впускной, это принесло свои результаты. Всё стало как надо, и работать в последствии будет как надо, ничего не подтекает и не подсасывает. Далее встал вопрос как усадить скобочки крепления к рампе, т.к. пропилы новые под них я решил не делать, это ослабит конструкцию и есть риск запилить магистраль. Попытался вставить родные скобки в заводской пропил, ниже на 5мм. и за родную скобку ничего не прицепить. В итоге скобки были сняты с рампы от двигателя x22se они там немного больше и в ребрышках есть прорези, в которые очень хорошо проходит нейлоновая стяжка (которая для проводов), в простонародье тайс. Далее мозг было не остановить, и вместе с Кэпом было решено фиксировать этими самыми стяжками форсунки к рампе. Сказано — сделано, поставил скобки от x22se, с продетыми сквозь них стяжками и притянул к рампе. Конструкция получилась жесткая, форсунки очень плотно сидят в рампе. Пока что так и езжу, пока не придумаю другие скобочки.

Вывод — не верьте если говорят что к Вашему c20ne идеально подойдут форсунки от Волги, это весьма спорное утверждение. Колхоз ещё тот. А усугубляется это ещё и тем, что с этими форсунками появился провал между 1500-2500 об/мин. Так же провал даёт и тапка в пол , при любых оборотах во всех режимах кроме режима "передача выключена", т.е. при отсутствии нагрузки. При достижении рабочей температуры диапазон оборотов провала немного сужается, но всё равно остается,как и тапка в пол. Вот такие дела. Думаю, что форсунки немного переливают бензус, видимо нужно под них немного подстроить ДМРВ, но это уже совсем другая история.

Подскажите номера форсунок которые подходят на C24NE те которые Волговские.И второй вопрос,как производится замена их.Возможна ли в домашних условиях? есть подводные камни? или нет.

На С20NE ставил Bosch 0 280 158 107, делал в них дополнительные прорези ножовочным полотном под защелку т.к. в исходном варианте они немного смещены. работают отлично, правда чуть громче. Расход топлива немного упал.

Подскажите номера форсунок которые подходят на C24NE те которые Волговские.И второй вопрос,как производится замена их.Возможна ли в домашних условиях? есть подводные камни? или нет.

Один в один делал как здесь рассказано, только рампу подрезал, чтобы форсунки садились плотно. Скоро будет год. Полет нормальный.

Один в один делал как здесь рассказано, только рампу подрезал, чтобы форсунки садились плотно. Скоро будет год. Полет нормальный.

У меня уже пару лет так и катается, горя не знаю. А рампу и я подрезал бы, да вот до сих пор руки не доходят)))

Получается что взял и просто поставил без обязательных переделок? это хорошо.СПС.

Получается что взял и просто поставил без обязательных переделок? это хорошо.СПС.

Про желательные переделки там написано, почитай.

Себе 2 недели назад поставил такие — 0280150711 — идут на газ и сааб — по характеристикам и размерам пуля в пулю. Самому сделать не сложно, но когда делал я сам, то поленился скинуть прямую и обратную магистрали с рампы — в итоге они ограничивают подвижность оной при установке — как результат — я помял сопло одной форсунки — благо алюминий хорошо поддаётся слесарному воздействию, всё аккуратно поправил и надфилем рихтанул.

В результате расход у меня возрос. Грешу на то, что двигун теперь легко крутится до 3000 об./мин. и я не всегда это замечая, ношусь как ужаленный, да ещё и по городу.

купил себе 0280150711 пока не ставил. Я так понял расход поголовно у всех от них возрастает?

Расход вроде потихоньку уменьшается, видать ЭБУ нужно не мало времени, чтобы переучиться, тем более, что у меня пробеги небольшие — время проходит и думаю, что ужо долго езжу на этих форсах, а пробег то всего ничего.

Привет, Dr. Хотел узнать , как происходит приучение офа к 711 форсам? Сам собираюсь переучить!

Расход вроде потихоньку уменьшается, видать ЭБУ нужно не мало времени, чтобы переучиться, тем более, что у меня пробеги небольшие — время проходит и думаю, что ужо долго езжу на этих форсах, а пробег то всего ничего.

Привет, Dr. Хотел узнать , как происходит приучение офа к 711 форсам? Сам собираюсь переучить!

ЭБУ (мозги) сам способен переучиваться в определённых пределах.

Но нужен исправный лямбда-зонд: ибо это орган обратной связи.

Специально переучивать — "чиповать" — мозги нужно только при установке нестандартных (бОльшей производительности) форсунок.

Но нужен исправный лямбда-зонд: ибо это орган обратной связи.

Но надо помнить, что лямбда-регулирование в принципе возможно не во всех режимах работы двигателя, а только там, где предполагается работа на стехиометрии (лямбда = 1) . например хх. Все мощностные и переходные режимы являются исключительно РАСЧЕТНЫМИ . т.е. без участия обратной связи от лямбды.

Короче, если ставишь новые форсы, а старые реально были загажены, то при том же нажатии правой педали машина начинает "пулять" — то есть лить топливо.

В данном разделе представлен Форсунка на OPEL FRONTERA B . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Форсунка от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Форсунка для Опель фронтера б выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Форсунка для OPEL FRONTERA B с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


BOSCH 0 280 156 414 Клапанная форсунка X 14 XE

BOSCH 0 280 156 414 Клапанная форсунка X 14 XE для OPEL FRONTERA B (Опель Фронтера б)

Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.] 116 Сопротивление [Ом] 12 Подготовка топлива впрыск бензина


Выкроил сегодня время для замены форсунок, пока дождя на улице нет, в гараже тесновато. Как уже писал, приобрёл Бош 280 158 107 от ЗМЗ 406, сопротивление катушки у них около 12ом против 16ом родных, поэтому, после недолгих раздумий купил в радиодеталях 4 резистора 3.9ома, мощностью 5ватт. Проверил срабатывание форсунок с резисторами, срабатывают также чётко и мысленно по молясь всем покровителям приступил… Резисторы обтянул термотрубкой и врезал их в плюсовой провод перед штекером форсунки. Сами форсунки установил без проблем, как родные, только фиксаторы не подошли, но про это я читал и рассудил, раз размеры новых не отличаются от старых, то они прижмутся двумя нижними болтами и зафиксируются верхними, так что поставил без фиксаторов. Всё отключенное подключил, затратил на демонтаж и монтаж пару часов, и немного волнуясь повернул ключ зажигания. Завелась почти сразу, заминка пока в рампе давление создалось, обороты около 900, работает устойчиво, форсунки работают немного громче родных. Покрутился возле гаражей- приёмистость хорошая, провалов нет, это из первых впечатлений. Решил сбегать по делам, намотал километров 20, вроде всё хорошо. На обратной дороге, на светофоре, хлоп и заглохла, пару раз крутанул стартером, не заводится и резко запахло бензином…блин, наверное плохо бензошланги затянул… Под капотом, районе 1-2 форсунки всё залито бензином и лужа на асфальте, хорошо, что движок укрыт уже по зимнему и не забрызгало всё подкапотное пространство, шланги все в норме, откуда бежит не понятно. Вытащил реле и запустил насос, брызжет сверху второй форсунки. Утолкали с добровольцем к краю дороги, разобрал, видимых повреждений на резинке нет, на всякий случай поменял все четыре верхних резиновых колечка, под них вставил тоненькие пластиковые колечки (коробочка ремкомплекта форсунок лежала в бардочке). Проверил давлением, всё сухо, и поехал до дому. Остановился перед магазином возле дома и вновь резко запахло бензином, не глуша двигатель заглядываю под машину-бежит ручьём, быстро к подъезду, метров 150 оставалось. Бежит та же форсунка, на первый цилиндр её переставил, три сидят плотно, а эта небольшой люфт имеет. По первому впечатлению, короче остальных, завтра буду замерять, как-то ставить стопора и на всякий случай мерить давление в рампе.

1 голосов


OFFLINE WasserMann

И снова здравствуйте, господа! Как сказал мне сегодня батя: "пара фарсунок мокрые, менять нада". Вот я и тут.

Стандартный вопрос: от кого могут подойти и стоит ли брать не родные (цена/качество) ?

З.Ы.: Уплотнительные кольца, опять жэ по заверению отца, никуда не годятцо. Про них я ужэ спрашивал и купил волговские, но еще не менял и х\з подойдут или нет.


Guest_Lemur_*


OFFLINE Beholder


OFFLINE Silencer

О замене форсунок речь уже шла. Подходят как кольца, так и сами форсунки Сименс. Можно в принципе родные форсы ультразвуком почистить и только кольца поменять. Аккуратнее с заменой. Там топливный шланг надо откручивать и из него какая то часть вытечет. Т.е. не надо на горячем двигателе делать.


Guest_иванников_санек_*

Уже 1.5 года ездию на волговских. с 406 движка. прет как танк, даже не чего не переделывал. поставил как есть))))


OFFLINE djdfy

форсунки не менял, чистил баллончиком. кольца купил заранее волговские, не пригодились, старые нормальные. перед тем как решиться на замену поробуй почистить. процедура простая и эффективная, к тому же можно оценить работоспособность.


OFFLINE marabu

и всё таки.
думаю почистить форсунки. вдруг поможет. если нет, придеЦЦа брать новые.
тока вот как я не вглядывался в картинки. как не лазил по форуму. все равно до конца не разобрался.

1) беру два провода. зачистил концы. теперь мне нужно один провод подсоединить к одному разъёму на форсунке. а второй - к другому. так. и сразу же новый вопрос. КАК. надежно подсоединить провода к разъёму форсунки. ну чтоб они там между собой не замыкались. может клеммы какие купить. хотя наверное таких клемм маленьких продолговатых нет. ХЗ.

2)далее. посмотрел что советуют через лампочку. значит в любой из этих двух проводов мне нужно "вставить" лампочку (извиняюсь не знаю как правильно выразиться). КАК. припаять снизу лампочки два конца этого одного провода. или просто обмотать эти два конца одного провода вокруг лампочки.

3)и последнее. теперь насколько я понял эти два провода (один с лампочкой. а другой без) соединить вместе. если так, то их потом запитать от любой клеммы аккумулятора. или все-таки конкретно от плюса или минуса.

извините конечно. но в электрике я чайник просто.
потом когда все соберу и накину провод на клемму АКБ я так понял что надо нажать на балончик с очистителем и ждать пока распыл станет ровным.
вроде всё.


OFFLINE putnikpro

фишечки попробуй подобрать. я брал со старой косы зажигания с 8го таза,нормально одеваются,один провод от форсунки прикручиваешь к батарее(допустим на-) второй через лампочку,я брал переноску,один конец от переноски на форсунку,второй на акум на +,нажимаешь балон,и балуйся плюсом,все просто.


OFFLINE marabu

ну теперь более прозрачно всё стало. ))))))))))
буим искать в гараже разъём подходящий под форсункОВский.

почищу форсунки. кину в багажник тросик сцепления на всякий пожарный и поеду в луганск. 1300 км как никак в одну сторону к теще на блины. потом приеду и буду менять подвеску после украины. ))))))))


OFFLINE putnikpro

ну теперь более прозрачно всё стало. ))))))))))
буим искать в гараже разъём подходящий под форсункОВский.

почищу форсунки. кину в багажник тросик сцепления на всякий пожарный и поеду в луганск. 1300 км как никак в одну сторону к теще на блины. потом приеду и буду менять подвеску после украины. ))))))))


OFFLINE marabu

хотя если честно на чистку не очень то надеюсь. наверное придеЦЦа покупать сименс на 406-е двигло.
т.к двигатель на машине менялся уже два раза. км пройдено немеряно. а форсунки родные до сих пор стоят. ))))))))

и чувствую третий раз двигатель менять придется.
в том году коромысла пообламывало. я так понял из-за шкива распредвала. на нем посадочное было разъЁ. ну и распредвал сам вместе с постелью был не ахти. поменял коромысла, гидрики. купил постель с распредвалом б-ушную. ну и шкив распредвала есСтесна. вроде бегала. 70000 км. а сча не очень. надо мерять компрессию.


OFFLINE pentod_6p9

разьемы продаются на рынке. так и называется, разьем форсунки. стоит (у нас) 35р. сам собирал установку и чистил с пару недель назад. по поводу палярности, на самой форсунке нарисован + с одной стороны. туда и нада подавать +12В. если перепутать не знаю че будет, но может и сгореть катушка внутри. Лампочка ставится в разрыв +го провода чтоб гасить лишний Ток. а еще я ставил в разрыв кнопку. подключаешь к акуму, надеваешь на балончик и жмешь одновременно на баллон и на кнопку. форсунка открывается и через нее идет жидкость. больше чем на 1сек. открывать форсунки не рекомендуется.


OFFLINE marabu

действительно плюс нарисован на форсунке. )))

Имеющий очи, да увидит. ))))))))

ну теперь вообще разжевали. питание подавать не больше 1 секунды.
наверное скоро стану электриком.


OFFLINE putnikpro

разьемы продаются на рынке. так и называется, разьем форсунки. стоит (у нас) 35р. сам собирал установку и чистил с пару недель назад. по поводу палярности, на самой форсунке нарисован + с одной стороны. туда и нада подавать +12В. если перепутать не знаю че будет, но может и сгореть катушка внутри. Лампочка ставится в разрыв +го провода чтоб гасить лишний Ток. а еще я ставил в разрыв кнопку. подключаешь к акуму, надеваешь на балончик и жмешь одновременно на баллон и на кнопку. форсунка открывается и через нее идет жидкость. больше чем на 1сек. открывать форсунки не рекомендуется.

полярность по хрену. пробывал


OFFLINE Den_Zo

Чистил по такой же схеме. Помогает. Даже друзья приезжали, просили на Фронтере почистить. Остались довольны.

Читайте также: