Парковочный пакет с камерой заднего вида мерседес что это такое

Обновлено: 05.07.2024

Компания Mercedes-Benz опубликовала видеоролик, показывающий работу функции автоматической парковки Remote Parking Pilot. Данную технологию получит семейство E-Class следующего поколения, которое дебютирует в 2016 году.

Компания Mercedes-Benz опубликовала видеоролик, показывающий работу функции автоматической парковки Remote Parking Pilot. Данную технологию получит семейство E-Class следующего поколения, которое дебютирует в 2016 году.

В немецкой компании отметили, что новая система окажется необходимой для парковки машины в ограниченном пространстве, так как она способна осуществляться без присутствия людей в салоне. При помощи мобильного приложения водитель сможет выбрать нужное место на стоянке, а затем путем кругового вращения пальцем по экрану контролировать перемещение машины вплоть до необходимой остановки. По аналогичному принципу происходит выезд с парковочного места.

Помимо этого, при помощи гаджета можно будет открывать и закрывать двери, а также запускать двигатель. Связь смартфона с автомобилем происходит через Bluetooth-протокол, поэтому водителю придется находиться на расстоянии не дальше трех метров от автомобиля.

едете вдоль ряда машин, загорается Р. Если есть место, к этой Р добавляется стрелочка. Если остановились там, где есть и буковка и стрелочка (на дисплее, естественно), включаете заднюю скорость, ассист спрашивает, не хотите ли, если да, жмите ОК, и будет Вам счастье. Мне лично страшно до безумия, когда авто довольно лихо начинает заруливать задним ходом между паркованными машинами :)

попробовал. все включается, но начинаю двигать задом и появляется надпись - функцыя выключена :(( уж раз 10 попробовал. че не так то?

Вариантов несколько:
1) Быстро едете и он не видит места
2) Нормально едете, но места действительно нет

Скажем, у меня (W212) с параллельной парковкой пару раз выходило пустить пыль в глаза пассажирам, но места там было на 133 ЗИЛе встать, не то, что на Е-шке.
А вот с перпендикулярной, стрелки загорались, ассистент включался, но потом он такое вытворял с направлением движения, что я лучше уж как-нибудь сам :) абсолютно бесполезная фича.

А вы почему спрашиваете? Смущает, что что-то есть по комплектации, но не работает активно?

Я на 221 попытался выпендриться - показать пассажирам, как круто работает. Оторвал задний брызговик :) Наши бордюры - выше всех)

именно. пытался его как то включить да не получалось. по комплектации он есть, если его включить загорается экран как бы вид через лобовое, но на нем ничего больше не индицируется как ни езжай.

Разобрался! Именно так, спасибо. Вобщем с постановкой камеры заднего вида, это теперь абсолютно бесполезная функция.











Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Камера переднего вида Mercedes













от 73 500 р.

от 35 400 р.

от 35 400 р.

Выдвижная камера заднего вида для автомобилей MERCEDES-BENZ выполнена в виде ручки багажника и устанавливается в крышку багажника вместо штатной ручки. В выключенном состоянии камера скрыта за защитным клапаном и ограждена от попадания грязи или любых других негативных внешних воздействий. При включении заднего хода клапан автоматически открывается и камера заднего вида занимает своё рабочее положение.

Наши камеры обладают широким углом обзора, высоким разрешением и качественными матрицами, кроме того они устойчивы к неблагоприятным факторам внешней среды, т. е. отлично работают при морозной погоде, в жару, при дожде и прочих осадках, а также в условиях плохой освещенности.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Парктроник: что это, как работает и зачем нужен


С проблемами во время парковки сталкивается каждый водитель, даже очень опытный. Именно для сложных ситуаций, когда маневренность транспортного средства ограничена, например, все заставлено машинами и для парковки осталось мало места, и был создан парктроник.

Парковочный радар (парктроник) -- это особое устройство, которое оповещает водителя обо всех препятствиях, находящихся перед и позади автомобиля. Кроме того, подобные устройства часто информируют еще и о расстоянии до объектов. Использование парковочного радара позволяет сделать процесс парковки более простым и удобным.

Для чего нужен парктроник?

Многие автомобилисты считают парктроники ненужной вещью. Раньше же без них обходились, и все было хорошо. Но ведь раньше и автомобилей на дороге было поменьше и с парковочными местами проблем возникало тоже не так много. Сейчас часто водителям приходится парковать машину там, где, на первый взгляд, это кажется нереальным. И парктроники в таких условиях — просто незаменимы.

  1. комбинированные — представляют собой комплект обычно из 8 датчиков, устанавливающихся сразу и сзади, и спереди транспортного средства;
  2. обычные (передние или задние) — устанавливаются либо только спереди, либо только сзади (наиболее распространенный вариант).

Из чего состоит парктроник?

  • датчики — сенсоры, которые подают импульс, могут быть ультразвуковыми или электромагнитными.
    — мозг, который отвечает за работу устройства, управляет всеми системами парктроника и обрабатывает сигнал, поступающий от датчиков.
  • индикаторы расстояния со шкалой или ЖК дисплей — призваны показать расстояние до препятствия, информация подается в виде шкалы, цифр или изображения в зависимости от модели устройства.

Принцип работы автомобильного парктроника

Принцип работы автомобильного парктроника

Работу ультразвуковых датчиков можно сравнить с тем, как работает эхолот. Сенсор подает сигнал, который, встречаясь с препятствием, отражается от его поверхности и возвращается обратно. После этого блок управления анализирует длину волны и таким образом рассчитывает расстояние до объекта. Все это занимает считанные секунды. Датчики этого типа легко обнаруживают практически любые препятствия на расстоянии от 0,2 до 2 м от машины.

Принцип работы электромагнитных датчиков основан на колебаниях уровня электромагнитного поля между двумя проводниками-антеннами, которые устанавливаются вдоль кузова транспортного средства. На один проводник подается радиочастотный сигнал, другой же подключается к специальному амплитудному детектору. Как только меняется расположение объектов вблизи антенны, это влияет на уровень связи между двумя проводниками, это влияет на амплитуду сигнала. Датчик на принимающей антенне это фиксирует и подает сигнал о приближении к объекту.
Виды индикаторов и систем оповещения, которые используются в современных парктрониках

В зависимости от модели и комплектации парктроники могут оповещать водителя несколькими способами:

  • Пульсирующий звуковой сигнал — это самый простой вариант. В этом случае чем ближе препятствие, тем громче и интенсивнее будет сигнал. Как только машина приближается к объекту вплотную (около 30 см), сигнал становится очень настойчивым и непрерывным.
  • Визуальный индикатор в виде шкалы — этот вариант используется в более продвинутых моделях. В этом случае расстояние отражается в виде делений. Чем больше делений загорелось, тем ближе машина к потенциально опасному препятствию. Вместо шкалы в некоторых моделях может использоваться особый цифровой индикатор. Но главная особенность всех подобных парктроников в том, что всегда присутствует обязательно две шкалы, одна из которых показывает расстояние до препятствия с правой стороны, а другая — с левой. Это существенно облегчает водителю маневрирование при выполнении парковки и помогает своевременно обнаружить опасность и определить, с какой стороны от транспортного средства она располагается.
  • ЖК экран. Им оснащаются более дорогие модели парковочных систем, так как наличие экрана существенно повышает стоимость всего комплекта парктроника. Но тут можно наглядно увидеть, с какой стороны находится препятствие, что намного удобнее.
  • Интегрированная система с камерой заднего вида — используется, как правило, в самых дорогих модификациях, на экран монитора при этом выводится изображение автомобиля, показывается его траектория, скорость движения и находящиеся в непосредственной близости объекты.
  • Парктроник, проектирующий информацию на лобовое стекло. В этом случае расстояние до объекта на пути машины выводится непосредственно на лобовое стекло машины. Это удобно так как не отвлекает водителя от дороги, вся необходимая ему для совершения маневра информация находится прямо у него перед глазами. Также, таким же образом может передаваться и информация о текущей скорости транспортного средства.

Как правильно закрепить датчики парктроника на бампере

Как правильно закрепить датчики парктроника на бампере


Датчики парковочного радара устанавливаются на бампере автомобиля врезным или накладным способами.

Перед установкой врезных надо заранее просверлить отверстия соответствующего размера в бампере. Затем в эти места вставляются датчики и тщательно фиксируются. Это самый распространенный вариант крепления парковочных сенсоров.

При установке накладных никакой подготовки не требуется. В этом случае датчик просто приклеивается на бампер транспортного средства. Это и есть их основное преимущество, однако, подобный вариант не самый надежный, при мойке под давлением, датчики могут отпадать, так как клей их не удержит.

Размещать датчики следует точно горизонтально относительно земли и на расстоянии не менее 50 см от ее поверхности. Если не соблюсти этого правила, сенсор может выдавать ложные срабатывания, так как будет реагировать на дорогу, как на препятствие. Если бампер установлен под наклоном или имеет неровную поверхность, то при установке сенсоров рекомендуется подкладывать дополнительные проставочные кольца. Помните, что от качества установки в большой степени будет зависеть работоспособность и эффективность парковочного радара.

Также рекомендуем посмотреть видео о работе парктроника и его установке:


Лучшие камеры заднего вида 2022

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

1. SHO-ME CA-6184LED (средняя цена 1300 рублей)

SHO-ME CA-6184LED. Фото: SHO-ME

Плюсы и минусы

2. AVEL AVS311CPR/980 CCD IPAS (средняя цена 4700 рублей)

AVEL AVS311CPR/980 CCD IPAS. Фото: AVEL

Эта недешевая камера заднего вида оправдывает свою цену технологией, которая применена в матрице. CCD ныне не так чтобы активно используется в современной фото- и видеотехнике, а вот в специализированных устройствах вроде камеры заднего вида ей самое место. А дело в увеличенной светочувствительности — картинка ночью получается немногим хуже, чем при дневном свете (конечно, если речь идет о технической съемки). Причем разрешение аж 960 на 496 пикселей, что немало для подобного рода устройств. AVS имеет металлический корпус. Крепление следующее: благодаря специальной шпильке камера просто устанавливается в просверленное отверстие и фиксируется гайкой с другой стороны. С одной стороны просто и быстро, но сверлить кузов некоторые владельцы не захотят. Камера изменяет линии разметки исходя из направления движения конкретного автомобиля.

Плюсы и минусы

3. Blackview IC-01 (средняя цена 750 рублей)

Blackview IC-01. Фото: Blackview

Разброс цен на эту камеру фантастический — от 750 до 3000 рублей. В чем дело судить не беремся, но лучше поискать эту камеру дешевле. Здесь используется CMOS-сенсор с разрешением 762 х 504 пикселей. Причем производитель заявляет, что минимальная освещенность для этой камеры 0.2 лк. Оставим это на совести создателей, но без внешнего источника света, причем довольно мощного, камера совершенно беспомощна в темноте. Крепление камеры навесное, на миниатюрном кронштейне — так что, как и куда ее поставить стоит решать отдельно. Защита от внешнего воздействия заявлена на уровне IP67. Вариант неплохой, но только по минимальной цене

Плюсы и минусы

На какие еще камеры заднего вида стоит обратить внимание

4. Interpower IP-168 (средняя цена 740 рублей)

Interpower IP-168. Фото: Interpower

Плюсы и минусы

5. AutoExpert VC-208 (средняя цена 1900 рублей)

AutoExpert VC-208. Фото: AutoExpert

Достаточно популярная модель камера заднего виды, лучшее место для которой — над рамкой регистрационного номера. Несмотря на CMOS-сенсор работа в темноте здесь терпима. Посетовать можно на то, что несмотря на заявленный угол обзора в 170 градусов, как жалуются пользователи, он несколько уже, а это для парковочной камеры не очень хорошо. Разрешение картинки, которая поступает с камеры на дисплей, составляет 648 на 488 пикселей. Не боится VC-208 мороза, как и влаги с пылью. Кстати, можно в этой камере отключать в настройках парковочные линии.

Плюсы и минусы

6. DIGMA DCV-210 (средняя цена 1200 рублей)

DIGMA DCV-210. Фото: DIGMA

Доступная врезная камера заднего вида для автомобиля. В актив этой модели можно записать инфракрасную подсветку, которая, в теории, дает выигрыш в темное время суток. Но сенсор CMOS, конечно, имеет свою специфику. Разрешение картинки не самое высокое — 640х480 точек. Подключается к монитору камера с помощью комплектных проводов под видеовыход. Здесь заявлена защита от воды по IP67, но реальные пользователи жалуются, что камера может внезапно умереть из-за того, что пропустила воду. Ну и с инсталляцией надо что-то думать — камера врезная, в комплекте даже есть фреза. И кузов сверлить вряд ли кто-то захочет, так что только в пластиковую фурнитуру или бампер.

Плюсы и минусы

7. SWAT VDC-097 (средняя цена 1500 рублей)

SWAT VDC-097. Фото: SWAT

Плюсы и минусы

8. SHO-ME CA-9030D (средняя цена 800 рублей)

Универсальная и очень недорогая камера заднего вида для автомобиля. Здесь использован фотосенсор CMOS, разрешение которого составляет 728 x 628 пикселей. Влагозащита заявлена по стандарту IP67. И вроде все неплохо в этой камере, но производитель сэкономил на комплектном кабеле, которым подключается камера к монитору. Он здесь есть, но провод не экранирован из-за чего изображение часто будет в помехах. Ну зато ночью камера неплохо справляется со своей функцией — помочь припарковать машину.

Плюсы и минусы

9. Blackview UC-27 (средняя цена 750 рублей)

Blackview UC-27. Фото: Blackview

И снова недорогая накладная камера заднего вида. Хотя, тут есть и парковочные линии, и зеркальное отображение картинки. Последняя не слишком хорошего качества — пользователи жалуются на рябь, замыленность и просто подслеповатость в темноте. Хотя последнее присуще многим камерам на CMOS сенсоре без подсветки. Кстати, в продаже можно чуть дороже встретить версию с приставкой Pro в названии — в ней и разрешение побольше и светочувствительность повыше.

Плюсы и минусы

10. AVEL AVS309CPR (средняя цена 3500 рублей)

AVEL AVS309CPR. Фото: AVEL

Раз уж начали камерой заднего вида в виде рамки под номер, то ею и закончим. AVEL AVS309CPR достаточно продвинутое устройство по меркам класса. И выдает рамка отличную картинку. Во-первых, разрешение здесь — настоящее HD. Во-вторых, светочувствительность здесь настолько высока, что достигает 0,01 лм. Мало того, здесь есть компенсация встречной засветки, автоматические настройки экспозиции и баланса белого. У камеры двухлетняя гарантия. Что еще для счастья надо?

Плюсы и минусы

Как выбрать камеру заднего вида


Как крепим

Самый простой вариант — рамка под номер. Но есть один нюанс — регистрационный знак должен находиться где-то на крышке багажника, а если он на бампере, то камера постоянно будет в грязи. Чуть сложнее варианты с плафоном подсветки, здесь уже инсталляция требует индивидуального подхода. Самый неудачный вариант — это всевозможные врезные. Они дешевле, но кузов вряд ли кто-то захочет сверлить, а бамперы обычно находятся в грязной зоне. А вообще, есть небольшой лайфхак — если на модель вашего авто ставят в каких-то комплектациях камеру с завода, то разузнайте, где она находится. Инженеры продумали его, а значит и для нештатного сенсора место будет наиболее оптимальным.

Какой сенсор

На самом деле, выбор небольшой. CMOS-сенсоры используются в 95% камер заднего вида. Проблему с работой в ночное время решают по-разному. Где-то есть светодиодная подсветка, но на мой взгляд она бесполезна, только приводит к обратной засветки. Инфракрасная подсветка намного лучше справляется с темнотой. А вообще, обычные сенсоры не так и плохи, главное, чтобы качество картинки было хорошим. CCD встречаются очень редко и стоят такие камеры недешево. Зато проблема с работой при плохом освещении решается практически полностью.

Парковочные линии

Сейчас практически все лучшие камеры заднего вида имеют парковочные линии, которые показывают расстояние до предмета и упрощают маневрирование в узком месте. Учтите, что работать они будут, если камеру установить на нужную для нее высоте. Так что, лучше это доверить профессионалам.


Защита от воды и грязи

Читайте также: