Печка дует холодным воздухом причины фольксваген гольф 3

Обновлено: 05.07.2024

система охлаждения завоздушена, в печке нету ОЖ (т.к. радиатор печки находится выше блока), не работает термостат, отсутствует ОЖ, Нету церкуляции т.к. помпа давно мертва, в следствии чего закипает мотор, ведет башку, и все в сборе идет на помойку

А может заслонка не работает?включи печку и покрути регулятор с теплого на холодный, звук должен меняться!

Звук точно не меняется, перечитал весь интернет грубо говоря, думаю вначале как следует прогреть движок вплоть до срабатывания вентилятора, потрогать патрубки входа и выхода на печку, если норм там думать буду. И к стати Охлаждающую житкость попробую протолкнутьпри 40000 и 5000 оборотах 4-5 минут. А вот с помпой и с термостатом другой вопрос.

Меняй радиатор печки отопителя! Я так вылечил эту проблему. Была зима и очень холодно, только на больших оборотах и на ходу она грела чуть теплым, потом вообще перестала. Поставил Ниссенс, норм радиатор, отличие от оригинала - это пластмассовые трубки которые выходят в моторный отсек и нет боковой защиты, только поролон

проблема с печкой (дует холодный воздух)

всем привет!
сегодня с утра было немного прохладно и я решил включить печку (обогрев)
и столкнулся со следующей проблемой : когда ставлю на климатронике обогрев на максимум , начинает дуть горячий воздух(все окей), но через секунд 15 дует еле-еле теплый воздух , проверил все шланги и патрубки горячие , термостат работает ?
знакомый мастер посоветовал отсоединить шланги от радиатора отопителя и промыть его по напором воды

подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой

2 варианта:
- заслонка воздуховода не правильно работает
- термостат не открывается.

- заслонка воздуховода не правильно работает - а причем здесь этот пункт ?

термостат работает думаю , потому как и верхний и нижние шланги горячие , и те которые подходят к печному родиатору (рядом с аккумулятором) тоже горячие, такое ощущение, что-то блокирует попадание антифриза в саму печку ((
поэтому я и думаю ее промыть

сегодня промыл радиатор отопителя , как было рассказано на форуме
странно, но никакой грязи не вышло из печного радиатора , напор вообще грандиозный, печка чистая

только одна странная вещь, когда на работающей машине снимешь один шланг с радиатора отопителя , антифриз не течет вообще, а когда газанешь и обороты снижаются , начинает идти антифриз

сделал диагностику - вообще ошибок нет, все окей

подскажите плиз кто , что думает

У меня B5+ такая же проблема.только климота нет. вчера загнал в сервис с этой проблемой. Они поменяли помпу и пофигу также. Сегодня снял шланги и афигиваю. Антифриз льётся по чуть чуть как мальчик писает!

Это наводит на мысль что жижа через радиатор не идет, а идет через выломанную перегородку в радиаторе.

только одна странная вещь, когда на работающей машине снимешь один шланг с радиатора отопителя , антифриз не течет вообще, а когда газанешь и обороты снижаются , начинает идти антифриз

Попробуй развоздушить радиатор печки. Если под панелью булькает при перегазавке то причина в воздухе.

Именно. создается воздушная пробка и нет циркуляции ОЖ.
Есть "хитрый" способ. Вкл. печку на максимум (для диагностики появления работоспособности) Шланг на обратке от печки почти полностью сдергиваешь с патрубка, и делаешь небольшую дырочку в шланге в месте окончания патрубка. Помощник газует ОЖ заходит в радиатор, заполняет его и начинает вытекать через проделанную дырочку. В этот момент доталкиваем шланг на патрубок. глушим даем отстояться. Само собой следим за уровнем ОЖ в бачке (при необходимости доливаем). Для чистоты эксперимента я делаю 2 раза.

VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир. Наивный раб!

30 января 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Зимой салонный обогреватель становится незаменимым. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом.

pechka

Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии.

Мы собрали распространённые причины поломки салонной печки - и их решения.

Двигатель не прогревается, заклинило термостат

Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват заклинивший термостат.

ne greet 2 1

Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух - это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.

Ещё печка может работать неэффективно из-за особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты - прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.

Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.

salon pechka

Неисправности в системе охлаждения

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза - может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа - возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой - если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости - прокачать, заменив антифриз.

vozdushnaya probka

Вышли из строя элементы самой печки

Логично: неисправности с обдувом следует искать в нарушениях работы элементов самой салонной печки.

Распространённая причина - радиатор печки забился. Да, он защищён лучше, чем радиатор двигателя, но дорожная паль, пух и грязь всё равно могут попасть в него через систему забора воздуха с улицы. Да и антифриз при нарушении сроков замены начинает разлагаться и забивает каналы. Решение проблемы - промывка радиатора печки, замена его на новый.

radiator pechki

Искать причину проблем с печкой в её радиаторе стоит в последнюю очередь, потому что визуально определить проблему сложно, а замена элемента достаточно трудоёмкая.

Не работает вентилятор печки - ещё одна причина, по которой в салон не поступает тёплый воздух.

Система вентиляции в салонной печке реализуется через систему заслонок, которые меняют пропорции разных воздушных потоков (горячий и холодный в случае с кондиционером воздух, воздух с улицы).

От конструкции печки зависит система управления заслонками - механическая (тросики + кнопки или шайбы на панели) или электрическая (моторчики на каждой заслонке). Соответственно повреждения проводки, тросиков, моторчиков и самих заслонок приводят к поломке салонной печки.

Несмотря на обилие элементов, которые могут выйти из строя, для диагностики проблемы достаточно разобрать печку - и осмотреть результат.

dvigatel pechki

Подшипники вентилятора печки или её же графитовые щётки тоже выходят из строя.

Наконец, нельзя забывать о такой банальной причине, как перегоревший предохранитель, управляющий подачей напряжения на салонную печку.

О том, как быстро эффективно прогреть салон авто зимой, узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Недавно у меня начались проблемы с печкой. Сначала ничего не предвещало беды и антифриз постепенно куда-то уходил. Самое интересное то, что течей нигде не было видно, но расширительный бачок постепенно опустошался.

Ниже я расскажу, какие были у меня проблемы. Так же приведу проблему друга и как правильно провести манипуляции, чтобы печка не просто дула, а жарила.

Доливая антифриз, я думал, что уже приходит конец движку и меня скоро ожидает "вода в хате" , то есть антифриз в головке блока. Но нет. От безысходности начал доливать всякие герметики радиаторов (никогда так не делайте!), но после них пришлось чистить всю систему, а проблема так и не ушла.

Наступает худшее.

Через какое-то время печка начала дуть совсем холодным воздухом и из проблем еще было то, что началась зима. Оказалось всё просто - пришел конец радиатору отопителя. Но я его недавно поменял. Разобрав систему, я обнаружил, что выходящие из радиатора штуцера (к которым крепятся патрубки) просто пошли по швам, как консервная банка.

В итоге, замена была произведена и всё стало отлично.

Не тут-то было!

Покатавшись так месяца три, антифриз снова начал постепенно улетучиваться, но я этому не придавал значения, ибо дело было на граммы, поэтому на это просто был забит болт.

Но приехав как-то домой, услышал свист из под капота и шипение, при чем температура на приборной панели была в норме, так что двигатель я не загубил.

Открыв капот, обнаружил, что из патрубка около термостата идет небольшой фонтанчик. Было решено открутить этот патрубок и посмотреть в чем там дело, ведь всё было в норме.

Оказалось не все таким радужным.

Как-то давно загонял автомобиль на СТО для того, чтобы мне поменяли радиатор основной и заодно прогнали систему отопления. В итоге, они раскололи сапунчик термостата, на который надевается патрубок и так сказать "Беспалевно" его поставили и закрутили . Сапун термостата был сильно расколот по краям. Решением было заменить корпус термостат а и забыть об этой проблеме раз и навсегда.

Читайте также: