Плавают обороты ауди 80 джетроник

Обновлено: 03.05.2024

Audi-80 87г. B3 1.8RU

На холостых плавают обороты, вверх-вниз. Двиг как-бы "взбрыкивает" постоянно. От температуры движка не зависит. Т.е. плавание и взбрыкивание что на холодном что на полностью прогретом. Но на ходу ведёт себя нормально. Разгон (и движение) без провалов и рывков (т.е. на ходу всё хорошо). Как нейтралка - так начинается "хрень".
Регулировками ничего не добиться (т.е. винтом оборотов хх и винтом качества). Кстати, интересный момент - винт качества у меня полностью (!) вкручен (т.е. практически до упора!). Если чуть отвернуть (против час. стр.) тут же начинается бешеный расколбас (похожий на троение) двиг трясется как бешеный - не поймаешь . Как только "качество" ввернёшь до УПОРА(!) (по час. стр) так что затянешь намертво, только тогда можно хоть чего-то добиться отдалённо напоминающего боль/мень нормальную работу ( не путать с устойчивой работой) . Винт количества оборотов ведёт себя адекватно, т.е. по часовой равномерно увеличивает, против часовой - уменьшает (к нему претензий нет).

Да. Ещё. Все шланги-трубки (карбюраторные) новые (заменены). свечи новые. Крышка трамблёра и бегунок новые. Высоковольтные провода новые. Всевозможные промывки-продувки-замачивания в ацетоне не помогли. Т.е. на ходу - всё отлично, на холостых - полная жоппа. Если чесс, задрало это уже. раздражает.
Вобщем спасайте, советуйте, размышляйте вслух. Всем благодарен, заранее

Подушка под карбом тоже исключается - ибо 1) новая 2) были бы те же "симптомы", т.е влияло бы на движение (провалы, рывки, расход). У меня этого ничего нет. Кстати на счёт расхода повышенного - этого тоже нет. расход нормальный (зимой по городу 10, по трассе меньше) Летом ещё меньше (ибо прогрев почти исключается).

Понравился вариант про клапан на вакуум тормозов. Вопрос: в какую сторону он должен пропускать а в какую нет? И ещё хороший вопрос: если его менять (клапан этот) как его вытащить из вакуумника тормозов? Попробовал вытащить - не удалось, а силу стремно к нему прикладывать , мож там какая "хитрость" при этом есть.
И напоследок - клапан этот отдельно не продаётся (не поставляется уже) и даже в сборе не поставляется (с трубкой).

На холостом ходу машина сама набирает обороты и сбрасывает их. Авто АУДИ 80 1990г. карбюратор. Кто знает в чем причина?

женя дмитриев пишет: обороты плавают от 1000 до 900,включаешь фары стоят на 950 ровно,чё такое?
что за двигатель?

тут от банального неисправного карбюратора с мозгами до просадки бортовой сети

скажу только что 1.6 и электронный карб pierburg 2ee - это настолько геморройная от старости система что просто голова кругом

timab331 пишет: На холостом ходу машина сама набирает обороты и сбрасывает их. Авто АУДИ 80 1990г. карбюратор. Кто знает в чем причина?
дружище, у меня таже самая ситуация. пробовал все, что только возможно. но годы берут свое. решение подсказали на питерском форуме. просто меняем старый кейхен-2 на новый современный вебер ( можно даже спортивный ). если поищешь в интернете, то найдешь несколько фирм выполняющихтакие работы. правда цены не всем по зубам!

Вебер кстати я там советовал

плюсов у него оооочень много

механический износ деталей карбюраторов японских систем keichin и прочих, навороченный pierburg 2ee - это было надежно 20 лет назад

DerGRAF пишет: Вебер кстати я там советовал

плюсов у него оооочень много

механический износ деталей карбюраторов японских систем keichin и прочих, навороченный pierburg 2ee - это было надежно 20 лет назад
подпишусь под каждым словом! а ты себе то уже поменял? если да, то где брал?

вот сегодня созвонился с ребятами занимающимися веберами! странное дело, но их специалист всеми возможными путями уговаривал оставить кейхен-2. говорил что очень хороший карб, и при правильной эксплуатации. практически вечен. предложили просто отремонтировать и правильно настроить. говоря о 101% качества работы после их вмешательства. странное дело, слышать такое от людей продающих и обслуживающих новые карбы. но при всем этом, мое мнение , что новое всегда лучше отремонтированного старого. хотя это утверждение не сегда верно! что скажет аудитория.

Собратья, подскажите кто знает где в инете найти/скачать руководство по ремонту и эксплуатации ауди 80 Б3.
Кто с Орена отзовитесь, давайте организуем свой клуб.

оборотень пишет: вот сегодня созвонился с ребятами занимающимися веберами! странное дело, но их специалист всеми возможными путями уговаривал оставить кейхен-2. говорил что очень хороший карб, и при правильной эксплуатации. практически вечен. предложили просто отремонтировать и правильно настроить. говоря о 101% качества работы после их вмешательства. странное дело, слышать такое от людей продающих и обслуживающих новые карбы. но при всем этом, мое мнение , что новое всегда лучше отремонтированного старого. хотя это утверждение не сегда верно! что скажет аудитория. да уж действительно странно.

да и у меня хрень какаето с оборотами,ук меня лопата стоит и пока движёк непрогрею тоже обороты скачат,то глохнет почти то тыс до полтары прыгают,кто знает вчём тут фигня?

Всем привет.У меня такая проблема: с утра заводится отлично,но стоит проехать немного,заглушить и начинается.При нажатии кнопки(умельцы поставили кнопку зажигания) приходится давить педаль газа(с утра этого делать не надо) и когда схватит,обороты начинают прыгать,дым валит чёрный из глушака.Это продолжается секунд 20-30.Потом всё устаканивается и всё в норме, до следующего заглушения двигателя.Подскажите, в чём может быть дело.(Audi 80,1991г,1.6,монофпрыск).Спасибо.

короче меня доканала эта ерунда с оборотами и этот k jetronic со своими пречендалами,то обороты прыгали а теперь и холостой ход пропал вообще!стоит ногу с педали убрать она глохнет сразу,может кто даст какую нибудь ссылку на ету беду или сам подскажет,как и что там смотреть и ремонтировать!

колючий67 пишет: короче меня доканала эта ерунда с оборотами и этот k jetronic со своими пречендалами,то обороты прыгали а теперь и холостой ход пропал вообще!стоит ногу с педали убрать она глохнет сразу,может кто даст какую нибудь ссылку на ету беду или сам подскажет,как и что там смотреть и ремонтировать!

у тебя похоже накрылся датчик холостого хода! а вообще созвонись с ребятами из клубного сервиса, они помогут! в форуме найдешь их в разделе автосервисов.

У меня был двигатель EZ (карб), год назад сам переставил на него 8V голову от EV (K-Jetronik), динамика изменилась по сумашедшему, просто супер, фанаты карбюратора в пролёте. Но до сих пор досаждает одна проблемма - на холостом плавают обороты 400-1100.
Насос новый. Системное давление соответственно в норме 5,3
Форсунки новые
Дозатор не крученый (я имею в виду то что нужная заводская настройка диференциальных клапанов не сбита)
Воздух нигде не сосёт - сто раз проверял
Всякие дополнительные клапана, их там должно быть 3-5шт, не ставил (ну их нахрен)
Управляющее давление чуть ниже нормы, но это вроде не из за него - потому что я уже менял "паравозик" (регулятор упр. давления) и симптомы ни как не изменились.

Может у кого было чего похожее, подскажите плиз где смотреть. Глыпых советов прошу не давать.

Такая же проблема была. Решить до переборки двигателя не смог. Может ВВ провода, температурный датчик или лямбда?

P.S. А насчет "Профессиональных советов", это наверное в хороший сервис на диагностику и за деньги. И то, результат может тебя разочаровать.

На K-Jetronik в отличии от KE нету лямбды, высоковольтные провода у меня новые ''родные", а температурный датчик не учавствует в регулировке смеси. Хотя насчёт переборки это ты верно подметил, у меня у самого подозрения на маслосъёмные кольца (мой гольфик к сожалению начал кушать масло) из за которых свечи в плохом состоянии, может скоро и переберу.
А насчёт советов это я так, ни кого не хотел обидеть.
Кстати в сервисах даже за хорошие деньги практически нету настоящих специалистов по механическому впрыску (хотя многие хотят такими казаться), а вот на форумах бывает таких встретиш что ой ой ой. Я потому и описал поподрбней мат часть.

Откуда инфа про то что температурный датчик не учавствует? Я не спорю, но сомневаюсь в твоей правоте. А ты собрал EV без лямбды?

К-джетроник тоже бывает с лямбдой, например на некоторых GX

Так GX бывают и К-джетроник и КЕ-джетроник.
EV это K-джетроник оказывется.
А точно КЕ и К отличаются наличием/отсутствием лямбды?

К бывает с лямбдой и без
А КЕ отличается от К наличием электрического регулятора давления вместо механического РУДа

На GX ставили все три варианта

Так GX бывают и К-джетроник и КЕ-джетроник.
EV это K-джетроник оказывется.
А точно КЕ и К отличаются наличием/отсутствием лямбды?

На KE управляющее давление регулируется электрическим клапаном (там на "пауке", по научномуна дозаторе-распределителе) разъём есть. А на К-Jetronike давлением управляет "паравозик" (механическая деталь на блоке двигателя). Это и есть их главное отличие (а ещё дозатор К-Jetronik чугунный (практически вечный), а дозатор КЕ-Jetronik дюралевый, но это так к слову).
На этот разъём в КЕ и подаётся сигнал в том числе и от Лямбды.

У меня (как наверное и у всех) есть просто датчик высокой т-ры двигателя, но его задача исключительно сигнализировать о перегреве и никакого участия в управлении он не принимает. Участие в управлении смесью такие датчики принимают только на электронном впрыске.

P.S. Действительно есть и К-Jetronik с Лимбдой, но он обозначается К Лямбда-Jetronik.

P.S. Действительно есть и К-Jetronik с Лимбдой, но он обозначается К Лямбда-Jetronik.

Ну, давайте попробуем разобраться, почему?
В начале задам вопрос: предусмотрен ли в этих устаревших системах - обводной или байпасный канал управления воздухом в режиме ХХ?
Если да, то в первую очередь следует обратить внимание на его работу, так как обычное засмоление картерными газами подвижной системы регулятора ХХ, неминуемо приводит к снижению его механического быстродействия, а это провоцирует скачкообразное изменение регулировочных сечений, и соответственно ритмичную раскачу оборотов мотора на ХХ.

у меня тоже обороты плавают тока я не пойму че у меня за инжектор толи К-Jetronik толи КЕ-Jetronik

Байпасного канала нету, есть просто доп. канал (в корпусе впускного коллектора рядом с дроссельной заслонкой) с винтиком который регулирует его сечение. На самом деле в оригинале такой клапан то вроде как есть, но я его не ставил.

На самом деле в оригинале такой клапан то вроде как есть, но я его не ставил.

Наверное, в этом и проблема, так как отсутствует стабилизирующая обратная связь - через регулируемый канал воздуха. В случае возникновения дестабилизирующего фактора, подсоса воздуха или асимметричного впрыска, ситуация ничем не будет нивелирована.

Хмммм. Стабилизирующая обратная связь, Да действительно может так оно и есть.
Впринципе это может быть исчерпывающим решением моего вопроса. Только одно но.
Позволю себе немного лирики.
Гениальные немцы всё продумали в том числе и то что какая нибудь Гретта или там Ганс не должны волноваться по поводу своего двигателя, он будет исправно работать даже если у него будут проблеммы он не будет волновать своих хозяев. Именно для этого они и установили туда байпасный клапан, клапан понижения оборотов при их неконтролируемом росте на ХХ, и много подобных улучшайзеров. И они конечно молодцы.
Но я не Ганс :) , я слежу за своей старенькой машинкой, регулирую, и мне нужно слышать (или видеть) когда с двигателем что то не так - поэтому я и не ставил все эти дополнительные клапана, ведь когда всё идеально настроенно двигатель не нуждается во всей этой обвеске . Хотя может я и не прав.
Так вот я вижу своей задачей найти тот дестабилизирующий фактор, я же не разрешал быть подсосу воздуха или асимметричному впрыску. ;)
Да кстати на счет моих плавающих оборотов, ведь они проявляются не всегда, а только в 80% времени и только на горячем моторе. Следовательно есть конкретная причина. И вобщемто я ищу её, а байпасный клапан всего лиш скроет симптомы а не устранит болезнь.

P.S. Не подумайте что я недоволен :) , наоборот я очень благодарен за участие в моём вопросе, и жду продолжения.

Хмммм. Стабилизирующая обратная связь, Да действительно может так оно и есть.
Впринципе это может быть исчерпывающим решением моего вопроса. Только одно но.
Позволю себе немного лирики.
Гениальные немцы всё продумали в том числе и то что какая нибудь Гретта или там Ганс не должны волноваться по поводу своего двигателя, он будет исправно работать даже если у него будут проблеммы он не будет волновать своих хозяев. Именно для этого они и установили туда байпасный клапан, клапан понижения оборотов при их неконтролируемом росте на ХХ, и много подобных улучшайзеров. И они конечно молодцы.
Но я не Ганс :) , я слежу за своей старенькой машинкой, регулирую, и мне нужно слышать (или видеть) когда с двигателем что то не так - поэтому я и не ставил все эти дополнительные клапана, ведь когда всё идеально настроенно двигатель не нуждается во всей этой обвеске . Хотя может я и не прав.
Так вот я вижу своей задачей найти тот дестабилизирующий фактор, я же не разрешал быть подсосу воздуха или асимметричному впрыску. ;)
Да кстати на счет моих плавающих оборотов, ведь они проявляются не всегда, а только в 80% времени и только на горячем моторе. Следовательно есть конкретная причина. И вобщемто я ищу её, а байпасный клапан всего лиш скроет симптомы а не устранит болезнь.

P.S. Не подумайте что я недоволен :) , наоборот я очень благодарен за участие в моём вопросе, и жду продолжения.

здравствуйте!у меня та же проблема,один в один. у меня GX все доп клапаны подключены,подсосов нету. а он всё равно пилит 500-1100
ломаю голову и ничего не пойму.

ведь они проявляются не всегда, а только в 80% времени и только на горячем моторе.


Так и должно быть, ведь именно в горячем режиме двигатель получает тот минимум топливной смеси, необходимый для экономичного питания, и любой нескорректированный своевременно или компенсационно дисбаланс наполнения, даже по зажиганию способен вызвать болтанку оборотов. Если просмотреть фазу пропорционального электрического возбуждения в регулировании ХХ на современных высокостабильных моторах, то выясниться, что величина ШИМ-регулирования тока находиться в непрерывном фазовом биении, при этом мотор работает идеалистично устойчиво, и именно благодаря своевременно-быстродействующему непрерывному регулированию массы поступающего в двигатель воздуха.

Плавают обороты ХХ с 1000 до 200. Автомобиль приобретён не так давно и ещё не знаю всех его косяков, и в ремонт особо ещё не вникал, но сразу все стали пугать не ремонтопригодностью этого вида инжектора. Типа проще установить ГБО, чем пытаться отрегулировать инжектор. Вчера чисто случайно лазил под капотом, а двигатель работал, обратил внимание на патрубок идущий от крышки клапанов к впускному коллектору. Он был сплющен, я чисто рефлекторно расправил его и о чудо, обороты выровнялись!! Оказывается он просто размяк, а в нём создаётся вакуум и он просто сплющивается перекрывая воздушный поток, стал как пластилин от времени.

Кстати без него вообще не заводится двигатель. Оригинальный не нашёл подобрал от ВАЗ 2107, обрезал и установил.

Сейчас стало нормально, обороты 900. Стоимость патрубка 35 рублей. Так что пока радуюсь механическому инжектору.

Читайте также: