Переделка кардана мерседес спринтер

Обновлено: 16.05.2024

А после чего это началось — после замены/снятия карданчиков, рулевых наконечников, или регулировки схождения? Насколько я понимаю количество оборотов руля до крайних положений должно быть одинаково (т. Значит если это так, кривое положение руля на ходу из-за проблем со схождением (на разное количество оборотов закручены рулевые наконечники). Краткое руководство что нужно разобрать для замены рулевого кардана или крестовин.

Рулевой вал. Рулевой кардан. Мерседес Спринтер. 2014 года.

Кардан накрылся снизу его от рейки открутил, а как сверху его открутить, он там торчит из рулевой колонки болт где-то в недрах, что делать? Колонку откручивать или есть какой-то более легкий путь. Думал руль снять, не могу кнопку гудка оторвать от руля, как она там крепится. Допустимый люфт?

Замена рулевой крестовины НЕ снимая РУЛЬ Mersedes Vito 638 Мерседес Вито 638

Добавлю только, что карданчики между собой по другому соединить не получится, их только правильно можно состыковать. Поэтому замечать взаимное расположение карданчиков не обязательно. И ещё перед снятием карданчиков хорошо бы заметить как глубоко они сидят на валах, чтобы при установке сомнений не было достаточно ли карданчики насажены на валы. снимаю такойже бред как и все. ставьте лайки подписывайтесь на канал.

Вито 638, замена крестовины рулевого вала .

Ну что же преступим к снятию кардана (особой сложности оно не составит): открутил со стороны моторного отсека болт, чтобы снять кардан с рулевой рейки, далее открутил болт со стороны водителя (под рулем). После этого снял наконечник с рулевой рейки и вытащил наружу. Замена крестовины рулевого вала мерседес вито 638. Крестовина вала карданного, номер крестовины: U122 , Loebro.

Снятие рулевой колонки мерс спринтер 906 кузов

Можно еще добавить, желательно закрепить рулевое колесо и ни в коем случае не крутить вокруг оси, когда снимешь карданчик.

Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

Проблема с закусыванием руля найдена, чтобы дойти до нее пришлось проделать следующие вещи, а именно заменить опорные подшипники и заменить рулевую рейку и только после замены приведенного понял, что проблема в рулевом кардане. После его снятия, обнаружил, что вверх-вниз он двигается нормально, а по бокам закусывает. Решение было только одно набить его смазкой и ставить обратно. На определенный промежуток времени этого хватит, а после выходных буду заказывать крестовины. Ремонт рулевого карданчика Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией.

Ремонт кардана Mercedes-Benz Sprinter ранее переделанного под стопорные кольца

Если вы столкнулись с проблемами рулевой передачи, обращайтесь в наш сервисный центр по номеру телефона 8 (921) 954-61-36. Здесь Вы получите полную профессиональную консультацию по обслуживанию и стоимости наших услуг, а также сможете приобрести необходимые комплектующие.

Дата публикации: 23.09.2020
Автор поста: КарданРемонт

Работаем максимально быстро.

Даем гарантию результата и обеспечиваем полное соответствие ISO 1940 и ГОСТ P52430-2005

Реквизиты

Юр. адрес: 198096 г. Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, д.9 корпус 4, строение 1, офис 409

Мерседес Спринтер

Микроавтобусы Mercedes Sprinter производятся с 1995 года. Относятся к семейству малотоннажных автомобилей. За годы выпуска они несколько раз претерпевали рестайлинг.

Второе поколение увидело свет в 2006 году. Обновленный Sprinter получил новую серию двигателей, трансмиссию, кузовной дизайн и в целом был серьезно переработан. Появилась удлиненная версия.

Трансмиссия была представлена как механическими, так и автоматическими коробками передач. Для любого типа коробки передач шло оснащение как полным, так и задним приводом. Привод задней оси осуществлялся посредством карданной передачи.

Устройство карданной передачи

На автомобили Mercedes Sprinter устанавливаются двухсекционные и трехсекционные карданные валы. Количество секций зависит от колесной базы. Рассмотрим устройство более сложной, трехсекционной версии.

Карданная передача

Первая часть кардана при помощи фланца крепится к коробке передач четырьмя болтами. Фланец соединяется с первой секцией через крестовину. В центральной части вала установлен первый подвесной подшипник.

Соединяется первая секция со второй фланцевым соединением. Вторая секция карданного вала также имеет крестовину в передней части. В центральной части установлен второй подвесной подшипник. Заканчивается вторая секция фланцем.

К фланцу второй секции крепится третья. На третьей секции карданного вала с двух сторон установлены крестовины. Крепится последняя секция к ведущему мосту через резиновую муфту.

Важно! Для поддержки карданного вала в случае аварийного разрушения имеются две скобы, закрепленные на кузове.

Есть два шлицевых участка, при помощи которых реализована возможность разъединения первой и второй секций. Шлицевое соединение первой секции выполнено подвижным. Это сделано для компенсации линейного удлинения карданной передачи из-за вибрации КПП и работы подвески. Шлицевое соединение второго кардана фиксируется торцевым болтом и лишено возможности перемещения. Служит лишь для установки подвесного подшипника.

После ремонта требуется балансировка кардана Мерседес Спринтер

Важно! Балансировка карданного вала осуществляется обязательно, если менялась какая-либо его секция. Проверка производится при текущем ремонте, если менялись крестовины или подвесной подшипник. Также балансировка производится при появлении биения.

Балансировка

Балансировка кардана после ремонта – явление естественное. Но если биение возникло без видимых на то причин, то есть, когда все составные элементы исправны, а на скорости идет вибрация от кардана, необходимо выяснять причину.

Часто бывает так, что на карданный вал оказывается механическое воздействие, например, при наезде на препятствие. Нарушается его геометрия. В этом случае балансировка может не помочь. Если имеются нарушения геометрии, то необходимо выравнивать карданный вал. При сильных повреждениях вал не подлежит дальнейшей эксплуатации.

Балансировка осуществляется на специальном стенде. Вал закрепляется с двух сторон в маховики, один из которых приводной. Подвесные подшипники устанавливаются на опорные подставки. К валу подводятся индикаторы. Настраиваются параметры кардана. Указывается его длина, количество секций, масса и диаметр. Задается скорость вращения. После диагностического запуска компьютер укажет развесовку кардана и точки, где имеется недостаток массы. На эти точки накладываются грузы. Делается повторная проверка. Цикл повторяется до тех пор, пока вал не будет отбалансирован полностью.

Качественный ремонт карданных валов Мерседес на СТО

Для выполнения ремонта необходимо демонтировать карданный вал. Автомобиль вывешивается на подъемнике или устанавливается на смотровую яму.

Производитель не предусматривает возможности ремонта карданного вала. Даже в случае выхода из строя всего одного элемента в инструкции по эксплуатации рекомендуется произвести замену. Этим объясняется способ крепления крестовин. В отличие от большинства карданов, которые предусматривают ремонт, вместо стопорных колец крестовина на Mercedes Sprinter крепится сваркой.

На всех элементах, по которым идет соединение, делаются пометки. Это необходимо для того, чтобы минимизировать нарушение балансировки.

Важно! В идеальном случае после каждого ремонта карданного вала необходимо, как минимум, проверять его на отсутствие биения. Даже небольшое отклонение центра тяжести от оси вращения будет выливаться в вибрацию. Малые амплитуды могут оставаться незамеченными или списываться на другие причины. Но даже небольшое биение оказывает разрушающее воздействие.

Демонтаж карданного вала начинается с откручивания крепежных болтов от коробки передач и заднего редуктора. После этого выкручиваются по два болта на каждом подвесном подшипнике. Демонтируются предохранительные скобы. Кардан снят и может быть перемещен в ремонтную зону.

Диагностируем подшипник подвесной карданного вала Мерседес

Диагностика предусматривает осмотр всех функциональных элементов кардана, даже если подозрение было всего на один.

Ремонт кардана

  1. Крестовины. Проверяются на целостность манжет, корпусов и чашек подшипников, плавность их работы и отсутствие люфтов. Подклинивания или ступенчатость движения здесь не допускаются. Если проблем с крестовинами нет, то выполняется профилактическая смазка через пресс-масленки.
  2. Осматривается состояние шлицевого соединения. Радиальный люфт здесь не должен превышать 0,5 мм. Осматривается состояние шлицов. Если имеется критическая выработка, то шлицы можно попробовать восстановить. Но это не всегда возможно и оправдано.
  3. Проверяется подвесной подшипник. Если в нем имеются люфты или подклинивания, обнаружены повреждения корпуса или резиновой прослойки – выполняется замена.
  4. Осматривается весь карданный вал на отсутствие механических повреждений или отклонений геометрических параметров.

Для замены крестовин используется гидравлический пресс. Сначала срезаются сварочные точки, которые служат для закрепления подшипников на своих посадочных местах. После этого через наставку поочередно выдавливаются чашки подшипников из отверстий в вилках. Крестовина демонтирована.

Новая крестовина перед установкой проверяется на наличие смазки. Производится установка в обратном порядке при помощи гидравлического пресса. Наносятся сварочные точки для фиксации.

Рассмотрим отдельно замену подвесного подшипника, как одну из наиболее частых операций при ремонте кардана.

Замена подвесного Мерседес Спринтер

Подвесной подшипник имеет несколько основных неисправностей:

  • расслоение резиновой вставки;
  • заклинивание;
  • критическая выработка с появлением люфтов;
  • разрушение металлического каркаса.

Замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник закреплен на шлицевой части кардана. Для снятия первой части карданного вала необходимо ослабить крепление пыльника, который крепится на двух хомутах. Они ослабляются, после чего шлицевая часть отсоединяется.

Подшипник внутренней обоймой посажен на вал. Он демонтируется легкими ударами молотка по периметру или на гидравлическом прессе.

После демонтажа очищается посадочное место от коррозии. Новый подшипник запрессовывается на вал. Устанавливается шлицевая часть и хомутами закрепляется пыльник.

Что важно знать, когда меняете кардан Мерседес Спринтер 906

Важно! Если приобретенный подвесной подшипник сомнительного качества, то дополнительно проверяется добросовестность его смазки. Снимается защитная манжета, и осматривается внутренняя полость подшипника. Если смазочного материала недостаточно, производится дополнительная закладка смазки.

Подшипник второго вала меняется немного по-другому. Отличия заключаются в отсоединении шлицевой части. Здесь она неподвижно закреплена торцевым болтом. Болт откручивается, после чего шлицевая вилочная часть отсоединяется. Далее все выполняется так же, как и в случае с подшипником переднего вала

Карданные валы Мерседес Спринтер

Основной сложностью при проведении ремонта карданного вала Мерседес Спринтер, является замена неразборных крестовин. Дело в том, что производитель этого автомобиля намеренно выпускает их несменными, чтобы при поломке карданного вала заставить автовладельца купить новую деталь, а не ремонтировать старую, получая от ремонта значительную экономическую выгоду.

Благодаря высококвалифицированным специалистам нашего сервисного центра, хитрость производителя не грозит обладателям этого автомобиля дополнительными финансовыми тратами. Мы специализируемся на ремонте и производстве карданных валов и можем выполнить замену неразборных крестовин в точности по технологии завода.

Качественный ремонт с гарантией!

    ;
  • динамическая балансировка кардана;
  • замена подвесного подшипника;
  • замена вилки приварной;
  • исправление геометрии или замена трубы;
  • восстановление шлицевого соединения;
  • съем и установка карданного вала;
  • изготовление фланца;
  • восстановление или замена фланцев и вилок приварных.

По этой причине мастера нашего центра советуют обращаться только к специалистам по ремонту карданов, чтобы впоследствии не переплачивать за переделку или полную замену карданного вала Мерседес Спринтер.

Балансировка карданного вала Мерседес Спринтер — 3000 рублей.

Замена опоры Мерседес Спринтер — 900 рублей.

Восстановление вилки, фланца (посадочное место под крестовину) — 900 рублей.

Читайте также: