Почему дымит фольксваген туарег

Обновлено: 10.05.2024

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Volkswagen Touareg | Фольксваген Туарег

таурег дымит на холодную около 10 минут белым дымом.2.5l 2007. возможные причины?

2 Олег Предполагают все что какая то форсунка вышла из строя, ну а в худшем случае надо менять турбину,Масло разумеется жрет?…

1 юра здрасти у меня такая проблема паменял пракладку под головкой и начал дыметь белый дым 2.5дизель что может быть…

юра здрасти ище раз у меня таурег 2.5дизель загнал на сто паменяли прокладку все сальники все гидро кампинцаторы завели сильно дымит под скажыте пажалуста что…

1 Антон у меня такая же хрень началась тыс с 50 сначала зимой небольшой дымок с утра-сейчас уже после 100 т км побольше стало, после заводки на холодную мин 2 дым…

Виктор Здравствуйте ! У меня Туарег дизель 3л 2007г.в после замены модулей подачи топлива и прокачки воздуха в системе так и не получилось завести машину в чем может…

Афо У меня такая проблема туарег 2005 г 3.2 бензин утром сел завел было все хорошо потом потух магнитола следом печька и всё остольост подъемник стекол зеркала…

2 Турик! Ребят подскажите в чём дело. При запуске двс после не большой стоянки т.е.(на холодную) выплёвывает большое облако дыма аж не видать нефига,после перегазовки…

Александр Здравствуйте машина глохнет на халу на горячую, начинаешь заводить и иногда стреляет в выхлоп маленько постоит и заводиться при этом горит EPS…

сергей фольксваген туарег 2006 г. дизель 2.5 , после прогрева до 90 градусов начинает гнать воздух в расширительный бачок , на холодном двигателе воздух не идет.…

Сергей мужики подскажите как добраться до клемм стартера на тауреге v6 3.6л бензин, и где там вообще стартер…

Сергей поездил пару дней при -8 такой сыроватый снежок был на тауреге 3.6л бензин . поставил в гараж подморозило до -20 постояла она где то неделю прихожу запускать…

1 рустам туарег 2005г 2,5 дизель.тупит еле разгоняется.может турбина не работает? или ограничение какое ни будь стоит?…

1 дима парни подскажите тур 2.5иногда бывает что покатался заглушил. заводить панель загорается и тишина постоит около часа заведется без проблем.…

Сергей у меня тур 3.6 тоже покатался поставил и все больше не хотит, также панель и все работает, если что узнаешь о причине дай знать…

Алекс Добрый вечер с утра панель не включается келометров 30 проезжаешь все включается а утром тоже самое подскажите что это ?…

МУРАД ДОБРЫЙ ДЕНЬ РЕБЯТА! У МЕНЯ ТУАРЕГ 2006 ГОДА 3,2 БЕНЗИН ЗАГОРАЕТСЯ ДАТЧИК СКОЛЬСКАЯ ДОРОГА И ПОСЛЕ ЭТОГО КОРОБКА ПЛОХО ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ…

2 Евгений Подскажите пожалуйста! Туарег tdi 2.5, 2006 года, вибрация мотора, кто нибудь сталкивался с этим?…

Я Пьяные что ли? Какие свечи дизель два и пять там свечи накала стоят только на завод влияют. Форсунка может льет какая проверяй…

4 сергей всем добрый день,у меня тур 2005 года 3литра дизель.купил 5 лет назад.и все это время одна заморочка.при старте двигателя,не всегда..но часто бывает так что…

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Белый дым из выхлопной трубы: стоит ли волноваться


20.05.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему идет густой белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя
  • Из-за чего может пойти белый дым из выхлопной трубы дизеля
  • Как определить причину появления белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя
  • Как диагностировать причину белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя

Обычно зимой большинство автовладельцев не придают значения тому, что идет белый дым из выхлопной трубы. Однако в теплое время года это выглядит как минимум странно, вне зависимости от того, дизельный мотор у машины или бензиновый. В статье рассказывается о том, каковы могут быть причины сильного белого выхлопа и насколько они серьезны.

Почему идет густой белый дым из выхлопной трубы: возможные причины

Не стоит сразу думать, что это признак серьезных проблем с двигателем. Чаще всего дым появляется из-за образовавшегося в выпускной системе водяного пара. Обычно это случается в холодный сезон, когда на улице температура не выше плюс пяти градусов. Тогда при запуске непрогретого мотора наружу выходит пар. Это явление характерно и для сырой погоды, если на улице дождливо, пасмурно или туманно. В процессе работы двигателя выхлопная система прогревается, и дым перестает идти.

Белый дым.jpg

Однако если валит сильный белый дым из выхлопной трубы на прогретом двигателе, то это может сигнализировать о неисправностях. Вот как это проявляется:

Автовладельцы со стажем легко ориентируются в подобных неисправностях, безошибочно определяют причину и знают, как ее устранить. А вот начинающему водителю приходится труднее, потому что при сырой погоде интенсивный белый дым из выхлопной трубы — это обыденное явление, и тут надо разбираться в его интенсивности, продолжительности. Подобное может возникать по разным причинам.

Кому-то это покажется странным, но именно из-за грязных фильтров двигателя система может выдавать обильные выхлопы, нередко даже черные. Это происходит потому, что воздуха поступает меньше, а топлива — больше.

Сильный белый дым из выхлопной трубы в теплое время года, даже при холостой работе двигателя, — верный признак наличия неисправностей.

Хладагент может попасть в коллектор. Как распознать, что это произошло? Будет видно, что охлаждающая жидкость расходуется намного быстрее, а обороты двигателя стали неравномерны. Важные элементы двигателя внутреннего сгорания — головка с распределительным валом и блок цилиндров. Эти конструктивные составляющие разделены прокладкой. В целом вся система должна быть герметично смонтирована, чтобы не было утечки антифриза, обеспечивающего защиту от перегрева. Проблема может возникнуть, если головка блока цилиндров установлена неправильно, появились незначительные прогибы или прогорел клапан.

В двигателе моторный поршень снабжен кольцом, ограничивающим попадание смазочных материалов в топливную смесь. В процессе работы происходит непрерывное трение, кроме того, рядом находится камера сгорания, поэтому детали изнашиваются, становятся жесткими или совсем выходят из строя. В результате зазоры увеличиваются, масло может попадать в топливо.

Рекомендуем


Камаз евро 2 дымит на холодную

Камаз дымит белым дымом – Причины и последствия

Продукция Камского автомобильного завода, расположенного в Набережных Челнах, вошла в повседневную жизнь, стала популярной и распространена в сорока странах. Массовость, причина того, что некорректное поведение техники вызывает у потребителя интерес.

Во время работы силовой установки, частое явление, обильный выход выхлопных газов, дымит КамАЗ. Для исправного мотора, такое поведение характерно при запуске, через короткий промежуток времени это проходит. Если нет, симптом свидетельствует о проблемах в состоянии агрегата. Чем быстрей будет выявлена и устранена причина, почему дымит КамАЗ, тем дольше прослужит двигатель.



Особенности конструкции силовой установки

Все автомобили очень разные, и встречается много таких, которые отличаются некоторыми конструктивными особенностями. К примеру, шведские SAAB, выпущенные в девяностых годах, снабжены особым клапаном с вакуумным шлангом. И если через него масло трансмиссии оказывается в моторе, то появляется белый дым из выхлопной трубы.

Автомобиль.jpg

Это не критично для двигателя, однако работать он будет хуже. Смазочные вещества, необходимые для нормальной работы конструктивных элементов коробки передач, в итоге забивают свечи накаливания. Это в свою очередь подавляет искру и, естественно, сказывается на эффективности работы мотора.


Срочно! ДЫМ и Троение (Новые подробности. )

Значит все как обычно. день сурка. 8 утра. завел. погрел 5 минут. на улице тепло. отвез женщину к метро. сам покатил к работе. проехал пару км. ввалил на 2 передаче с ауди 2.0ТФСИ. до 80 км.ч. она канеш пошустрее.

потом резко красный. остановились. со след светофора поехал мирно-тихо. проехал еще 2 км. почувствовал неладное. машина не едет. Потом стала дергаться и Очень не ровно работать, но не глохнет, холостые в районе 800об-мин.. метров через 50 повалил дым, толи сизый. толи серый. не понял я. но вонючий жесть, даже в салоне воняет до сих пор. Кое — как еще 300 метров, в знакомый двор. дымит уже дико. на весь двор завеса. паркуюсь глушу.

Заводить боюсь. 5 минут сидел ждал, что взорвусь или загорюсь.

Что такое то случилось? Проснулся я теперь капитально, и очень не хорошие ощущения у меня

П.с. читаю форумы по поиску, может катушки.. но дымило жесть. не уж то от них. Из-за турбины такое может быть? мож она резко приказала жить? еще тему про ДПКВ нашел?? что можно посмотреть не заводя авто еще. кабеля ЮСБ нет.

в багажнике есть новая ВКГ, 2 катушки и 4 свечи. ключи разные. что делать то братцы?

П.п.с. масло поглядел. вроде на месте, пузырей и белых вложений нет. ОЖ тоже на месте. хотя я проехал то по сути не много совсем.

Причины появления белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя

Есть несколько дефектов, которые становятся причиной белого выхлопа:

  • На момент запуска и прогревания мотора в глушителе была большая влажность.
  • В дизельном моторе остается несгоревшее топливо.
  • Антифриз проникает в камеру сгорания.

Что касается появления белых выхлопов из-за влаги, собравшейся в глушителе, — это нормальное явление. В момент запуска мотора немного скопившейся влаги просто вытекает, а то, что не вытекло, — стремительно испаряется в процессе прогрева и придает выхлопу белый цвет. Дым перестает идти после того, как система достаточно прогрелась, а конденсат полностью испарился.

Вторая из указанных причин — неполное сгорание топлива, задержка его воспламенения. Причем это бывает не только при неисправностях в дизельном моторе, но и в нормальном рабочем двигателе в холодное время года.

Если дизельный мотор исправен, но топливо все же не воспламеняется в нужный момент, возможно, это из-за того, что стенки цилиндра недостаточно прогреты. Белый дым при этом не считается проблемным явлением, и его не станет после того, как мотор нормально прогреется.

Однако же появление белого дыма из выхлопной трубы на прогретом двигателе может сигнализировать о том, что:

  • В топливном насосе пришли в негодность плунжерные пары.
  • Есть неполадки в свечах зажигания.
  • В цилиндрах недостаточное давление.
  • Впрыск в форсунки происходит под слишком большим давлением.

К чему приводят такие неполадки? В двигателе угол впрыска горючего изменяется, момент его воспламенения в цилиндрах задерживается, поэтому мотор бывает трудно завести, причем не только остывший, но и хорошо прогретый. При этом могут наблюдаться подергивания, когда дизель работает вхолостую, или он может троить, если дать нагрузку.

Дым из выхлопной трубы.jpg

Третья причина, почему валит белый дым из выхлопной трубы, самая серьезная и представляет наибольшую опасность именно для дизелей. Антифриз, попавший в цилиндры мотора, провоцирует появление оксида серы, который значительно сокращает срок его службы.

Чаще всего охлаждающая жидкость оказывается в моторе, потому что:

  • Уплотняющая прокладка в головке блока цилиндров износилась или повреждена.
  • Треснула головка блока цилиндров или сам блок (случается реже).

Бывает, что повреждается прокладка впускного коллектора, тогда антифриз оказывается в камере сгорания через систему впуска горючего.

Важно обратить внимание на проблему вовремя, иначе это может стать причиной гидроудара, выйдут из строя шатуны, а то и вовсе возникнет необходимость в капитальном ремонте движка.

Рекомендуем

Дизельные ДВС

Напоминаю, что во время постепенного прогрева выход белого дыма (пара) из трубы дизельного автодвигателя, как, впрочем, и бензинового, является нормой.

Но когда мотор выходит на рабочую температуру, а дым продолжает валить, тогда здесь явно есть проблемы.

Они могут быть связаны с:


  • конденсатом в дизельном топливе;
  • неполным сгоранием солярки;
  • переливом горючего из-за неправильной работы форсунок;
  • отказом форсунок;
  • утечкой ОЖ непосредственно в коллектор;
  • низкой компрессией;
  • сжиганием сажи на авто с фильтрами типа FAP и DPF;
  • и пр.

Как определить, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет белый дым

Сначала проведите простой осмотр: вытащите масляный щуп и проверьте не только объем масла, но и как оно выглядит, не появился ли белесый цвет, не образовалась ли эмульсия? Попадание в масло воды нередко выводит из строя двигатель.

Характерное проявление такой проблемы — не белый, а даже сизый дым. Он оставляет за автомобилем целое туманное облако.

Загляните в расширительный бачок. Если пахнет выхлопными газами, а на антифризе есть едва заметная масляная пленка — это плохие признаки.

Еще один способ понять, что в цилиндр попала вода — осмотреть нагар на свече зажигания. В таком случае она будет совершенно чистой, как будто только что из магазина, или даже мокрой.

Нагар на свече зажигания.jpg

Понять, почему валит белый дым из выхлопной трубы, можно с помощью простой белой салфетки, которую нужно поднести к глушителю при включенном двигателе. Салфетка не загрязнится, если причина дыма — обычный конденсат. В противном случае на ней проявятся заметные масляные следы. Подтекающий антифриз оставит кислый запах и желтоватые или голубоватые отпечатки. Если проявился какой-нибудь из этих признаков, следует забираться в двигатель и находить причину проблемы.

Возможно, повреждена прокладка, треснула головка блока или сам блок. Кстати, когда пробита прокладка, двигатель троит.

Чтобы обнаружить видимые дефекты, следует изучить очень тщательно все поверхности: сам блок, головку блока, поверхность изнутри, клапаны впуска и выпуска и прилегающие к ним области. Не всегда удается визуально заметить трещину, часто приходится проводить тестирование давлением. При крупных дефектах происходит скопление жидкости над поршнем. В таком случае не откладывайте на потом ремонт авто, иначе может произойти гидроудар.

Например, осмотр показал, что давление в радиаторе нормальное и выхлопными газами от него не пахнет, однако белый дым все же идет, в масле пошел процесс эмульсации, жидкость расходуется слишком быстро. Все это верные знаки того, что впускная система пропускает жидкость. Тогда головку можно не снимать, а просто внимательно обследовать коллектор.

Вообще первопричиной густого светлого выхлопа бывают сбои в работе охлаждающего устройства, что приводит в свою очередь к перегреву мотора. Поэтому решать нужно именно эту проблему, недостаточно будет просто устранить мелкие дефекты, из-за которых появляется белый дым.

Touareg 2.5tdi троит, плохой запуск, синий дым | Ремонт

Владельцы Туарегов с двигателями R5 (2.5tdi) иногда сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя, а иногда вместе с этой проблемой есть еще ряд сопутствующих, таких как:

  • нестабильная работа двигателя (“троит”)
  • синий дым из выхлопной трубы при повышенных оборотах
  • посторонние звуки при работе двигателя (стук, треск)
  • потеря мощности двигателя
  • повышенный расход топлива

Зачастую, проблем оказывается, тоже, несколько… Touareg 2.5tdi троит

Забегая вперед, скажу, что было принято решение снимать клапанную крышку головки блока цилиндров, была обнаружена выработка на распредвале, гидрокомпенсаторах, топливных насос-форсунках, а также – сломанный клапан рециркуляции отработанных газов. Полный набор) Touareg 2.5tdi троит

Принимаем решение о замене распредвала, гидрокомпенсаторов, установке ремкомплекта насос-форсунок, ну и замене сломанной заслонки (системы рециркуляции ОГ). Touareg 2.5tdi троит

Процедура замены: Touareg 2.5tdi троит

  • Снять шумоизоляционный кожух двигателя;
  • Снять воздушные шланги между интеркулером и турбонагнетателем, а также интеркулером и патрубком впускного коллектора;
  • Снять опору впускного коллектора;
  • Снять соединительную трубку системы рециркуляции ОГ;
  • Снять кожух двигателя и крышку ГБЦ;
  • Снять сдвоенный насос;
  • Снять приводную шестерню распредвала;
  • Снять оси с коромыслами;
  • Отвернуть винты крышек распредвала
  • Снять распредвал;
  • Отключить жгут проводки от насос-форсунок;
  • Демонтировать насос-форсунки при помощи специального приспособления;
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом особых указаний завода-изготовителя. Touareg 2.5tdi троит

Вот так должен работать исправный двигатель R5 Volkswagen Touareg – ( Видео ) Touareg 2.5tdi троит

Демонтируем щетки стеклоочистителя с поводками, затем мотор стеклоочистителя с трапецией и смещаем заднюю перегородку моторного отсека для доступа к задней части двигателя















































































Touareg 2.5tdi троит, плохой запуск, синий дым | замена распредвала, гидрокомпенсаторов, установка ремкомплекта насос-форсунок

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Читайте также: