Переделка мерседес 210 в рестайлинг

Обновлено: 14.05.2024

расшифровка предохранителей

Клуб владельцев Мерседесов Е-класса в 210-ом кузове и тех, кто этим владельцам завидует.

Администрация группы напоминает Вам о небходимости пристёгивать ремни безопасности и соблюдать Правила дорожного движения независимо от марки управляемого Вами автомобиля.

Во многом совпадают интересы,
Мы тоже пьём за "старый новый год".
В обоих коллективах "Мерседесы",
Вот только "Чаек" нам не достаёт.
/Владимир Высоцкий/

Называемый в народе "четырёхглазым" Е-класс (серия W210/S210) выпускался с 1995 года, став преемником знаменитого 124-го. Несмотря на приличный возраст модель популярна на вторичном рынке - солидно и недорого. 210-ый Е-класс обладает всеми присущими Мерседесам достоинствами: престиж марки, крепкий и вместительный кузов, надёжные двигатели и отменное качество изготовления. Недаром модель была и остаётся одним из эталонов бизнес-класса. Надо отметить, что Е-класс, выпускавшийся до 1999 года отличается от собрата, выпущенного после. Тогда модель подверглась небольшому рестайлингу: появились новые двигатели, трансмиссии, изменилось оборудование, немного преобразился салон. Снаружи такой автомобиль легко узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, другому переднему бамперу и изменённым задним фонарям. В нашем сознании прочно укоренилась логическая цепочка: Мерседес - значит, седан. В Европе, напротив, многие останавливали свой выбор на Е-классе с кузовом "универсал", который обозначался буквой "Т" в конце названия модели (например, "E280 Т"). Универсалы имели маркировку кузова S210. Двести десятых с таким кузовом гораздо меньше на вторичном рынке, однако при желании найти подходящий экземпляр можно. 210-ый предлагался в трёх исполнениях: Classic, Elegance и "спортивное" исполнение Avantgarde, имеющее заниженую на 2 сантиметра подвеску, отделку салона тёмным деревом и отличающееся голубой тонировкой стёкол. Общепризнанным символом W210 является четырёхфарная передняя оптика, фотография которой вынесена на аватар этой группы.

(AMG 5.0) 255 347 4973 02/96-08/97
E 55 AMG W210.074 M113.980 260 354 5439 08/97-03/02
E 50 AMG W210.083 M113.980 260 354 5439 03/01-03/02

Переделка из дорестайлинга в рестайлинг,кто делал? ⇐ Vito W639. Кузов, салон

Доброго всем вечера!
Стал на днях обладателем чудесного бусика Viano 2.2/150 АКПП 2004г серебро,комплектация ambiente
Очень понравилось как выглядит рестайлинг, решился таки на этот шаг,но есть вопросы , может уже кто делал и менял морду на бусике и что точно необходимо при замене?
Буду рад любым полезным советам комментариям!

бампер,фары,решётка, уже есть))

Ребята, подскажите, пожалуйста, от чего стоит решетка? Мне говорили, что без замены крыльев и бампера от Вито рестайлингового подходит (именно от Вито). Но попробовав, я понял, что там много переделывать надо.
Фото взяты с Авто.Ру.

Переделка из дорестайлинга в рестайлинг,кто делал? - 1200x900 (2).jpg
Переделка из дорестайлинга в рестайлинг,кто делал? - 1200x900.jpg

Это и есть подогнанная решетка от рестайлинга,обратите внимание как она выпирает возле фар а должно быть ровно и там не видно нижнею часть она по форме не совпадает с формой бампера.Если без особых переделок то можно сделать как у меня,подогнать новый бампер к старой морде.

Переделка из дорестайлинга в рестайлинг,кто делал? - WP_20160513_13_35_37_Pro[1].jpg

крылья можно родные пластиковые оставить,надо подрезать и крепления переделывать,
фары и бампер и решётка гриль нужен

Переделка из дорестайлинга в рестайлинг,кто делал? - IMG_20160422_134554.jpg

Переделка из дорестайлинга в рестайлинг,кто делал? - 7.jpg

Переделка из дорестайлинга в рестайлинг,кто делал? - ab3d696s-960.jpg

Красиво! Нравится сочетание дорестайловых зеркал в мордой. Учту! Но мне все же уже не такая охота делать рестайлинг - поиздержался. Посему хочется (или уже нет?) просто поставить рестайлинговую решетку и все.

Парни нужна помощь - возможна ли замена фар, капота и бампера от нового Пежо на старый. Все др подойдёт по крепежам . Стоит ли вообще заморачиваться . Кто нибудь сталкивался ? Помогите советами, мыслями , идеями )

Доброго времени суток всем, имеется 904 спринтерок, вроде все устраивает, много лет служит верой и правдой, захотелось мне немножко освежить верного друга по кузову, подкрасить, и отсюда Появилась мысля, а не переделать ли морду в рестайлинг?

Отсюда вопрос к знатокам, достаточно ли будет купить крылья фары бампер капот и, соответсвенно, все это перекинуть или на рестайлинге другой телевизор и.

Toyota Estima – рестайлинг
Минивэн Toyota Estima, известный в Европе под именем Previa, претерпел серьезный рестайлинг, который затронул как внешность машины, так и ее начинку .

Разрез глаз еще больше прищурился, а с бортов исчезли мускулистые выштамповки, которые заменены более эффектными и динамичными линиями. В исполнении Aeras Estima получила более массивные бамперы, которые делают.

с левым рулем аналог звать RX400 лёхус =)
Знаю такую машинку. Спорить не буду хороша. Только . Где взять капусты столько . Кстати кроме шуток, так нигде и не нашел в автобусном исполнении с 4везде Тойоты с годом не старше 99.(и конечно же левый руль) Так что, обновление семейного автопарка откладывается на неопределенное время, до нахождения оного за приемлимые деньги.
По поводу гибридов.

Привет Всем! У меня рестайлинг 2003год, но комплектация О . Смотрел на заглушки на панели и решил заглянуть под них - оказалось, что под ними есть фишки/ видимо под установку кнопок/, а кокретно не знаю? :( Может кто-то заморачивался с этими фишками подскажите, хочется разбавить О . Из интернета понял, что можно поставить прогрев двигателя , а остальные? Думаю другим тоже будет интересно. По.

Доброго времени суток всем!

Сменив накладку управления климат-контролем, на новую, изготовленную по макету переведенному в вектор (тема здесь Светодиодная приборная панель своими руками исходники скачать можно там же), я задумался о ценах на изготовление, о дизайне в автомобилестроении (а он шагнул далеко вперед) и пришел к выводу что по аналогии с климатом нужно поступить и с приборной.

Как водится не обошлось без маленькой (чайной, не более) ложечки дёгтя, но все поправимо:

1) Со светофильтром малость перестарался в районе букв коробки передач, т.к. там уже производителем все сделано по-человечески, а точнее там уже свечение символов сделано с нужной яркостью и даже есть притухание символов с включением габаритов, посему у меня сейчас из-за светофильтра днем еле тлеют эти.


image

flag

Арт. 33480 Артикул 33480


image

flag

Арт. 33396 Артикул 33396


image

flag

Арт. 29985 Артикул 29985

Mercedes-benz E-klasse W210 рестайлинг 1.8 MT (163 л.с.) универсал

Видео обзоры и тест-драйвы E-klasse W210 рестайлинг

Отзывы владельцев о E-klasse других поколений

Отзыв Mercedes E 220 Diesel (Мерседес Е-Класс) 1997 г.

В общем присматривался я к 210 давненько! Устав от неломучести 123 —три года только заливал солярку решил попробовать поновее с мерсов. Последней каплей стал разорвавшийся задний скат левый при поездке рано на роботу. Скорость была небольшая и до роботы дополз. Вместо покупки 2 задних колес на следующей недели приехал на роботу на 210 к большущему удивлению колег! Перед ними стоял и блестел на солнце во всей своей красе 210 очкарь синий лазурит с искринкой в цвете!! 123 ушел к другому хозяину и не задержался у него. Видать начал сыпатся и тот тоже его быстренько пристроил!

Вообще являясь человеком со средним заработком такую машину вполне можно содержать если есть голова, есть и руки правильно выросли. И главное понятие всех процессов в авто. Кузов оказался весьма в неплохом состоянии да и двигатель ОМ 604 неплох несмотря на свои скромные 95 л/с. 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала с цепью.Масло не жрет.Масло 10w40 полу синтетика Хадо.

Машина очень шикарна с просторнейшим салоном отделка красивым красным деревом, что радует есть подкачка водительского сидения и работает. Идеальная шумоизоляция. Не было ковриков пришлось покупать. Дорогу держит отличнейше.

По кузову — после десяти лет лезет коррозия на мерсах, поэтому советую не запускать, а быстро делать и обрабатывать очень хорошо машинку. В целом кузов крепкий, в краш-тестах в своем классе 210 лидирует. Нравится еще, что ни в одном мерсе, какой бы он не был убитый, я не видел разбитых дверных петлей. Есть и у меня в ногах пассажира немного гнили с ладонь! Нужно варить заплату.

Разгон уверенный и кажется что лошадей 150 так волочат тяжелую машину. КОМФОРТНО ПРОСТО ЕДЕШЬ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ УПРАВЛЕНИЕМ! Есть СЧ но нет касеты или как это называется. Сразу же установил парктроник вид назад очень плохой и тяжеловато с такими габаритами справится а зеркала великолепные просто класс. Багажник большой и широкий открывается с брелка. Правда чипключ один и не дай бог потерять!! Салон тряпка темно синяя довольно так неплохо смотрится, но кожу конечно же хочется на перспективу. Не рабочий был моторчик брызгалки на стекло с ваз 2108 или 09 встал как родной и тугие струи теплой подогреваемой кипятильником воды омывают стекло. Не рабочие были 2 свечи накала и с приходом холодов завести стало проблемно! Сменил сам несмотря на запугивание о обломе на форумах!! Имеется еще одна неприятность выскакивает ошибка ЕРС при торможении двигателем. Может и воздух бульбашки видны в трубочке после фильтра. Правда ключ в ноль и все стабилизируется. оволен не жалею что с 123 старичелла правда очень уважаемого и почитаемого рискнул и приобрел КРАСАВЦА 210!

  • Престиж, красивый, бльшой
  • Звукоизоляция хорошая
  • Недорогой в эксплуатации (если следить своевременно)
  • Имиджевая машина
  • Адекватные цены на обслуживание
  • Приятно управлять
  • Автомобиль делали люди, которые думали о людях, все добротно!
  • Много функций, делающий езду приятной
  • Ценоустойчивость и стабильный спрос за хороший вариант
  • Двигатель, Ходовая, МКПП — имеют большой запас надежности
  • Электроника
  • Антикоррозийки нет
  • Подрамник
  • Низкая посадка — не для наших дорог
  • Кому как, единственный рычажок поворотников перегружен функциями
  • Коррозия — вот это действительно слабое место

Обзоры и тест-драйвы других поколений E-klasse

Косметика и атлетика. Mercedes-Benz E350 4matic

Продержавшись на конвейере четыре года, Mercedes-Benz Е-класса не только умудрился продаться в количестве почти миллиона штук, но и обзавелся непреодолимым желанием посетить косметолога и накачать мускулатуру.

Продержавшись на конвейере четыре года, Mercedes-Benz Е-класса не только умудрился продаться в количестве почти миллиона штук, но и обзавелся непреодолимым желанием посетить косметолога и накачать мускулатуру.


Сегодня прокачанный красавец в моем распоряжении. Помнится, несколько лет назад я имел дело с дорестайлинговым вариантом – он был чуть слабее, но с полным приводом. Всем хорош был Mercedes, но по давней традиции марки держал дистанцию с водителем. Теперь компания заявляет, что обновленная версия совсем другая. Оказывается, помимо тяжелой атлетики она еще тайно занималась художественной гимнастикой…


И что бы вы думали? От былой отстраненности почти не осталось следа! Обновленный седан словно приклеивается к дороге даже со скверным качеством покрытия. И с готовностью контактирует с водителем. Ему абсолютно наплевать на сколы, выбоины, колею. Подвеска настроена почти идеально и обеспечивает максимальный комфорт за рулем и на пассажирском сиденье. При этом реакции приобрели дополнительную остроту, управлять машиной стало интереснее.

Серьезно усилена тормозная система. Модель примерила систему Adaptive Brake от старшего брата – S-класса. Тормоза снабжены электронной системой управления, а стоп-сигналы при экстренном торможении начинают тревожно мигать, что повышает реакцию едущих сзади (на 0,2 секунды) и, как следствие, дает более чем пятиметровый выигрыш при торможении со скорости 100 км/ч. Выигрывают и те и другие.


Но больше всего выигрывают покупатели обновленного Е-класса. Что бы там ни говорили, а трехлучевая звезда – по-прежнему лидер в сегменте бизнес-класса. По совокупности потребительских качеств Е-класс одолеет любого соперника. К тому же он помолодел и набрался сил. Пора конкурентам заняться своим здоровьем.

Возможно все! Mercedes E-класса

Дизелей два: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра и пятицилиндровый 2,7-литровый. Оба с турбонаддувом и системой common rail. Будет ли на универсале 4-литровый турбодизель V8, пока не сообщается. Планируется выпуск заводской спортивной версии автомобиля. От стандарта она будет отличаться внешними элементами (обвес, 17-дюймовые колеса), спортивными настройками регулируемой подвески и соответствующей отделкой интерьера.


Кстати, о подвеске. Спереди и сзади применены многорычажные схемы. Высота задней части машины над поверхностью трассы выставляется автоматически, в зависимости от загрузки. По желанию клиента регулируемая пневматическая подвеска может быть установлена и спереди. Называется она Airmatic Dual-Control. В движении ее характеристики меняются в зависимости от стиля вождения и свойств дорожного покрытия. Естественно, для топ-версий универсала будет предлагаться система полного привода 4matic, которая уже опробована на S- и C-классах. Постоянный полный привод автоматически подстраивается под меняющиеся условия движения, в нормальном же положении распределение крутящего момента по осям таково: 35% – на переднюю, 65% – на заднюю.

Один из главных козырей новинки – входящая в стандартную комплектацию электронная тормозная система. Педаль в салоне не связана напрямую с тормозами автомобиля. Она лишь подает электронный сигнал, который приводит в действие всегда готовый сработать на полную мощь механизм. Как в компьютерной игре. Система сильно облегчает жизнь водителю. Электронный мозг мгновенно просчитывает степень сцепления каждого колеса с дорожным полотном и обеспечивает соответствующее тормозное усилие. На практике это означает одно – максимально быстрое замедление в любой ситуации. Ну, а эффективно разгоняться и чувствовать себя увереннее в поворотах поможет другая система – ESP.


Еще одна вещица в большую копилку пассивной безопасности – Active Light System. Биксеноновые фары поворачиваются вслед за движением рулевого колеса, освещая те участки трассы, которые при движении обычно остаются во тьме. Естественно, система учитывает не только перемещения руля – в своих действиях она ориентируется на показания нескольких других датчиков, например, скорости.

В отличие от своих прямых и не очень конкурентов по рынку универсалов новый Mercedes, имея спортивную внешность, не лишен и присущих этому типу кузова грузовых возможностей. Стандартный объем багажника – 690 литров! И он может быть легко увеличен почти в три раза – достаточно сложить задние сиденья.


Но не объемом единым жив багажник универсального E-класса. Благодаря фирменной схеме Easy-Pack владельцу предоставляются неограниченные возможности трансформации и эффективного использования грузового отделения. Не будем вдаваться в детали, отметим лишь, что при помощи нехитрого, но хорошо продуманного запаса специальных приспособлений вы сумеете разместить любой груз максимально рационально. В качестве опции предлагается выезжающий за пределы автомобиля пол, который облегчает манипуляции с особо тяжелыми предметами. Еще одна опция – самостоятельно открывающаяся и закрывающаяся пятая дверь. Жмем на кнопочку и, больше ничем себя не утруждая, любуемся.

Последний момент – цена. Тут все просто. Универсалы всегда были дороже седанов (это – к вопросу о престиже). В случае с новым E-классом разница в стоимости составит примерно четыре тысячи евро.

Читайте также: