Мерседес w212 не заводится не крутит стартер

Обновлено: 17.05.2024

Машина: W202, 2000 г.
Проблема: сегодня с утра, как обычно, повернул ключ зажигания в крайнее положение, но ничего не произошло. После этого повторял многократно, в том числе:
а) давал погореть дальнему свету (прогрев цепи)
б) ставил-снимал на сигналку (вдруг проглючил имообалайзер)
в) просто пробовал еще и еще раз
В результате через 5-7 минут на очередной поворот ключа завелась, как ни в чем не бывало. После прогрева заводилась без сбоев.

Еще уже месяц замечаю такую вещь: иногда, когда поворачивал ключ в крайнее положение стратер реагировал не мгновенно, а с опозданием на 1 секунду.

Не подскажите что это и как лечить. Поиском по конфе ничего внятного найти не удалось.
Заранее благодарен!

а ключ какой ? чип? "рыбка"? если да то возможен как вариант глюк ключа. Было такое на 220ом: стартер сарбатывал с задержкой, прерывал старт, а потом и вовсе перестал заводиться. Поменял ключ - проблема разрешилась.

Ключ ИК-чип, то есть без железа. Остальное зажигание срабатывает, лампочки все загораются, работает вентилятор, а вот стартер просто молчит.
Хотя попробовать запасной ключ это мысль!

Да не надо ничего пробовать В воскресение отца на 210-м его, таскал до подъемника, клему поменяли летом, вышел за сигаретами, пришел и завести не смог,оказалось на втягивающем неконтакт и окисление.(скорее всего из-за полива наших дорог косяки такие и выскакивают в слабых местах). Если там все ок, проверяй питание на стартере, если приходит, то снимай и разбирай сам стартер.

Дык я все понимаю, вот смотри у меня была аналогичная как у парня ситуация. Ключ отпирал машину, "определялся", разблокировал руль, тестировал приборы, но не заводился, не крутил стартер, либо начанал его крутить и моментально отключался (стартер), приходилось по 20 попыток чтобы завести машину. А иногда все заводилось, и машина вставала в safe mode, т.е включался на принудиловку вентилятор, отрубался климат, подвеска вставала в сервисный режим и никакая электроника вообще не работала. Банально воткнул запасной ключ и все, глюки ВСЕ ищезли раз и навсегда ! В АВИЛОНе объяснили "незавод" тем что чип глюковал противоугонный в ключе.
Так что его случай возможен.

давал погореть дальнему свету (прогрев цепи)-ГЫЫ ну и как, прогрелась?

ЗЫ. стартер в ремон скорее всего просится

Это может быть и забавно, но ехать надо, а заводится не хочет. Вот и пробуешь все подряд :-)) А вообще есть такая тема как прогрев электролита.

Доброго дня!
Проблема такая. Зажигание включается, все лампочки горят, а когда проворачиваешь ключ дальше, то . ничего не происходит. То есть вообще ничего, ни щелчка, ни втягивания там какого в стартере и т.п. Полный молчок. Предохранители смотрел, под капотом и в багажнике.
Изучая схему электрооборудования, заинтериосвался объектом "выключатетель запрета пуска.." (s16/1 квадрат L7 на схеме)? Что это за устройтсво и где оно стоит? И вообще, какие есть советы по моему вопросу?

У мну это решилось заменой чип.ключа

В середине 1997 года семейство этих моделей претерпело первую с начала производства модернизацию.
.
Новая противоугонная система ELCODE (Electronic Code System) включает электронный ключ, заменивший обычный ключ замка зажигания и дверей салона. Вместо замка зажигания - электронный , который дает команду на запуск мотора после считывания информации с электронного ключа. После каждого запуска двигателя код электронного ключа и настройка памяти включателя зажигания автоматически перекодируются.

Боюсь мне этот совет не пригодится.. так как такие чипы появились с 97г. Но все равно спасибки за внимание.

У тебя стартер не срабатывает?

Нет, он не срабатывает, не клацает, не жужит и лампочки на панели приборов при проворачивании ключа не тускнеют.

MOHAX_UA
Проверь напряжение на втягивающем и питание на стартер. После этого можно будет решать, где искать.

А еще у кого-то проблема была в сгнившей проводке, идущей к педали газа.
Такие же симптомы вроде были.

скорее отгнил контакт, под левым колесом на брызговике находится и внутри под педалью газа(под ковриком)

Напряжение проверю на стартере и втягивающем, но чесно говоря не совсем понял как проводок к педали газа своим перегниванием может влиять на ситуацию..

MOHAX_UA
выключатель запрета - это для АКПП, если машина вдруг не на паркинге, то стартер не будет включаться.

как проводок к педали газа своим перегниванием может влиять на ситуацию..

просто провод крепится под педалью (foto Larry)

привет всем, подскажите пожалуйста, как снять стартер. Сегодня промучился над верхним болтом, ток и не открутил, ключи гнул как только мог, но они не подходили. А очень надо его снять ато глючит его:то сам начнет крутить, то бендикс после заводки не отходит!

просто провод крепится под педалью (foto Larry)

крепится то может и просто, но с наскока залезть туда не просто

ALEXEY
Через карданчик и удлинитель. Отводишь максимально вверх и крутишь.

Проблема была в сигналке - заглючила. Кнопкой валет отключал - не помогло, посему ее и отбросил. Но сброс снятием клемы аккамулятора помог.

привет всем, подскажите пожалуйста, как снять стартер. Сегодня промучился над верхним болтом, ток и не открутил, ключи гнул как только мог, но они не подходили.

Через карданчик и удлинитель. Отводишь максимально вверх и крутишь.

Через два карданчика и даже выкрутив болты проблема снять. Посадочное место стартера в корзину коробки сольно окислено. У меня даже при снятой коробке передач было проблематично выбить стартер.

У меня такая же проблема. Клемму сбрасывал - не помогло.
Начал вспоминать, вроде бы заглушил двигатель в режиме D, потом перевел на P. Вернулся в машину - не заводиться.

Нет, он не срабатывает, не клацает, не жужит и лампочки на панели приборов при проворачивании ключа не тускнеют.

У меня тоже так было . повернул ключ, а там ТЫК ивсе тишина. Но т.к. машина стояла месяц, зарядил АКБ и все завел с пол оборота.ВОПРОС? у нас стартера при слабом АКБ не делают так-(тык тык тык тык тык)?

у нас стартера при слабом АКБ не делают так-(тык тык тык тык тык)?

при севшем именно так и делают

при севшем именно так и делают

Токда почему у меня тык только один раз делает и все тишина.?

аналогияная ситуация происходит. причем потом со 2-5 раза может завестись. может неделю нормально заводиться. а может через день такая ерунда приключиться. Причем зимоя стало такое появляться.

аналогияная ситуация происходит. причем потом со 2-5 раза может завестись. может неделю нормально заводиться. а может через день такая ерунда приключиться. Причем зимоя стало такое появляться.

Для начала попробуйте недельку поездить со вторым ключем. По результатам дальше будем думать.

Для начала попробуйте недельку поездить со вторым ключем. По результатам дальше будем думать.

спасибо, сегодня попробую!

Сегодня проблема поторилась как и в прошлый раз: резкая смена температуры и машина снова не завелась. Что-то с электрикой?

Может перед тем как мучать электроннику поробовать разобраться есть ли напряжение на стартере и работает ли втягивающая. Я делал просто: отверкой или ключом коротил клеммы на стартере, ели крутиться идем дальше, коротим клемник на втягивающей, счелчек есть значит уже есть смысл лесть в электроннику. И в какойто ветке читал, что на автоматах на коробке есть датчик положения скорости и он бывает сильно ржавеет или вообще сгнивает, из зи этого тоже стартер не работает.

И с посаженным аккумулятором на моем мурзике только стрелки и лампочки начинают хаотично мигать и дергаться, и ни каких челчков, чтартер еле еле крутит, а то и вообще нет.

оробке есть датчик положения скорости

Можно здесь поподробнее, где этот датчик находится?

Проблема скорее всего в сигнализации. У меня тоже так было пока не выкинул её нафиг. Либо еще можешь проверить проводку на замке зажигания, может там неконтакт какой.

Есть еще подозрение на К38 Реле блокировки стартера (EDW). Где оно находится, не подскажите?

Сегодня проблема поторилась как и в прошлый раз: резкая смена температуры и машина снова не завелась. Что-то с электрикой

Наиболее вероятная причина в умирающем процессоре замка зажигания, лечится чтением содержимого памяти в "теплом" состоянии и перезаливкой в новый. Цены на такие работы доходят до 500$. Правда не совсем понятно, какого года машина.
А К38 располагается тута-->

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.


В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Мерседес 124, не крутит стартер. Аккумулятор в норме. Снял стартер, перебрал, проверил напрямую от аккумулятора - крутит, рабочий. Поставил на место. вообще нет щелчков. Иду дальше - снял замок зажигания и поставил новый -все равно не крутит. Под машиной замкнул клеммы стартера ключом напрямую - стартер крутит. Замкнул с +клеммы АКБ проводом втягивающее реле на стартере, куда подходит маленький проводок от замка зажигания - стартер крутит.

Значит, как я понимаю/ 1. Напряжение от аккумулятора подходит. 2. Стартер рабочий. 3. Есть обрыв в цепи между замком и стартером (управляющий провод). Что там может быть..может контактная группа..но как её проверить, может есть какое реле?

Главный вопрос, как выявить причину..может мультиметром прозванивать..опять же как?

Коробка какая ?
В "электрику" переношу - там таких тем тьма.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

С чего началось ?
Нештатной сигнализации, рвущей провод от замка к стартеру, не стоит ?
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

С чего началось ?
Нештатной сигнализации, рвущей провод от замка к стартеру, не стоит ?
Удачи !

Мерседес 124, не крутит стартер. Аккумулятор в норме. Снял стартер, перебрал, проверил напрямую от аккумулятора - крутит, рабочий. Поставил на место. вообще нет щелчков. Иду дальше - снял замок зажигания и поставил новый -все равно не крутит. Под машиной замкнул клеммы стартера ключом напрямую - стартер крутит. Замкнул с +клеммы АКБ проводом втягивающее реле на стартере, куда подходит маленький проводок от замка зажигания - стартер крутит.

Значит, как я понимаю/ 1. Напряжение от аккумулятора подходит. 2. Стартер рабочий. 3. Есть обрыв в цепи между замком и стартером (управляющий провод). Что там может быть..может контактная группа..но как её проверить, может есть какое реле?

Главный вопрос, как выявить причину..может мультиметром прозванивать..опять же как?

Это моё мнение и я его разделяю.

W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

Мерседес 124, не крутит стартер. Аккумулятор в норме. Снял стартер, перебрал, проверил напрямую от аккумулятора - крутит, рабочий. Поставил на место. вообще нет щелчков. Иду дальше - снял замок зажигания и поставил новый -все равно не крутит. Под машиной замкнул клеммы стартера ключом напрямую - стартер крутит. Замкнул с +клеммы АКБ проводом втягивающее реле на стартере, куда подходит маленький проводок от замка зажигания - стартер крутит.

Значит, как я понимаю/ 1. Напряжение от аккумулятора подходит. 2. Стартер рабочий. 3. Есть обрыв в цепи между замком и стартером (управляющий провод). Что там может быть..может контактная группа..но как её проверить, может есть какое реле?

Главный вопрос, как выявить причину..может мультиметром прозванивать..опять же как?

Была точно такая же проблема. Поменяли и перебрали всё. Вылечили заменой реле перенапряжения. Как вариант аварийного запуска - оставили провод для замыкания напрямую к АКБ.

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.

Была точно такая же проблема. Поменяли и перебрали всё. Вылечили заменой реле перенапряжения. Как вариант аварийного запуска - оставили провод для замыкания напрямую к АКБ.

У меня W124 250D. Там после замка зажигания стоит реле SCB-1-M-1240 трёх контактное.
При положении замка зажигания "стартер" на него приходит напряжение и замыкает имеющийся красный + с черным проводом идущим в сторону втягивающего. Я пробросил новый провод от втягивающего до клеммы реле с черным проводом(чёрный предварительно откусил). Запуск стартера стал стабильным.
Если реле срабатывает а + на чёрный не идет, то его заменить (можно приспособть от Газели или др А\М.)
Реле размером со спичечный коробок находиться под торпедой у рулевой колонки. Удачи.

мерседс w210-2001г.в-периодически не крутит стартером

имеем вышеуказанный авто (свой собственный) с проблемой которая выглядит воттак-вставляю ключ все жужжит и отрабатывает как надо -ключ поворачиваю на старт и тишина-и так раз 5-10 (стартер проверен все ок)как я понимаю проблема в замочном блоке -что смотреть. на обоих ключах авто веде себя одинаково.

открываем передний СЭМ, находим сверху фиолетовый провод, подключаем к нему лампочку и смотрим, что будет. Если лампочка горит, а стартер не крутится - привет стартеру. Если лампочка не горит, меняем реле стартера. Если опять не горит, лезем уже в замок.

странный метод диагностики. Мы проверяем наоборот. Если постучали - заработало, значит проблема с щетками. А не наоборот: постучали, не помогло, значит стартер исправен. А может быть до вас по нему уже два года сам клиент стучал?


парни ну неужели я не РУССКИМ языком написал. сам стартер исключен-он был проверен сразу. вопрос что дохнет в самом замке?насколько я понимаю если бы замок не принимал ключ он бы недавал его проворачивать(мож я ошибаюсь-ну небыло еще у меня очкарика с такой проблемой)
Вырвиглаз, -нет в блоке СЭМ фиолетового провода -стартер и реле отрабатывают четко -проблема в замке!
ну да развели в принципе базар -сам понимаю диагнозу нужно делать -сканерами что у меня эта модель не беретсооооооооо

alex16101, я бы рад вам помочь, но как ни крути, без стар диагнозис в мерседесе даже лампочку не поменять. Вам надо диагностировать замок. Сами вы там ничего интересного не обнаружите.

был такой гемор проблема была в развязке шины can в ногах пассажира и выдавал ошибку нет разрешения на запуск от fbs

у нас была проблема с силовым проводом,который выходит из кузова под ногами водителя (окисление и обрыв)

Если коробка автомат, проверь переключатель положения рычага. Попробуй перевести рычаг на нейтралку и запустить мотор.

alex16101, не горячись по поводу EISа,проверь плюсовой шнурок от стартера.Шнурок идет от стартера на переходник в ногах водителя.Часто подгнивает в месте крепления на переходнике,и именно снизу.Симптомы подходят под твое описание проблемы.А чтоб EIS принимал ключ и не активировал стартер? В моей практике таких случаев не было.

Всем доброго времени суток, что бы не плодить новой темы спрошу совета здесь. Машинка W210 2.2 cdi 2001 автомат, не крутит стартер, то есть нет управляющего сигнала с ЭБУ на реле стартера, на прямую крутит и иногда с ключа тоже. Вставляешь ключ зажигание включается, а стартер нет и не блокируется руль, при вставлении ключа блокиратор руля отмыкается, но реально отомкнут всегда, а когда ключ вынимаешь блокиратор молчит, есть ли связь блокиратора с запуском. С коробкой все ок. Лаунч ругается на блок №73. Подтолкните в нужном направлении.

Подскажите где и по чем покупаете трансформаторы на приборку W220\W215? Брал ли кто-нибудь китайские, если да, то как они выхаживают?

Подскажите где и по чем покупаете трансформаторы на приборку W220\W215? Брал ли кто-нибудь китайские, если да, то как они выхаживают?

а по высоте как они? соответствуют ли характеристики ТВ-трансформатора характеристикам трансформатора VOGT? Требуется ли доработка?

При етом если на ключ 'рьiба' передаем небольшое усилие рукам в низ стартер крутится.
После снятия сам замок и разабрав его очень акуратнее (там три плать очень хитро соединеньi с лентовьiе кабели),
обнаружил тольстье медние лепестки которьiе перепаяньiе к плате и комутируются механически от ключа.
Ети пайки бьли почти оторванье от плате. После перепайки все пришло на своим местам.
Прилагаю фото разобранной замок.
Предупреждение: разобрание замка не простое дела, если не уверени как разобрать обратитесь к мастерам.
Если будут вопроси постараюсь ответит.

Смотрел "Старом" защелка не выходит на связь и панель, питания все приходят, сравнивал с другой машиной т.к не нашел схемы, может кто поделится схемкой питания на защелку, перепроверится прежде чем покупать другую, и еще при вкл. зщажигания не работают повороты, потом некоторое время спустя начинают работать(минут через пять). Питания проверял под нагрузкой.

Когда бьiл проблем у меня, тоже не работали поворотники, реотана заднего стекла и вентилятор обдува. Сначала удавалось найти положение "рьIбу" в которам все появлялось, потом ета стало невозможно.

Была похожая проблема на 123м мерсе. Проблема была в стартере, а точнее во втягивающем реле. Разобрал, почистил, собрал и все работает!

[QUOTE=mmanev;1060291]Здраствуйте,
Извиняюсь за мой плохий руский язьiк, но он мне не матерньi
Бьл у меня такой проблем:

При етом если на ключ 'рьiба' передаем небольшое усилие рукам в низ стартер крутится.
После снятия сам замок и разабрав его очень акуратнее (там три плать очень хитро соединеньi с лентовьiе кабели),
обнаружил тольстье медние лепестки которьiе перепаяньiе к плате и комутируются механически от ключа.
Ети пайки бьли почти оторванье от плате. После перепайки все пришло на своим местам.
Прилагаю фото разобранной замок.
Предупреждение: разобрание замка не простое дела, если не уверени как разобрать обратитесь к мастерам.
Если будут вопроси постараюсь ответит.
Приветствую тебя Mmanev! А поподробнее можешь написать про замок и фоток побольше, а то у меня
точно такая же проблема. За раннее благодарен!

Читайте также: