Переделка на электронный впрыск ауди 100 с4

Обновлено: 05.07.2024

Очень подробная инструкция установки электронного впрыска Invent Jetronic-2 на Ауди 100 с двигателем 2.3. После .

Друзья, в этом выпуске мы покажем самую простую установку электронного впрыска ECU NiK (Минский от Николая) в Audi .

Замена механического впрыска на электронный впрыск ,продажа комплектов для самостоятельной установки. Тел. 8 903 .

Произвожу замену и продажу комплектов электронного впрыска инвент взамен ке джетроник,работаем с регионами. тел .

Небольшой ролик о проблеме холодного старта на автомобилях Audi, переоборудованных на электронный впрыск Invent .

Извиняюсь за звук. Установил электронный впрыск Январь 5.1.1 на Ауди 100 С4 2.3 - более дешевый, но и более сложный .

Друзья! Очень важные изменения комплектов для переоборудования механических впрысков на электронный .

Произвожу замену,продажу оборудования электронного впрыска взамен механического впрыска ке-джетроник ,мотроник .

работа двигателя на электронном впрыске инвент-джетроник 2.0 замена мех. впрыска КЕ-мотроник\джетроник в г.

Родная механическая система все чаще начинает доставлять проблем на Ауди, и рано или поздно приходится .

После замены Гбц и установки Эл. Впрыска проверил работу двс и акпп, Произвожу замену ке джетроник на эл впрыск .

Друзья, давно вы меня просили рассказать про систему впрыска топлива ECU NiK, замену KE-Jetronic или карбюратора, .

Произведена замена системы впрыска KE-Jetronik на Январь 5.1 на автомобиле ауди 100 Статьи по автодиагностике .

Список необходимых компонентов для переделки 1. Впускной коллектор с карбюраторного двигателя 2. Проставка между .

Ауди 100, 2.3L, 5 цилиндров, 45 кузов на электронном впрыска под управлением январь 5.1.1 Наше сообщество по .

Завершающий этап перед пробным запуском. На развитие канала: Яндекс кошелек: 4100 1161 6897 7979 Сбербанк:4276 .

Будни гаража. :) Сегодня к нам заехала Audi 100 на которую мы недавно установили электронный впрыск топлива под .

. течь будет зачем переделать но я надеюсь сейчас я ты могу завести как соберу заведем посмотрим будет течь не будет .

продажа комплектов электронного впрыска взамен механического впрыска ке-джетроник ,установка впрыска на все типы .

Установив все штатные вазовские датчики и подсоединив их мотор запустился без особых проблем. Ну как без проблем, .

Работает не стабильно, на момент записи видео не знал в чем причина скачков оборотов и плохой динамики.


Компания SKLcustoms предлагает для своих клиентов услугу по установке электронного фазированного впрыска на базе Январь 5.1 для автомобилей нуждающихся в точной онлайн настройке ДВС в связи с глубокими переделками в части двигателя, такими как увеличение объема двигателя, турбинирование или простая необходимость в стабильной, повседневной езде!

Онлайн настройка позволяет добиться отличной тяги во всем диапазоне, уменьшение расхода относительно мех.впрыска, простота ремонта, возможность проведения диагностики в любом сервисном центре а так же устранение проблем.

Применяемые нами материалы и технологии позволяют добиться от старого и уже поезженного мотора небывалой плавности хода, отличной динамики, прогнозируемого расхода топлива.

Ауди 80

Попала к нам в руки вот такая вот машинка, о состоянии мотора, внешности и говорить не будем! В общем приехала она своим ходом с расходом в 25 литров, как сказал новый хозяин — купил такую. Едет не охотно, а вот кушает за обе щеки что доказывалось огромным расходом! Был установлен блок управления VS5.1 работающий в нефазированном режиме с постоянным впрыском, зажигание по трамблеру, 46 дроссель от ВАЗа!

Не долго думая переделали проводку под фразированный режим впрыска, устранили мелкие косяки и недочёты, такие как подсосы воздуха, негерметичность и прочие мелочи. После того как прошивка была готова, пришло время настройки, в итоге мы получили 125 чистых сил и 180 момента и дико РОВНУЮ полочку! Кому то покажется ОЧЕНЬ мало — друзья не забывайте что эта машина старше некоторых кому ТАК покажется и пробег её мотора уже приближается к 700 000 км, и это только то что на спидометре, а сколько реальный пробег так никто и не узнает!

Ауди 100

А вот ещё одна старушка из разряда — ОНА ЖИВА! В общем ещё одна пятицилиндровая Авдотья на январе 5.1 41 с настройкой и сборкой от SKL.

MB E124

РАССМОТРИМ УСТАНОВКИ ФАЗИРОВАННОГО ВПРЫСКА НА ПРИМЕРЕ MB E124 90-Х ГОДОВ

В наши руки мерседес попал не в лучшем виде — отламывающиеся контакты от датчиков, работающий через раз потенциометр дроссельной заслонки, плавающие обороты так же машина любила глохнуть при переходе в режим ХХ.

  • Вся система настраивается с Датчиком Абсолютного Давления (ДАД) Motorolla.
  • Установлен дроссель D56 мм,
  • Так же установлен Датчик ФАЗ что позволяет снизить расход топлива и адекватность работы мотора.
  • На шкив колен.вала устанавливается гребенка 60-2 и Датчик Положениия Колен.Вала.
  • Для данной конфигурации применялись форсунки Siemens c производительностью 197сс.
  • Теперь топливный насос полностью управляется с помощью Я5.1. Датчик температуры впускного воздуха GM.

В качестве фильтрующего элемента применен фильтр HKS, в совокупности с 63мм алюминиевой трубой что позволяет воздуху проходить в коллектор без задержек и с меньшей температурой!

Все настроено с использованием ШЛЗ LM-2 и спорт ПО для Online настройки.

Ауди A6

ПРИВЕДЕМ ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ДЛЯ НЕМЕЦКОГО АВТОМОБИЛЯ КОНЦЕРНА VAG AUDI A6 В 45-М КУЗОВЕ МОТОР 2.0L 16V ACE + TURBO TD04L.

Данный автомобиль на момент переделки прошел в р.не 200 000т.км состояние самого автомобиля не соответствовало состоянию мех.впрыска.

Все симптомы болезни впрыска заставили хозяина отказаться от надоевшего и немало потрепавшего нервы впрыска и перейти на современный электронный мозг.

До установки Январь 5.1 41 клиент пытался излечить свой автомобиль всеми возможными способами — замена форсунок, замена дроссельного узла — к сожалению только б.у. Настройка на ходу по составу смеси. Достигнутый результат был очень недолгим!

В процессе постройки данного проекта были принято решение установить Турбонаддув на базе турбины TD04L. были изготовлены Custom выпускной коллектор, Dowpipe на 63мм трубе и прямоточный выхлоп в котором применили компоненты фирмы FOX, позволившие добиться тихого и приятного баса, который не раздражает как находящихся в салоне так и проходящих мимо людей! Так же мотор был полностью разобран и подготовлен к турбинированию!

Были применены все тот же 56мм дроссель (можно и больше можно и меньше, но для повседневной езды и турбомотора до 300лс это оптимальный вариант). Обязательными являются датчик фаз, установка датчика температуры воздуха, датчики положения колен.вала.

  1. блоф Офф — HKS SSQV Siver;
  2. форсунки Bosch 400сс;
  3. Интеркулер Apexi;
  4. фльтр нулевик Apexi;
  5. алюминиевый пайпинг и силикон Samco Sport;
  6. Турбина TD04L;
  7. Custom выпускной коллектор;
  8. доработанная поршневая группа под установку турбонаддува;
  9. Маслорадиатор Trust 9 рядов;
  10. Ручной бустконтроллер;
  11. Проставка под масло фильтр с термостатом;
  12. Термошуба для турбины;

Все было приобретено и установлено в компании SKLcustoms.

Автомобиль эксплуатируется каждый день в любую погоду, на момент написания статьи машина в данном виде прошла более 20 000т.км. замены масла проводятся каждые 6-7т.км. Расход масла что называется от замены до замены без доливаний. Масло используется Castrol EDGE Prof. 5/30.

а че так всполошились то? цена не халявная, ставят апять же в москве, че изменилось то со времен мегасквирта? а ? по началу мс ставили за 24 т.р, чета небыло такого ажиотажа . а что то наподобе этого 18 т.

Ну поставить можно и тут, если купить без установки.
То что ставили мегасквирт, это все поделки были. Это же на вид более технологично изготовлено. По крайней мере не на коленке.

Интересны комплектующие для мозгов и какие датчики доставить придется. Рампу можно от T4 взять вроде. Или сделать по чертежам. Были бы выходы на такое оборудование.

да, там надо было настроить 6v вроде того

Здравствуйте!
Меня зовут Алексей.

Во первых: Лискар уже давно не имеет никакого отношения к Инжекторкару!

Во вторых! Что касается датчика Виннерса! Мы никогда и ни у кого не воровали никаких идей!
На нашем сайте продается ИМЕННО датчик производства самого Виннерса! Называть нас барыгами за то, что мы купили у Виннерса датчик и продаем его нашим клиентам с установкой дороже - не справедливо!

В третьих! Первый электронный впрыск на Ауди мы успешно поставили 3 года назад! (еще до датчика Виннерса)!

Наша разработка не имеет НИЧЕГО общего с идеями, которые уже были описаны на вашем форуме! Мегасвирт , Вемс, Январь – вобще не имеют ничего общего с нашим блоком управления!

Как это было.

З года назад меня капитально достали протертые потенциометры, постоянно требующие замены форсунки и наглухо истертые плунжерные пары в дозаторах. Первая построенная нами электронная система впрыска действительно основывалась на Мегасквирте! Она совсем не плохо работала, но ее установка не пользовалась популярностью! Слишком сложная установка, настройка, и высокая стоимость З.П. Вся система, как не крути, превышала бюджет в 35.000 руб. И не имея определенных навыков, ее не реально было самостоятельно поставить и настроить! Необходимо было найти другое решение! Долго искали и нашли!

Вся изюминка нашей идеи заключается в том, чтобы оставить на месте родную систему зажигания (она Оочень надежная), но иметь возможность корректировки УОЗ! Для этого внутри нашего блока мы поставили эмулятор сигнала ПНД! Тематично похожий на эмулятор Виннерса, но в корне он совсем другой! Меняя его характеристику, как оказалось совсем не сложно управлять УОЗ! Штатный блок управления зажиганием оказался на редкость умницей!

По поводу расходомера воздуха! В начале разработок системы, мы долго спорили по поводу того на чем строить систему: на расходомере воздуха или на датчике давления впускного коллектора (MAP). В итоге пришли к выводу, что MAP гораздо надежней расходомера воздуха (он не ломается и там нет трущихся поверхностей подверженных износу). МАР расположили внутри блока управления, трубку к нему проложили внутри жгута проводки.

Никаких датчиков фаз и коленвала ставить не надо! Впрыск распределенный, но не фазированный! Работает от сигнала штатного датчика холла!

Мало того, в будущем мы собираемся его фазировать! И опять же без трудоемкой установки датчика положения коленвала и распредвала! Вы спросите как это возможно без датчика фаз. Легко! Немцы уже давно все за нас придумали - двигатель AEB на гольфах и шкодах – полностью фазированный впрыск и только по одному датчику холла в трамблере! Работает это так - в задающем венце датчика холла одно окно делается шире на 2мм. Этого вполне достаточно для того, чтобы блок управления определил на какой цилиндр ему лить топливо!

Давление топлива почти во всех системах впрыска задается не бензонасосом, а регулятором давления топлива. Рабочее давление в нашей системе 3кг/см2 для создания такого давления на топливной рампе закреплен регулятор, который сбрасывает лишнее топливо в обратную магистраль. Бензонасос высокого давления остается старый, даже полумертвый, он будет работать еще несколько лет на нашей системе впрыска без проблем. При желании можно поставить и ВАЗовский.
Лямбда регулирование так же присутствует в нашем блоке. Блок на холостом ходу, на малых и средних нагрузках четко слушается сигнала датчика кислорода. В ЭБУ прописывается адаптация топливной смеси, как кратковременная, так и длительная! Широкий диапазон длительной адаптации смеси позволил сделать блок более “гибким” - адаптивным к трем разным типам двигателей (AAR,NG,NF) без замены прошивки. Не забывайте, что штатный блок управления зажиганием – просто умница и мы его не трогали!

Все это позволило добиться оптимального расхода топлива на малых средних нагрузках! От 8.5л - 11л на 100км., при скорости 100 - 140км/ч. В общем то, нам удалось достичь параметров справной КЕ- шки.

Но некоторых пользователей это совсем не устраивало! Людям хотелось получить нечто большее, чем схожая работа двигателя с полностью исправной КЕ-шкой! (особенно молодежь). Так ужж мы устроены….

Тогда мы сделали вот что-

На максимальных нагрузках двигателя (при срабатывании концевика полного открытия дросселя) Работает совсем другая топливная карта! Очень злая! Камаз отдыхает! Отсечки по оборотам нет совсем, если не жалко, то крути как хошш! Но на расход топлива не жалуйся!
В итоге мы получил максимально надежную систему по своей сути, в которой больше просто нечему ломаться! Максимально простую в установке (ставится за 2 часа), очень динамичную, экономичную и недорогую.

Прошивка в нашем блоке управления никак не защищена, пожалуйста сдувайте и делайте! Только предупреждаю: в единичном варианте производства ваш впрыск выйдет около 20тыс руб. + куча потраченного времени.

Я не рассматриваю ваш форум, как канал рекламы! Основные каналы реализации продукта идут через моих бывших диагностов учеников в регионы, а там, как известно интернетом пользуются очень мало, тем более владельцы Ауди 100 – как правило, не молодежь. А в Москве и Питере данных автомобилей осталось очень мало – а жжаль…

Я абсолютно уверен, что версии впрысков, которые делают ребята на вашем форуме на январях мегасвиртах и других блоках заслуживают не меньшего внимания! В них гораздо больше возможностей! Больше потенциал! Наш впрыск делался совсем не для спорта, а для простой замены механического.

Просто обидно, когда тебя недооценивают и говорят в твой адрес всякие нехорошести!

Спасибо за внимание всем участникам форума (особенно тем, кто прислал ссылку на данную тему).

P/S
Если кто-то думает, что он полностью знает, как работает КЕ – шка - я могу одним вопросом это “полностью” опровергнуть!

Электронный впрыск Invent Jetronic-2 на Ауди 100 2.3 - подробная инструкция.

ауди 100 1984г. установка инжектора от ВАЗ-21093i часть 1

Ауди100 44 кузов переход с мех. Инжектора на карбюратор

АУДИ 100 С4, 2 литра, ставим карбюратор вместо моноинжектора

как заставить ездить audi 100 с пяти цилиндровым мотором когда не работает механический инжектор

подключение проводки электронного впрыска Инвент-Джетроник 2 на Ауди 100 двигатель AAR

На данном временном сайте собрана практически вся необходимая информация, которая поможет самостоятельно разобраться с установкой, настройкой, диагностикой и ремонтом системы электронного впрыска моей разработки.

Теперь можно управлять не только впрыском, но ещё и УОЗ (углами опережения зажигания). Доступно с версии ПО 7.3хх!

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как привезти автомобиль на переделку пожалуйста убедитесь что в нём исправны следующие компоненты:

(1) Бензонасос. Нам очень не нравится их менять. То, что "он жужжит", "новый - менял всего год назад" - не показатель. Лучше всего измерить рабочее давление манометром. Если манометр показывает менее шести бар, стрелка манометра дёргается, давление набирается очень медленно - насос требует замены.

(2) Топливные магистрали. Особенно если машина последние годы ездила исключительно на газу. Мы не будем их менять.

(3) Тормоза. После установки оборудования требуется настройка на ходу. С неисправными тормозами мы не поедем её настраивать.

(4) Бензобак. Если он дырявый, гнилой, грязный - от нас вы уедете на канистре, в которую будет окунут бензонасос. И никак иначе.

(5) Система зажигания включая высоковольтную часть. Если датчик Холла в трамблёре перестаёт работать, катушка зажигания даёт искру через раз, высоковольтные провода бьются током - мы можем это устранить. Но ОЧЕНЬ дорого.

(6) Компрессия равномерная (с разбросом не более 2х единиц) и не менее 10 для двигателей без наддува. Двигатель будет заводиться и ехать и на компрессии по 5 в каждом цилиндре, но расход будет соответствующий. И электронный впрыск не решит проблему с неравномерной работой двигателя с большим разбросом компрессии в цилиндрах.

Читайте также: