Переделка подвески ауди а6 с5

Обновлено: 05.07.2024

При сборке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми характеристиками, имеющие одинаковую цветовую маркировку.

Проверьте амортизатор на отсутствие подтекания жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток на полный ход, а также вверх и вниз на 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или есть механические повреждения, амортизатор следует заменить.

Установите нижнюю тарелку пружины на амортизатор так, чтобы отверстие в тарелке пружины было в плоскости, перпендикулярной оси А отверстия в вилке нижнего крепления амортизатора (рис. 12.10). При этом зажимы В должны располагаться со стороны отверстия. Отклонение центра отверстия в нижней тарелке пружины от вертикали должно быть не более ± 2°.

Правильное положение отверстия при установке нижней тарелки пружины на амортизатор

Рис. 12.10. Правильное положение отверстия при установке нижней тарелки пружины на амортизатор: 1 – нижняя тарелка пружины; 2 – амортизатор; А — ось отверстия вилки крепления амортизатора; В — зажимы

Правильное расположение нижнего витка пружины в тарелке

Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний виток правильно расположился в нижней тарелке пружины (рис. 12.11).

Расположение верхней тарелки пружины левой и правой амортизаторных стоек

Рис. 12.12. Расположение верхней тарелки пружины левой и правой амортизаторных стоек: 1 – ось отверстия нижней вилки амортизатора; А = (11 ± 2°); В — отверстия в нижних тарелках пружины; F — направление к передней части автомобиля; R — правая амортизаторная стойка; L — левая амортизаторная стойка

Установите верхнюю тарелку пружины таким образом, чтобы ось, проходящая через крепежные отверстия верхней опоры, располагалась под углом (11± 2°) по отношению к оси отверстия в нижней вилке амортизаторной стойки (рис. 12.12). Расположение верхней тарелки пружины для левой и правой амортизаторной стойки отличается.

Отверстия В (см. рис. 12.12) в нижних тарелках пружины должны располагаться со стороны моторного отсека.

Отвинчивание центральной гайки крепления опоры пружины со штока амортизатора

Удерживая шток амортизатора от проворачивания, наверните новую гайку с буртиком на шток амортизатора и затяните ее моментом 50 Н·м (см. рис. 12.8).

Правильное расположение верхнего витка пружины на амортизаторной стойке

Проверьте, чтобы верхний виток пружины правильно расположился на верхней тарелке пружины (рис. 12.13).

Изначально Audi A6 C5 мало чем отличался от своего предшественника Audi 100 и внешними данными и характеристиками езды. Но в 1997 году модель улучшили и сделали более современной по тем временам. Следует отметить, что Audi A6 C5 не раз попадала в рейтинг самых продаваемых автомобилей конца прошлого века, и прекрасно конкурировал с легковыми автомобилями Mercedes-Benz Е класса. Этот автомобиль и сейчас может гордиться своими характеристиками в сравнении с другими моделями и сегодня автомобиль можно приобрести значительно дешевле, чем лет 10-15 назад. Но все равно машина устарела, поэтому тюнинг Ауди А6 С5 просто необходим.

Тюнинг Ауди А6 С5

Однако сегодняшний дизайн машины не всегда устраивает автолюбителей, ни то приелся, ни то, по мнению владельцев, считается стандартом. Поэтому, у многих появляется желание внести свои коррективы во внешний облик автомобиля этой модели.

AUDI A6 C5 – изменение внешнего облика

Но даже внесение новшеств в общий вид владелец рискует сделать хуже оригинального типа. Как же подойти к идеям тюнинга автомобиля с верной стороны? Наверно, для начала лучше посмотреть фотографии в интернете на те автомобили, которые уже прошли внешнюю корректировку и определенные изменения бампера капота, кузова и других частей.

Теперь главный вопрос: что можно изменить в своем автомобиле, чтобы улучшить не только внешность, но и качественные характеристики? Прежде всего, изменение коснется, обвесов, бампера и оптики автомобиля.

Авто AUDI A6C5 тюнинг

Тюнинг Ауди А6 С5: подбор обвесов

В этой группе корректировку ощутят такие компоненты автомобиля как бампер, пороги, и решетка радиатора от интеркулера. В частности бампер является той частью автомобиля, который может изменить и внешность, и аэродинамику. Именно бампер является прекрасным заменителем антикрыла, и рассекателем воздуха, поэтому может значительно повлиять на изменения скорости автомобиля.

Делая тюнинг Ауди А6 С5, автомеханики рекомендуют использовать бампера марки CSR-automotive. Помимо красивого внешнего облика, эти бамперы обладают высокой прочностью и способностью противостоять механическому температурному воздействию. Прекрасным эстетическим дополнением будут такие вставки как ходовые и противотуманные огни, ряд других внешних декораций.

Пороги

AUDI A6C5 тюнинг

Улучшение аэродинамики

Спойлеры или антикрылья — это не просто стильность и часть декорации автомобиля, а деталь, которая действительно улучшает аэродинамику автомобиля. Спойлеры улучшают такие характеристики автомобиля как устойчивость на дороге на большой скорости, препятствие заносам на дороге и более плавное вхождение в поворот.

Накладки на фары

Радиаторная решетка

Радиаторная решетка – это также возможность защиты логотипа машины и внутренних деталей. Решетку можно тоже позаимствовать у других моделей AUDI. В зависимости от установки решетки владелец или автомеханик специалист может придать машине более агрессивный вид.

AUDI A6C5 тюнинг панели

Другие желательные изменения

Кроме перечисленных деталей замене в кузове автомобиля подвергаются зеркала заднего вида. Очень часто производитель делает хромированные зеркала, а не всем владельцам машин нравится этот металл. Неплохо смотрятся в Ауди А6 С5 тюнинг алюминиевые или карбоновые зеркала.

Также автомобиль может изменить свою внешнюю расцветку, при этом можно использовать любой цвет, черный в сочетании с рисунком огня, ярко-синий, зеленый. Кому что больше нравится. Главное чтобы изменением цвета не испортить облик машины. Не всегда рекомендуется изменять форму и цвет ручек автомобиля. Так можно испортить общий облик. Оптимальный вариант — сделать ручки все-таки одного цвета с кузовом.

Диски на Ауди А6

Тюнинг AUDI A6C5

Тюнинг оптики

Важен тюнинг фар автомобиля. Дело в том, что на этой марке автомобиля хоть и стоит галогенная оптика. Но лучше их изменить на что-то более качественное, хотя такое удовольствие далеко не дешевое. Например, стоимость пары галогеновых ламп Koito стоит примерно 1,5 тыс. рублей, но мощность их довольно высокая. При этом, они хорошо освещают дорогу, но одновременно с этим, не слепят водителей встречного транспорта.

Если есть возможность установить ксеноновые лампы, с хорошей освещенностью, то лучше купить их.

Для тех, кто ещё не понял, каких результатов можно достичь, сделав тюнинг Ауди А6 С5, следующее видео:

Идем далее. Вводные вопросы мы обсудили. Ваше желание сделать тюнинг Audi A6 C5 не только не пропало, но и, судя по всему, изрядно окрепло. Это очень хорошо. Совсем скоро вы станете обладателем уникального автомобиля, который будет ярко выделяться в общем потоке транспорта. Итак, с чего же начать, спросите вы. А начнем мы с внешнего вида.

тюнинг ауди а6 фото

Основная задача при внешнем тюнинге автомобиля – придание ему оригинального внешнего вида, повышение его аэродинамических характеристик и узнаваемости в потоке. Замечательными помощниками на этом этапе станут различные обвесы, диски, и оптика. Рассмотрим каждый элемент поподробнее.

Обвесы.

В состав этой группы тюнинга входят бампера, пороги, спойлер, накладки на фары и радиаторная решетка. Бампера – одни из главнейших элементов аэродинамического обвеса. Именно установка необычных и оригинальных бамперов значительно меняет внешний облик автомобиля, его геометрическую проходимость и аэродинамические свойства. Хорошо зарекомендовали себя бампера фирмы CSR-automotive, которые устанавливают себе многие владельцы. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с этими бамперами вы можете увидеть выше. Для их производства используется специальный материал Fiberflex – современный композитный материал, который характеризует чрезвычайно высокая гибкость и ударопрочность. Более того, он не горит и его трудно сломать. Установка новых бамперов позволить снизить уровень воздействия воздушных масс на ваш автомобиль во время движения и улучшить его аэродинамику. Также вы можете добавить в бампера противотуманные фары, дневные ходовые огни и другие различные декоративные (и не только) элементы.

фото обвеса ауди а6 с5

Пороги – вторая немаловажная часть внешнего облика автомобиля, без которой во время тюнинга Audi A6 C5 не обойтись. Пороги устанавливают как для придания авто уникального внешнего вида, так и для защиты кузова от всевозможных повреждений – камней, вылетающих из-под колес, грязи и химических реагентов, которые в обильном множестве присутствуют на наших дорогах. В производстве порогов хорошо зарекомендовала себя фирма Rieger. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с ними вы можете увидеть выше. При их производстве также используются технологичные материалы, которые прослужат вам долгое время и защитят автомобиль от всевозможных повреждений.

Спойлер на самом деле очень важный элемент в конструкции Ауди А6. Это не понты, как думают некоторые, это реальная деталь, которая значительно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, повышает его устойчивость и управляемость на больших скоростях, а также обеспечивает более плавное прохождение поворотов. Установите спойлер на свой автомобиль и вы сразу почувствуете разницу. Эту деталь вы можете взять от других моделей Ауди, например от Audi RS6. Будет просто замечательно, если спойлер будет изготовлен из углеродного волокна – карбона. Он обладает легким весом и как нельзя лучше впишется в общий облик автомобиля.

Радиаторная решетка – также немаловажный элемент тюнинга Audi A6 C5. Установка новой решетки радиатора позволяет скрыть логотип производителя, придать машине агрессивный, спортивный и динамичный характер. Она дополняет бампера и является важным этап в тюнинге внешнего вида. Для установки можете как и в случае со спойлером взять решетку от других моделей Ауди.

фото решетки ауди А6 С5


Также к кузовным элементам внешнего вида автомобиля необходимо отнести зеркала заднего вида и ручки дверей. Часто многие производители хромируют эти элементы. Однако хром нравится не всем. Подчас он придает автомобилю некоторую аляповатость и вносит разногласия во внешний вид. Обратите особое внимание на эти элементы. Лучше всего установить зеркала заднего вида из алюминия или карбона (взять можно также у других моделей Ауди). По желанию их можно покрасить в цвет кузова автомобиля, либо в какой-либо контрастный цвет. Например, если цвет вашей Ауди А6 С5 – белый, то черные зеркала будут симпатично смотреться в общем облике. Ручки дверей в этом плане более рисковый элемент. Будьте осторожны с выбором их цвета. Иногда они смотрятся отлично, а иногда просто ужасно. Самый распространенный вариант – цвет ручек в цвет кузова автомобиля. Идем дальше.

Диски.

Стандартные, стоковые диски Ауди А6 С5 – R15 (6 x 15 ET45 или 7 x 15 ET45). Разумеется, они удовлетворяют мало каких владельцев. Диски для такого автомобиля достаточно маловаты, да притом еще и достаточно узки. Именно поэтому во время тюнинга Audi A6 C5 их замена – важнейший этап. Колесные арки этого автомобиля достаточно большие, поэтому можно установить диски 18 – 20 дюймов. Однако последние – не лучшее решение, учитывая состояние наших дорог. Лучше всего остановить свой выбор на 18 дюймах – они и выглядят отлично и подвеску сохранят в целости.

фото дисков ауди а6 с5

При выборе также обратите внимание на цвет и количество спиц – кто-то подбирает диски под цвет автомобиля, а кто-то – в контраст ему. Оценив имеющиеся экземпляры, вы сможете придать автомобилю свой уникальный облик. На фото тюнинга Ауди А6 С5 вы можете увидеть диски с PVD-покрытием.

Оптика – тюнинг фар Ауди А6 С5

В стоковых комплектациях Audi A6 C5 используется обычная галогенная оптика. Однако ее качество оставляет желать лучшего. Как же быть? Самой бюджетной возможностью сделать тюнинг фар Ауди A6 C5 является установка новых, модернизированных галогеновых ламп, ламп белого света Koito. Стоят они примерно 1500 руб. за пару, свет их похож на ксенон 4000К, но не слепит при этом других водителей.

ксеноновые фары ауди а6 с5

Помимо установки различных вариаций ламп, необходимо рассмотреть вариант замены стоковых фар Audi A6 C5 на альтернативную оптику, как у модели Audi A5. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с ней вы можете увидеть ниже. Отличается она тем, что основой свечения являются светодиоды. Это современные технологичные световые элементы, которые обладают практически бесконечным сроком службы и низким энергопотреблением. Кроме того, более современные автомобили Audi оснащаются светодиодными полосами, выделяющими эти автомобили из потока. Не стоит отказывать себе в удовольствии сделать такой же тюнинг фар Ауди А6 С5.


Мы перечислили основные моменты и показали вам основные фото тюнинга Ауди А6 С5. Выделите для себя самые главные и необходимые и начните преображать вашего железного коня уже сегодня.

Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга

  • Распространенные проблемы данной модели по отзывам владельцев
  • Решение наиболее распространенных проблем Audi A6 C5 с помощью тюнинга


А6 Перед покупкой автомобиля каждый человек старается заранее узнать его положительные и отрицательные качества и сделать для себя вывод, будут ли они критичны для него. Но часто случаются ситуации, когда после приобретения машины в ней обнаруживаются недостатки, начинающие доставлять неудобства водителю.

Это может произойти, когда будущий владелец не уделил достаточного внимания изучению его характеристик, получил авто по наследству, или не продумал сценарий использования своего железного коня.

В подобной ситуации лучшим выходом будет устранение существующих проблем с помощью тюнинга audi a6 c5 (усовершенствования) некоторых его характеристик. В данной статье на примере тюнинга Audi A6 C5 будет показано, как это можно сделать на практике.

Изучаем в автомобиле Ауди A4 клиренс и его разновидности


Какой клиренс у Ауди A4 Не осталась в стороне хорошо известная и очень уважаемая в наших краях компания Audi. Предлагаемый ею пакет для плохих дорог включает определенный перечень доработок, среди которых увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера и усиленную подвеску.

Все это в полной мере относится к ее самой популярной модели на нашем рынке. В стандартном исполнении автомобиль Ауди A4 имеет клиренс 140 мм, чего вполне хватает для европейских дорог, но порой недостаточно в наших условиях.

Поэтому для российского рынка компания из Ингольштадта увеличила данный показатель до 160 мм, путем использования измененных и усиленных компонентов подвески.

Немецкий авто со столь внушительным дорожным просветом способен уверенно себя чувствовать на дорогах различного качества, в том числе и за пределами цивилизованных автотрасс.

Если же Вы по определенным причинам являетесь владельцем машины со стандартными показателями, которые не устраивают по вышеперечисленным причинам, то следует знать, что можно увеличить клиренс Вашей Ауди A4 несколькими путями.

  1. Во-первых, имеется возможность доукомплектовать автомобиль пакетом для плохих дорог на официальном сервисе.Плюсом данного варианта является сохранение фирменной гарантии.
  2. Во-вторых, можно обратиться на стороннюю станцию технического обслуживания, на которой те же самые работы будут произведены за гораздо меньшие деньги. Этот путь подойдет тем, чей авто не находится на гарантийном обслуживании.

Существовало еще одна разновидность величины дорожного просвета для данной модели, которая равнялась 120 мм и устанавливалась на версии S-line.

В этом случае переход на рассмотренную подвеску потребует больших изменений и соответственно капиталовложений, нежели в случае стандартной с четырнадцатью сантиметрами.

Следует упомянуть, что эмоции от управления автомобилем с данным пакетом доработок будут несколько сглажены, так как увеличившийся центр тяжести и высота авто непосредственно влияют на его аэродинамику и поведение при маневрировании.

Силовая гамма модели с четырьмя кольцами

Немецкая машина получила целое изобилие моторов, среди которых бензиновые двигатели TFSI объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра и два дизельных — 2,0 и 3,0 TDI.

Трехлитровые агрегаты являются V-образными шестерками и им под силу разогнать авто до сотни менее чем за 6 секунд. Несмотря на это, они демонстрируют впечатляющие показатели расхода топлива, что при современных на него ценах весьма немаловажно.

Что касается более слабых четырехцилиндровых двигателей, то следует отметить, что, наряду с еще большей экономичностью, они способны обеспечить уверенное движение в современном автомобильном потоке.

Как Увеличить Клиренс На Ауди А6 С5

Audi A6 дорожный просвет или клиренс, Как и любой другой автомобиль, это фундаментальный фактор на наших дорогах. В частности, состояние дорожного покрытия или его отсутствие вызывают у российских автовладельцев интерес к разрыву Audi A6 и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Во-первых, это правда реальный клиренс Audi A6 может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет кроется в методе измерения и месте измерения зазора. Поэтому определить реальное положение дел можно только с помощью рулетки или линейки. Официальная регистрация Audi A6 разные поколения очень разные. На внедорожнике Audi A6 allroad обычно имеется подвеска с регулируемой высотой езды.

Дорожный просвет Audi A6 C5 с 2001 года составляет 123 мм.
Клиренс у Audi A6 C6 с 2005 года составляет 168 мм.
Дорожный просвет Audi A6 C7 с 2014 года. Далее стоит 165 мм


Сразу скажу, что А6, предназначенный для российского рынка, имеет чуть больший клиренс, чем модификации ЕС.

Подробное видео по установке проставок для увеличения дорожного просвета на Audi A6.

Ауди а6 с5 увеличение клиренса


вот они красавцы))


Читаем конец этой истории в конце, эти проставки опасны для жизни))).Ура! Теперь я снова проходимец!)). Начну с того, что всю зиму мучился из-за низкой передней подвеске. Когда купил машину она была задрана как джипер, но со временем умерла одна передняя стойка. Я купил две новые фирмы meyle и мне их поставили. Морда стала значительна ниже, так как оказалось что старые аморты были нарощены. Вот так я и ездил всю зиму цепляя бампером все подряд. Но недели две назад в инете нашел ролик где мужик рассказывает про проставки, показал одну из их и рассказал ее размеры. Я тут же перенес их на бумагу и сделал чертеж, чтоб потом поделится с вами!

вот что получилось. обезжирил и покрасил краской с болончика



пришлось вспомнить начертательную геометрию))


купил 6 новых болтов подлинее м10*65. родные м10*25


вот так они там стоят. та которая ближе к нам она с вырезом с боку под штырек

Вчера вечером выезжал из СТО и не мог нарадоваться, почувствовал себя как на ниве)). Сейчас все тает, везде большая калея, а мне пофиг я проходимец!)))) Ах да чуть не забыл, не забываем потом сделать сход развал! Друзья поездив на них около недели могу сделать вывод: ездить на них на больших скоростях очень опасно, кидает со стороны в сторону. На днях планирую убрать их и удлинить сами аморты, наварив саму шейку на неск. см.

Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга

  • Распространенные проблемы данной модели по отзывам владельцев
  • Решение наиболее распространенных проблем Audi A6 C5 с помощью тюнинга


А6 Перед покупкой автомобиля каждый человек старается заранее узнать его положительные и отрицательные качества и сделать для себя вывод, будут ли они критичны для него. Но часто случаются ситуации, когда после приобретения машины в ней обнаруживаются недостатки, начинающие доставлять неудобства водителю.

Это может произойти, когда будущий владелец не уделил достаточного внимания изучению его характеристик, получил авто по наследству, или не продумал сценарий использования своего железного коня.

В подобной ситуации лучшим выходом будет устранение существующих проблем с помощью тюнинга audi a6 c5 (усовершенствования) некоторых его характеристик. В данной статье на примере тюнинга Audi A6 C5 будет показано, как это можно сделать на практике.

Изучаем в автомобиле Ауди A4 клиренс и его разновидности


Какой клиренс у Ауди A4 Не осталась в стороне хорошо известная и очень уважаемая в наших краях компания Audi. Предлагаемый ею пакет для плохих дорог включает определенный перечень доработок, среди которых увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера и усиленную подвеску.

Все это в полной мере относится к ее самой популярной модели на нашем рынке. В стандартном исполнении автомобиль Ауди A4 имеет клиренс 140 мм, чего вполне хватает для европейских дорог, но порой недостаточно в наших условиях.

Поэтому для российского рынка компания из Ингольштадта увеличила данный показатель до 160 мм, путем использования измененных и усиленных компонентов подвески.

Немецкий авто со столь внушительным дорожным просветом способен уверенно себя чувствовать на дорогах различного качества, в том числе и за пределами цивилизованных автотрасс.

Если же Вы по определенным причинам являетесь владельцем машины со стандартными показателями, которые не устраивают по вышеперечисленным причинам, то следует знать, что можно увеличить клиренс Вашей Ауди A4 несколькими путями.

  1. Во-первых, имеется возможность доукомплектовать автомобиль пакетом для плохих дорог на официальном сервисе.Плюсом данного варианта является сохранение фирменной гарантии.
  2. Во-вторых, можно обратиться на стороннюю станцию технического обслуживания, на которой те же самые работы будут произведены за гораздо меньшие деньги. Этот путь подойдет тем, чей авто не находится на гарантийном обслуживании.

Существовало еще одна разновидность величины дорожного просвета для данной модели, которая равнялась 120 мм и устанавливалась на версии S-line.

В этом случае переход на рассмотренную подвеску потребует больших изменений и соответственно капиталовложений, нежели в случае стандартной с четырнадцатью сантиметрами.

Следует упомянуть, что эмоции от управления автомобилем с данным пакетом доработок будут несколько сглажены, так как увеличившийся центр тяжести и высота авто непосредственно влияют на его аэродинамику и поведение при маневрировании.

Силовая гамма модели с четырьмя кольцами

Немецкая машина получила целое изобилие моторов, среди которых бензиновые двигатели TFSI объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра и два дизельных — 2,0 и 3,0 TDI.

Трехлитровые агрегаты являются V-образными шестерками и им под силу разогнать авто до сотни менее чем за 6 секунд. Несмотря на это, они демонстрируют впечатляющие показатели расхода топлива, что при современных на него ценах весьма немаловажно.

Что касается более слабых четырехцилиндровых двигателей, то следует отметить, что, наряду с еще большей экономичностью, они способны обеспечить уверенное движение в современном автомобильном потоке.

Как Увеличить Клиренс На Ауди А6 С5

Audi A6 дорожный просвет или клиренс, Как и любой другой автомобиль, это фундаментальный фактор на наших дорогах. В частности, состояние дорожного покрытия или его отсутствие вызывают у российских автовладельцев интерес к разрыву Audi A6 и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Во-первых, это правда реальный клиренс Audi A6 может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет кроется в методе измерения и месте измерения зазора. Поэтому определить реальное положение дел можно только с помощью рулетки или линейки. Официальная регистрация Audi A6 разные поколения очень разные. На внедорожнике Audi A6 allroad обычно имеется подвеска с регулируемой высотой езды.

Дорожный просвет Audi A6 C5 с 2001 года составляет 123 мм.
Клиренс у Audi A6 C6 с 2005 года составляет 168 мм.
Дорожный просвет Audi A6 C7 с 2014 года. Далее стоит 165 мм


Сразу скажу, что А6, предназначенный для российского рынка, имеет чуть больший клиренс, чем модификации ЕС.

Подробное видео по установке проставок для увеличения дорожного просвета на Audi A6.

Ауди а6 с5 увеличение клиренса


вот они красавцы))


Читаем конец этой истории в конце, эти проставки опасны для жизни))).Ура! Теперь я снова проходимец!)). Начну с того, что всю зиму мучился из-за низкой передней подвеске. Когда купил машину она была задрана как джипер, но со временем умерла одна передняя стойка. Я купил две новые фирмы meyle и мне их поставили. Морда стала значительна ниже, так как оказалось что старые аморты были нарощены. Вот так я и ездил всю зиму цепляя бампером все подряд. Но недели две назад в инете нашел ролик где мужик рассказывает про проставки, показал одну из их и рассказал ее размеры. Я тут же перенес их на бумагу и сделал чертеж, чтоб потом поделится с вами!

вот что получилось. обезжирил и покрасил краской с болончика



пришлось вспомнить начертательную геометрию))


купил 6 новых болтов подлинее м10*65. родные м10*25


вот так они там стоят. та которая ближе к нам она с вырезом с боку под штырек

Вчера вечером выезжал из СТО и не мог нарадоваться, почувствовал себя как на ниве)). Сейчас все тает, везде большая калея, а мне пофиг я проходимец!)))) Ах да чуть не забыл, не забываем потом сделать сход развал! Друзья поездив на них около недели могу сделать вывод: ездить на них на больших скоростях очень опасно, кидает со стороны в сторону. На днях планирую убрать их и удлинить сами аморты, наварив саму шейку на неск. см.

Читайте также: