Передняя подвеска ауди а6 с7 схема

Обновлено: 04.05.2024

Чтобы эксплуатация вашего Ауди А6 (С7) была максимально эффективной, безопасной и продолжительной, следует оснащать авто качественными запчастями, приобретенными у надежных и проверенных поставщиков. Все представленные детали новые и на них распространяется гарантия от производителя. Поэтому вы можете не сомневаться в надежности реализуемой нами продукции.

На данной странице вы можете купить подвеска и трансмиссия на Ауди А6 (С7), как оригинал, так и аналог по выгодной цене. Цена аналоговой модели примерно на 15% ниже оригинала, в зависимости от производителя. Мы предлагаем запчасти на Ауди с любыми техническими характеристиками. Если у вас остались вопросы о детали подвеска и трансмиссия, просто позвоните нам по телефону в шапке сайта.

Фотоотчет детально отображает как проходит замена передней подвески в сборе Audi A6 C5.

Какие запчасти и инструменты нужны для замены передней подвески на Ауди А6 С5

Для того, чтобы произвести замену нам понадобятся инструменты:

  • домкрат,
  • яма, эстакада или подъемник, ,
  • качественные головки на 16/18,
  • очень желателен накидной (кривой) ключ на 16/18, который значительно облегчит работу,
  • молоток.


На схеме указаны необходимые для замены запчасти:

Номер на схеме Название детали Артикул Цена руб.
1 Верхний передний поперечный рычаг правая сторона VAG 8E0 407 506 A 3800
Stellox 54-00717-SX 780
Lemforder 13720-02 3450
2 Верхний задний поперечный рычаг правая сторона VAG 8E0 407 510 A 2750
LYNXauto C5347R 1330
Lemforder 21029-01 3380
3 Верхний задний поперечный рычаг левая сторона VAG 8E0 407 509 A 2590
LYNXauto C5347L 1330
Lemforder 21030-01 3380
4 Верхний передний поперечный рычаг левая сторона VAG 8E0 407 505 A 3860
LYNXauto C5033L 1340
Lemforder 21615 01 3440
5 Нижний задний поперечный рычаг слева VAG 8E0 407 693 K 6200
LYNXauto C5035L 2680
Lemforder 13676 02 6840
6 Нижний задний поперечный рычаг справа VAG 8E0 407 694 E 8370
LYNXauto C5035R 2650
Lemforder 13677 02 6890
7 и 8 Нижний передний поперечный рычаг обе стороны VAG 4D0 407 151 H 16680
LYNXauto C5034LR 2650
Lemforder 13673 5760
9 Пружина винтовая VAG 8D0 411 105 DS 14680
KAYABA RH 3385 3040
LESJOFORS LS4004256 3620
10 Амортизатор газовый обе стороны VAG 4B0412031CA 17400
Fenox A21008 2070
Stellox 4213-0060-SX 1400
11 Тяга стабилизатора справа VAG 8D0 411 318 D 3930
Mapco 49684HPS 540
Lemforder 21555 01 1170
12 Тяга стабилизатора слева VAG 8D0 411 317 D 3860
Mapco 49683HPS 540
Lemforder 21554 01 1160
13 и 14 Наконечник рулевой тяги, шарнир с обоих сторон VAG 4F0 498 811 4110
LYNXauto C4134LR 1000
NK 5034756 670
15 Опора амортизатора слева и справа VAG 4D0 412 377 F 4800
Lemforder 17662 01 580
Stellox 71-11180-SX 240
16 Упор амортизатора (отбойник, демпфер) VAG 8D0412131H 2800
Monroe PK 088 комплект (пыльник, отбойник) 950
KAYABA 915708 комплект (пыльник, отбойник) 1400
17 Втулка переднего стабилизатора VAG 4D0 411 327 H 630
Lemforder 22304 01 160
Febi 10023 130

Для замены рекомендуется использовать оригинальные запчасти производства VAG, или качественные аналоги.



Единой методики по замене подвески нет – с какой стороны начать, сверху или снизу – решать Вам. Можно сделать так: откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем тормозной суппорт (со скобой) и тормозной диск. Суппорт подвешиваем к кузову на проволоку. Запрещается вывешивать суппорт на тормозном шланге!


Необходимыми головками и ключами ослабляем все гайки и болты передней подвески! Очень важный момент. Перед откручиванием, аккуратно, молоточком обстукиваем все гайки и болты.


Откручиваем гайку крепления болта верхних рычагов. Проворачиваем болт (уже без гайки, ключом). Затем аккуратно выбиваем молотком.



Но не торопитесь вынимать болт (достаточно убедится, что он выходит).


Выкручиваем болт амортизатора. Откручиваем болты и гайки тяг (серьги) стабилизатора к переднему нижнему рычагу.



Верхний болт рычагов доступен для снятия, нижние рычаги также. Выкручиваем болт верхних рычагов и аккуратно, молоточком выбиваем его из кулака. Поворотный кулак ставим на упор, если не снимали ШРУС.


Снимаем нижние рычаги. Для выкручивания задних нижних рычагов от кузова, Вам необходимо будет приопустить подрамник.


Т.к. в комплекте с подвеской шли болты подрамника (кстати, старый болт оказался слегка гнутым), был полностью выкручен болт подрамника и ключом выкручен болт рычага, насколько это получилось (болт упирается в тормозные трубки).


Заодно диагностировано состояние сайлентов подрамника.


Далее, взявшись за болт и потянув его вниз, а также вывернув рычаг в нужную сторону, выкручиваем старый болт. Потом, взяв новый болт вкрутите его в подрамник до упора не протягивая. Таким образом будут заменены (по очереди) все болты подрамника.


Чтобы в дальнейшем не опускать подрамник – поставьте болты наоборот – гайкой смотрящей назад, а не вперед. Нет принципиально никакой разницы, кроме существенного облегчения дальнейших работ.


Отличие рычагов — оригинал VAG и Лемфердер.


Снимаем рулевой наконечник.


Для этого выкручиваем сначала верхний болт, а потом переднюю гайку и выбиваем палец. Далее – ослабив контргайку (но запомнив как она стояла) руками выкручиваем наконечник. После чего верхние рычаги отстыкованы от поворотного кулака. Нижние рычаги и тяги стабилизатора сняты. Рулевой наконечник снят. Поворотный кулак стоит на упоре.


Затем переходим к снятию стойки: откручиваем из под капота 3 болта и вынимаем стойку.


Следующий этап: разборка стойки. Откручиваем 2 гайки и снимаем верхнюю чашку от амортизационной стойки.



Проверяем состояние нижних отбойников (резинки). Собственно вот и весь процесс разборки. Сборку начинаем со стойки амортизатора.


Не забываем прокачать амортизатор! Устанавливаем нижний отбойник на чашку амортизатора. Устанавливаем сжатую пружину. Сверху в обратном порядке ставим чашку с установленным пыльником и отбойником. Устанавливаем верхнюю опору и закручиваем гайку.


Обратите внимание, чтобы концы витков пружины не отошли от крайних упоров. Схема ориентации витков на картинке выше.


Затем — сборка верхней чашки. Снимаем старые рычаги. По аналогии, устанавливаем новые, соблюдая угол установки.


От выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +- 2 мм. Устанавливаем верхнюю чашку на амортизатор и прикручиваем 2 гайками с усилием 20 Нм. Устанавливаем стойку в нишу колесной арки и прикручиваем 3мя болтами (не затягивая). Устанавливаем нижние рычаги. Крепим рычаги к поворотному кулаку (не затягивая).


Устанавливаем верхние рычаги к поворотному кулаку, отгибая их вниз руками.


Дополнительно были заменены сайленты стабилизатора – откручиваем 2 гайки – опускаем стабилизатор вниз и меняем резинку, предварительно обезжирив поверхность. Условие: запрещается наносить масло. Закручиваем 2 новых гайки.



Вкручиваем новый наконечник в тягу рейки. Зажимаем гайку. Устанавливаем наконечник в поворотный кулак. Фиксируем его большим болтом. Только после этого вкручиваем верхний (маленький).


Затягиваем 3 болта верхней чашки амортизационной стойки – усилие затяжки 75 Нм. Остается сделать протяжку рычагов – помните – там где есть сайлентблоки. А именно: крепление амортизатора к нижнему рычагу, крепление нижних рычагов к кузову, тяга стабилизатора – все это затягивается только стоя на колесах. Остальные шаровые тяните на поддомкраченной ступице, хотя это не принципиально. Не забываем про сход развал.

Задняя многорычажная независимая подвеска призвана обеспечить комфорт и точность руления на любых скоростях и любых покрытиях. В ней так много составляющих, что на одном рисунке даже схематично невозможно разместить

задняя подвеска 2
задняя подвеска 1

И как любая подвижная конструкция, имеет свой ресурс.

Машины этой платформы ездят достаточно давно, что бы набрать статистику по наиболее часто заменяемым компонентам. К ним можно смело причислить так называемые подруливающие тяги и сайлентблоки в задних нижних поперечных рычагах. Но на самом деле и в остальных рычагах сайлентблоки практически такого же диаметра. А значит и ресурс у них примерно одинаковый. Но диагностировать их состояние визуально почти невозможно. И получается, что руки до них доходят только тогда, когда на стенде развал/схождения не получается стронуть регулировочные болты. Их, к слову, 4 штуки.


И если нижние ещё есть шанс расшевелить или даже срезать болгаркой, то верхние весьма труднодоступны


2

Поэтому в данной статье рассмотрим переборку всех элементов задней подвески, со снятием балки.

4


-вытаскиваем троса из направляющих, прикреплённых к рычагам

8

-теперь можно открутить сами суппорта, и подвесить их на локере с помощью крючков из проволоки, например

9

-что бы не разгерметизировать тормозную систему нужно отсоединить трубки от балки. Для этого вынимаем фиксаторы

10

Теперь можно и трубку и шланг вывести в сторону через прорезь

11

Трубку, идущую на правый суппорт вдоль балки, отщёлкиваем из фиксаторов

12
13

-откручивает датчик положения кузова от рычага (для тех версий, у кого он есть)

131

Приступаем в демонтажу. Ставим упор под задний рычаг и создаём упор. Выкручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку

14
15

Опускаем стойку, опускаем рычаг, вынимаем пружину

16

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора

17

-с левой стороны снимаем резинку крепления глушителя

-отсоединяем разъёмы с датчиков ABS

21

-устанавливаем гидравлическую стойку под балку

19

-откручиваем болты крепления продольных рычагов

20

-откручиваем 4 болта крепления балки к кузову

22
23

-балку можно извлекать

24
25

Теперь приступаем к разбору.

-откручиваем наружные болты верхних рычагов

26

-переходим ко внутренним.

28

27

И если гайку открутить не очень сложно, то сам болт чаще всего оказывается закисшим внутри втулки сайлентблока. К слову: даже в таком положении определить состояние самого сайлентблока практически невозможно

29

30

-вынимаем нижние болты крепления подруливающих тяг к поворотному кулаку

31

-пробуем открутить заднюю стойку стабилизатора от рычага

35

Скорее всего не получится.

362

36

-открученные детали раскалываем так, что бы не запутаться при сборке

37

-откручиваем болты крепления продольных рычагов к поворотным кулакам

32

-переворачиваем балку и откручиваем нижние задние рычаги. И опять есть вероятность, что гайки то открутятся, а болты – нет


-берём в руки (хором!) «болгарку…

39

40

-откручиваем болты крепления стабилизатора

41

-откручиваем последние рычаги, те самые подруливающие тяги.

42

А вот комплект новых запчастей, в ожидании установки

44

не спешите переписывать номера с коробок. В этой статье не обсуждаются производители и способ ремонта (замена сайлентблоков или рычага целиком)

-первыми устанавливаем подруливающие тяги. Не перепутать левую с правой! (у некоторых моделей с определённого года они могут быть симметричными)

45

-дальше меняем сайлентблоки в задних нижних рычагах. Выпрессовывать их можно или специальной оправкой, заранее заказанной у токаря, или подобрав головку подходящего диаметра

-перед запрессовкой новых сайлентблоков необходимо очистить посадочное место

48

-сам сайлентблок нужно правильно ориентировать относительно рычага. На нём есть две выступающие полоски

49

-их нужно совместить с выступами рычага

51

Что бы избежать смещения, можно нанести метку маркером

50

-а ещё нужно учитывать, что обойма сайлентблока уже, чем сам рычаг

52

-и тут поможет маркер

53

54
55

Впрочем, можно использовать и более точный измерительный инструмент

56

-устанавливаем рычаги в балку, вставляем новые болты и новые эксцентриковые шайбы

57

-прикручиваем на место стабилизатор, уже с новыми стойками

58

-переворачиваем балку, берёмся за верхние рычаги

59

Обратите внимание, сайлентблоки внешне почти одинаковые, различаются только внутренним диаметром.

-перепрессовываем тем же способом, только головка потребуется другого диаметра

90

-прикручиваем рычаги к балке, так же используя новые болты и шайбы

-теперь берёмся за продольные рычаги. ELSA предписывает выдерживать определённые размеры при монтаже и запрессовывании,

ELSA

я же делаю так: перед откручиванием центрального болта замеряю расстояние между рычагом и корпусом

61

Затем уже можно откручивать центральный болт

62

-перед удалением старого сайлентблока удобно сделать метку, по которой ориентировать новый сайлентблок

63

Кстати и отрыв этого сайлентблока удаётся рассмотреть уже только после демонтажа

64

-уже привычная процедура извлечения

60

зажимаем рычаг в тиски, устанавливаем корпус, наживляем центральный болт. Выставляем необходимое расстояние, затягиваем предварительно, затем зажимаем в тиски сам корпус, и производим окончательную затяжку динамометрическим ключом.

65

Остались сайлентблоки в самих поворотных кулаках. Что бы их заменить с помощью пресса, нужно открутить скобу суппорта, снять тормозной диск, ступичный подшипник, и открутить пыльник. Но при наличии небольшого количества оправок и длинного винта всё можно провести на месте

67
66

68

Обратный процесс значительно проще

69

-все сайлентблоки заменены, можно приступать к обратной сборке. Описывать всю процедуру нет смысла, но стоит обратить внимание на несколько моментов:

— в связке болт-гайка присутствует несколько шайб.

71

Размещаются они так:

72

-прикручивая продольный рычаг к поворотному кулаку, не затягивайте их сразу, так как нужно сначала вставить болт стойки стабилизатора.

И вообще, нельзя затягивать ни одного крепления до определённого момента, только наживить и подкрутить.

Что бы удобнее было вставлять балку на место, у пары старых болтов можно отрезать шляпки, и использовать их как направляющие

73

Так будет проще совмещать отверстия

74

-пружины нужно устанавливать в строго определённом положении. Помочь этому может выступ на резиновой подошве, который нужно вставить в ответное отверстие рычага

75

-под рычаг ставится домкрат или гидравлическая стойка.

76

-совместить отверстия, вставить болт, наживить гайку.

-поддомкрачивать рычаг до тех пор, пока вес не ляжет на пружину

77

-помочь определить этот момент можно по упору, между ним и кузовом должен появиться зазор

78

И вот именно в этот момент необходимо затягивать все болты и гайки.

-вставить тормозную трубку в фиксаторы

79

-надеть разъёмы на датчики ABS

80

-после этого можно прикручивать колёса и ехать прямиком на стенд развал/схождения.

Для собственного спокойствия можно перезатянуть все болты и гайки крепления рычагов, когда машина стоит на колёсах.

Заметил ещё до НГ стучёк в подвеске при езде по покрытию типа стиральной доски, наледь во дворе и так далее.
Стук похож на то как вроде что-то примерзло и стучит или кусок льда в бочке омывателя =)
Был у дилера Ауди Центр Петроградский, рассказал о таком недуге, на что получил ответ что это не гарантийный случай и это есть особенность подвески А6! был удивлён, но спорить не стал по чему то.
Сегодня общаясь с владельцем А6 выяснилось что у него была такая же проблема и он добился замены рычагов по гарантии!
При этом дал мне вот такую "бумагу" с описанием и признанием проблемы Ауди.

Изображение

Кто сталкивался с такой проблемой? И кто решал её.
сегодня позвонил в центр Витебский, сказали что не факт что у меня именно эта проблема и что надо смотреть слушать, морозы на исходе, естественно этого ни кто не услышит.

Ауди клуб "Питер"

как учили меня общаться господа представители импортера VW c дилером VW, приходишь к дилеру, берешь тест-драйвовый авто и едешь кататься. и если, как я полагаю, ничего там брякать не будет, говоришь инженеру по гарантии что норма - это когда КАК НА ВСЕХ автомобилях. так что если не гремит в тестовой машине, не должно греметь и у тебя. ну или ты имеешь пораво этого хотеть.
но тут надо сука-настойчивость, а лучше адовое занудство. Ну и язык хороший с аргументацией мощной.

Но вообще письмо классное - делай, дилер, как хочешь называется .
Тут все зависит от степени лояльности конкретно взятого дилера.

Читайте также: