Перескочила цепь грм последствия мерседес

Обновлено: 04.07.2024

Вопрос: может ли (при попытках завести мотор в мороз 30 гр.) перескочить цепь ГРМ -теперь даже при -5 движок чихает ,дергается,дымит-но не заводится.Двиг. GA15DE -пробег за 200 ,масло давит из щупа и еще откуда то снизу (возм. масл.фильтр) .Свечи заливает,искра есть.При попытке завести с одной выкрученной свечой двиг. дергается,идет копоть из цилиндра с выкрученной свечой.Может ли избыточное давление в картере мешать завестись (лишнее сопротивление) и как от него избавится ?-Клапан вентиляции картера чист (стоит в трубке на клапанной крышке ).

неделю назад мучал свой мотор в мороз от 30 до 40 градусов никаких проблем тока сальники и клапанная бежит.Практически не реально, возможно только при большом износе звезд грма.Сделай самодиагностику. В отсеке салонных предохранителей есть диагностический разъем.На форуме есть темы как делать диагностику.Вот тебе для проверки цепи визуально можно глянть верхнюю без разбора передней плиты

Миниатюры

Миниатюры

может выхлопная замерзла напрочь?
или кат забит, если из свечного копоть идет,
хотя идти в любом случае может, ведь выход в одну трубу

Вопрос: может ли (при попытках завести мотор в мороз 30 гр.) перескочить цепь ГРМ -теперь даже при -5 движок чихает ,дергается,дымит-но не заводится.Двиг. GA15DE -пробег за 200 ,масло давит из щупа и еще откуда то снизу (возм. масл.фильтр) .Свечи заливает,искра есть.При попытке завести с одной выкрученной свечой двиг. дергается,идет копоть из цилиндра с выкрученной свечой.Может ли избыточное давление в картере мешать завестись (лишнее сопротивление) и как от него избавится ?-Клапан вентиляции картера чист (стоит в трубке на клапанной крышке ).

Цепь не может. Прежде всего свечи попробуй другие.
Вентиляция картера замерзает не в клапане а в губке, которая под воздушным фильтром с краю - открой - удивишься она как кусок льда.

Свечи поменял сразу

фильтр вентиляции картера не похож на кусок льда-но все жн попробую посушить (есть строительный фен).Видел на форуме совет отключить провода форсунок ,дабы не заливало свечи -сегодня попробую (т.к. схватывает только при полностью нажатай педала газа).Спасибо всем ,кто откликнулся!

Катализатор -это тема ,но буду двигаться о т простого к сложному(сначала исключу заливание свечей,фильтр вент. картера и цепь ГРМ)

Все таки катализатор!

Двигатель завелся на трех цилиндрах,выхлопа из трубы нет-весь из неподключенного цилиндра.Разумеется катализатор.Открутил ,выбил,закрутил -завелась мгновенно.Спасибо всем ,кто откликнулся-Ваши советы действительно помогли!

а где этот катализатор находится? подскажите пожалуйста?
на улице ноль а завести не могу никак. свечи заливает моментально.
видимо заслонка не работает

Катализатор был забит продуктами сгорания-видимо проблема зрела исподволь и вылезла в самый неподходящий момент.Думаю ,что катализатор неизбежно накрывается в России из-за некачественного топлива-он боится этилированного бензина.В результате расплава керамических сот выхлопу просто некуда выходить и двигатель теряет мощность и приемистость.Стоит катализатор внутри металлического "бочонка " в выпускном тракте за коллектором (недалеко от двигателя).Схема действий-откручиваем коллектор от двигателя сверху;бочонок с катализатором от трубы глушителя снизу- и вытаскиваем все это на свет божий.Потом откручиваем болты соединяющие бочонок с коллектором -на двигателе этого сделать нельзя-к некотороым болтам подобраться невозможно или крайне неудобно.И выбиваем зубилом и молотком керамический фильтр ,напоминающий соты-это собственно ктатлизатор и есть.Меры предосторожности-не вдыхать образовавшуюся пыль-она ядовита,беречь глаза и вообще делать это где-нибудь в сторонке.Правильно также собрать потом в пакет совочком эти вредные отходы и выбросить в мусор.Как правило после этой несложной процедуры улучшается работа двигателя-ему ничто не мешает "дышать" свободно.Симптомы забитости катализатора-двигатель "давится " при разгоне и тупит.

Не запускается FB-13 с двигателем GA-15

Зимой двигатель работал и самостоятельно заглох. С тех пор не запускается. Мастера в недоумении. Проверили цепи и звёздочки по меткам, поменяли кольца поршневые (была слабая компрессия), вкладыши шатунные, сальники клапанов. Короче искра есть, бензин есть (и напрямую в карбюратор лили), вроде схватывает, но не заводится. Свечи при этом сухие. Что может быть, карбюратор, трамблёр, что то с автоматикой.

ответ если была слабая цепь то может, три раза на жигулях встречал подобное, на одной жиге на два зуба проскачило, и не надо говорить про рус автопром, это мне итак надоело с ними возиться, опыт большой в их ремонте больше 20 лет , при слабой налаженности цепь проскакивает а зубья повыше чем на наших движках
тем более пробег 200 т. хотя знаю цепи которые отходили по 400 т. и потом только шелест появлялся и признаки на замену, но все зависит от масел и от условий эксплуатации

Проскакивает цепь на зуб К20А ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель

Приветствую. Поделюсь проблемой. Мой автомобиль 2002 года рождения с двигателем К20А,на момент возникновения проблемы пробег составил (по одометру) 154000км. В общем заметил я что автомобиль начал поддымливать,но временами.Вердикт специалистов указал на замену маслосьёмных колпачков.После замены данных колпачков я успешно проехал 120км и тут начались проблемы. Авто начал глохнуть на холостых,а потом и вовсе начал троить и заводиться с трудом,чек не загорелся.Компьютерная диагностика показала сбой фаз газораспределения.При вскрытии кл.крышки и осмотре было выявлено что проскочила цепь на зуб. Было принято решение о замене цепи и натяжителя,но после замены всё повторилось снова,только проехать удалось не больше 5 км. После очередной установки по меткам,опять перескок и так раз 5-7. Перескакивает либо сразу при запуске двигателя,либо после прогрева до раб.температуры,при включение режима драйв (т.е.при создании нагрузки). Р.S. одновременно с заменой колпачков была произведена чистка дроссельной заслонки и замена антифриза. (при замене колпачков был утерян сухарик,который нашёлся в поддоне уже после первого проскока цепи). Если есть какие нибудь предположения о причине перескоков цепи,прошу откликнуться.

Перескочила цепь на распредвалах. Есть сомнения.

Всем привет! Никак не думал, что со мной такое может произойти. Позавчера ехал по разбитой грунтовке 10 км/час. Переключился со 2-й на 3-ю передачу. Проехал немного почти на холостом ходу. Хотел немного разогнаться. Надавил чуть-чуть на газ и вдруг раздался недолгий треск в районе гидронатяжителя цепи ГРМ и машинка встала. Я попробовал её завести стартером, но безрезультатно. Сразу подключил ноут и снял три ошибки.

-сдвиг фазы в раннюю сторону;
-датчик положения коленвала недостоверный сигнал;
-и что-то по датчику холла; (Ошибки от расстройства сразу зачем-то стер)
После этого мерял компрессию. Компрессии ноль в каждом цилиндре.


Ребята, теперь вопрос. Из-за чего и почему могло такое произойти? Могла ли реально перескочить цепь? Кто-то еще сталкивался с такой проблемой? Буду особо признателен тем, кто имел с этим дело. Спасибо!

1. Нет конкретики по мотору
2. Нет ошибок которые увидили
3. Ввиду выше описанного конкретного ответа быть не может.
Мой ответ-как повезёт

Иван Хасанов


Иван Хасанов

Евгений Высоцкий

Кэтти Карандаш


Кэтти Карандаш

Если бы цепь перескачила бы хоть на один зуб машина бы заглохла бы и больше не запустилась. как минимум так как датчик колена уже был бы сбит с меток.
Далее что бы перескочила цепь . эта самая цепь должна была бы уже растянуться до такой степени что при запуске был бы адовый лязг и ужасный шум двигателя . двигатель работал бы не ровно обороты гуляли бы да и ты ездил бы с пинками хорошими.
Возможно у тебя просто какой то датчик эти РАБОТНИЧКИ не подключили или обломили или тупо фишку не до воткнули в общем нужно больше информации про саму машину до замены и после замены как она работала меняли цепь или муфты итд

Артём Гришин


Артём Гришин

Кэтти, не согласен. Одна звезда может быть поставлена на зуб левее или правее что может произойти при перескоке, поэтому Вышенаписанное - неправильно. По факту могут быть правы, но Аркадий сказал верно, нужно больше данных

Кэтти Карандаш


Кэтти Карандаш

Кэтти, А лучше возьми эвакуатор и отвези в норм сервис по мерсам что бы они дали заключение. Возможно они спец хотят развести тебя на деньги. и отключили фишку какую нибудь на лоха.
Если в другом сервисе дадут заключение что косяк их пусть за свой счет исправляет.
Попахивает наемаловом

Читайте также: