Писк под капотом опель астра h

Обновлено: 18.05.2024

Опель астра 1,8 АКПП, 2008г. Подскажите пожалуйста. При включении приемника или проигрывателя происходит непрерывный зум(сигнал), что это может быть. Спасибо.

to kostenkose1976: Насколько я понял, звук идет из штатных динамиков?

Этот зум только на заведенном авто или на заглушенном тоже?

Из штатных динамиков писка(зума) нет, громкость убавляю до минимума, а писк идет. Писк появляется при включении штатной магнитолы, хоть на работающем и не работающем двигателе.

to kostenkose1976: Значит пищит внутри самой магнитолы. Придется ее снимать и нести в радиомастерскую.

В этом выпуске мы будем искать и устранять причину странного писка из под капота на автомобиле Опель Астра Н. Так же .

Что делать если свистит ремень генератора, приводной ремень (ручейковый)? ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОЖЕСТВО, .

СВИСТИТ или ПИЩИТ ПОД КАПОТОМ АВТО - КАЖДЫЙ второй ВОДИТЕЛЬ не знает ОТВЕТА. В этом выпуске расскажу .

Появляется странный свист в районе ремня генератора при холодном старте, через 10-20 секунд пропадает.

Определить от куда идет писк, свист роликов или ремня бывает очень тяжелая задача, как и в моем случае, я думал что .

После запуска двигателя свистит ремень генератора. Это частая проблема, но к счастью, легко решаемая. Телеграмм .

Опель астра h замена ролика натяжителя ремня генератора. ремень генератора, натяжной ролик, ролик натяжителя, .

Был непонятный свист в районе навесного оборудования. Итог - замена помпы на оригинал - свист пропал.

Ролик натяжной с механизмом на Рено Меган2, Сценик2, Дастер 1,5dCi, Меган3, Флюенс 117509654R, GA35515 (ремень .

6:11 - как снять тонировку,как снять пленку,своими руками в гараже с помощью промышленного фена. Стук в двигателе .

Всем доброго времени суток сегодня у нас opel astra h замена ремня грм двигателя к так так для замены нам необходимо .

Opel Astra H с двигателем Z18XER. Проблема как обычно на поверхности, но чтобы её обнаружить необходимо проверять .

Помогите пожалуйста определить, что клацает в моторном отсеке.
Звук похож на тот, который издают мощные релюшки при переключении.
Очень хорошо слышно на холостых в салоне, звук вроде идёт справа. Так же очень отчётливо это "клацанье" слышно при закрытом капоте, если стоять возле правой стороны.

Частота стука - раза 4 в секунду, с повышением оборотов частота не меняется, - остаётся точно такой же.

Может у кого была или сейчас наблюдается такая проблема? Насколько это критично - лететь к официалам, или можно забить до ТО?

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Не думаю. По звуку вроде похоже, но однозначно не компенсаторы.

ЧАСТОТА КЛАЦАНИЙ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в диапазоне от ХХ до 3-х тыщ оборотов, - это разве похоже на компенсаторы?

Помогите разобраться, плиз.

Не думаю. По звуку вроде похоже, но однозначно не компенсаторы.

ЧАСТОТА КЛАЦАНИЙ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в диапазоне от ХХ до 3-х тыщ оборотов, - это разве похоже на компенсаторы?

Помогите разобраться, плиз.


Ничего страшного. Эти двигатели издают такой звук всегда при холодном пуске. так работает клапан на впуске. Рядом с воздушным патрубком инжектора с пассажирской стороны стоит черный пластиковый цилиндр. Вот он и цокает ! Можете потрогать его пальчами и убедиться. Цокает только в режиме ХХ .

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Ничего страшного. Эти двигатели издают такой звук всегда при холодном пуске. так работает клапан на впуске. Рядом с воздушным патрубком инжектора с пассажирской стороны стоит черный пластиковый цилиндр. Вот он и цокает ! Можете потрогать его пальчами и убедиться. Цокает только в режиме ХХ .

Ошибок нет. Проверка двумя педалями даёт нули и при подключении тека 3 недели назад ошибок тож небыло.

Машина у меня только два месяца. Раньше пару раз замечал, но было не часто(замечал, когда были похолодания до ). Теперь же постоянно. Причём при утреннем заводе и прогреве клацания этого нет, - появляется уже после выезда - где-то на первом-втором перекрёстке уже слышно. И клацает не только на ХХ, а от ХХ до 3-х тыщ примерно и только при подаче топлива в двиг(не при движении накатом).

Здаётся мне этот звук связан с ЕГР, блин.

Sem, ЕГР не работает на холостых, а где то после 2,5 т.об./мин.(зависит от нагрузки)
Попробуй его на ощупь, может, конечно, и глючит.
Только на моторе он с левой стороны(по ходу машины).

Изменено: Andre_71, 18 Декабрь 2009 - 20:21

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Sem, ЕГР не работает на холостых, а где то после 2,5 т.об./мин.(зависит от нагрузки)
Попробуй его на ощупь, может, конечно, и глючит.
Только на моторе он с левой стороны(по ходу машины).

ХМ. Может быть ты и прав и это не ЕГР. Но находится он вроде справа(со стороны пассажира, или ремня ГРМ).
Да, ты прав! Только что в Экзисте посмотрел, там действительно на схеме он находится слева - на проивоположной от ремня стороне.

Сегодня плазил-послушал. Показалось, что звук идёт в раёоне левого переднего крыла.
Может ли что-то клацать за крылом? Насколько я знаю, там находится какой-то фильтр паров бенза. Может ли эта беда издавать такие звуки?

Изменено: Sem, 18 Декабрь 2009 - 21:11

ХМ. Может быть ты и прав и это не ЕГР. Но находится он вроде справа(со стороны пассажира, или ремня ГРМ).

Сегодня плазил-послушал. Показалось, что звук идёт в раёоне левого переднего крыла.
Может ли что-то клацать за крылом? Насколько я знаю, там находится какой-то фильтр паров бенза. Может ли эта беда издавать такие звуки?

В смысле? Это эта беда так клацает? Там жеж какой-то бачок с угольным фильтром. Возле этой ерунды вроде нет никаких релюшек.

Так это у всех она издаёт такие звуки, или это у меня какая-то неисправность?

Sem, клацает - значит работает.
При неисправности данного клапана /клин/ будет слышен запах бензина и тогда нужно будет что-то делать.
А пока, как говорит мой родитель, - не мешай машине работать

В смысле? Это эта беда так клацает? Там жеж какой-то бачок с угольным фильтром. Возле этой ерунды вроде нет никаких релюшек.

Так это у всех она издаёт такие звуки, или это у меня какая-то неисправность?

Там стоит клапан, который соединяет бак с впускным коллектором через угольный фильтр для дожига паров топлива. Он срабатывает начиная от х.х до средних оборотов, причем с примерно такой частотой. как ты указал. Стало слышно его, возможно, из-за холода.

У меня был такой же звук, но после замены свечей звук пропал

Там стоит клапан, который соединяет бак с впускным коллектором через угольный фильтр для дожига паров топлива. Он срабатывает начиная от х.х до средних оборотов, причем с примерно такой частотой. как ты указал. Стало слышно его, возможно, из-за холода.

Причём он не клацает при холодном движке (градусов до 40) и перестаёт, когда двиг нагрет уже за 95-100 градусов. Возможно это как-то связано с нагревом топлива в баке(через обратку).

Вот мне интересно, у других Астроводов он тоже клацает и все забивают, или всё-же пра поменять этот клапан?
Блин достаёт реально этот звук.

Изменено: Sem, 22 Декабрь 2009 - 20:48

Ничего страшного. Эти двигатели издают такой звук всегда при холодном пуске. так работает клапан на впуске. Рядом с воздушным патрубком инжектора с пассажирской стороны стоит черный пластиковый цилиндр. Вот он и цокает ! Можете потрогать его пальчами и убедиться. Цокает только в режиме ХХ .

Це у мене така фігня. Почалося коли похолодало. Чим холодніше тим сильніше стукає. При прогрів зникає, мені так здається, або звикаю і вже не звертаю увагу.

А если загнать на яму или на подьемник и послушать - мож связано с КПП . Есть-ли при выжатом сцеплении .

Такая же фигня на Ланосах , со стороны коробки , при выжатом сцеплении нет .

На ланосах видимо другая проблема.

Это клацание связано только с подачей топлива в двиг - при движении на передаче без газа нет, при сбросе газа на холостых - тоже нет., а на сцепление абсолютно не реагирует.

Причём он не клацает при холодном движке (градусов до 40) и перестаёт, когда двиг нагрет уже за 95-100 градусов. Возможно это как-то связано с нагревом топлива в баке(через обратку).

Вот мне интересно, у других Астроводов он тоже клацает и все забивают, или всё-же пра поменять этот клапан?
Блин достаёт реально этот звук.

Содрал с вазовского форума, принцип тотже:

Система улавливания паров бензина применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из топливного бака подаются в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.

ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.

ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
- температура охлаждающей жидкости выше 75СС;
- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
- скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.


Тройной колокольчик звенит при незакрытой двери или багажнике , да но и на панеле сразу загорается значек



Вот попалось на глаза на другом форуме
"У меня такие звуки раздавались перед тем как села батарейка в противоугонном устройстве. Прекратились, когда поменял батарейку."




В ключе, находится батарейка питания схемы управления центрального замка авто по радиосигналу, а не иммоблайзера.

Читайте также: