Писк в салоне фольксваген поло

Обновлено: 02.07.2024

Что может быть более неприятным, чем шум, когда вы заводите свой автомобиль . На самом деле, вы, возможно, уже слышали шум, когда заводите свой Volkswagen Polo, и обычно это расстраивает. Это может быть ничего серьезного, но каждый запуск нового двигателя обычно превращается в пугающий момент, когда вы не знаете, запустится ли ваш двигатель. Вот почему наша команда приняла решение создать этот документ, чтобы помочь вам найти его источник. Для этого сначала рассмотрим шум при запуске Volkswagen Polo, но автомобиль не заводится, и, наконец, шум, который может возникнуть при запуске автомобиля, сначала холодном, а затем горячем.

Я слышу шум, когда пытаюсь завести свой Volkswagen Polo, но двигатель не запускается

Я признаю звук щелчка в начале моего Volkswagen Polo

Если вы хотите услышать шум, когда хотите завести автомобиль, а он не хочет включаться, скорее всего, это батарея, которая вызывает проблему, На самом деле, если вы слушаете щелчок при запуске Volkswagen Polo, и он звучит как тиканье, вам, скорее всего, не хватает энергии, чтобы запустить стартер и проверить аккумулятор с помощью вольтметра и при необходимости поменяйте его местами. В случае, если после проверки вашей батареи вы по-прежнему слышите шум при запуске Volkswagen Polo, и он не хочет запускаться, обратитесь к этой статье о шумах стартера на Volkswagen Polo для получения дополнительной информации и определения причины вашей проблемы.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Volkswagen Polo

Сигнализатор неисправности подушки безопасности.

Если поведение сигнализатора отличается от описанного выше, то подушка безопасности и/или натяжители ремней безопасности нуждаются в ремонте. При неисправности подушки безопасности и/или натяжителей ремнем безопасности могут наблюдаться следующие варианты работы сигнализатора:

До устранения неисправности дополнительная система обеспечения безопасности (SRS) и/или натяжители ремней безопасности не смогут функционировать должным образом.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Volkswagen Polo

Сигнализатор неисправности тормозной системы/ Индикатор включения стояночного тормоза.

Сигнализатор предупреждает об опасном падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля при работающем двигателе и выключенном стояночном тормозе, остановите автомобиль и выполните следующие действия.

2. Если уровень тормозной жидкости в норме, следует обратиться на сервисную станцию официального дилера Toyota для проверки сигнализатора неисправности тормозной системы.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Volkswagen Polo

Сигнализатор напоминания о не пристегнутом ремне безопасности водителя.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Volkswagen Polo

Сигнализатор напоминания о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира.

Если на переднем пассажирском сиденье находится багаж или другая нагрузка, в зависимости от массы и расположения на сиденье, то встроенные в подушку сиденья датчики могут зафиксировать эту нагрузку, что приведет к включению сигнализатора напоминания.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Volkswagen Polo

Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи.

Тем не менее, зажигание двигателя будет работать, пока аккумуляторная батарея не разрядится. Выключите воздушный кондиционер, вентилятор, радиоприемник и т.п. и обратитесь непосредственно к ближайшему дилеру Toyota или в ремонтную мастерскую.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Volkswagen Polo

Индикаторная лампа неисправности систем двигателя.

Данный индикатор предупреждает о наличии неисправности в системе электрооборудования двигателя, системе электронного регулирования двигателя или электрической системе автоматической коробки передач.

Если индикатор загорается при движении, как можно быстрее проверьте/ отремонтируйте автомобиль у Вашего дилера Toyota.

Если скорость двигателя не увеличивается при нажатии на педаль акселератора, то возможно наличие неисправности в системе электронного регулирования двигателя.

В этом случае может появиться вибрация. Тем не менее, можно ехать на малой скорости при нажатии на педаль акселератора сильнее и медленнее. Проверьте автомобиль у Вашего дилера Toyota как можно быстрее.

Продолжительная эксплуатация автомобиля с включенным индикатором неисправности и задержка проведения проверки и необходимого ремонта системы управления двигателем неминуемо приведут к ухудшению тягово-динамических свойств автомобиля, увеличению расхода топлива и выходу из строя системы управления двигателем. При этом гарантия на автомобиль может быть аннулирована. Нарушение настройки и нормального функционирования системы управления двигателем может привести к превышению допустимых норм токсичности отработавших газов, установленных местными или государственными стандартами.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Volkswagen Polo

Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе.

Если лампа мигает или горит при движении, съедьте с дороги в безопасное место и немедленно остановите двигатель. Обратитесь за помощью к дилеру фирмы Toyota или в ремонтную мастерскую квалифицированного обслуживания.

Контрольная лампа может случайно мигать, если двигатель работает на холостом ходу, или же кратковременно включиться при остановке с резким торможением. Если при небольшом ускорении двигателя лампа погаснет, то система работает нормально.

Контрольная лампа может включиться при крайне низком уровне масла. Эта лампа не предназначена для предупреждения о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла с помощью щупа.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Volkswagen Polo

Контрольная лампа низкого уровня масла в двигателе (двигатели 2AZ-FE и 1MZ-FE).

Данная лампа предупреждает о слишком низком уровне масла в двигателе. Долейте масло как можно быстрее.

Во время вождения по крутым склонам, ухабистым или извилистым дорогам автомобиль может сильно раскачиваться, и в результате колебаний масла в двигателе данная лампа может включиться.

В обычных условиях из-за расхода масла данная лампа может включиться раньше интервала, предусмотренного планом технического обслуживания. Это обусловлено расходом масла до низкого уровня в пределах интервала по плану технического обслуживания и не свидетельствует о наличии неисправности.

Продолжительная работа двигателя с низким уровнем масла в двигателе приводит к повреждению двигателя.

Данный сигнализатор включается, когда уровень топлива в баке близок к нулю. На наклонных и извилистых дорогах из-за движения топлива в баке контрольная лампа уровня топлива может включиться раньше обычного.

При первой же возможности заправьте бак, не дожидаясь опускания стрелки указателя на нижнюю отметку шкалы. Нижнее положение стрелки соответствует резервному запасу топлива в баке.

В приведенных ниже случаях это является признаком неисправности в компонентах, контролируемых системой предупреждения. Обратитесь к Вашему дилеру Toyota как можно быстрее для проведения технического обслуживания автомобиля.

В этом случае не работает антиблокировочная тормозная система, и автомобиль крайне нестабилен при торможении.

Появление каких-либо из перечисленных ниже условий является признаком неисправности в компонентах, контролируемых системой предупреждения. Обратитесь к Вашему дилеру Toyota как можно быстрее для проведения технического обслуживания автомобиля.

1.2.3.6 Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Volkswagen Polo

Контрольная лампа незакрытых дверей автомобиля.

Данная лампа предупреждает о наличии неисправности в системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля или системе управления тягой.

Если лампа горит, значит не работает система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля и система управления тягой. Но если при нажатии педали обычная тормозная система работает, то можно без проблем продолжить движение.

Доброе время суток! Пару дней назад появился непонятный тройной писк во время езды на Боре 2002 2.0 бензин-газ. Писк представляет из себя три продолжительных сигнала, но при этом никакие лампочки не загораются и машина не делает ничего необычного. Что это может быть?

Изображение

Если в мануале ничего по этому поводу не сказано, то надо подключить вагком и посмотреть ошибки.
Лампочка индикатора давления масла работает? А то может перегорела.

это буква "О" (азбука морзе) типа о-о-о-о я перешла на газ, или о-о-о газ кончается.

а если серьезно то мне кажется газовый зумер пищит, - эта скотина по любому поводу любит привлекать внимание.

VW Golf III Zender
Chevrolet S10 - American muscle
Seat Cordoba Vario TD i - bagged military
FF mk2 - веселье продолжается
VW Caddy mk1 - German pickup
Chevy Camaro daily driver
Pontiac Firebird winter driver
Chevy Caprice russian driver

Jakuza писал(а): это буква "О" (азбука морзе) типа о-о-о-о я перешла на газ, или о-о-о газ кончается.

а если серьезно то мне кажется газовый зумер пищит, - эта скотина по любому поводу любит привлекать внимание.

Изображение

VW Golf III Zender
Chevrolet S10 - American muscle
Seat Cordoba Vario TD i - bagged military
FF mk2 - веселье продолжается
VW Caddy mk1 - German pickup
Chevy Camaro daily driver
Pontiac Firebird winter driver
Chevy Caprice russian driver

JesterVS писал(а): Доброе время суток! Пару дней назад появился непонятный тройной писк во время езды на Боре 2002 2.0 бензин-газ. Писк представляет из себя три продолжительных сигнала, но при этом никакие лампочки не загораются и машина не делает ничего необычного. Что это может быть?

Комп может не показать, но для себя было бы хорошо провести диагностику.

Bassovski писал(а): Если в мануале ничего по этому поводу не сказано, то надо подключить вагком и посмотреть ошибки.
Лампочка индикатора давления масла работает? А то может перегорела.

Там диоды скорее всего и в перегорание не верю, скорее могла быть проблема и вместо её устранения просто закрыли пиктограмму в панеле.

Лампочка масла работает. Газовая установка точно не пищит, у нее другой писк и из другого места))) У меня постоянно горит лампочка колодок, на прошлой неделе поставил новые с датчиками, но лампочка все равно горит. Может это она пищит из-за того что я якобы игнорирую ее?

Изображение

JesterVS писал(а): Лампочка масла работает. Газовая установка точно не пищит, у нее другой писк и из другого места))) У меня постоянно горит лампочка колодок, на прошлой неделе поставил новые с датчиками, но лампочка все равно горит. Может это она пищит из-за того что я якобы игнорирую ее?

JesterVS писал(а): Лампочка масла работает. Газовая установка точно не пищит, у нее другой писк и из другого места))) У меня постоянно горит лампочка колодок, на прошлой неделе поставил новые с датчиками, но лампочка все равно горит. Может это она пищит из-за того что я якобы игнорирую ее?

Значит криво поставил, если не погасла. Она не она пищит проверить легко.

Изображение

Изображение

Долго так гадать можно. нужно комп и возможно разбирать.


Был бы признателен еслиб дали список проверенных сервисов, где это можно сделать и желательно не дорого.

Изображение

как выглядит лампочка колодок на панели? Индикатор износа тормозных накладок,тобишь.А не может ли эта лампа ещё о чём то сигнализировать?При замене колодок на новые проверил уровень тормозной жидкости?

Kuzjma писал(а): как выглядит лампочка колодок на панели? Индикатор износа тормозных накладок,тобишь.А не может ли эта лампа ещё о чём то сигнализировать?При замене колодок на новые проверил уровень тормозной жидкости?

Изображение

Лампа выглядит так:

Уровень повышается при замене колодок.

Изображение

Andrey Audi писал(а):
Лампа выглядит так:

Уровень повышается при замене колодок.


колодки менял в сервисе, все провода подключили как надо и уровень тормозной жидкости тоже проверили и привели в норму.


Вот решил создать тему: "фирменные" болячки фольксвагенов. Много говорят на форуме про стук двигателя, нечеткое включение коробки, сверчки в определенных местах и т.п. И вот подумалось,а только ли полоседану присущи все эти недостатки? Пробежался по инету и вот результат:

Из-за выхода из строя опоры двигателя при пробеге более 100 – 120 тыс. км могут появиться стуки в передней части автомобиля. Источник стука диагностировать сложно, и многие считают, что причина в передней подвеске.

При пробеге более 60 – 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 30 тыс. рублей, а работа по ее замене – около 6 тыс. рублей. Но торопиться с заменой не стоит. Нередко можно обойтись подтягивание (регулировкой) рейки.

Из-за конструктивной недоработки при пробеге более 100 – 140 тыс. км начинают стучать задние суппорта. Набивка направляющих смазкой помогает ненадолго. После замены самих направляющих стук нередко вскоре появляется вновь.

В целом лакокрасочное покрытие кузова больших претензий не вызывает. Хромированная эмблема на решетке радиатора и хром на самой решетке через 3-4 года эксплуатации начинает коробиться и облазить.

На Джеттах 2010 года выпуска часто возникают проблемы с фарами и задними фонарями. Стекла передних фар от перепада температур начинают растрескиваться. А диоды задних фонарей перестают светиться. Дилеры производят замену неисправных осветительных приборов по гарантии. Стоимость заднего фонаря около 3-4 тыс. рублей.

Салон Volkswagen Jetta со временем может заскрипеть. Основные проблемные места – пластиковая обшивка передних дверей, панель приборов и пластиковая накладка снаружи внизу лобового стекла.

С необходимостью замены компрессора кондиционера можно столкнуться при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Новый компрессор обойдется в 15-30 тыс. рублей. Промывка системы потребует еще около 10 – 15 тыс. рублей, а работа по его замене – около 5 тыс. рублей.

Свист вентилятора климата с наступлением холодов - распространенное явление. Что бы избавиться от постороннего шума, необходимо смазать втулку моторчика вентилятора.

При пробеге более 100 – 140 тыс. км возможен выход из строя генератора. Дилеры производят только его агрегатную замену без ремонта за 25 тыс. рублей. Нередко продлить жизнь генератору удается, отремонтировав его за 3-5 тыс. рублей.

Самая надежная из всех коробок, конечно же, механическая с ручным переключением передач. В редких случаях при пробеге более 100 – 120 тыс. км приходится менять кронштейн на МКПП из-за появившегося люфта. Сцепление честно выхаживает более 200 – 250 тыс. км.

Коробки
МКПП5 - механическая коробка пятиступка - ближе к пробегу 100 т.км накрывается сдвоенный подшипник первичного вала, лечиться заменой, бюджет реанимации - около 15 т. р. в Мск.
МКПП6 - надежная коробка, проблемы встрчаются крайне редко. Масло не надо менять весь срок службы. Можно доливать.
АКПП6 - типтороник - коробка - обычный автомат, в котором вопреки мануалу, необходимо менять масло каждые 60 тыс. км.(хотя не всегда помогает). Проблемы бывают, в основном с гидроблоком. viewtopic.php?f=4&t=5203&start=0
DSG-6 - Проблема-Рывки в пробках,пинки при переключении,в основном со 2 на 3 на прогретой коробке.На холодную работает нормально. Лечится заменой мехатроника. дсг-6 одна из самых надежных автоматических на фв, рывки в основном неисправность двух массового маховика, ходит далеко за 200т.км, как и дсг7 необслуживаемая(официально запчастей нет), но есть б/у и подбор нужных подшипников. выход из строя мехатроника еще связано с тем, что изнашивается корпус дифференциала. Мелкая стружка, пыль оседает на магнитах, но когда их силы не хватает все это барахло оседает на датчиках и в итоге попадает в сервоприводы мехатроника и его мозги от неправильных сигналов датчиков, и внутреннего загрязнения металлической пылью выходят из строя. Замена мехатроника - это решает, ведь масло меняется тоже, а вместе сним смывается пыль мелская стружка. Сам корпус дифференциала очень мыгкий, частый букс со светофора, газ в предельных углах поворота руля убивают его очень быстро. Вывод берегите дифф с молоду. Если буксуют передачи это сцепление.
DSG7 - основная проблема - вибрации при переключении с 1 на 2 в пробках или в горку внатяг. Решалось заменой сцепления на модернизированное по гарантии. Реже вылетает мехатроник. Коробка необслуживаемая. При условии прохождения ТО у официалов гарантия на коробку расширена до 5 лет или 150 тыс. км.
Подвеска
Существует 3 основных видов подвески: ЕВРО, ППД и СПОРТ (не регулируемая)
ППД (пакет плохих дорог) жестче и немного выше, чем Евро. Спорт жестче и немного ниже Евро.
Так же попадается регулируемая спорт-подвеска, на которую стойки стоят на порядок дороже. Чаще встречается на спорт-универсалах. Большинство владельцев даже не подозревают о наличии такой опции в своем авто и ни когда ей не пользуются. А опция очень даже полезная. Источник:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: