Полировка фар опель астра g

Обновлено: 17.05.2024

благодарю, сделал также на своей астре универсал. четко и классно получилось.

после полировки можно лаком вскрыть 1-2 слоя аккуратно..

Да норм.Только заводское напыление убрали и теперь каждые три месяца надо так делать как вы.

Эх, Мне бы ваш ролик на две недели раньше найти сделал бы всё проще)

Спасибо за видео. Возникли вопросы:

Əla (super) privet iz Baku

А что это за крем?

а сколько же времени занимает это?

What is the name of the putty used after the process Alsnafra

Просто кошмар. Во первых вы не обезопасили ваш бампер от наждачки, и на протяжении всего видео регулярно ерзали наждачкой по бамперу, теперь его точно нужно тоже на полировку. Во вторых пасты использовали в 5 раз больше чем нужно для полировки одной фары.

Вернуть фарам былую прозрачность в домашних условиях нетрудно — существует несколько методов. Выбор способа зависит от степени изношенности рассеивателя и от имеющихся в наличии средств. Также процедуру можно недорого выполнить в автосервисе.


Стекло или пластик


Счастливым обладателям автомобиля со стеклянными фарами изложенная здесь информация может быть интересна, но вряд ли принесёт пользу. Ваши рассеиватели, если они без трещин и сколов, наверняка сохранили первозданный вид. Такая фара может помутнеть только от пыли и влаги, которые попадают внутрь блока, потерявшего герметичность. Стекло не царапается, а потому нуждается только в очистке, но не в полировке.

Большинство современных автомобилей в целях экономии оборудованы уже пластиковыми фарами. Такие рассеиватели дешевле стеклянных, но в плане долговечности проигрывают им. Зато пластиковой детали с помощью шлифовки можно вернуть первозданный облик и функциональность.

Самостоятельная полировка фар: матчасть


В интернете есть множество рекомендаций о том, как отполировать фары своими руками. Причём советы иногда прямо противоположны друг другу. Чтобы систематизировать информацию о полировке, разобраться в сути вопроса и определиться с последовательностью действий, нужно обратиться к теории.

Рассеиватели мутнеют под влиянием трёх факторов:

• удары мелких твёрдых частиц — песка и щебня — по фаре;

• механическое воздействие руками самого водителя.

Большинство пластиковых моделей снабжены защитным внешним слоем, чтобы они дольше оставались без царапин. Покрытие достаточно прочное, но всё же не обладает твёрдостью стекла. Оно и мутнеет в итоге, принимая на себя все вредные воздействия.

Под влиянием солнечных лучей внешний слой желтеет. Это происходит быстрее, если машина хранится под открытым небом. В таком случае защитное покрытие восстановлению не подлежит, его нужно только счищать.

Существует 3 метода решения проблемы полировки автомобильных фар:

2. Заполнить царапины на фаре веществом с той же оптической плотностью, что и у всей детали.

3. Максимально сгладить острые углы царапин, чтобы изменение светового потока проходило по гладкой кривой поверхности.

Любой вариант даёт положительный результат. Но всё же методы рекомендуется комбинировать, чтобы получить покрытие безупречной чистоты.

Полироли

Существует 2 вида полиролей: абразивные и неабразивные.

Средства с абразивным эффектом позволяют отшлифовать поверхность. Это способ № 1.

В продаже средства разной зернистости представлены в широком ассортименте, нет смысла перечислять марки. Упомянем лишь любимую многими знаменитую советскую пасту ГОИ, способную сточить чуть ли не сам алмаз. Сюда же относится зубной порошок и отбеливающая зубная паста. С помощью зубной пасты можно вернуть прозрачность даже полимерным линзам очков. Естественно, на рынке можно найти специальные полирующие средства для авто в широком ассортименте.

Второй способ. Неабразивные полироли заполняют царапины и образуют защитный слой на поверхности (протекционное полирование). Тот же принцип используется при полировке кузова, но для фар применимы более твёрдые вещества. На практике неабразивный полироль при необходимости наносится на фару в качестве финишной после абразивной обработки.

Третий способ осуществляется путём контролируемого нагревания или обработкой парами ацетона. Об этом будет рассказано далее.

Полировка фар своими руками: полезные советы

Исходя из вышеизложенного, можно сформулировать общие принципы, которых следует придерживаться в процессе работы.

• Стачивание верхнего слоя рассеивателя наждачной шкуркой зависит от степени его изношенности.

• Абразивные материалы (наждачку, пасту, порошок) следует применять ТОЛЬКО в последовательности: от крупноабразивной к мелкоабразивной.

• На каждом этапе фару и тряпку/губку/наждачку/контактную поверхность инструмента нужно предварительно промывать водой. Застрявшая песчинка испортит весь процесс полировки, дьявол кроется в деталях.

• Разумеется, надо защитить от повреждения покрытие кузова, как при малярных работах. Следует либо снять блок-фару, либо заклеить бумажным скотчем поверхность вокруг неё.

Механическая обработка: алгоритм действий

Фары пожелтели, имеют глубокие царапины (печальные следы активной эксплуатации), налицо долгая трудовая жизнь и сильный износ. Понадобятся материалы и инструменты для полировки:

• источник чистой воды (шланг/ведро/автомойка/пульверизатор);

• наждачная бумага (желательно разной зернистости);

• полироль абразивный (фабричное средство или зубная паста);

• чистые тряпки/губки/перчатки из микрофибры;

• крепкие, мозолистые, трудовые руки.

А также по возможности:

• малярный скотч (если не снимаете фару — обязательно);

• электроинструмент: УШМ, шуруповёрт или дрель с регулировкой оборотов + адаптер под липучку + МЯГКИЕ полировальные круги на липучке;

После подборки необходимого комплекта проводятся следующие процедуры:

• Заклеить скотчем всё вокруг фары (при условии, что её не снимали).

• Намочив наждачную шкурку, РАВНОМЕРНО и последовательно удалить внешний слой.

• Снова вымыть фару.

• Отполировать поверхность абразивной пастой — вручную или (быстрее) с помощью электроинструмента.

• При необходимости завершить дело финишным полиролем, не забыв предварительно промыть и высушить деталь.

После обработки самой мелкозернистой наждачной бумагой фара должна выглядеть слегка замутнённой (равномерная белая дымка без желтизны).

Обработка фар ацетоном

Кроме того, после шлифовки рассеиватель рекомендуется защитить специальной плёнкой или кварцевым покрытием.

На опеле помутнели фары хочу отполировать. Интересно можно ли эту процедуру выполнить в домашних условиях самостоятельно. Кто это уже делал, эффект после проделанной работы действительно белеет стекло как обещают полирующие средства?

  • Хочешь прозрачные отражатели фар?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Как правильно самостоятельно заменить щётки генератора.
  • Ремонт двигателя вентилятора кондиционера. BMW
  • Подключение омывателя фар, двухфазное подключение. Подскажите.

Леха

Леха @adpin 14:43:26 05.08.2014

Конечно можно и самому (если с руками все в порядке). Перед тем как начать заняться полировкой и покупать всё что для этого нужно, необходимо определиться какой масштаб работ нужен и какой результат Вы хотите видеть.

helmsman

helmsman @helmsman 15:15:43 05.08.2014

Если на фарах глубокие царапины или толстый нагар/потускнение, то в этом случае без наждачной бумаги не обойтись. Верней обойтись можно, но результат будет в разы хуже ибо глубокие царапины может и можно забить полиролью, но на мойке вся полироль из этих царапин выбьется отбойником. В этом случае понадобятся:
1. Не пыльное помещение.
2. Малярный скотч.
3. Тряпка из микро фибры (для полировки).
4. Полироль пасты №2(мелко абразивная) и №3(не абразивная, мягкая паста для блеска).
5. Наждачная бумага (P1000 и P2000)
6. Обычная губка.
7. Емкость типа ведра или тазика и чистая вода и чистая тряпка(для мойки фар). Итак, переходим к самому процессу.
1. Для начала хорошенько отмываем фары и немного захватываем поверхность вокруг них(чтобы в последствии на эти места наклеить малярный скотч). Протираем насухо все, что помыли.
2. Обклеиваем малярным скотчем поверхность вокруг фар(иначе далее в процессе можно наждачной бумагой повредить кузов и бампер).
3. Берем ведро, наливаем в него немного чистой воды.
4. Берем губку. Оборачиваем ее наждачной бумагой(предварительно отрезав нужный кусок) с зернистостью P1000 (губка будет служить мягким бруском), окунаем всё это дело в воду и начинаем шлифовать фару. Обязательно смачиваем наждачную бумагу несколько раз в процессе полировки.
5. Отшлифовав фару наждачной бумагой с крупным зерном(для сглаживания крупных царапин и сколов),протираем фару и меняем наждачную бумагу на ту, что с более мелким зерном - P2000(финишная шлифовка убирает мелкие царапины). И продолжаем шлифовать фару не забывая смачивать наждачную бумагу водой. 6. Берем микро фибру и полироль паста №2. Наносим полироль с помощью микро фибры на сухую фару тонким, равномерным слоем. Даем минутку подсохнуть.
7. Полируем фару микро фиброй круговыми движениями до почти полного ""впитывания"" полироли. Убираем остатки полироли чистой стороной микро фибры.
8. Берем пасту №3 и аналогично предыдущей операции наносим ее с помощью микро фибры, ждем минуту, полируем, убираем остатки. Вот и все. Если на фарах мелкие царапины, то можно просто пройтись полиролью и все будет хоккей В этом случае вам понадобятся:
1. Не пыльное помещение.
2. Чистая вода и чистая тряпка(для мойки фар).
3. Тряпка из микро фибры(для полировки).
4. Полироль. пасты №2(мелко абразивная) и №3(не абразивная,мягкая паста для блеска).
Я полирую знакомым, друзьям в своем гараже, все остались довольны результатом. Если есть желание отполировать фары своими руками, то в этом нет ничего сложного. УДАЧИ.

как отполировать и восстановить фары на opel astra h

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: