Плавают обороты на холостом ходу на опель астра h

Обновлено: 04.07.2024

Z16XE Прыгают холостые и провал оборотов при нажат. Что это?

МодераторCOLON Remont

Z16XE Прыгают холостые и провал оборотов при нажат. Что это?

Добрый день.
Что имеем: машина Opel Astra G 2003г.в., мотор Z16XE (83 тыс.км). Куплена 5 дней назад с рук. Все 9 лет эксплуатировалась женщиной, которая заливала только АИ-92 и меняла все лишь тогда, когда это было крайне нужно!
Проблема заключена в том, что прыгают обороты двигателя на холостом ходу (+- 100-200 об/мин), а также машина проваливает резко обороты, когда нажимаешь на газ медленно (в пробке немножко нажал/отпустил газ), вплоть до хорошего нырянием носа на 1 передаче. Когда педаль нажата как следует, то никаких провалов нет, тяга ровная и мощная (для 100 лошадок конечно)! Когда движок очень долго (около 2 часов) работает, то исчезают провалы тяги, но обороты на холостом ходу все так же прыгают!
2 дня хожу по сервисам. Итого, что мне проверили:
1) Т.к. ремень ГРМ менялся на 80 т.р., то мне на всякий случай проверили правильность его установки. ВСЕ ОК!
2) Компрессию. Везде около 16атм (вроде как много. ). Машина не дымит, маслосъемные колпачки в норме;
3) Свечки я заменил 2 дня назад на NGK 2890 Z173( не реклама )
4) Замеряли вольтаж лямбда-зондов (на выпускном коллекторе и после катализатора) - ВСЕ ОК!
5) Катализатор нормальный, смотрели на свет!
6) Проверили даже давление и герметичность топливной рампы! Все ОК!
7) Единственная ошибка, которая висела в мозгах - Клапан рециркуляция выхлопных газов. Его питание отключили - ничего не поменялось в работе двигателя. Как понять работает он нормально или же нет?! Его нужно менять? Все из-за него? Если он не исправен, то должно ли его отключение привести к нормализации работы движка?
8 ) Если подойти сзади машины то четко слышны пропуски системы зажигания (из-за чего двигатель собственно и дергается). Ни кассета ли у меня полетела?
9) Прочистили дроссельную заслонку (было много грязи!).

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Два сервиса разводят руками и предложили мне заменить кассету + клапан рециркуляция выхлопных газов.

P.S.: Кассета зажигания стоит DELPHI 19005212 >>PET.MG.- -.GF40 (не реклама).

falcon86 писал(а)Colon 7) Единственная ошибка, которая висела в мозгах - Клапан рециркуляция выхлопных газов. Его питание отключили - ничего не поменялось в работе двигателя. Как понять работает он нормально или же нет?! Его нужно менять? Все из-за него? Если он не исправен, то должно ли его отключение привести к нормализации работы движка?


Для начала почитать тему про Егора, обсосано и разжевано!
Подобие симптомов поискать через поиск.
Ну а потом опусы про "машину от дамы" писать.

:vill: Это что за автосервис такой. Если дерргаются обороты хх и провал они лезут в катализатор и в ремень :horns: Кошмар!сколько ты денег этим оленям отдал?

А по симтомам похоже на потенциометр, КОТОРЫЙ ТЕБЕ НЕ ПРВЕРИЛИ! и , что более вероятно, ЕГР, Соответственно или менять - это 5600 или развальцовывать и чистить,.
Согласен с Dimetrus , есть прошивки на твой мотор без егр, но надо уточнять. Даже где то бесплатно (по отзывной компании) перепрошивали.

Я не видя, не могу ничего сказать, приезжайте на диагностику. Клапан ЕГР можно бюджетно убрать программно, выходит дешевле его замены.

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой "Z".
Личка открыта.

Спасибо за отзывы! Сегодня на exist ездил заказывал кассету и этот клапан. Сейчас отказался от кассеты, т.к. как я понял дело не в ней.
Пошел в поиск.
И еще вопросик: А где найти хороший сервис в районе Жулебино?

Евгенн писал(а)Colon :vill:
. А по симтомам похоже на потенциометр, КОТОРЫЙ ТЕБЕ НЕ ПРВЕРИЛИ! и , что более вероятно, ЕГР, Соответственно или менять - это 5600 или развальцовывать и чистить.

Serpav,
по п.1. было аналогично.
Забилась форсунка. Промыл и прошло. Случай не гарантийный, поэтому можешь сразу обращатся в Джем-Авто.

п. 2. Есть такое, но это не критично.
Промывка форсунок помогает на некоторое время, а многоэлектродные свечи уменьшают проблемку.

Corsar

Что то мне кажется что пропуски зажигания никак не от грязных форсунок. Проехал 63 т. ниразу нимыл, ниразу чек не загорался. Заправлялся раньше вообше где то на сибнефти, то на лукойле. Парят моцк официалы. Из-за свечей тоже такого не может быть. Скорее всего проблема в модуле зажигания

модули конечно не редко дохнут на наших банчах ну а форсунки 18хеr слабое место приходится мыть после мойки и движка мягче шепчет и прием чувстую

Serg_tm

Serpav

1. Чек гореть перестал! Сам. Ничего не делал.
Пришел после работы в тот же вечер как написал здесь. завожу. - не горит.
Мистика! :razz:

2. Пока не буду ничего мыть.

3. На шиномонтажке сняли переднее левое. а диск немного погнут с внутренней стороны.
решили поставить на зад слева. сняли заднее - погнут (но меньше).
Видимо где-то левой стороной влетел
Переставили левые. Зад на перед и наоборот.
Отбалансировали.
Проблема ушла. Машина идет как по рельсам и на 130 и 150.

Dybrovski

Опель-сука ваще машина странная.

у меня как то раз было что завел и у меня начала стрелка спидометра до 160 и более на прыгать, я честно говоря ох. л (вот так - :shock: ) потом заглушил двигатель, вытащил ключ из зажигания, посидел маленько, вставил ключ, запустил двигатель и все хорошо, больше такого не повторялось. так и не понял что это за полтергейст был)))))

Serpav

1. Чек загорался .. потом гас.
А потом уже не гас. Стала пропадать динамика. снова появилась тряска "на газу".

Скатался до Полюс-ДМ. Оставил машинку.

Вечером забрал. Итог: поменяли модуль зажигания по гарантии.
Теперь всё работает как часики

indi74

Короче люди если у Вас на Х.Х. машина как бы запинается или пропала мощность-это скорее всего модуль зажигания и он далеко не дешёвый.Меняйте чаще свечи и смотрите ошибки на БК, если есть ошибка о пропуске зажигания то готовтесь потратить от 6 до 14т.р.

Dybrovski

Wooga

У меня бывает ХХ плавает вниз оборотов на 50-75, понять от чего не могу, вентилятор не включается, нагрузки особой нет и происходит это редко. но ритмично, раз в секунду опускаются обороты, потом на место. тяга у движка на месте (рвет и мечет). мож безинка какашко?

indi74

Нафаня

ну а на случай выхода из строя модуля зажигания, у нас лежит один в наличии на реализации за 7000 руб.

Wooga, у меня такая же история. раньше даже глохла. диагностировали все. понять ничего не могут. это бывает у меня по зиме в минус. заводится и едет без проблем.

graff-tolsti

DrReset

Dybrovski

Saa_Tal

кажись нашел куда писать

У знакомого тоже Астра GTC, 1.6 (105 лош). Пару дней назад позвал помочь прочитать ошибки. ХХ нет, троит, на высоких вроде едет но тупая спасу нет

Считали,30000, 30400 (пропуск зажигания в 4м цилиндре) и 31300 (так и не нашел что за ошибка)

Сдернули модуль зажигания (катушки), померил тестором, все выхода от 80 до 100МОм, нормуль
Сняли свечи, обратил внимание на зазор, более 2мм. Поставил 1мм
(а какой должен быть?)
Собрали, завели, гут, робит шелестит.
Собрали инструмент, поехали, 1км, и снова та же ерунда, за троил потерял тягу, еще 300м снова танк. Бросили как есть.
Завтра с утра устраиваем ралли, попробует покрутить в районе 4000-4500 об.мин и на 98м бензе. Посмотрим что получиться.

Может еще какие мысли есть.

Saa_Tal, я как на прошлой машине ездил..так и на этой. 1 раз в 7-10 дней выезжаю за город. и далю педаль в пол до отсечки минут 10. (прошлая машина прошла уже 180тыщ стоит все родное. в смысле форсунки и прочее). на этой пробег 70тыщ. пока, тьфу-тьфу. ничег не менял и даже не промывал.

Всем привет! помогите разобраться с проблемой ! началось все недели две назад, только завел двигатель на холодную, плавают обороты от 1050 до 950 об. и по мере прогрева двигла проблема проходит. Чистили егр, дросильную заслонку, ошибок не каких нету, что может быть? в поиске похожой проблемы не нашол.

Изменено: SHTEFAN, 03 Август 2011 - 15:46

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

1.Нештатный подсос воздуха.
2.Если обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500 с дальнейшим прогревом провалы исчезают и обороты двигателя стабилизируются при прогреве, причиной может быть датчик температуры двигателя.
3.Форсунки забиты.

А был рождён, чтобы бежать

Ну модуль зажигания год назад поменял, а вот насчет вентеляции картера даже незняю!

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

316fcbf74f6b.jpg

REK, я как то у тебя спрашивал, проблема в чем то похожа, обороты тоже немного не стабильны и к тому же если держать педаль на одном и том же уровне, не газовать и не отпускать, то начинает просто падать и подниматься в пределах 100-200 оборотов, тоесть держишь 1500 а она скачет 1400-1500 примерно! подскажи че может быть, если нужно могу подъехать глянешь!

пробег 195тыс. форсунки чистили тыс15 назад, если лямда то какая у меня их две, на той что после ката стоит заглушка кат.выбит.

Всем привет! помогите разобраться с проблемой ! началось все недели две назад, только завел двигатель на холодную, плавают обороты от 1050 до 950 об. и по мере прогрева двигла проблема проходит. Чистили егр, дросильную заслонку, ошибок не каких нету, что может быть? в поиске похожой проблемы не нашол.

У меня тоже самое.Пробег 75 тыс.20 тыс.назад,чистили инжектор,меняли свечи.15 тыс.назад поменяли модуль зажигания.Где искать причину?

Реклама в подписи запрещена!

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

316fcbf74f6b.jpg

Ну что смотреть ту лямду ее менять нада, но я думаю дело не вней, ребята говорят дросельная заслонка потехоньке нае.

Дроссель надо ковырять.
Я так думаю(с)

Нагара почти не было.Но тряпкой с спиртом протер.Сегодня у нас утром 14 градусов,обороты в норме,чем холоднее утром,тем меньше плавают обороты.

Реклама в подписи запрещена!

А был рождён, чтобы бежать

Нагара почти не было.Но тряпкой с спиртом протер.Сегодня у нас утром 14 градусов,обороты в норме,чем холоднее утром,тем меньше плавают обороты.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Нагара почти не было.Но тряпкой с спиртом протер.Сегодня у нас утром 14 градусов,обороты в норме,чем холоднее утром,тем меньше плавают обороты.

і в мене те саме але і на прогрітому моторі на холостих теж. в межах 750-850. коли трохи падають, то відчуваю невелику вібрацію, ну логічно.
дросель чистили, свічкам 1500 км., клапан егр заглушений. форсунки ше не чистив, планую в найближчі тижні.
пробіг 101 к., 2004 рік.

Та сама проблема з оборотами. Протягом шести місяців не міг знайти причину. Але зрештою все вияснилось! Причин такої поведінки є декілька, і всі одночасно дають такий результат: Перша- інерційність самої системи
Дуга- "заторможена" реакція лямбди. Наприклад замість 120мск маємо 130мск. Старіння лямбди.
Третя- підсос повітря в районі впускного колектора.
Прицьому необхідний осцилограф, без нього нічого не побачите.

Изменено: serw, 07 Август 2011 - 12:35

мда, простіше забити болт
як заглушений егр - якось сфоткаю і покажу.
зараз їжджу на мустанг 100 - дуже хороші відчуття, а основне - нема подьоргувань при переключенні передач на вищу при низьких оборотах, шо важливо в місті, в пробках. але все одно є невеличкий нестабільний ХХ, сьогодні придивлявся, то буквально чуть-чуть стрілка опускається нижче позначки 750 об. (остання стрілка перед 1000).
ну, все рівно планую ше чистку форсунок робити, подивлюсь після того на результат. якшо так і залишиться і не буде заважати - заб"ю болт))

Изменено: BOXER, 08 Август 2011 - 19:04

я лью 92 окко, все ето как то не понятно, одно утро обороты плавают, на следующее неплавают, половина списка причин плавающих оборотов (вверху) у меня все проверено буду дальше експерементировать.

Steefmaster Steefler

На моей astra h 1.8 xer под газом плавают обороты. На холостую ровно стрелочка лежит. Особенно на передаче при разгоне заметно - ступенчатый разгон получается или рывки (то больше мощи, то меньше).

Насос новый. Подозрения на инжектор, а точнее на то, что просерается какая-то форсунка. Помогите пожалуйста советом.

Дмитрий Дюков

Steefmaster Steefler

Дмитрий Дюков

Steefmaster Steefler

Дмитрий Дюков

Steefmaster Steefler

Дмитрий Дюков

DELETED

Дмитрий Дюков

DELETED

Дмитрий, неа. ошибка когда от нее сигнал выпадает за расчетный предел. А тут он может выдавать нестабильный сигнал в допустимом диапазоне.

Дмитрий Дюков

Дмитрий Дюков

по педалям бывают ошибки то 1120 и 1122, но указал бы движок. А сами датчики педали стоят очень не плохо.

Steefmaster Steefler

Сто пудов не датчик. Несчего ему ломаться.
А вот для форсунок были предпосылки (их чистили у диллера, когда я бенза дерьмового влил).

Я просто не могу понять, почему Вы форсунки игнорируете?

Steefmaster Steefler

Дмитрий Дюков

По форсункам надо тебе на стенд ехать, поскольку по интернету не диагностируем. Да и мыть форсунки в опеле можно далеко не всем.

DELETED

Steefmaster, да потому что форсунки а) не ломаются, и б) если ломаются, то совсем. Если бы форсунки так были поломаны, что лили бы произвольное количество топлива, с таким разбросом, что прямо под тягой бы плавали обороты, то двигатель бы вообще не работал бы. А датчики положения педали это обычные потенциометры, ломаются только так. И как раз это типичная их поломка. Если с ними все окей, то надо смотреть моторчик привода заслонки самого, но если бы он был ломаный, то ХХ бы плавал.

Steefmaster Steefler

Могу прояснить еще такой момент: в прогревочном режиме обороты плавают так же.
В этом случае я педаль не трогаю и от нее мало что завсисит, а все равно обороты плавают.

Когда прогреется и выходит на ХХ, стрелка тахометра встает как мертвая. Стоит газку поддать (без разницы сколько), сразу плавать начинает.

Читайте также: