Плавают обороты на холостом ходу на опель корса д

Обновлено: 18.05.2024

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Opel Corsa

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Доброго времени суток. На протяжении полугода время от времени машина начинает троить. Ошибки р0301 и р0700.

Все, что связано с пропусками проверено и поменяно. Катализатор так же. Катушка новая, как и свечи. Проводку проверяли, все ок. Машина троит как на холодную, так и на гретую.

Загорается ошибка, обороты падают, машину трясет. Через некоторое время, если множество раз заглушить и снова завести, вдруг все становится нормально. Может затроить в пути, а может и сразу. Кто что может подсказать?

Иногда(3 раза за неделю) глох двигатель при переключении на нейтралку, сам по себе без каких либо видимых причин. Т.е. едешь например 60 км/ч, включаешь нейтралку, обороты падают д.

Z14XEP. Производился ремонт(в масло попал антифриз), т.е. ремонт башки с заменой всех прокладок. Ошибка Р0016 вылезла, перед началом ремонта не проверял ее наличие. Троит на холост.

Доброго времени суток. Такая ситуация. За окном 0 градусов. Машина завелась легко, прогрела. Затем отправилась в путь. Выехала за город, трасса полупустая, машина идет хорошо 100 к.

Когда двигатель прогревается начинает троить и появляется металлический стук. Выкрутил свечи чистые без масла, в четвертом цилиндре свеча была без бокового электрода но тоже чистая.

На ХХ, при нажатии педали газа медленно, все в норме. При резком, подтраивает краткосрочно. При движении, через примерно 1.5 км, загорается машинка с ключом и чек. Глушу, завожу, с.

Розничные магазины Легион-Автодата

Обращаюсь за помощью вот по какому вопросу:авто 2000г двX10XE MotronicM1.5.5 заводится прекрасно на ходу все отлично на холостом обороты прыгают от800 до2000 .проверил опель-сканером :ошибок нет по параметрам только угол опережения скачет от6 до21 остальное около дела .клапан егр отмыл до блеска(неделю назад прописывал ошибку по егр)толку нет.у кого есть идеи подскажите

Я так понимаю у тебя инжектор, у меня на Рэно была такая же проблема, но у меня подзоедал клапон на дачике холостого хода , я его промыл и стало все нормально. Может и у тебя так же, попробуй.

Участник форума
Фурман Евгений Соломонович

Просто могу предположить два варианта: первый - дополнительный воздух (подсос), даже тот же EGR, второй - слишком "гряная" заслонка

просьба извинить за назойливость но клиент давно не был,сегодня приехал проблема все та-же.еще раз просмотрел параметры,поискал возможный подсос,внаглую заглушил егр ,откл лямбду -никаких изменений.признак х.х присутствует.заметил вот-какую фишку:откл на работающем двигателе разьем рег х.х -дв-ль перестает плавать при х.х остается небольшое протряхивание.по сканеру во время изменения оборотов х.х от 800 до 1650(РАЗЬЕМ РЕГ Х.Х ПОСТАВЛЕН НА МЕСТО) при 1650 происходит отсечка топлива (время впрыска 0).да еще, изменение оборотов х.х происходит с частотой примерно раз в секунду -дв-ль как-бы раскачивается. что-бы это могло быть?

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

В любом случае несоответствие воздух\топливо. Если не нажата педаль акселератора, то система включает режим холостого хода, т.е. минимум топлива и соответственно РХХ уменьшает через байпасный канал дозу воздуха до предусмотренных оборотов ХХ. В данном случае большая доза воздуха, так как присутствует определенный диапазон плавания оборотов, от 800 до 2000 об.мин. Либо по какой то причине неправильный сигнал на РХХ (возм.неисп.датчик температуры и т. п.). Либо подсос во впускной коллектор. У меня был подобный случай. Опель Вектра дв. Х12ХЕ. Оказалось что прогорел впускной (пласмассовый) коллектор, три небольшые отверстия под корпусом дроссельной заслонки. Жалею что фото не сделал. Попробуй еще раз проверить.

Попробуй на Х.Х.закрыть еиу дыхалку и смотри, где он воздух берёт. И что там КХХ в дате пишет (шаги или проценты - сколько?)

Участник форума
Евгений

И что лямбда показывает?
Показания МАФа на ХХ? Попробуй (если есть) МАФ от 10-ки (ВАЗ) подставить, он один в один.
Угол зажигания прыгает- не есть правильно. а регулятор двигает заслонку или обороты "скачут" в такт изменениям угла?

я согласен с приведенными доводами,и в душе надеюсь ,что причина может быть до банальности проста,но когда дроссель открыт на величину только только достаточную для вывода системы из режима х.х все ок.да по газоанализу в реж х.х кислород почти в норме

Читайте также: